![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати не где нет фото той части которая идет за крыльми к оторванному хвосту все вылетевшие кресла как раз из этой части. Уже выкладывали список пассажиров с местами в данном рейсе. Опознали тех кто как раз был на этих местах + пилоты остались в кабине Все остальные по днк в фюзеляже а фоток вообще не много! и много мелких обломков! откуда инфа про опознанных? дай ссылку -------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 42.365 Регистрация: 14-July 07 Из: Москва Пользователь №: 6.233 Награды: 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты можешь себе представить через какую дыру может 3 кресла в каркасе вылететь к ебеням из фюзеляжа я не спец но записей не будет все остальное твои предположения! Если взрывное устройство находилось в грузовом отсеке расположенном в задней части фюзеляжа, то взрыв мог разрушить параметрические линии связи, что привело к отсутствию данных на самописцах. Этим же, бомбой в грузовом отсеке имеется в виду, можно объяснить отвалившийся хвост ВС. -------------------- «В горячем споре равно жалко
и дурака, и мудреца, поскольку истина как палка - всегда имеет два конца» Игорь Губерман Умение ладить с людьми приходит с усталостью от конфликтов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты можешь себе представить через какую дыру может 3 кресла в каркасе вылететь к ебеням из фюзеляжа я не спец но записей не будет все остальное твои предположения! Если взрывное устройство находилось в грузовом отсеке расположенном в задней части фюзеляжа, то взрыв мог разрушить параметрические линии связи, что привело к отсутствию данных на самописцах. Этим же, бомбой в грузовом отсеке имеется в виду, можно объяснить отвалившийся хвост ВС. ну до взрыва должны быть данные!!! так как сам черный ящик нормальный! -------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9.134 Регистрация: 2-November 07 Из: . Пользователь №: 6.684 Награды: 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
СМИ: британские спецслужбы перехватили переговоры террористов о теракте на Синае
Спецслужбы Великобритании перехватили переговоры террористов, планировавших крупный теракт на Синайском полуострове, что и послужило запретом на полеты из Шарм аш-Шейха. - Шарм аш-Шейх после трагедии с российскими туристами. Фоторепортаж The Telegraph передает, что британские спецслужбы перехватили переговоры террористов уже после падения российского самолета. Перехват стал причиной заявления премьер-министра Дэвида Кэмерона, который сказал, что, скорее всего, на борту самолета была взорвана бомба. Президент США Барак Обама тоже заявил о высокой вероятности теракта. На момент запрета полетов в Шарм аш-Шейхе оказалось примерно 20 тысяч британских туристов. Полеты будут возобновлены 6 ноября в условиях ужесточенных мер по обеспечению безопасности, особенно во всем, что касается перевозки багажа. По мнению The Telegraph, это свидетельствует о предположении о том, что террористы смогли подложить бомбу вместе с багажом. По этим данным, первые 20 самолетов повезут только туристов и их ручную кладь, а багаж будет вывезен отдельно. Решение о прекращении полетов британское правительство приняло 4 ноября, во время визита в Лондон президента Египта Абда аль-Фатаха ас-Сиси. Запрет вызвал протесты со стороны Москвы и Каира, обвинивших британские власти в нежелании поделиться данными разведки. 4 ноября американский телеканал CNN со ссылкой на неназванного высокопоставленного чиновника опубликовал версию разведки США о том, что причиной крушения российского самолета A321 на Синае скорее всего стал взрыв бомбы. При этом было подчеркнуто, что речь не идет об окончательной официальной версии. Позже агентство Associated Press подтвердило данную информацию, уточнив, что данная версия основана на "данных перехвата" (видимо, переговоров возможных организаторов теракта). Агентство Reuters сообщало, что и спецслужбы европейских стран, анализируя имеющуюся информацию, склоняются к версии, что на борту российского самолета была заложена бомба. При этом отмечается, что наиболее вероятными исполнителями теракта могли быть боевики "Исламского государства", объявившего войну России после того, как военно-воздушные силы армии РФ начали боевые действия против ИГ в Сирии. Несмотря на то, власти Египта на данном этапе расследования категорически отвергают версию о теракте, заявляя, что все указывает на авиакатастрофу по техническим причинам, а власти РФ подчеркивают, что до завершения расследования невозможно назвать точную причину падения самолета, многие компании (в том числе, российские) прекратили полеты над Синаем и отменили рейсы на Шарм аш-Шейх и Хургаду. Такое решение, в частности, приняли все британские авиакомпании, а также Lufthansa, Air France-KLM и Emirates. Помимо "Когалымавиа", рейсы над Синаем приостановили российские компании "Уральские авиалинии", "Оренбургские авиалинии", NordWind и IFLY. Накануне боевики "Исламского государства" опубликовали в социальной сети Twitter аудиообращение, в котором заявили: крушение самолета российской компании "Когалымавиа" в небе над Синаем – их рук дело, и пообещали вскоре рассказать о "механизме крушения". "Мы, хвала Аллаху, являемся теми, кто сбил его, и мы не обязаны раскрывать механизм его крушения. Так что отправляйтесь за обломками, ищите, принесите свои "черные ящики" и анализируйте, представьте нам результаты своего расследования и данные своей экспертизы и докажите, что это не мы сбили его, а еще лучше – каким образом он упал". Напомним, что сразу после падения самолета группировка "Вилайят Синай" ("Провинция Синай", бывшая "Бейт аль-Макдис"), ассоциированная с "Исламским государством", взяла на себя ответственность за авиакатастрофу на Синае, заявив, что самолет якобы был сбит ракетой с земли. Однако специалисты подчеркивают, что эта группировка не располагает оружием, способным сбить самолет на высоте более 9 тысяч метров (связь с бортом пропала, когда самолет находился на данной высоте). Редакция российского издания LifeNews сообщала 4 ноября, что в ее распоряжении оказались результаты судебно-медицинской экспертизы останков людей, погибших при крушении самолета А321 в Египте. "Всех пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus. Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм. Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы... У большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей", – говорилось в сообщении. Корреспондент телеканала CBS Дэвид Мартин, в свою очередь, сообщал, что инфракрасные датчики одного из американских спутников во время падения самолета Airbus A-321 российской авиакомпании "Когалымавиа" на Синае зафиксировали "тепловую вспышку". В сообщении отмечается, что данные пока еще анализируются, и выводы делать рано. Речь может идти о взрыве бомбы, взрыве топливного бака или двигателя вследствие механического воздействия. Не исключаются и другие версии. Авиакомпания "Когалымавиа" считает, что причиной крушения было "внешнее воздействие". В компании заявили, что такой самолет, как А321, не мог разрушиться в воздухе из-за отказа технических систем. Кроме того, представитель "Когалымавиа" сообщил, что в момент начала авиакатастрофы экипаж самолета полностью потерял контроль над управлением. Самолет Airbus A-321 авиакомпании "Когалымавиа" (MetroJet), на борту которого находились семь членов экипажа и 217 пассажиров (в их числе 25 детей), рано утром 31 октября вылетел из Шарм аш-Шейха в Санкт-Петербург. Вскоре после взлета самолет пропал с экранов радаров. Египетские спасатели нашли обломки в центральной части Синайского полуострова, недалеко от населенного пункта Нехель. Никто из находившихся на борту не выжил. Это самая крупная катастрофа в истории российской авиации по количеству жертв. Следственный комитет России и правоохранительные органы Египта проводят расследование данного трагического инцидента. Официальные источники подчеркивают, что говорить о версиях можно будет только после изучения записей "черных ящиков". Оба бортовых самописца найдены, один из них поврежден. Египетская следственная комиссия заявляет, что расследование может занять недели, месяцы и даже годы -------------------- Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да что западные партнеры волнуются? их то не будут их подопечные бомбить!
