![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#946
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 45.971 Регистрация: 30-July 09 Из: Руси Пользователь №: 9.538 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы как не в России живете... В том то и СУТЬ, что в РОССИИ... единственное, что приходит на ум, это то, что продажные арабы что-то заложили ( я имею ввиду ту, обслуживающую борт, в аэропорту бригаду) -------------------- Ab abusu ad usum non valet consequentia
|
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 62.593 Регистрация: 2-August 12 Из: Воронежская область Пользователь №: 12.275 Награды: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати почитайте http://www.ato.ru/content/otkaz-sistem-sam...tatnoy-situacii
Особенно вот это: Цитата Кабина этого самолета, должно быть, напоминала инфернальный концерт при таком количестве систем, сигнализировавших о сбоях. Если они сработали не все сразу, а по очереди, легко представить, что экипаж начал отрабатывать один чек-лист, затем переключился на другой, более приоритетный, и так далее. Легко представить неразбериху и растерянность. Прибавьте к этому впечатления пилота, отправившегося в хвостовую часть самолета, чтобы оценить масштаб повреждения, и увидевшего на экране внешней камеры, что из крыла хлещет топливо.
-------------------- Поверь в Спартак!
|
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 31.032 Регистрация: 12-July 08 Из: Старый Оскол Пользователь №: 7.548 Награды: 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы как не в России живете... В том то и СУТЬ, что в РОССИИ... единственное, что приходит на ум, это то, что продажные арабы что-то заложили ( я имею ввиду ту, обслуживающую борт, в аэропорту бригаду) А я исходя из этого могу допустить все что угодно! Если они вышли на эшелон второго пилота в кабине вааще могло не быть например... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 17.516 Регистрация: 21-February 09 Из: Из-за леса, из-за гор!!! Пользователь №: 8.976 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Да им-то паебать что происходит, главное чтоб происходило что-либо..., а там уже по ситуации "под себя"... Но это номинально "люди", так что не обращай внимания... Это нелюди Вить, которые желают нашей земле говна, это видно по их минимальному колличеству и их желчи в постах! Я уже давно стараюсь обстрагироваться от таких недалёких полушарий, не всегда получается! Понимаешь?? (( -------------------- Ваня (НЕФЕДУН) вернись на форум!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
![]() Эксперт. Победитель в номинации "Оптимист года" 11; 12 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 46.158 Регистрация: 16-May 08 Из: Северодвинска Пользователь №: 7.422 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вижу хит-парад бредовых предположений продолжается!
Дополню: пилоты не смогли нажать на кнопку SOS не потому, что головами ударились! Просто их вообще там не было!!! Самолёт улетел из Египта без пилотов на автопилоте! -------------------- Америка великая держава © В. В. Путин
|
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 45.971 Регистрация: 30-July 09 Из: Руси Пользователь №: 9.538 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теории все может быть, но по "кодексу Чести" летунов, даже когда Они реально понимают, что песта, Они делают ВСЁ!!!, чтоб потом эксперты получили как можно больше информации... и фраза "забыли про SOS"... Ладно... интересно кстати они докладывают на землю обо всех там неисправностях (к примеру при болтанке датчики заморгали или резкая вибрация) или несколько секунд (минут) тратят на поиск причины и (или) устранение... условные 20-30 секунд могут повлиять! Они ВСЕ делают проговаривая!!! Допустим ты меняешь свечи и проговариваешь весь алгоритм на запись... и время не теряешь и информацию сохраняешь... блин сам только по фильмам знаю))) этож сколько получается должно быть диспетчеров, которые должны обрабатывать информацию? Да НИКТО её сразу не обрабатывает, просто записывается и все..., это если SOS подается, тогда мгновенно "включается во всех службах" внештатная ситуация и вот тогда, обрабатывают... ![]() -------------------- Ab abusu ad usum non valet consequentia
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 31.032 Регистрация: 12-July 08 Из: Старый Оскол Пользователь №: 7.548 Награды: 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати почитайте http://www.ato.ru/content/otkaz-sistem-sam...tatnoy-situacii Особенно вот это: Цитата Кабина этого самолета, должно быть, напоминала инфернальный концерт при таком количестве систем, сигнализировавших о сбоях. Если они сработали не все сразу, а по очереди, легко представить, что экипаж начал отрабатывать один чек-лист, затем переключился на другой, более приоритетный, и так далее. Легко представить неразбериху и растерянность. Прибавьте к этому впечатления пилота, отправившегося в хвостовую часть самолета, чтобы оценить масштаб повреждения, и увидевшего на экране внешней камеры, что из крыла хлещет топливо. Однажды у нас так бежал пилот с выпученными глазами к иллюминатору рядом с крылом, было очень неуютно... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 62.593 Регистрация: 2-August 12 Из: Воронежская область Пользователь №: 12.275 Награды: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот хотя бы насчёт пристегнуться:
![]() И насчёт того обо что можно удариться -------------------- Поверь в Спартак!
