Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
May 25 2016, 00:39
Сообщение
#391
|
|
![]() ЗМС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 27.817 Регистрация: 23-February 07 Из: Петрозаводск Пользователь №: 5.279 Награды: 3 Репутация: 1717
|
Ни хера не теоретические однако!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%...%B2%D0%B8%D0%BA -------------------- Терпеть. Работать. Победить.
|
|
|
|
May 25 2016, 00:40
Сообщение
#392
|
|
![]() Начинающий ![]() Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 15-May 16 Из: Спайсленд Пользователь №: 13.418 Репутация: 0
|
Читал в свое время Гулиа. То помешан на супермаховиках. Утверждает, что это самый лучший накопитель. Если его исполнить в вакуумной камере на магнитной подвеске, то КПД будет весьма высок ибо потери на трении будут сняты. Но как я понимаю это пока лишь теоретические разработки. Слабо знаком с этими разработками, но, читал, что так совершенно огромный КПД, отчего слабо верится в эту затею. -------------------- чтобы словить пиздюлей нужно мыслить как пиздюли
|
|
|
|
May 25 2016, 00:43
Сообщение
#393
|
|
![]() Начинающий ![]() Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 15-May 16 Из: Спайсленд Пользователь №: 13.418 Репутация: 0
|
Ни хера не теоретические однако! Интересно. Кстати, в Формуле 1 с 2009 года маховики применяются. -------------------- чтобы словить пиздюлей нужно мыслить как пиздюли
|
|
|
|
May 25 2016, 01:28
Сообщение
#394
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11.335 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 10.301 Репутация: 562
|
круче ядерной, может быть только термоядерная ... Вся эта солнечная, на термопарах , энергия волн океана , хороша когда есть дополнительный дизельный генератор )))
-------------------- - Хватит «реформировать», пора браться за работу!
|
|
|
|
May 27 2016, 17:52
Сообщение
#395
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 52.943 Регистрация: 23-January 07 Из: лесу вышел Пользователь №: 5.050 Награды: 3 Репутация: 1290
|
|
|
|
|
May 27 2016, 19:16
Сообщение
#396
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 31.032 Регистрация: 12-July 08 Из: Старый Оскол Пользователь №: 7.548 Награды: 2 Репутация: 998
|
прошу не путать русское разгильдяйство с англосаксонской предусмотрительностью!
-------------------- |
|
|
|
Jun 6 2016, 10:22
Сообщение
#397
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 23.383 Регистрация: 8-August 06 Пользователь №: 3.346 Репутация: 771
|
интересно то, что, отложенный на сутки, запуск был успешно совершен в запланированное время..
хотя кому это интересно.. -------------------- |
|
|
|
Jun 6 2016, 10:33
Сообщение
#398
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 23.383 Регистрация: 8-August 06 Пользователь №: 3.346 Репутация: 771
|
тут в конце мая мистер каждой-жопе-затычка сказанул:
Цитата Россия отстает от США в космической отрасли в девять раз, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин на коллегии Минпромторга. По его словам, амбициозные российские проекты повысят производительность в полтора раза, но американцев догнать все равно не получится. "Так и будем потом смотреть за новостями НАСА или Илона Маска и облизываться, объяснять себе, почему нам это не надо — то, что они делают", — приводит слова Рогозина РИА Новости. Он подчеркнул, что проблемы очевидны, и совершенно ясно, с чего следует начинать исправление ситуации. Прежде всего, нельзя допускать забюрократизированность структур. Московские офисы Рогозин сравнил с цитаделями, куда не могут попасть инженеры и конструкторы. "Пробиться невозможно, ждут часами и днями, чтобы быть услышанными", — отметил вице-премьер, добавив, что такого не должно быть. Процедура принятия решений должна стать легче, военные заводы должны "дышать", а не служить платформой для удовлетворения собственных амбиций их руководителей. Кроме того, следует сокращать документооборот и количество проверок. "Надо в этом вопросе тоже договориться, чтобы проверки шли через одно окно", — пояснил Рогозин. http://www.vesti.ru/doc.html?id=2758578 проскочила в его словах соль. объяснять что все кругом херня, гомосексуализьм и воровство умеют чины. правда потом заднюю включил. Но хоть без искрометных щюток про батут. -------------------- |
|
|
|
Jun 6 2016, 11:12
