![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 62.050 Регистрация: 2-August 12 Из: Воронежская область Пользователь №: 12.275 Награды: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я рад что тебе весело. Но пока нифига не ясно, а такой большой временной перерыв слишком подозрителен. ага.. я так думаю, если б за дело взялись мы с тобой и призвали 25-го кадра, залудили бутылку рома и получили тыщь 6 рублей, то ракета полетела бы нахуй уже через 2 месяца, причем с часами на заказ от дарка.. это ж хуита такая ракеты запускать.. Да ясно дело ему там виднее, но почти год на проверку ракеты - многовато. Имхую, часть плана у него не выгорит. -------------------- Поверь в Спартак!
|
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 23.383 Регистрация: 8-August 06 Пользователь №: 3.346 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ясно дело ему там виднее, но почти год на проверку ракеты - многовато. Имхую, часть плана у него не выгорит. поглядим. но если полетит - будет охуенно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 31.032 Регистрация: 12-July 08 Из: Старый Оскол Пользователь №: 7.548 Награды: 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мож он лучше Теслу туда запустит? На земле то она накуй не нужна)))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 23.383 Регистрация: 8-August 06 Пользователь №: 3.346 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мож он лучше Теслу туда запустит? На земле то она накуй не нужна))) это больше для наших реалий.. у нас комаров из автоваза в роскосмос улетел)) -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 52.943 Регистрация: 23-January 07 Из: лесу вышел Пользователь №: 5.050 Награды: 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 52.943 Регистрация: 23-January 07 Из: лесу вышел Пользователь №: 5.050 Награды: 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 23.383 Регистрация: 8-August 06 Пользователь №: 3.346 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Сорвать Маска: в чем виноват хозяин Tesla Motors
Большинство претензий скептиков к Илону Маску не основано на фактах 28 июня Илону Маску исполнится 45 лет, и ровно треть жизни его преследуют разговоры о том, что он показушник и пустышка. Нарратив про «неумелого Маска» пережил 100 тыс. выпущенных электромобилей, 30 успешных ракетных запусков, сотни тысяч инсталляций солнечных панелей SolarCity. Сейчас, когда Маска пригласили на Питерский форум, наша страна заготовила к встрече не только олдскульные хлеб и соль, но и щедрую дозу фейков, флуда и холивара. Вот основные пункты обвинения. Гуманитарий Маск не причастен к техническим решениям в своих компаниях, его единственная роль — шоумен-рекламщик, пустой болтовней завлекающий покупателей. Электромобили Tesla не являются выдающимся достижением, ибо построены на давным-давно известных технологиях и китайских запчастях, пробег их недостаточен для использования, а экологический эффект отрицательный. Компания Tesla — крайне невыгодная инвестиция, компания убыточна и живет исключительно на субсидии правительства. Настенные батареи PowerWall — обман клиентов, бесполезная вещь. Многоразовые полеты SpaceX — фикция и никому не нужны. Единственной причиной существования и успеха космической компании SpaceX является ее непрозрачная связь и «неслучайная» поддержка со стороны NASA. Проект скоростного транспорта Hyperloop не содержит новых идей и обогатит Маска, не принося пользы людям. Разберемся по пунктам. Маск — гуманитарий-рекламщик, не имеет отношения к техническим решениям Трудно быть дальше от истины. Маск с десяти лет программирует, в 12 лет первый раз продал написанную им программу. В 23 года получил степень бакалавра по физике в Университете Пенсильвании и был принят в Стэнфорд на программу Ph.D. по физике. В качестве предмета изучения в Стэнфорде Маск выбрал конденсаторы высокой плотности энергии. Пост генерального директора (Chief Executive Officer) в SpaceX он совмещает с постом главного инженера (Chief Technical Officer), лично утверждая все технические решения. В электромобилях Tesla нет ничего уникального, а наносимый ими экологический вред выше, чем от бензиновых автомобилей К концу 2015 года было продано 107 228 автомобилей Tesla Model S. Эти машины не стоят в гаражах, они активно ездят по дорогам — уже в середине 2015 года суммарный пробег Tesla Model S превысил 1,6 млрд км. Автомобиль недешевый — в