![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 32.665 Регистрация: 8-February 05 Из: Тверь Пользователь №: 336 Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начнем со среднего. Сразу зададимся вопросом. Представим себе, что ребенок, скажем 8го класса перешел из американской или европейской школы в нашу обычную советскую среднюю школу. Смог бы он в ней учиться? На этот вопрос я могу дать категорический ответ - НЕТ. Все потому что его уровень знаний был наголову ниже его сверстников. зачем 15 летнему человеку, который должен уже думать о своём будущем помнить, что синус 30 градусов равен 1/2, но при этом за 6 лет обучения знать иностранный язык на таком уровне, что он может максимум 2 пива заказать в Египте. В школе проходят много разных предметов. Помнить или не помнить это вопрос подхода к обучению предмета. Я, например, в своих классах требую знания таблицы значений тригонометрических функций хотя бы от нуля до 90 градусов. Вопрос знания иностранных языков, мне кажется, зависит от самого студента. Есть и такие которые вообще ничего не знают, просто корочку с горем пополам получили и все. стоп, тут как раз о среднем образовании. корочки и прочее это выбор каждого, можно идти дальше обучаться, можно в армию, можно в дворники. Мне вот пример про 8 класс очень понравился. А нужные ли знания, которые пытаются вбить нашему(советскому) школьнику, пусть даже за счет них, он в 8 классе и выигрывает по объему знаний у американского бедолаги? -------------------- Капитан, держись!
|
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() МС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4.293 Регистрация: 10-January 05 Пользователь №: 277 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоп, тут как раз о среднем образовании. корочки и прочее это выбор каждого, можно идти дальше обучаться, можно в армию, можно в дворники. Мне вот пример про 8 класс очень понравился. А нужные ли знания, которые пытаются вбить нашему(советскому) школьнику, пусть даже за счет них, он в 8 классе и выигрывает по объему знаний у американского бедолаги? Вопрос нужно или нет, это вопрос, который может обсуждаться. Я считаю нужно. Если посчитать ненужным то , потом другое, тогда зачем вообще школа нужна -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 32.665 Регистрация: 8-February 05 Из: Тверь Пользователь №: 336 Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоп, тут как раз о среднем образовании. корочки и прочее это выбор каждого, можно идти дальше обучаться, можно в армию, можно в дворники. Мне вот пример про 8 класс очень понравился. А нужные ли знания, которые пытаются вбить нашему(советскому) школьнику, пусть даже за счет них, он в 8 классе и выигрывает по объему знаний у американского бедолаги? опрос нужно или нет, это вопрос, который может обсуждаться. Я считаю нужно. Если посчитать ненужным то , потом другое, тогда зачем вообще школа нужна что бы дать среднее образование, заметь унифицированное для всех, независимо от способностей и предрасположенности к какой либо сфере деятельности. но в советской-российской системе образования, я считаю идёт обширное распыление на множество предметов, где ученик получает совершенно лишние для него знания. то же касается и вышки. Да что там говорить, я в своё время изучал сопромат,, детали механизмов, вышку математики, бух. Учёт, политологию, и всё это не по одному семестру, что бы стать транспортником. -------------------- Капитан, держись!
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() МС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4.293 Регистрация: 10-January 05 Пользователь №: 277 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоп, тут как раз о среднем образовании. корочки и прочее это выбор каждого, можно идти дальше обучаться, можно в армию, можно в дворники. Мне вот пример про 8 класс очень понравился. А нужные ли знания, которые пытаются вбить нашему(советскому) школьнику, пусть даже за счет них, он в 8 классе и выигрывает по объему знаний у американского бедолаги? опрос нужно или нет, это вопрос, который может обсуждаться. Я считаю нужно. Если посчитать ненужным то , потом другое, тогда зачем вообще школа нужна что бы дать среднее образование, заметь унифицированное для всех, независимо от способностей и предрасположенности к какой либо сфере деятельности. но в советской-российской системе образования, я считаю идёт обширное распыление на множество предметов, где ученик получает совершенно лишние для него знания. то же касается и вышки. Да что там говорить, я в своё время изучал сопромат,, детали механизмов, вышку математики, бух. Учёт, политологию, и всё это не по одному симестру, что бы стать транспортником. Вы знаете затронули очень правильную тему. И я полностью за. Считаю, что уже в 7 классе можно распределять учеников по различным направлениям. Например: Физмат, химико-биологический, гуманитарный и общий (для тех кто неопределился) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11.034 Регистрация: 16-August 10 Из: Беларусь Пользователь №: 10.904 Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, очень много лишней информации и в школе было, и в вузе. На уроках химии учили валентности, а прикладным вещам, например, как пятно вывести, - нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 26.147 Регистрация: 31-October 06 Из: Талды-Курган Пользователь №: 4.362 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советское образование делало людей образованны ми. И способными думать.