-------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7.032 Регистрация: 27-April 06 Из: собяноград Пользователь №: 2.628 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати не где нет фото той части которая идет за крыльми к оторванному хвосту все вылетевшие кресла как раз из этой части. Уже выкладывали список пассажиров с местами в данном рейсе. Опознали тех кто как раз был на этих местах + пилоты остались в кабине Все остальные по днк в фюзеляже а фоток вообще не много! и много мелких обломков! откуда инфа про опознанных? дай ссылку я уже давал фоток прилично но как раз только одна есть фотка той части и только с одно строны от крыла до хвоста по первому каналу показывали , что ряд кресл из 3 шт вылетал и по маршруту таких кресел до фига. вся остальная часть перевернулась потом отлетели двиганы( они расположены по снимкам до падения корпуса) и потом долбанулся фюзельш с крыльями и кабиной пилотов на спину -------------------- Горлуковича в тренеры! Серега, дай им пи ...ы всем! А потом в фнл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я уже давал фоток прилично но как раз только одна есть фотка той части и только с одно строны от крыла до хвоста по первому каналу показывали , что ряд кресл из 3 шт вылетал и по маршруту таких кресел до фига. вся остальная часть перевернулась потом отлетели двиганы( они расположены по снимкам до падения корпуса) и потом долбанулся фюзельш с крыльями и кабиной пилотов на спину я видел все твои фотки! причем по ним хуй ты многое определишь! откуда данные про опознанных? -------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7.032 Регистрация: 27-April 06 Из: собяноград Пользователь №: 2.628 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну до взрыва должны быть данные!!! так как сам черный ящик нормальный! [/quote] Какие данные то ? Техника по параметрам работала нормально, потом херак и обрыв всего. Речевой, пилоты выходили на эшелон, возможно уже даже руки были уже не на джойстике, потом тоже резко обрыв. То есть мгновенно произошло. Сегодня общался с перцем по тренажерам в шарике он говорит, что не обязательно руки на джойстике будут могли уже ставить на автопилот. Поэтому команду Sos дать физически не могли. -------------------- Горлуковича в тренеры! Серега, дай им пи ...ы всем! А потом в фнл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7.032 Регистрация: 27-April 06 Из: собяноград Пользователь №: 2.628 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я уже давал фоток прилично но как раз только одна есть фотка той части и только с одно строны от крыла до хвоста по первому каналу показывали , что ряд кресл из 3 шт вылетал и по маршруту таких кресел до фига. вся остальная часть перевернулась потом отлетели двиганы( они расположены по снимкам до падения корпуса) и потом долбанулся фюзельш с крыльями и кабиной пилотов на спину я видел все твои фотки! причем по ним хуй ты многое определишь! откуда данные про опознанных? кого опознали потом смотрят на каком месте человек сидел по рег. карточке. -------------------- Горлуковича в тренеры! Серега, дай им пи ...ы всем! А потом в фнл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я уже давал фоток прилично но как раз только одна есть фотка той части и только с одно строны от крыла до хвоста по первому каналу показывали , что ряд кресл из 3 шт вылетал и по маршруту таких кресел до фига. вся остальная часть перевернулась потом отлетели двиганы( они расположены по снимкам до падения корпуса) и потом долбанулся фюзельш с крыльями и кабиной пилотов на спину я видел все твои фотки! причем по ним хуй ты многое определишь! откуда данные про опознанных? кого опознали потом смотрят на каком месте человек сидел по рег. карточке. откуда данные? что там опознанные а там по ДНК?? -------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 42.365 Регистрация: 14-July 07 Из: Москва Пользователь №: 6.233 Награды: 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты можешь себе представить через какую дыру может 3 кресла в каркасе вылететь к ебеням из фюзеляжа я не спец но записей не будет все остальное твои предположения! Если взрывное устройство находилось в грузовом отсеке расположенном в задней части фюзеляжа, то взрыв мог разрушить параметрические линии связи, что привело к отсутствию данных на самописцах. Этим же, бомбой в грузовом отсеке имеется в виду, можно объяснить отвалившийся хвост ВС. ну до взрыва должны быть данные!!! так как сам черный ящик нормальный! Цитата Записи самописца показали, рассказал источник, что на протяжении всего полета, который длился чуть больше 23 минут, все системы А321 работали исправно. Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Однако затем произошло некое событие, после которого фиксация всех без исключения параметров работы систем самолета одномоментно прервалась, причем собеседник издания сравнил эту запись с кардиограммой, зафиксировавшей только внезапную смерть человека от остановки сердца.