максимальной комплектации его цена превышает €125 тыс. Но в этой категории она смогла опередить в странах Западной Европы Mercedes S-класса по числу проданных автомобилей за 2015 год. Это и стало главным прорывом Илона Маска в решении задачи пересадки землян на экологичный транспорт — то, что электромобили впервые стали сверхпопулярны. Анализ материалов о Tesla Motors позволяет выделить пять групп уникальных технологических решений: 1) постоянно обновляемое, полностью программное и интегрированное управление двигателем, подвеской и всеми системами автомобиля; 2) автопилот, позволяющий водителю не участвовать в управлении автомобилем большую часть маршрута; 3) система предотвращения воспламенения батарейного блока, сочетающая программный код, управление температурным режимом и химические реагенты; 4) «тележка» Model S, в которую интегрирован батарейный блок, обеспечивающая за счет этого превосходную устойчивость автомобиля; 5) задние двери автомобиля Model X, являющие собой усложненный вариант «ласточкиного крыла» — конструкции, которая из-за своей сложности не применяется ни в одном из серийно выпускаемых сейчас автомобилей. «Экологический урон», наносимый электромобилями окружающей среде, критики Маска оценивают так: а) предположим, что электричество, используемое для зарядки Tesla, получено от угольной ТЭС; б) сравним выбросы этой ТЭС с выхлопом лучших, самых экологичных гибридных автомобилей, таких как Toyota Prius, и получим удивительный результат: Prius «чище» Tesla. Конечно, это глупость. Давно уже угольные станции перестали быть единственным источником электричества. В Германии, например, до 70% электроэнергии получают из неуглеродных источников. Да и Toyota Prius трудно рассматривать как полноценный аналог Tesla Model S 90D. Тут надо, скорее, с Porsche Panamera TurboS сравнивать, а у этой машины уровень CO2 в выхлопе, мягко говоря, очень высокий. Tesla Motors — хронически убыточный «кошмар инвестора», «нахлебник бюджета» И это заявление неверно. Tesla Motors — компания публичная, поэтому ее финансовые отчеты общедоступны. Доход от операционной деятельности компании (выручка минус расходы, которые надо было понести для получения этой выручки) составил $456 млн в 2013 году, $881 млн в 2014-м и $923 млн в 2015 году. Конечно же, компания ведет большой объем исследовательских работ (на $232 млн в 2013 году, $495 млн в 2014-м и $776 млн в 2015 году), несет и иные расходы, но все равно EBITDA компании в 2013–2014 годах была положительной: $44 млн и $11 млн соответственно. Однако планы Маска по строительству Gigafactory — уникального по размеру завода по производству аккумуляторных батарей — требуют больших капитальных расходов. Их-то мы и видим в 2015 году — на общую сумму $1,6 млрд. И EBITDA у компании в 2015 году действительно составила крупную отрицательную величину. Но инвесторы компании счастливы: сегодня акции Tesla Motors стоят $220, что в 11 раз больше, чем при IPO ($20). Получение Tesla Motors правительственной поддержки неудивительно, ведь субсидии и налоговые льготы — это типичный инструмент государственного стимулирования проектов, направленных на снижение выбросов углекислого газа и переход на возобновляемые источники энергии. Tesla Motors — в числе получателей и субсидий, и льгот. Субсидия была предоставлена в 2009 году в виде льготного займа на $465 млн, а налоговые льготы компания получала и в 2014-м, и в 2015 году. Однако важно знать, что полученный в 2009 году кредит компания полностью вернула уже в 2013 году, а размер налоговых льгот, полученных за два года, хоть и велик в абсолютном выражении — $93 млн, но незначителен относительно оборота компании (суммарный оборот за 2014–2015 годы составил $7 млрд). PowerWall — обман клиентов, бесполезная вещь Официальной информации о домашней аккумуляторной батарее PowerWall на русском языке нет (Tesla Motors не работает на российском рынке). Наверное, поэтому можно самим придумывать «обманные обещания пользователям», а потом убедительно и с наслаждением их опровергать. Так что же на самом деле обещано пользователям PowerWall? Три простые вещи: 1) если ваш дом оборудован солнечными панелями, то вы можете запасать вырабатываемую днем солнечную энергию для ночного потребления; 2) если вы живете в удаленных районах без стабильного подключения к электросети, то сможете копить электричество; 3) вы можете накапливать электроэнергию, получаемую по низким ночным