Западное образование делает людей тупыми долбоёбами. И мы сейчас стремительно движемся по второму пути. -------------------- ¡Vive hoy como si fuera tu ultimo dia, porque un dia de estos puede serlo!
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.978 Регистрация: 11-June 07 Из: Тюмень Пользователь №: 6.107 Награды: 4 ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 42.276 Регистрация: 11-March 06 Из: CCCР Пользователь №: 2.123 Награды: 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лишних знаний не бывает. Рома прав. Советская система учила школьников думать и мыслить, что-то придумывать. Тут опущен вопрос про огромное количество кружков и секций всяких, абсолютно бесплатных, куда массово все ходили. Да и быть образованным это не значит с детства получать знания по специальности условного сантехника. По этой узкой специализации, он будет уметь чинить только краны например, он будет знать всё и будет профессионалом отличным, но в остальном он будет дебилом полным. Разве смысл системы растить таких роботов?уже даже моя жена не умеет считать без калькулятора. Помню, на работе 25 летних повергало в шок моё умение множить в уме двузначные числа и считать в столбик)они 100-37 будут на калькуляторе считать.
-------------------- "Судьба у меня в руках, и счастье всегда со мной!"
Тамерлан |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 32.665 Регистрация: 8-February 05 Из: Тверь Пользователь №: 336 Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лишних знаний не бывает. Рома прав. Советская система учила школьников думать и мыслить, что-то придумывать. Тут опущен вопрос про огромное количество кружков и секций всяких, абсолютно бесплатных, куда массово все ходили. Да и быть образованным это не значит с детства получать знания по специальности условного сантехника. По этой узкой специализации, он будет уметь чинить только краны например, он будет знать всё и будет профессионалом отличным, но в остальном он будет дебилом полным. Разве смысл системы растить таких роботов?уже даже моя жена не умеет считать без калькулятора. Помню, на работе 25 летних повергало в шок моё умение множить в уме двузначные числа и считать в столбик)они 100-37 будут на калькуляторе считать. ну и где тебе пригодилось знание валентности углерода? а когда то учили на палочках считать... и счётами пользоваться и что? я тебе не говорю растить из 8-классника сантехника, я говорю о развитии способностей, которые есть у ребенка, а не 30 человек загонять в условные рамки и делать их всех по шаблону. в итоге убивается индивидуальность, человеку с математическими способностями просто тупо мало часов дано в неделю для развития своего дара, зато он на контурных картах как долбоёб границы карандашиком рисует, хотя давно знает все эти страны. -------------------- Капитан, держись!
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 26.147 Регистрация: 31-October 06 Из: Талды-Курган Пользователь №: 4.362 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валентность углерода полезная вещь. Хотя бы знаешь что это такое и не чувствуешь себя идиотом когда слышишь это слово.