Сообщение
#399
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 23.383 Регистрация: 8-August 06 Пользователь №: 3.346 Репутация: 771
|
если интересно братве:
Цитата Не догоняем. Насколько Россия отстала от США Вице-премьер Дмитрий Рогозин, выступая 27 мая 2016 года на коллегии Минпромторга, заявил о непреодолимом отставании России от США в космосе. Позднее председатель наблюдательного совета госкорпорации «Роскосмос» на своей странице в Facebook сообщил, что пресса исказила смысл его слов. «Лента. Ру» разбирается, что могут означать слова Рогозина и как сильно Россия отстает от США в космосе. «Мы сегодня в космической отрасли отстаем от американцев в девять раз. Все наши амбициозные проекты говорят о том, что мы должны повысить производительность в полтора раза. Ну, повысим в полтора раза, но все равно их не догоним никогда», — заявил на заседании вице-премьер. По его словам, если российская промышленность не станет бороться с бюрократией, то россияне так и будут «смотреть на НАСА и Илона Маска». «Я сказал, что при таких наших "амбициозных" планах роста производительности труда в космической отрасли мы американцев, от которых по данному показателю отстаем в девять раз, не догоним никогда. Но это вовсе не означает, что мы от них в космосе отстаем в остальном. В некоторых делах, например, в ракетно-космическом двигателестроении мы их опережаем», — пояснил свои слова позднее чиновник. То есть вице-премьер имел в виду, во-первых, то, что планы Роскосмоса недостаточно амбициозны, чтобы догнать США. Исправить это почему-то должны предприятия космической отрасли в ходе борьбы с бюрократией. Во-вторых, не все так плохо и РФ есть чем гордиться: двигатели РД-180 считаются лучшими в своем классе и экспортируются в США. Там они устанавливаются на первую ступень ракеты Atlas V, которая используется для военных пусков (в том числе аппаратов GPS) и стартов межпланетных станций НАСА (например, зонда New Horizons к Плутону). Рогозин не первый раз говорит о низкой производительности труда в космической отрасли страны. Год назад, 19 мая 2015 года, представляя в Госдуме законопроект о создании госкорпорации «Роскосмос», чиновник сравнил ведущие аэрокосмические компании России и США. По его словам, в частной американской Orbital Sciences (входит в Orbital ATK) — производителе корабля Cygnus и легко-средней ракеты Antares для отправки грузов к МКС — работают 1,3 тысячи человек, каждый из которых в среднем ежегодно приносит компании 414 тысяч долларов. В российском Центре Хруничева (производителе российских тяжелых ракет «Протон-М» и «Ангара-А5») работают в 13 раз больше сотрудников, а производительность на порядок ниже. Ее повышение — одна из задач космической госкорпорации. Первые грузчики В настоящее время Россия лидирует по трем космическим направлениям: количеству стартов носителей, технологии ракетных двигателей на жидком топливе, а также пилотируемым пускам к МКС. В 2015 году 33 процента (29 раз) мировых пусков ракет-носителей пришлись на Россию, 23 процента — на США и 22 — на Китай. Пятая часть стартов осуществлена ракетами «Союз», десятая — «Протонами». Носитель «Союз» —единственная в данный момент ракета, которую запускают с четырех космодромов трех стран на двух континентах планеты. В середине 2015 года было объявлено, что европейские компании Arianespace и OneWeb заключили контракт с Роскосмосом на покупку 21 носителя «Союз». Это обеспечило на несколько лет вперед полную загрузку РКЦ «Прогресс», расположенного в Самаре и выпускающего ракеты, а также его подрядчиков. С другой стороны, заказы на коммерческие пуски «Протон-М» продолжают падать и не вселяют оптимизма. Производимые НПО «Энергомаш» двигатели РД-180 устанавливаются на американские носители Atlas V и Antares. Ранее на носитель компании Orbital ATK устанавливался также модифицированный российский агрегат НК-33, использовавшийся в советской лунной программе. К двигателям этого проекта до сих пор проявляют интерес иностранные партнеры, планирующие использовать модифицированный НК-39К в новом европейском ракетоплане. Электроники нет Если у России пока есть средства выведения, то с полезной нагрузкой большие проблемы. Как отмечал все тот же Рогозин, в России сразу семь компаний занимаются космическим приборостроением: ИСС имени Решетнева, РКЦ «Прогресс», НПО имени Лавочкина, РКК «Энергия», НПП ВНИИЭМ, ЦНИИ «Комета» и КБ «Арсенал». У каждой — свои бортовая аппаратура и компьютер. Это приводит к низкой загрузке предприятий, невозможности выпускать массовую продукцию и нехватке средств на технологическую модернизацию. На Западе в космическом приборостроении сотрудничество производителей и подрядчиков давно налажено. Рынок поделен между четырьмя основными игроками: американскими Lockheed Martin и Boeing, а также европейскими Airbus и Thales, выпускающими аппараты в том числе и двойного назначения. Их спутники отлично себя зарекомендовали: очень надежные, с большим сроком работы (как правило, от 15 лет). Это связано не только с культурой производства, но и с применением радиационно стойкой электроники категории Space, которую в промышленных масштабах Россия не производит. Один процент Рынок коммерческого космоса превышает 300 миллиардов долларов в год, и большая часть приходится на космические услуги связи. Например, на предоставление спутникового вещания или доступа к информации, получаемой аппаратом. Производство спутниковых платформ и космических приборов — вторая по доле часть рынка. На этих сегментах России практически нет. Космические пуски, по разным оценкам, — это около четырех процентов. Тут Россия лидер. Даже если добавить продажу силовых агрегатов и посадочных мест в «Союзах» для астронавтов НАСА, то общая доля России на мировом космическом рынке все равно не превысит процента. Только это не позволяет считать Россию космической державой. Лидерство в пусковом сегменте, двигателестроении и пилотируемых полетах обеспечено за счет советских наработок. В СССР были способны создавать продукт с высокой добавленной стоимостью, большие вложения на начальном этапе обеспечивали его окупаемость в дальнейшем. Но используемые Роскосмосом ракеты, корабли и двигатели, несмотря на постепенную модернизацию, уже нельзя считать бесспорным преимуществом перед конкурентами. Батут отменяется С 2018 года США планируют отправлять астронавтов к МКС на собственных пилотируемых кораблях. Для этого НАСА в 2014 году заключило контракты с компаниями Boeing и SpaceX на разработку кораблей CST-100 (Starliner) и Dragon V2. Сумма контрактов — 4,2 миллиарда и 2,6 миллиарда долларов соответственно. Грузовые полеты к МКС США и Япония уже могут обеспечить своими силами. Несмотря на слова Рогозина, батутом США наверняка не воспользуются. Компания SpaceX, имея в своем распоряжении среднетяжелый носитель Falcon 9, уже сегодня представляет конкуренцию российскому «Протону». Основанная Илоном Маском компания успешно тестирует технологию многоразового использования первой ступени ракеты, что способно удешевить пуск на 30-40 процентов. Хотя двигатели РД-191 (производные от РД-170 и РД-180) ракеты «Ангара» спроектированы с возможностью многоразового применения, экспериментальных работ в этом направлении не ведется. Falcon Heavy (ее можно считать промежуточной между тяжелым и сверхтяжелым носителями) позволит отправить на геопереходную орбиту 22,2 тонны полезного груза, что в три раза превышает возможности «Протона». На смену тяжелым носителям Atlas V и Delta IV в США придет ракета Vulcan. Двигатели BE-4 для ее первой ступени разрабатывает частная компания Blue Origin, уже три раза вернувшая свой многоразовый корабль New Shepard и одноименную ракету после суборбитального полета. Первые испытания Vulcan назначены на 2019 год. Нет электроники Негативно повлияли на космическую отрасль и санкции. Если в таких сферах, как, например, сельское хозяйство, возможно сравнительно быстрое импортозамещение, то в высокотехнологичных отраслях это нереально: в России нет подходящей микроэлектроники, а это означает, что без зарубежной поддержки создать надежный спутник страна не может. Пример с двигателями РД-180 здесь хорошо подходит: СССР вкладывался в инновационные отрасли, а Россия — нет. На это нужны деньги и время, тогда как результат можно ждать слишком долго. Покупка технологий у западных партнеров затруднена по политическим причинам. Надеяться на Китай не приходится — в 1990-е годы Пекин интенсивно заимствовал технологии у России и Украины, и именно промышленный шпионаж заставил США ограничить свое сотрудничество с Поднебесной в космосе. Предлагаемый Китаем вариант обмена технологиями (микроэлектроника на двигатели) слишком неравноценен для РФ, поскольку Поднебесная не располагает достаточно качественными, по сравнению с США, микросхемами категории Space. Кроме того, у России практически нет рынка сбыта производимых ею (пусть и с иностранными комплектующими) космических аппаратов, кроме стран третьего мира, которые готовы за меньшую стоимость рисковать надежностью спутника. Даже если придет понимание необходимости долговременных инвестиций в космическую науку, отдача от них будет заметна не сразу. Плохо в стране и с частными компаниями, хотя именно на них делают ставку в США. Успехи российских фирм «ЛИН Индастриал» (разрабатывает сверхлегкую ракету-носитель), «КосмоКурс» (проектируют многоразовый корабль и ракету для суборбитального туризма), а также Dauria Aerospace и «Спутникс» (создают микроспутники) гораздо скромнее, чем у американцев. Но винить в этом сами компании нельзя. Их проблемы не уникальны для инновационного бизнеса в России: бюрократия со стороны Роскосмоса, отсутствие заинтересованности у предприятий-подрядчиков, высокие цены на комплектующие, недоверие инвесторов и долгая окупаемость. https://lenta.ru/articles/2016/05/30/roscosmos/ есть некоторые неточности, но идея верна. -------------------- |
|
|
|
Jun 7 2016, 07:43
Сообщение
#400
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 49.647 Регистрация: 12-March 07 Из: ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ Пользователь №: 5.465 Награды: 4 Репутация: 1060
|
если интересно братве: Цитата Не догоняем. Насколько Россия отстала от США Вице-премьер Дмитрий Рогозин, выступая 27 мая 2016 года на коллегии Минпромторга, заявил о непреодолимом отставании России от США в космосе. Позднее председатель наблюдательного совета госкорпорации «Роскосмос» на своей странице в Facebook сообщил, что пресса исказила смысл его слов. «Лента. Ру» разбирается, что могут означать слова Рогозина и как сильно Россия отстает от США в космосе. «Мы сегодня в космической отрасли отстаем от американцев в девять раз. Все наши амбициозные проекты говорят о том, что мы должны повысить производительность в полтора раза. Ну, повысим в полтора раза, но все равно их не догоним никогда», — заявил на заседании вице-премьер. По его словам, если российская промышленность не станет бороться с бюрократией, то россияне так и будут «смотреть на НАСА и Илона Маска». «Я сказал, что при таких наших "амбициозных" планах роста производительности труда в космической отрасли мы американцев, от которых по данному показателю отстаем в девять раз, не догоним никогда. Но это вовсе не означает, что мы от них в космосе отстаем в остальном. В некоторых делах, например, в ракетно-космическом двигателестроении мы их опережаем», — пояснил свои слова позднее чиновник. То есть вице-премьер имел в виду, во-первых, то, что планы Роскосмоса недостаточно амбициозны, чтобы догнать США. Исправить это почему-то должны предприятия космической отрасли в ходе борьбы с бюрократией. Во-вторых, не все так плохо и РФ есть чем гордиться: двигатели РД-180 считаются лучшими в своем классе и экспортируются в США. Там они устанавливаются на первую ступень ракеты Atlas V, которая используется для военных пусков (в том числе аппаратов GPS) и стартов межпланетных станций НАСА (например, зонда New Horizons к Плутону). Рогозин не первый раз говорит о низкой производительности труда в космической отрасли страны. Год назад, 19 мая 2015 года, представляя в Госдуме законопроект о создании госкорпорации «Роскосмос», чиновник сравнил ведущие аэрокосмические компании России и США. По его словам, в частной американской Orbital Sciences (входит в Orbital ATK) — производителе корабля Cygnus и легко-средней ракеты Antares для отправки грузов к МКС — работают 1,3 тысячи человек, каждый из которых в среднем ежегодно приносит компании 414 тысяч долларов. В российском Центре Хруничева (производителе российских тяжелых ракет «Протон-М» и «Ангара-А5») работают в 13 раз больше сотрудников, а производительность на порядок ниже. Ее повышение — одна из задач космической госкорпорации. Первые грузчики В настоящее время Россия лидирует по трем космическим направлениям: количеству стартов носителей, технологии ракетных двигателей на жидком топливе, а также пилотируемым пускам к МКС. В 2015 году 33 процента (29 раз) мировых пусков ракет-носителей пришлись на Россию, 23 процента — на США и 22 — на Китай. Пятая часть стартов осуществлена ракетами «Союз», десятая — «Протонами». Носитель «Союз» —единственная в данный момент ракета, которую запускают с четырех космодромов трех стран на двух континентах планеты. В середине 2015 года было объявлено, что европейские компании Arianespace и OneWeb заключили контракт с Роскосмосом на покупку 21 носителя «Союз». Это обеспечило на несколько лет вперед полную загрузку РКЦ «Прогресс», расположенного в Самаре и выпускающего ракеты, а также его подрядчиков. С другой стороны, заказы на коммерческие пуски «Протон-М» продолжают падать и не вселяют оптимизма. Производимые НПО «Энергомаш» двигатели РД-180 устанавливаются на американские носители Atlas V и Antares. Ранее на носитель компании Orbital ATK устанавливался также модифицированный российский агрегат НК-33, использовавшийся в советской лунной программе. К двигателям этого проекта до сих пор проявляют интерес иностранные партнеры, планирующие использовать модифицированный НК-39К в новом европейском ракетоплане. Электроники нет Если у России пока есть средства выведения, то с полезной нагрузкой большие проблемы. Как отмечал все тот же Рогозин, в России сразу семь компаний занимаются космическим приборостроением: ИСС имени Решетнева, РКЦ «Прогресс», НПО имени Лавочкина, РКК «Энергия», НПП ВНИИЭМ, ЦНИИ «Комета» и КБ «Арсенал». У каждой — свои бортовая аппаратура и компьютер. Это приводит к низкой загрузке предприятий, невозможности выпускать массовую продукцию и нехватке средств на технологическую модернизацию. На Западе в космическом приборостроении сотрудничество производителей и подрядчиков давно налажено. Рынок поделен между четырьмя основными игроками: американскими Lockheed Martin и Boeing, а также европейскими Airbus и Thales, выпускающими аппараты в том числе и двойного назначения. Их спутники отлично себя зарекомендовали: очень надежные, с большим сроком работы (как правило, от 15 лет). Это связано не только с культурой производства, но и с применением радиационно стойкой электроники категории Space, которую в промышленных масштабах Россия не производит. Один процент Рынок коммерческого космоса превышает 300 миллиардов долларов в год, и большая часть приходится на космические услуги связи. Например, на предоставление спутникового вещания или доступа к информации, получаемой аппаратом. Производство спутниковых платформ и космических приборов — вторая по доле часть рынка. На этих сегментах России практически нет. Космические пуски, по разным оценкам, — это около четырех процентов. Тут Россия лидер. Даже если добавить продажу силовых агрегатов и посадочных мест в «Союзах» для астронавтов НАСА, то общая доля России на мировом космическом рынке все равно не превысит процента. Только это не позволяет считать Россию космической державой. Лидерство в пусковом сегменте, двигателестроении и пилотируемых полетах обеспечено за счет советских наработок. В СССР были способны создавать продукт с высокой добавленной стоимостью, большие вложения на начальном этапе обеспечивали его окупаемость в дальнейшем. Но используемые Роскосмосом ракеты, корабли и двигатели, несмотря на постепенную модернизацию, уже нельзя считать бесспорным преимуществом перед конкурентами. Батут отменяется С 2018 года США планируют отправлять астронавтов к МКС на собственных пилотируемых кораблях. Для этого НАСА в 2014 году заключило контракты с компаниями Boeing и SpaceX на разработку кораблей CST-100 (Starliner) и Dragon V2. Сумма контрактов — 4,2 миллиарда и 2,6 миллиарда долларов соответственно. Грузовые полеты к МКС США и Япония уже могут обеспечить своими силами. Несмотря на слова Рогозина, батутом США наверняка не воспользуются. Компания SpaceX, имея в своем распоряжении среднетяжелый носитель Falcon 9, уже сегодня представляет конкуренцию российскому «Протону». Основанная Илоном Маском компания успешно тестирует технологию многоразового использования первой ступени ракеты, что способно удешевить пуск на 30-40 процентов. Хотя двигатели РД-191 (производные от РД-170 и РД-180) ракеты «Ангара» спроектированы с возможностью многоразового применения, экспериментальных работ в этом направлении не ведется. Falcon Heavy (ее можно считать промежуточной