тарифам, и расходовать ее днем, вместо того чтобы покупать по высоким дневным тарифам. И все три обещания PowerWall реализует на 100%. А то, что выработка и хранение солнечной энергии пока обходятся едва ли не в два раза дороже, чем покупка энергии, выработанной традиционным методом, невозможно отнести на счет злонамеренного Маска. Тем более что соотношение цены «солнечного» киловатта и цены «углеводородного» киловатта в некоторых странах не такое драматическое: на Гавайях, в Австралии и Германии уже сегодня выгоднее самостоятельно обеспечивать себя солнечной энергией, чем покупать электричество в сети. Многоразовые полеты SpaceX — фикция и никому не нужны Смешно приписывать Маску идею многоразовых космических ракет. Американский «шаттл» начал разрабатываться в конце 1960-х годов и совершил 135 полетов. Однако эффективного, экономичного решения задачи многоразовых полетов в космос до сих пор не существует. Каждый полет «шаттла» обходился в $1 млрд, а задача восстановления его для следующего запуска требовала работы 10 тыс. человек в течение девяти месяцев. Задача адаптации основной ракеты SpaceX — Falcon 9 — к многоразовому использованию была поставлена Маском изначально. Целью такого решения является радикальное снижение стоимости выведения груза на околоземную орбиту. Рынок космических запусков непрозрачен и непубличен, но широко обсуждается профессионалами и фанатами. Из этих обсуждений известно, что типичный запуск «обычного» Falcon 9 обходится в $70 млн, запуск «Великого похода 3Б» стоит $85 млн, «Протон» взлетает за $100 млн, Delta 4 от United Launch Alliance (совместное предприятие Boeing и Lockheed Martin) — $120 млн, Ariane 5 от Arianespace — €180 млн. Илон Маск ставит цель добиться снижения стоимости запусков на порядок, до $7–8 млн за полет Falcon 9 Reusable. Ни Маск, ни его инженерная команда не объявляют эту задачу решенной и даже достижимой в самое ближайшее время. Крайне сложно найти баланс между эффективностью ракеты и скоростью/стоимостью ее восстановления после возвращения на Землю. Единственной причиной существования и успеха космической компании SpaceX является ее непрозрачная связь и «неслучайная» поддержка со стороны NASA и DARPA Частные космические компании существовали в США задолго до появления SpaceX. Кроме того, SpaceX — далеко не единственная частная космическая компания с инвестором-знаменитостью. Даже сформирован «клуб» компаний, куда инвестировали известные миллиардеры: Stratolaunch Systems (Пол Аллен), Planetary Resources (Ларри Пейдж, Эрик Шмидт), Blue Origin (Джефф Безос), Virgin Galactic (Ричард Бренсон), SpaceX и Bigelow Aerospace (Роберт Бигелоу). На фоне общего космического бюджета США те суммы, которые получает SpaceX, участвуя в запусках для NASA, выглядят не такими уж и огромными. Но и эти суммы никогда не достаются единственной компании. В 2008 году транспортный контракт на сумму $3,6 млрд по доставке грузов на МКС был разделен NASA между двумя компаниями: SpaceX и Orbital ATK Inc. Транспортный контракт был подписан на семь лет, и в конце 2015 года NASA начало отбор кандидатов на заключение нового семилетнего контракта, снова на $3,6 млрд. В списке претендентов на заключение контракта было четыре компании: Boeing, Orbital ATK Inc., Sierra Nevada Corp. и SpaceX. Контракт в итоге был подписан с последними тремя, между которыми и будут распределены запуски (шесть запусков всего, по два на каждую из компаний). В отсутствие серьезного платежеспособного спроса на космические запуски со стороны бизнеса единственным «покупателем» у SpaceX является правительство. В такой же ситуации находятся все частные космические компании. При этом у SpaceX едва ли не самый большой исследовательский бюджет в индустрии, что опять же неудивительно, если учесть число параллельно решаемых задач: введение в эксплуатацию возвращаемой ракеты и сверхтяжелой ракеты, доработка пассажирского модуля. В 2013 году Маск оценивал годовой бюджет расходов SpaceX в $800–900 млн в год. На фоне цифр такого масштаба и с категорическим нежеланием компании привлекать финансирование на фондовом рынке стратегия активного вовлечения в проекты NASA выглядит единственно возможной. Проект скоростного транспорта Hyperloop не содержит новых идей и обогатит Маска, не принося пользы людям Как и многие, Илон Маск работает одновременно на двух работах. И офисы компаний, в которых он трудится, находятся далеко друг от друга. Эта