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7.032 Регистрация: 27-April 06 Из: собяноград Пользователь №: 2.628 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куй знает, конечно..., но сугубо ИМХО, омериганец верно говорит... Мой дилетантский пытливый мозг, когда услышал про взрыв двигателя, тоже воспроизвел ДВА вопроса: - почему целы крылья (там и турбины, и баки с топливом) - почему пилоты тогда, если двигатель, ВООБЩЕ ничего не успели! ( начать-то на кнопку SOS успеть можно было бы) Я не омериканец ! мне доверять не нужно просто самолет упал на землю спиной к земле корпус с крыльями на месте ! Получается что двигатель взорвался так что не задел крыло и то топливо которое там ! + двигатель на басе достаточно близко расположен к корпусу ! -------------------- Горлуковича в тренеры! Серега, дай им пи ...ы всем! А потом в фнл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 45.971 Регистрация: 30-July 09 Из: Руси Пользователь №: 9.538 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы как не в России живете... В том то и СУТЬ, что в РОССИИ... единственное, что приходит на ум, это то, что продажные арабы что-то заложили ( я имею ввиду ту, обслуживающую борт, в аэропорту бригаду) А я исходя из этого могу допустить все что угодно! Если они вышли на эшелон второго пилота в кабине вааще могло не быть например... Один же в обязалово должен быть, хоть и понос у двоих... Я понимаю, что факт распиздяйства мог присутствовать..., но там к пилотам бизнес-класс..., как-то не могу представить, чтоб миллионеры спокойно реагировали на выход ДВУХ пилотов из кабины... -------------------- Ab abusu ad usum non valet consequentia
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да НИКТО её сразу не обрабатывает, просто записывается и все..., это если SOS подается, тогда мгновенно "включается во всех службах" внештатная ситуация и вот тогда, обрабатывают... ![]() ааа, в запись в ящики? значит все нормально до режима СОС... получается когда (если) пилоты оценивают ситуацию как угрожающую... -------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 17.516 Регистрация: 21-February 09 Из: Из-за леса, из-за гор!!! Пользователь №: 8.976 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы как не в России живете... В том то и СУТЬ, что в РОССИИ... единственное, что приходит на ум, это то, что продажные арабы что-то заложили ( я имею ввиду ту, обслуживающую борт, в аэропорту бригаду) Вить я эту куйню про проходной двор в аэропорту темболее в Египте ещё вчера говорил, дело даже не в этом , вот у нас Домодедово вспомни, такое же вобщем говно, но главное не это ! А кто в этом всём виноват в итоге(Путин), вот пох на всё долбоёбство в 90-ые и всю хуйню которую в то время к нам все творили, но по большому то счёту и в этом хорошо бы обвинить его же, как таких даунов ещё можно называть я хз... -------------------- Ваня (НЕФЕДУН) вернись на форум!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 45.971 Регистрация: 30-July 09 Из: Руси Пользователь №: 9.538 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куй знает, конечно..., но сугубо ИМХО, омериганец верно говорит... Мой дилетантский пытливый мозг, когда услышал про взрыв двигателя, тоже воспроизвел ДВА вопроса: - почему целы крылья (там и турбины, и баки с топливом) - почему пилоты тогда, если двигатель, ВООБЩЕ ничего не успели! ( начать-то на кнопку SOS успеть можно было бы) Я не омериканец ! мне доверять не нужно просто самолет упал на землю спиной к земле корпус с крыльями на месте ! Получается что двигатель взорвался так что не задел крыло и то топливо которое там ! + двигатель на басе достаточно близко расположен к корпусу ! Где ты про ДОВЕРИЕ увидел, омериганец??? Верно говорит и доверие-это разные понятия.... Для меня ты омериганец..., но не такой как остальные пендосы, а просто продавший Родину... -------------------- Ab abusu ad usum non valet consequentia
|
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 17.516 Регистрация: 21-February 09 Из: Из-за леса, из-за гор!!! Пользователь №: 8.976 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вижу хит-парад бредовых предположений продолжается! Дополню: пилоты не смогли нажать на кнопку SOS не потому, что головами ударились! Просто их вообще там не было!!! Самолёт улетел из Египта без пилотов на автопилоте! Сто пудов Путин им позвонил и они отвлеклись от этой кнопки, это он спецом сделал чтобы их отвлечь... -------------------- Ваня (НЕФЕДУН) вернись на форум!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 62.593 Регистрация: 2-August 12 Из: Воронежская область Пользователь №: 12.275 Награды: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вижу хит-парад бредовых предположений продолжается! Дополню: пилоты не смогли нажать на кнопку SOS не потому, что головами ударились! Просто их вообще там не было!!! Самолёт улетел из Египта без пилотов на автопилоте! А может потому что им стало плохо от разгерметизации например? -------------------- Поверь в Спартак!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 01:25 |