между тяжелым и сверхтяжелым носителями) позволит отправить на геопереходную орбиту 22,2 тонны полезного груза, что в три раза превышает возможности «Протона». На смену тяжелым носителям Atlas V и Delta IV в США придет ракета Vulcan. Двигатели BE-4 для ее первой ступени разрабатывает частная компания Blue Origin, уже три раза вернувшая свой многоразовый корабль New Shepard и одноименную ракету после суборбитального полета. Первые испытания Vulcan назначены на 2019 год. Нет электроники Негативно повлияли на космическую отрасль и санкции. Если в таких сферах, как, например, сельское хозяйство, возможно сравнительно быстрое импортозамещение, то в высокотехнологичных отраслях это нереально: в России нет подходящей микроэлектроники, а это означает, что без зарубежной поддержки создать надежный спутник страна не может. Пример с двигателями РД-180 здесь хорошо подходит: СССР вкладывался в инновационные отрасли, а Россия — нет. На это нужны деньги и время, тогда как результат можно ждать слишком долго. Покупка технологий у западных партнеров затруднена по политическим причинам. Надеяться на Китай не приходится — в 1990-е годы Пекин интенсивно заимствовал технологии у России и Украины, и именно промышленный шпионаж заставил США ограничить свое сотрудничество с Поднебесной в космосе. Предлагаемый Китаем вариант обмена технологиями (микроэлектроника на двигатели) слишком неравноценен для РФ, поскольку Поднебесная не располагает достаточно качественными, по сравнению с США, микросхемами категории Space. Кроме того, у России практически нет рынка сбыта производимых ею (пусть и с иностранными комплектующими) космических аппаратов, кроме стран третьего мира, которые готовы за меньшую стоимость рисковать надежностью спутника. Даже если придет понимание необходимости долговременных инвестиций в космическую науку, отдача от них будет заметна не сразу. Плохо в стране и с частными компаниями, хотя именно на них делают ставку в США. Успехи российских фирм «ЛИН Индастриал» (разрабатывает сверхлегкую ракету-носитель), «КосмоКурс» (проектируют многоразовый корабль и ракету для суборбитального туризма), а также Dauria Aerospace и «Спутникс» (создают микроспутники) гораздо скромнее, чем у американцев. Но винить в этом сами компании нельзя. Их проблемы не уникальны для инновационного бизнеса в России: бюрократия со стороны Роскосмоса, отсутствие заинтересованности у предприятий-подрядчиков, высокие цены на комплектующие, недоверие инвесторов и долгая окупаемость. https://lenta.ru/articles/2016/05/30/roscosmos/ есть некоторые неточности, но идея верна. НЕДОДОГНАЛИ кароче... А с год назад он предполагал, что они с батута будут взлетать в космос. Он не знал о Маске тогда, и что есть такой Фалькон... А еще он умолчал, что Маск потратил на всю эту хурму включая пусковые площадки (вместо космодромов)250 вроде миллионов СВОИХ баксов или 450 не помню, а на Ангару и на космодром Восточный ярды... А разворовали на Восточном столько, сколько Маск потратил:) Вот и вся космическая отрасль и народное бабло:) -------------------- БАБАЙ Оскорбление юзера - 7 дней
|
|
|
|
Jun 7 2016, 09:07
Сообщение
#401
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 23.383 Регистрация: 8-August 06 Пользователь №: 3.346 Репутация: 771
|
НЕДОДОГНАЛИ кароче... А с год назад он предполагал, что они с батута будут взлетать в космос. Он не знал о Маске тогда, и что есть такой Фалькон... А еще он умолчал, что Маск потратил на всю эту хурму включая пусковые площадки (вместо космодромов)250 вроде миллионов СВОИХ баксов или 450 не помню, а на Ангару и на космодром Восточный ярды... А разворовали на Восточном столько, сколько Маск потратил:) Вот и вся космическая отрасль и народное бабло:) Именно. Там соотношение затрат 500-800 лямов мериканских на фалкон против 4-7 ярдов на ангару. Разница десятикратная. Причём фалкон через 6 лет после создания конторы спейсх вывел полезную нагрузку. Ангара с 95 года дрочится. В 14 первый успешный тест... -------------------- |
|
|
|
Jun 7 2016, 09:12
Сообщение
#402
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 26.147 Регистрация: 31-October 06 Из: Талды-Курган Пользователь №: 4.362 Репутация: 1270
|
Обама сука такая (
-------------------- ¡Vive hoy como si fuera tu ultimo dia, porque un dia de estos puede serlo!