ситуация некомфортна и тогда, когда офисы находятся в противоположных концах одной линии метро, и уж совсем невыносима, когда один офис (Tesla Motors) — в Пало-Альто, а второй (SpaceX) — в Лос-Анджелесе и разделяет их час полета или восемь часов езды на машине. Летать на самолете недешево, ездить на автомобиле небыстро, поэтому Маск крайне заинтересован в том, чтобы Лос-Анджелес и Сан-Франциско были соединены скоростной транспортной линией. Правительство штата Калифорния тоже заинтересовано в этом и подготовило проект строительства высокоскоростного поезда California High-Speed Rail (кодовое название Bullet Train) за $68 млрд и 15 лет. Маск подумал, что задача может быть решена гораздо быстрее и дешевле, и поручил своим инженерам подготовить концепцию сверхбыстрого поезда на магнитной подвеске, перемещающегося в вакууме. Инженеры исполнили эту задачу, и в августе 2013 года на свет появилась такая концепция, которая сразу же стала общедоступной. Ни Илон Маск, ни одна из его компаний не имеют отношения к реализации концепции. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/opinions/business/06/06/...a7947fa0db54a5f -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 31.032 Регистрация: 12-July 08 Из: Старый Оскол Пользователь №: 7.548 Награды: 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паш, РБК то за это бабло получает, а ты забесплатку) Ты бы пробил тему с масковской пиарслужбой!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 23.383 Регистрация: 8-August 06 Пользователь №: 3.346 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паш, РБК то за это бабло получает, а ты забесплатку) Ты бы пробил тему с масковской пиарслужбой! ![]() скушный ты, Микс. неинтересный.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 31.032 Регистрация: 12-July 08 Из: Старый Оскол Пользователь №: 7.548 Награды: 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паш, РБК то за это бабло получает, а ты забесплатку) Ты бы пробил тему с масковской пиарслужбой! ![]() скушный ты, Микс. неинтересный.. Не расстраивайся, Паша, мудрость приходит вместе с возрастом и радикулитом) По молодости я чубайсу даже верил! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 23.383 Регистрация: 8-August 06 Пользователь №: 3.346 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не расстраивайся, Паша, мудрость приходит вместе с возрастом и радикулитом) По молодости я чубайсу даже верил! ![]() Я не расстраиваюсь, мне просто неинтересно читать всякие "все вышенаписанное - пистешь. Я олдовый и вумный. Бугога" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 31.032 Регистрация: 12-July 08 Из: Старый Оскол Пользователь №: 7.548 Награды: 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не расстраивайся, Паша, мудрость приходит вместе с возрастом и радикулитом) По молодости я чубайсу даже верил! ![]() Я не расстраиваюсь, мне просто неинтересно читать всякие "все вышенаписанное - пистешь. Я олдовый и вумный. Бугога" Ну представляешь, так бывает, что все вышенаписанное -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 23.383 Регистрация: 8-August 06 Пользователь №: 3.346 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну представляешь, так бывает, что все вышенаписанное Да-да... Ракеты не летают, машины не ездят... Все россиянинов наебывают якляты мерикансы.. Протоны и лады надежда и опора мироздания) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 31.032 Регистрация: 12-July 08 Из: Старый Оскол Пользователь №: 7.548 Награды: 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну представляешь, так бывает, что все вышенаписанное Да-да... Ракеты не летают, машины не ездят... Все россиянинов наебывают якляты мерикансы.. Протоны и лады надежда и опора мироздания) Да ну, каких россиянинов? Что с них взять? Своих рОдных) Россиянцев пока тока на айфоны обувают) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 31.032 Регистрация: 12-July 08 Из: Старый Оскол Пользователь №: 7.548 Награды: 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будни 21-го века)
С тестового полигона в Перми убежал робот модели "Промобот". Испытатели оставили его на площадке для отработки маневров. Робот обнаружил незапертые ворота и выбрался с полигона на городские улицы. Вскоре у него села батарейка и робот замер посреди проезжей части, передает корреспондент Накануне.RU. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 06:25 |