![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#931
|
|
![]() Эксперт. Победитель в номинации "Оптимист года" 11; 12 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 46.158 Регистрация: 16-May 08 Из: Северодвинска Пользователь №: 7.422 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- Допустим, ёбнул движок. Естессно самолёт как минимум хорошо тряхнёт, если оба пилота ёбнулись головой обо что-нибудь и потеряли сознание? Или один ёбнулся, а другому от страха плохо стало? Или они были заняты выяснением степени урона, и про сос вообще забыли? Вот хотя бы 3 возможных варианта. пилоты пристегнутые вроде, не? Бля, я ахуеваю с вопросов твоего собеседника!!! Если, говорит, оба пилота головами ёбнулись обо что-нибудь!!! Это пиздец! Об монитор ёбнулись, давно уже, ёмана... ![]() -------------------- Америка великая держава © В. В. Путин
|
|
|
![]()
Сообщение
#932
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 62.052 Регистрация: 2-August 12 Из: Воронежская область Пользователь №: 12.275 Награды: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куй знает, конечно..., но сугубо ИМХО, омериганец верно говорит... Мой дилетантский пытливый мозг, когда услышал про взрыв двигателя, тоже воспроизвел ДВА вопроса: - почему целы крылья (там и турбины, и баки с топливом) - почему пилоты тогда, если двигатель, ВООБЩЕ ничего не успели! ( начать-то на кнопку SOS успеть можно было бы) - откуда известно про состояние крыльев? - Допустим, ёбнул движок. Естессно самолёт как минимум хорошо тряхнёт, если оба пилота ёбнулись головой обо что-нибудь и потеряли сознание? Или один ёбнулся, а другому от страха плохо стало? Или они были заняты выяснением степени урона, и про сос вообще забыли? Вот хотя бы 3 возможных варианта. Нам не стоит на эту тему продолжать..., а то кощунственно как-то может получиться. Не до смеха в такой ситуации... А я и не смеюсь. В жизни всякое может быть. -------------------- Поверь в Спартак!
|
|
|
![]()
Сообщение
#933
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 45.865 Регистрация: 30-July 09 Из: Руси Пользователь №: 9.538 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куй знает, конечно..., но сугубо ИМХО, омериганец верно говорит... Мой дилетантский пытливый мозг, когда услышал про взрыв двигателя, тоже воспроизвел ДВА вопроса: - почему целы крылья (там и турбины, и баки с топливом) - почему пилоты тогда, если двигатель, ВООБЩЕ ничего не успели! ( начать-то на кнопку SOS успеть можно было бы) - откуда известно про состояние крыльев? - Допустим, ёбнул движок. Естессно самолёт как минимум хорошо тряхнёт, если оба пилота ёбнулись головой обо что-нибудь и потеряли сознание? Или один ёбнулся, а другому от страха плохо стало? Или они были заняты выяснением степени урона, и про сос вообще забыли? Вот хотя бы 3 возможных варианта. ну я своим лузерским мнением поделюсь вроде пилоты должны быть пристегнуты! оба! насчет выяснением урона - в теории вроде может быть В теории все может быть, но по "кодексу Чести" летунов, даже когда Они реально понимают, что песта, Они делают ВСЁ!!!, чтоб потом эксперты получили как можно больше информации... и фраза "забыли про SOS".... Ладно... -------------------- Ab abusu ad usum non valet consequentia
|
|
|
![]()
Сообщение
#934
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 17.516 Регистрация: 21-February 09 Из: Из-за леса, из-за гор!!! Пользователь №: 8.976 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куй знает, конечно..., но сугубо ИМХО, омериганец верно говорит... Мой дилетантский пытливый мозг, когда услышал про взрыв двигателя, тоже воспроизвел ДВА вопроса: - почему целы крылья (там и турбины, и баки с топливом) - почему пилоты тогда, если двигатель, ВООБЩЕ ничего не успели! ( начать-то на кнопку SOS успеть можно было бы) Вить, я сразу сказал что не исключаю теракт, тут базар немного о другом , если вкупе и образно говоря... У меня почему-то в одном "уверенность" имеется, что летчики "отскочили" мгновенно и одновременно..., ну а как иначе объяснить, что не успели ни хера... А вот что, как и почему, вообще не представляю... До жуткой боли жалко людей и их близких... это лютейший пиздец! Именно что людей жалко и что как и почему мы с тобою не представляем, но это только Мы с тобою. Тут есть люди , которые обьявили уже виновных хотя бы в не правильной политике нашего государства и страны, а тоесть нас всех которые поддерживают большинством , внешнюю политику . Тут, неужели ты не видишь , чего бы не произошло , виноваты одни и теже , причем пох где и с кем это происходит...(я сам не во всем поддерживая Путина и правительство, но не плясать же при оступах с пиздежом и не радоваться нашим проёбам или тому говну что несут олени и говно-пресса)... -------------------- Ваня (НЕФЕДУН) вернись на форум!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#935