|
|
|
|
Jun 7 2016, 09:48
Сообщение
#403
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 53.465 Регистрация: 18-January 08 Из: Панаеховск Пользователь №: 6.945 Награды: 2 Репутация: 1821
|
НЕДОДОГНАЛИ кароче... А с год назад он предполагал, что они с батута будут взлетать в космос. Он не знал о Маске тогда, и что есть такой Фалькон... А еще он умолчал, что Маск потратил на всю эту хурму включая пусковые площадки (вместо космодромов)250 вроде миллионов СВОИХ баксов или 450 не помню, а на Ангару и на космодром Восточный ярды... А разворовали на Восточном столько, сколько Маск потратил:) Вот и вся космическая отрасль и народное бабло:) Именно. Там соотношение затрат 500-800 лямов мериканских на фалкон против 4-7 ярдов на ангару. Разница десятикратная. Причём фалкон через 6 лет после создания конторы спейсх вывел полезную нагрузку. Ангара с 95 года дрочится. В 14 первый успешный тест... а эту фразу вы куда спрятали? Для этого НАСА в 2014 году заключило контракты с компаниями Boeing и SpaceX на разработку кораблей CST-100 (Starliner) и Dragon V2. Сумма контрактов — 4,2 миллиарда и 2,6 миллиарда долларов соответственно. я думаю про фалькон можно будет говорить когда взлетит -------------------- "Если бы вы знали, как редко нас понимают правильно, вы бы чаще молчали." (Гёте)
|
|
|
|
Jun 7 2016, 09:48
Сообщение
#404
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 31.032 Регистрация: 12-July 08 Из: Старый Оскол Пользователь №: 7.548 Награды: 2 Репутация: 998
|
НЕДОДОГНАЛИ кароче... А с год назад он предполагал, что они с батута будут взлетать в космос. Он не знал о Маске тогда, и что есть такой Фалькон... А еще он умолчал, что Маск потратил на всю эту хурму включая пусковые площадки (вместо космодромов)250 вроде миллионов СВОИХ баксов или 450 не помню, а на Ангару и на космодром Восточный ярды... А разворовали на Восточном столько, сколько Маск потратил:) Вот и вся космическая отрасль и народное бабло:) Именно. Там соотношение затрат 500-800 лямов мериканских на фалкон против 4-7 ярдов на ангару. Разница десятикратная. Причём фалкон через 6 лет после создания конторы спейсх вывел полезную нагрузку. Ангара с 95 года дрочится. В 14 первый успешный тест... какуж уйню вы несете))) прямо секта!))) Еще забыли про гараж, где Мюллер ракету делал))) -------------------- |
|
|
|
Jun 7 2016, 09:53
Сообщение
#405
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 53.465 Регистрация: 18-January 08 Из: Панаеховск Пользователь №: 6.945 Награды: 2 Репутация: 1821
|
общем так, экономисты и юные техники
Страна Соединённые Штаты Америки США Семейство Falcon Назначение ракета-носитель Разработчик SpaceX Изготовитель SpaceX Стоимость запуска 62 млн $ Страна Союз Советских Социалистических Республик СССР, Россия Россия Семейство «Протон» Индекс 8К82, 8К82К, 8К82КМ Назначение Ракета-носитель Разработчик ГКНПЦ им. М. В. Хруничева (КБ «Салют») Изготовитель ГКНПЦ им. М. В. Хруничева Стоимость запуска $40 — $50 млн (3,35 млрд рублей) вы когда про миллиарды говорите, не забывайте что речь идёт о рублях -------------------- "Если бы вы знали, как редко нас понимают правильно, вы бы чаще молчали." (Гёте)
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15th December 2025 - 16:42 |