Хотя, конечно, кому то идиотом быть нравится. Не знать как и из чего устроен мир, думать, что Земля плоская и Солнце вращается вокруг неё тоже неплохо. Для тупорылого дебила, из коих Запад и состоит чуть менее чем полностью. Знаний бесполезных не бывает. Если раньше ещё лет тридцать назад люди гордились образованностью и начитанностью (а лет сто назад образование вообще было редкостью), могли рассуждать на любые темы, умели мыслить, то теперь общество забито непроходимыми дебилами. Да, они не знают что такое валентность. Они не читали Достоевского ибо в офисе это нафиг не нужно. Зато они мегапрофессионалы в своей узкой области, кроме которой ничего больше не умеют. Как обезьяны научились закручивать гайку или выполнять несколько однотипных операций. Но не способны критически мыслить, неспособны поддержать нормальный разговор, их мировоззрение и образованность находится на уровне третьеклассника. А зачем больше? Не пригодится же вроде. Я вот химию не любил. Не любил физику. Имею по ним тройки в аттестате. Хотя физико-математический класс закончил. Но зато я благодарен тому, что учил это. Что имею представление об устройстве мира. Что не смотрю глазами дегенерата когда слышу или читаю про валентность или органику. Я знаю что такое механика, что такое закон Ома или о давлении жидкостей. Я знаю что такое ДНК и РНК хотя мне знания эти в жизни нахрен не пригодились. Я знаю историю которая тоже мало кому в жизни нужна, я знаком с географией: знаю климатичесие зоны, куда дуют муссоны с пассатами, имею представление об экономичеком развитии стран, а не путаю Ирак с Ираном как современные дети. Я благодарен советской школе, которая дала мне все эти знания, жалею лишь об одном - что был ленивым распиздяем и учиться не любил. Сейчас на всё смотрю, конечно, иначе. Хотите видеть своих собственных детей дебилами? Не вообще, не чьих-то, а конкретно своих собственных? Продолжайте внедрять западное образование где нет места химии, физике, биологии, истории с географией. Ваш ребёнок отлично встроится в рынок где спокойно проживёт жизнь тупорылого растения на грядке, целью которого будет лишь купить в кредит машину, жрать пиво в кабаках по пятницам с такими же малолетними идиотами и пару раз в год мотаться в отпуск по системе всё включено. Только, боюсь, вам самим говорить с такими будет не о чем... Да и это... Индивидуальность она бывает только у малолетних детей. Я сейчас о тех, кому уже за 30 говорю. -------------------- ¡Vive hoy como si fuera tu ultimo dia, porque un dia de estos puede serlo!
|
|
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 32.665 Регистрация: 8-February 05 Из: Тверь Пользователь №: 336 Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валентность углерода полезная вещь. Хотя бы знаешь что это такое и не чувствуешь себя идиотом когда слышишь это слово. Хотя, конечно, кому то идиотом быть нравится. Не знать как и из чего устроен мир, думать, что Земля плоская и Солнце вращается вокруг неё тоже неплохо. Для тупорылого дебила, из коих Запад и состоит чуть менее чем полностью. Знаний бесполезных не бывает. Если раньше ещё лет тридцать назад люди гордились образованностью и начитанностью (а лет сто назад образование вообще было редкостью), могли рассуждать на любые темы, умели мыслить, то теперь общество забито непроходимыми дебилами. Да, они не знают что такое валентность. Они не читали Достоевского ибо в офисе это нафиг не нужно. Зато они мегапрофессионалы в своей узкой области, кроме которой ничего больше не умеют. Как обезьяны научились закручивать гайку или выполнять несколько однотипных операций. Но не способны критически мыслить, неспособны поддержать нормальный разговор, их мировоззрение и образованность находится на уровне третьеклассника. А зачем больше? Не пригодится же вроде. Я вот химию не любил. Не любил физику. Имею по ним тройки в аттестате. Хотя физико-математический класс закончил. Но зато я благодарен тому, что учил это. Что имею представление об устройстве мира. Что не смотрю глазами дегенерата когда слышу или читаю про валентность или органику. Я знаю что такое механика, что такое закон Ома или о давлении жидкостей. Я знаю что такое ДНК и РНК хотя мне знания эти в жизни нахрен не