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 45.865 Регистрация: 30-July 09 Из: Руси Пользователь №: 9.538 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куй знает, конечно..., но сугубо ИМХО, омериганец верно говорит... Мой дилетантский пытливый мозг, когда услышал про взрыв двигателя, тоже воспроизвел ДВА вопроса: - почему целы крылья (там и турбины, и баки с топливом) - почему пилоты тогда, если двигатель, ВООБЩЕ ничего не успели! ( начать-то на кнопку SOS успеть можно было бы) - откуда известно про состояние крыльев? - Допустим, ёбнул движок. Естессно самолёт как минимум хорошо тряхнёт, если оба пилота ёбнулись головой обо что-нибудь и потеряли сознание? Или один ёбнулся, а другому от страха плохо стало? Или они были заняты выяснением степени урона, и про сос вообще забыли? Вот хотя бы 3 возможных варианта. Нам не стоит на эту тему продолжать..., а то кощунственно как-то может получиться. Не до смеха в такой ситуации... А я и не смеюсь. В жизни всякое может быть. Да я понимаю, что не смеешься..., именно, поэтому мне смешно..., а смеяться не хочу! -------------------- Ab abusu ad usum non valet consequentia
|
|
|
![]()
Сообщение
#936
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 31.032 Регистрация: 12-July 08 Из: Старый Оскол Пользователь №: 7.548 Награды: 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куй знает, конечно..., но сугубо ИМХО, омериганец верно говорит... Мой дилетантский пытливый мозг, когда услышал про взрыв двигателя, тоже воспроизвел ДВА вопроса: - почему целы крылья (там и турбины, и баки с топливом) - почему пилоты тогда, если двигатель, ВООБЩЕ ничего не успели! ( начать-то на кнопку SOS успеть можно было бы) А кто вааще про взрыв двигателя говорил? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#937
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 62.052 Регистрация: 2-August 12 Из: Воронежская область Пользователь №: 12.275 Награды: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куй знает, конечно..., но сугубо ИМХО, омериганец верно говорит... Мой дилетантский пытливый мозг, когда услышал про взрыв двигателя, тоже воспроизвел ДВА вопроса: - почему целы крылья (там и турбины, и баки с топливом) - почему пилоты тогда, если двигатель, ВООБЩЕ ничего не успели! ( начать-то на кнопку SOS успеть можно было бы) - откуда известно про состояние крыльев? - Допустим, ёбнул движок. Естессно самолёт как минимум хорошо тряхнёт, если оба пилота ёбнулись головой обо что-нибудь и потеряли сознание? Или один ёбнулся, а другому от страха плохо стало? Или они были заняты выяснением степени урона, и про сос вообще забыли? Вот хотя бы 3 возможных варианта. ну я своим лузерским мнением поделюсь вроде пилоты должны быть пристегнуты! оба! насчет выяснением урона - в теории вроде может быть А ты представь тихая погода, ремни от лобового столкновения не спасут, почему бы не отстегнуть? Ну это ладно, а то действительно некрасиво продолжать. В теории это возможно, так почему не может быть на практике? -------------------- Поверь в Спартак!
|
|
|
![]()
Сообщение
#938
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теории все может быть, но по "кодексу Чести" летунов, даже когда Они реально понимают, что песта, Они делают ВСЁ!!!, чтоб потом эксперты получили как можно больше информации... и фраза "забыли про SOS"... Ладно... интересно кстати они докладывают на землю обо всех там неисправностях (к примеру при болтанке датчики заморгали или резкая вибрация) или несколько секунд (минут) тратят на поиск причины и (или) устранение... условные 20-30 секунд могут повлиять! -------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#939
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты представь тихая погода, ремни от лобового столкновения не спасут, почему бы не отстегнуть? Ну это ладно, а то действительно некрасиво продолжать. В теории это возможно, так почему не может быть на практике? думаю лучше не рассматривать эту версию... -------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#940
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 45.865 Регистрация: 30-July 09 Из: Руси Пользователь №: 9.538 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куй знает, конечно..., но сугубо ИМХО, омериганец верно говорит... Мой дилетантский пытливый мозг, когда услышал про взрыв двигателя, тоже воспроизвел ДВА вопроса: - почему целы крылья (там и турбины, и баки с топливом) - почему пилоты тогда, если двигатель, ВООБЩЕ ничего не успели! ( начать-то на кнопку SOS успеть можно было бы) Вить, я сразу сказал что не исключаю теракт, тут базар немного о другом , если вкупе и образно говоря... У меня почему-то в одном "уверенность" имеется, что летчики "отскочили" мгновенно и одновременно..., ну а как иначе объяснить, что не успели ни хера... А вот что, как и почему, вообще не представляю... До жуткой боли жалко людей и их близких... это лютейший пиздец! Именно что людей жалко и что как и почему мы с тобою не представляем, но это только Мы с тобою. Тут есть люди которые обьявили уже виновных хотя бы в не правильной политике нашего государства и страны, а тоесть нас всех которые поддерживают большинством , внешнюю политику . Тут неужели ты не видишь , чего бы не произошло , виноваты одни и теже , причем пох где и с кем это происходит...(я сам не во всем поддерживая Путина и правительство, но не плясать же при оступах с пиздежом и не радоваться нашим проёбам или тому говну что несут олени и говно-пресса)... Да им-то паебать что происходит, главное чтоб происходило что-либо..., а там уже по ситуации "под себя"... Но это номинально "люди", так что не обращай внимания... -------------------- Ab abusu ad usum non valet consequentia