Опрошенные газетой эксперты считают, что причиной резкого обрыва всех записей могла стать взрывная разгерметизация салона, в результате чего от фюзеляжа самолета отделилась его хвостовая часть, в которой и находился аварийный параметрический самописец Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/politics/06/11/2015/563b...a79478334d07627 -------------------- «В горячем споре равно жалко
и дурака, и мудреца, поскольку истина как палка - всегда имеет два конца» Игорь Губерман Умение ладить с людьми приходит с усталостью от конфликтов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 42.365 Регистрация: 14-July 07 Из: Москва Пользователь №: 6.233 Награды: 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решение МАКа по Boeing 737 назвали местью за банкротство «Трансаэро»
Источники газеты «Ведомости» оценили решение МАКа об отзыве сертификата у модификаций Boeing 737 как месть со стороны акционеров «Трансаэро». Глава МАКа Татьяна Анодина является матерью крупнейшего акционера «Трансаэро» Собеседники «Ведомостей» расценили письмо Межгосударственного авиационного комитета об отзыве сертификата у модификаций Boeing 737 Classic и NG, которое появилось ранее, как месть со стороны акционеров авиакомпании «Трансаэро». Бессменным председателем МАКа с 1991 года, уточняет издание, является Татьяна Анодина — мать крупнейшего акционера и одного из основателей «Трансаэро» Александра Плешакова. «Топ-менеджеры [«Аэрофлота»] не могут объяснить это решение ничем иным, как местью со стороны Плешаковых», — рассказал газете близкий к госкомпании человек. «Неделю назад был отозван сертификат «Трансаэро» — крупнейшего эксплуатанта Boeing 737 в России. И вот, по сути, акционер компании решает остановить эти самолеты. Вывод делайте сами», — заявил изданию федеральный чиновник. При этом газета отмечает, что МАК не подчиняется российским властям, так как это надгосударственный орган. Назначают и снимают с должности председателя МАКа руководители 11 стран — республик бывшего СССР. Опубликованное на сайте МАКа письмо датировано 4 ноября. Оно адресовано руководителю Росавиации Александру Нерадько и заместителю руководителя Федеральной авиационной администрации (FAA) США Маргарет Гиллигэн. В нем указывается, что 26 августа 2015 года Росавиация обратилась в МАК в связи с необходимостью обеспечить отказобезопасность системы управления рулем высоты. FAA США, по утверждению МАКа, прислала ответ, в котором не содержался вывод о том, что самолеты находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию. В то же время Росавиация заявляла о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов. В связи с этим МАК заявил, что вынужден был приостановить подтверждение летной годности и типовой сертификации на все самолеты семейства Boeing 737. По информации «Ведомостей», в Росавиации еще нет оригинала письма. 6 ноября регулятор проведет совещание с участием авиакомпаний, на него приглашены и руководители МАКа, сообщил источник в ведомстве. В компании «Боинг Россия СНГ» удивились сообщению МАКа об отзыве российского подтверждения сертификата на использование национальными перевозчиками самолетов Boeing 737 и назвали его абсурдным. Как ранее писал РБК, российские перевозчики используют 194 самолета Boeing 737. Самое большое количество таких машин эксплуатирует компания UTair: из 77 самолетов 50 машин относятся к запрещенной МАКом категории. У «Аэрофлота» — 12 машин (всего в парке 164 самолета). Принадлежащий ему лоукостер «Победа» полностью укомплектован Boeing 737-800: у него 12 таких самолетов. Другая дочерняя компания «Аэрофлота» — «Оренбургские авиалинии» (Orenair) — эксплуатирует 16 машин (всего в парке перевозчика их 19). Для этих компаний запрет на полет 737-х грозит остановкой бизнеса. У S7 летает 13 Boeing 737-800 (всего у авиакомпании 58 самолетов), их использует дочерняя компания группы Globus. Для нее запрет также равносилен приостановке полетов. Различные модификации Boeing 737 пользуют авиакомпании «Ямал», «Нордавиа», «Нордстар», «Аврора», «Якутия», АЛРОСА и «Газпромавиа». «Если документ будет направлен российским авиационным властям и они отзовут сертификаты эксплуатанта у Boeing 737, то летать перестанет половина российских авиакомпаний», — рассказал РБК источник, близкий к «Аэрофлоту». Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/06/11/2015/563b...026d8?from=main -------------------- «В горячем споре равно жалко
и дурака, и мудреца, поскольку истина как палка - всегда имеет два конца» Игорь Губерман Умение ладить с людьми приходит с усталостью от конфликтов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну блииииин, сколько можно про источники? это как инсайд про переход Савиолы!
-------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7.032 Регистрация: 27-April 06 Из: собяноград Пользователь №: 2.628 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откуда данные? что там опознанные а там по ДНК?? [/quote] http://s020.radikal.ru/i707/1511/df/f8880f18a3bd.jpg все что от кабины пилота до первой пунктирной линии сгорело при падении кроме кабины пилотов , так как она при падении оторвалась -------------------- Горлуковича в тренеры! Серега, дай им пи ...ы всем! А потом в фнл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://s020.radikal.ru/i707/1511/df/f8880f18a3bd.jpg все что от кабины пилота до первой пунктирной линии сгорело при падении кроме кабины пилотов , так как она при падении оторвалась не сгорело а разрушилось на мелкие обломки! -------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 09:57 |