пригодились. Я знаю историю которая тоже мало кому в жизни нужна, я знаком с географией: знаю климатичесие зоны, куда дуют муссоны с пассатами, имею представление об экономичеком развитии стран, а не путаю Ирак с Ираном как современные дети. Я благодарен советской школе, которая дала мне все эти знания, жалею лишь об одном - что был ленивым распиздяем и учиться не любил. Сейчас на всё смотрю, конечно, иначе. Хотите видеть своих собственных детей дебилами? Не вообще, не чьих-то, а конкретно своих собственных? Продолжайте внедрять западное образование где нет места химии, физике, биологии, истории с географией. Ваш ребёнок отлично встроится в рынок где спокойно проживёт жизнь тупорылого растения на грядке, целью которого будет лишь купить в кредит машину, жрать пиво в кабаках по пятницам с такими же малолетними идиотами и пару раз в год мотаться в отпуск по системе всё включено. Только, боюсь, вам самим говорить с такими будет не о чем... Да и это... Индивидуальность она бывает только у малолетних детей. Я сейчас о тех, кому уже за 30 говорю. ты зачем то смешиваешь узкоспециализированные вещи с общеизвестными фактами. Кто из окончивших школу по советской системе сможет, скажем через 5 лет после обучения применить закон ГУка или расписать действие щелочей на алюминий? А это якобы базовые знания для 9 классника, которые ему даются не в ознакомительном порядке, мол не чувствуй себя дебилом парень, потом в разговоре блеснешь. За эти якобы полезные и нужные знания он должен отчитываться, рискуя при этом завалить свой средний бал. А он, допустим, в это время смог бы развивать свои гуманитарные навыки и стать например отличным лингвистом. И уверяю тебя, с таким человеком приятнее разговаривать, чем с эрзацем человека, которому вложили в голову всего понемногу из всех областей, а в итоге человек глубоко так ни в чем и не разобрался. -------------------- Капитан, держись!
|
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валентность углерода полезная вещь. Хотя бы знаешь что это такое и не чувствуешь себя идиотом когда слышишь это слово. Хотя, конечно, кому то идиотом быть нравится. Не знать как и из чего устроен мир, думать, что Земля плоская и Солнце вращается вокруг неё тоже неплохо. Для тупорылого дебила, из коих Запад и состоит чуть менее чем полностью. Знаний бесполезных не бывает. Если раньше ещё лет тридцать назад люди гордились образованностью и начитанностью (а лет сто назад образование вообще было редкостью), могли рассуждать на любые темы, умели мыслить, то теперь общество забито непроходимыми дебилами. Да, они не знают что такое валентность. Они не читали Достоевского ибо в офисе это нафиг не нужно. Зато они мегапрофессионалы в своей узкой области, кроме которой ничего больше не умеют. Как обезьяны научились закручивать гайку или выполнять несколько однотипных операций. Но не способны критически мыслить, неспособны поддержать нормальный разговор, их мировоззрение и образованность находится на уровне третьеклассника. А зачем больше? Не пригодится же вроде. Я вот химию не любил. Не любил физику. Имею по ним тройки в аттестате. Хотя физико-математический класс закончил. Но зато я благодарен тому, что учил это. Что имею представление об устройстве мира. Что не смотрю глазами дегенерата когда слышу или читаю про валентность или органику. Я знаю что такое механика, что такое закон Ома или о давлении жидкостей. Я знаю что такое ДНК и РНК хотя мне знания эти в жизни нахрен не пригодились. Я знаю историю которая тоже мало кому в жизни нужна, я знаком с географией: знаю климатичесие зоны, куда дуют муссоны с пассатами, имею представление об экономичеком развитии стран, а не путаю Ирак с Ираном как современные дети. Я благодарен советской школе, которая дала мне все эти знания, жалею лишь об одном - что был ленивым распиздяем и учиться не любил. Сейчас на всё смотрю, конечно, иначе. Хотите видеть своих собственных детей дебилами? Не вообще, не чьих-то, а конкретно своих собственных? Продолжайте внедрять западное образование где нет места химии, физике, биологии, истории с географией. Ваш ребёнок отлично встроится в рынок где спокойно проживёт жизнь тупорылого растения на грядке, целью которого будет лишь купить в кредит