|
|
|
![]()
Сообщение
#941
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 62.052 Регистрация: 2-August 12 Из: Воронежская область Пользователь №: 12.275 Награды: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куй знает, конечно..., но сугубо ИМХО, омериганец верно говорит... Мой дилетантский пытливый мозг, когда услышал про взрыв двигателя, тоже воспроизвел ДВА вопроса: - почему целы крылья (там и турбины, и баки с топливом) - почему пилоты тогда, если двигатель, ВООБЩЕ ничего не успели! ( начать-то на кнопку SOS успеть можно было бы) - откуда известно про состояние крыльев? - Допустим, ёбнул движок. Естессно самолёт как минимум хорошо тряхнёт, если оба пилота ёбнулись головой обо что-нибудь и потеряли сознание? Или один ёбнулся, а другому от страха плохо стало? Или они были заняты выяснением степени урона, и про сос вообще забыли? Вот хотя бы 3 возможных варианта. ну я своим лузерским мнением поделюсь вроде пилоты должны быть пристегнуты! оба! насчет выяснением урона - в теории вроде может быть В теории все может быть, но по "кодексу Чести" летунов, даже когда Они реально понимают, что песта, Они делают ВСЁ!!!, чтоб потом эксперты получили как можно больше информации... и фраза "забыли про SOS"... Ладно... Ну ты то конечно дохуя часов налетал и с лётчиками бухал? Я не претендую на истину. Только смеяться над другими, когда ты сам такой же профан, это пиздец. -------------------- Поверь в Спартак!
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 45.865 Регистрация: 30-July 09 Из: Руси Пользователь №: 9.538 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теории все может быть, но по "кодексу Чести" летунов, даже когда Они реально понимают, что песта, Они делают ВСЁ!!!, чтоб потом эксперты получили как можно больше информации... и фраза "забыли про SOS"... Ладно... интересно кстати они докладывают на землю обо всех там неисправностях (к примеру при болтанке датчики заморгали или резкая вибрация) или несколько секунд (минут) тратят на поиск причины и (или) устранение... условные 20-30 секунд могут повлиять! Они ВСЕ делают проговаривая!!! Допустим ты меняешь свечи и проговариваешь весь алгоритм на запись... и время не теряешь и информацию сохраняешь... -------------------- Ab abusu ad usum non valet consequentia
|
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 31.032 Регистрация: 12-July 08 Из: Старый Оскол Пользователь №: 7.548 Награды: 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куй знает, конечно..., но сугубо ИМХО, омериганец верно говорит... Мой дилетантский пытливый мозг, когда услышал про взрыв двигателя, тоже воспроизвел ДВА вопроса: - почему целы крылья (там и турбины, и баки с топливом) - почему пилоты тогда, если двигатель, ВООБЩЕ ничего не успели! ( начать-то на кнопку SOS успеть можно было бы) - откуда известно про состояние крыльев? - Допустим, ёбнул движок. Естессно самолёт как минимум хорошо тряхнёт, если оба пилота ёбнулись головой обо что-нибудь и потеряли сознание? Или один ёбнулся, а другому от страха плохо стало? Или они были заняты выяснением степени урона, и про сос вообще забыли? Вот хотя бы 3 возможных варианта. ну я своим лузерским мнением поделюсь вроде пилоты должны быть пристегнуты! оба! насчет выяснением урона - в теории вроде может быть А ты представь тихая погода, ремни от лобового столкновения не спасут, почему бы не отстегнуть? Ну это ладно, а то действительно некрасиво продолжать. В теории это возможно, так почему не может быть на практике? Вы как не в России живете... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 45.865 Регистрация: 30-July 09 Из: Руси Пользователь №: 9.538 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну ты то конечно дохуя часов налетал и с лётчиками бухал? Я не претендую на истину. Только смеяться над другими, когда ты сам такой же профан, это пиздец. Я, конечно, профан, но НЕ до ТАКОЙ ЖЕ (если оба пилота ёбнулись головой обо что-нибудь и потеряли сознание? Или один ёбнулся, а другому от страха плохо стало?) СТЕПЕНИ... -------------------- Ab abusu ad usum non valet consequentia
|
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теории все может быть, но по "кодексу Чести" летунов, даже когда Они реально понимают, что песта, Они делают ВСЁ!!!, чтоб потом эксперты получили как можно больше информации... и фраза "забыли про SOS"... Ладно... интересно кстати они докладывают на землю обо всех там неисправностях (к примеру при болтанке датчики заморгали или резкая вибрация) или несколько секунд (минут) тратят на поиск причины и (или) устранение... условные 20-30 секунд могут повлиять! Они ВСЕ делают проговаривая!!! Допустим ты меняешь свечи и проговариваешь весь алгоритм на запись... и время не теряешь и информацию сохраняешь... блин сам только по фильмам знаю))) этож сколько получается должно быть диспетчеров, которые должны обрабатывать информацию? -------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 04:08 |