машину, жрать пиво в кабаках по пятницам с такими же малолетними идиотами и пару раз в год мотаться в отпуск по системе всё включено. Только, боюсь, вам самим говорить с такими будет не о чем... Да и это... Индивидуальность она бывает только у малолетних детей. Я сейчас о тех, кому уже за 30 говорю. ты зачем то смешиваешь узкоспециализированные вещи с общеизвестными фактами. Кто из окончивших школу по советской системе сможет скажем через 5 лет после обучения применить закон ГУка или расписать действие щелочей на алюминий? А это якобы базовые знания для 9 классника, которые ему даются не в ознакомительном порядке, мол не чувствуй себя дебилом парень, потом в разговоре блеснешь. За эти якобы полезные и нужные знания он должен отчитываться, рискуя при этом завалить свой средний бал. А он, допустим, в это время смог бы развивать свои гуманитарные навыки и стать например отличным лингвистом. И уверяю тебя, с таким человеком приятнее разговаривать, чем с эрзацем человека, которому вложили в голову всего понемногу из всех областей, а в итоге человек глубоко так ни в чем и не разобрался. можно еще закон Кирхгофа))))) а хим реакции вообще люблю))) по сути дети остались такими же! просто раньше боялись учителя и уважали (хоть и не всегда), а сейчас все кричат на учителя! от начальства до родителей, плюс ученики со своими правами и невозможностью заставить!!! получается при нынешней дерьмократии ничего не изменится! -------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 53.432 Регистрация: 18-January 08 Из: Панаеховск Пользователь №: 6.945 Награды: 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валентность углерода полезная вещь. Хотя бы знаешь что это такое и не чувствуешь себя идиотом когда слышишь это слово. Хотя, конечно, кому то идиотом быть нравится. Не знать как и из чего устроен мир, думать, что Земля плоская и Солнце вращается вокруг неё тоже неплохо. Для тупорылого дебила, из коих Запад и состоит чуть менее чем полностью. Знаний бесполезных не бывает. Если раньше ещё лет тридцать назад люди гордились образованностью и начитанностью (а лет сто назад образование вообще было редкостью), могли рассуждать на любые темы, умели мыслить, то теперь общество забито непроходимыми дебилами. Да, они не знают что такое валентность. Они не читали Достоевского ибо в офисе это нафиг не нужно. Зато они мегапрофессионалы в своей узкой области, кроме которой ничего больше не умеют. Как обезьяны научились закручивать гайку или выполнять несколько однотипных операций. Но не способны критически мыслить, неспособны поддержать нормальный разговор, их мировоззрение и образованность находится на уровне третьеклассника. А зачем больше? Не пригодится же вроде. Я вот химию не любил. Не любил физику. Имею по ним тройки в аттестате. Хотя физико-математический класс закончил. Но зато я благодарен тому, что учил это. Что имею представление об устройстве мира. Что не смотрю глазами дегенерата когда слышу или читаю про валентность или органику. Я знаю что такое механика, что такое закон Ома или о давлении жидкостей. Я знаю что такое ДНК и РНК хотя мне знания эти в жизни нахрен не пригодились. Я знаю историю которая тоже мало кому в жизни нужна, я знаком с географией: знаю климатичесие зоны, куда дуют муссоны с пассатами, имею представление об экономичеком развитии стран, а не путаю Ирак с Ираном как современные дети. Я благодарен советской школе, которая дала мне все эти знания, жалею лишь об одном - что был ленивым распиздяем и учиться не любил. Сейчас на всё смотрю, конечно, иначе. Хотите видеть своих собственных детей дебилами? Не вообще, не чьих-то, а конкретно своих собственных? Продолжайте внедрять западное образование где нет места химии, физике, биологии, истории с географией. Ваш ребёнок отлично встроится в рынок где спокойно проживёт жизнь тупорылого растения на грядке, целью которого будет лишь купить в кредит машину, жрать пиво в кабаках по пятницам с такими же малолетними идиотами и пару раз в год мотаться в отпуск по системе всё включено. Только, боюсь, вам самим говорить с такими будет не о чем... Да и это... Индивидуальность она бывает только у малолетних детей. Я сейчас о тех, кому уже за 30 говорю. -------------------- "Если бы вы знали, как редко нас понимают правильно, вы бы чаще молчали." (Гёте)
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 32.665 Регистрация: 8-February 05 Из: Тверь Пользователь №: 336 Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валентность углерода полезная вещь. Хотя бы знаешь что это такое и не чувствуешь себя идиотом когда слышишь это слово. Хотя, конечно, кому то идиотом быть нравится. Не знать как и из чего устроен мир, думать, что Земля плоская и Солнце вращается вокруг неё тоже неплохо. Для тупорылого дебила, из коих Запад и состоит чуть менее чем полностью. Знаний бесполезных не бывает. Если раньше ещё лет тридцать назад люди гордились образованностью и начитанностью (а лет сто назад образование вообще было редкостью), могли рассуждать на любые темы, умели мыслить, то теперь общество забито непроходимыми дебилами. Да, они не знают что такое валентность. Они не читали Достоевского ибо в офисе это нафиг не нужно. Зато они мегапрофессионалы в своей узкой области, кроме которой ничего больше не умеют. Как обезьяны научились закручивать гайку или выполнять несколько однотипных операций. Но не способны критически мыслить, неспособны поддержать нормальный разговор, их мировоззрение и образованность находится на уровне третьеклассника. А зачем больше? Не пригодится же вроде. Я вот химию не любил. Не любил физику. Имею по ним тройки в аттестате. Хотя физико-математический класс закончил. Но зато я благодарен тому, что учил это. Что имею представление об устройстве мира. Что не смотрю глазами дегенерата когда слышу или читаю про валентность или органику. Я знаю что такое механика, что такое закон Ома или о давлении жидкостей. Я знаю что такое ДНК и РНК хотя мне знания эти в жизни нахрен не пригодились. Я знаю историю которая тоже мало кому в жизни нужна, я знаком с географией: знаю климатичесие зоны, куда дуют муссоны с пассатами, имею представление об экономичеком развитии стран, а не путаю Ирак с Ираном как современные дети. Я благодарен советской школе, которая дала мне все эти знания, жалею лишь об одном - что был ленивым распиздяем и учиться не любил. Сейчас на всё смотрю, конечно, иначе. Хотите видеть своих собственных детей дебилами? Не вообще, не чьих-то, а конкретно своих собственных? Продолжайте внедрять западное образование где нет места химии, физике, биологии, истории с географией. Ваш ребёнок отлично встроится в рынок где спокойно проживёт жизнь тупорылого растения на грядке, целью которого будет лишь купить в кредит машину, жрать пиво в кабаках по пятницам с такими же малолетними идиотами и пару раз в год мотаться в отпуск по системе всё включено. Только, боюсь, вам самим говорить с такими будет не о чем... Да и это... Индивидуальность она бывает только у малолетних детей. Я сейчас о тех, кому уже за 30 говорю. ты зачем то смешиваешь узкоспециализированные вещи с общеизвестными фактами. Кто из окончивших школу по советской системе сможет скажем через 5 лет после обучения применить закон ГУка или расписать действие щелочей на алюминий? А это якобы базовые знания для 9 классника, которые ему даются не в ознакомительном порядке, мол не чувствуй себя дебилом парень, потом в разговоре блеснешь. За эти якобы полезные и нужные знания он должен отчитываться, рискуя при этом завалить свой средний бал. А он, допустим, в это время смог бы развивать свои гуманитарные навыки и стать например отличным лингвистом. И уверяю тебя, с таким человеком приятнее разговаривать, чем с эрзацем человека, которому вложили в голову всего понемногу из всех областей, а в итоге человек глубоко так ни в чем и не разобрался. можно еще закон Кирхгофа))))) а хим реакции вообще люблю))) по сути дети остались такими же! просто раньше боялись учителя и уважали (хоть и не всегда), а сейчас все кричат на учителя! от начальства до родителей, плюс ученики со своими правами и невозможностью заставить!!! получается при нынешней дерьмократии ничего не изменится! а не надо никого заставлять, надо заинтересовывать. Самые лучшие уроки даёт не учитель-тиран, от вида которого у учеников яйца звенят, а учитель, так подающий материал, что самый последний долбоёб с удовольствием идёт на урок. -------------------- Капитан, держись!
|
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9.222 Регистрация: 5-March 10 Пользователь №: 10.333 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валентность углерода полезная вещь. Хотя бы знаешь что это такое и не чувствуешь себя идиотом когда слышишь это слово. Хотя, конечно, кому то идиотом быть нравится. Не знать как и из чего устроен мир, думать, что Земля плоская и Солнце вращается вокруг неё тоже неплохо. Для тупорылого дебила, из коих Запад и состоит чуть менее чем полностью. Знаний бесполезных не бывает. Если раньше ещё лет тридцать назад люди гордились образованностью и начитанностью (а лет сто назад образование вообще было редкостью), могли рассуждать на любые темы, умели мыслить, то теперь общество забито непроходимыми дебилами. Да, они не знают что такое валентность. Они не читали Достоевского ибо в офисе это нафиг не нужно. Зато они мегапрофессионалы в своей узкой области, кроме которой ничего больше не умеют. Как обезьяны научились закручивать гайку или выполнять несколько однотипных операций. Но не способны критически мыслить, неспособны поддержать нормальный разговор, их мировоззрение и образованность находится на уровне третьеклассника. А зачем больше? Не пригодится же вроде. Я вот химию не любил. Не любил физику. Имею по ним тройки в аттестате. Хотя физико-математический класс закончил. Но зато я благодарен тому, что учил это. Что имею представление об устройстве мира. Что не смотрю глазами дегенерата когда слышу или читаю про валентность или органику. Я знаю что такое механика, что такое закон Ома или о давлении жидкостей. Я знаю что такое ДНК и РНК хотя мне знания эти в жизни нахрен не пригодились. Я знаю историю которая тоже мало кому в жизни нужна, я знаком с географией: знаю климатичесие зоны, куда дуют муссоны с пассатами, имею представление об экономичеком развитии стран, а не путаю Ирак с Ираном как современные дети. Я благодарен советской школе, которая дала мне все эти знания, жалею лишь об одном - что был ленивым распиздяем и учиться не любил. Сейчас на всё смотрю, конечно, иначе. Хотите видеть своих собственных детей дебилами? Не вообще, не чьих-то, а конкретно своих собственных? Продолжайте внедрять западное образование где нет места химии, физике, биологии, истории с географией. Ваш ребёнок отлично встроится в рынок где спокойно проживёт жизнь тупорылого растения на грядке, целью которого будет лишь купить в кредит машину, жрать пиво в кабаках по пятницам с такими же малолетними идиотами и пару раз в год мотаться в отпуск по системе всё включено. Только, боюсь, вам самим говорить с такими будет не о чем... Да и это... Индивидуальность она бывает только у малолетних детей. Я сейчас о тех, кому уже за 30 говорю. ты зачем то смешиваешь узкоспециализированные вещи с общеизвестными фактами. Кто из окончивших школу по советской системе сможет скажем через 5 лет после обучения применить закон ГУка или расписать действие щелочей на алюминий? А это якобы базовые знания для 9 классника, которые ему даются не в ознакомительном порядке, мол не чувствуй себя дебилом парень, потом в разговоре блеснешь. За эти якобы полезные и нужные знания он должен отчитываться, рискуя при этом завалить свой средний бал. А он, допустим, в это время смог бы развивать свои гуманитарные навыки и стать например отличным лингвистом. И уверяю тебя, с таким человеком приятнее разговаривать, чем с эрзацем человека, которому вложили в голову всего понемногу из всех областей, а в итоге человек глубоко так ни в чем и не разобрался. можно еще закон Кирхгофа))))) а хим реакции вообще люблю))) по сути дети остались такими же! просто раньше боялись учителя и уважали (хоть и не всегда), а сейчас все кричат на учителя! от начальства до родителей, плюс ученики со своими правами и невозможностью заставить!!! получается при нынешней дерьмократии ничего не изменится! Учителя боялись... У нас больше всего уборщицу боялись, пройдешь по невысохшему полу, легко могла шваброй переебать))) кто выебывался сразу получал) А учителей уважали, эт да. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 07:12 |