![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#781
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.435 Регистрация: 29-June 12 Из: Москва Пользователь №: 12.227 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советское образование делало людей образованны ми. И способными думать. Западное образование делает людей тупыми долбоёбами. И мы сейчас стремительно движемся по второму пути. Абсолютно согласен. Цель образования научить человека находить нужные знания в будущем, а не напичкать текущими знаниями, которые потом забудутся или просто устареют. Несколько лет назад я выяснил, что не помню как решать квадратные уравнения. Сейчас по работе столкнулся с необходимостью выдавать на сайте тексты в нужных падежах (из базы) и тоже понял что начисто забыл все эти дательные творительные и прочие падежи. Что получается, зря в школе учили и никому это не нужно? А вот и не зря. Обучение прежде всего развивает мозг. А уж нужные знания приложатся. |
|
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 32.665 Регистрация: 8-February 05 Из: Тверь Пользователь №: 336 Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аще одним из самых любимых предметов Информатика была - давали какую-нибудь хрень в Ворде набрать с выравниваниями или там в екселе формулы заебенить, потом минут 15-20 оставалось и вместе с учителем (тётка кстати) в контру ебашили) везет же блять... у нас в школе стояли ебучие макинтоши с зеленым экраном( Мы писали алгоритм для робота и учили как устроен компьютер. Причем каждому элементу надо было дать 3 абзаца определения что это за хуета... ДЕБИЛИЗМ БЛЯ! Нахуя мне учить наизусть что такое клавиатура, если мы ей даже пользоваться были обучены через жопу. у нас на первом курсе информатика была, сначала пара теории, потом практика. теория была в большой аудитории без компов, препод рисовал на доске мелом клавиатуру и учил программировать закрашивая мелом нужные кнопки ![]() -------------------- Капитан, держись!
|
|
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 62.052 Регистрация: 2-August 12 Из: Воронежская область Пользователь №: 12.275 Награды: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аще одним из самых любимых предметов Информатика была - давали какую-нибудь хрень в Ворде набрать с выравниваниями или там в екселе формулы заебенить, потом минут 15-20 оставалось и вместе с учителем (тётка кстати) в контру ебашили) 11110011100001 паскаль, бэйсик и перфокарты , ахуенны!)) Не, такого мы не проходили) Вот в институте потом да)) Аще одним из самых любимых предметов Информатика была - давали какую-нибудь хрень в Ворде набрать с выравниваниями или там в екселе формулы заебенить, потом минут 15-20 оставалось и вместе с учителем (тётка кстати) в контру ебашили) везет же блять... у нас в школе стояли ебучие макинтоши с зеленым экраном( Мы писали алгоритм для робота и учили как устроен компьютер. Причем каждому элементу надо было дать определение что это за хуета... ДЕБИЛИЗМ БЛЯ! Нахуя мне учить наизусть что такое клавиатура, если мы ей даже пользоваться были обучены через жопу. Ну я ж и говорю - любимый предмет)) -------------------- Поверь в Спартак!
|
|
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
![]() ЗМС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 27.817 Регистрация: 23-February 07 Из: Петрозаводск Пользователь №: 5.279 Награды: 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аще одним из самых любимых предметов Информатика была - давали какую-нибудь хрень в Ворде набрать с выравниваниями или там в екселе формулы заебенить, потом минут 15-20 оставалось и вместе с учителем (тётка кстати) в контру ебашили) везет же блять... у нас в школе стояли ебучие макинтоши с зеленым экраном( Мы писали алгоритм для робота и учили как устроен компьютер. Причем каждому элементу надо было дать 3 абзаца определения что это за хуета... ДЕБИЛИЗМ БЛЯ! Нахуя мне учить наизусть что такое клавиатура, если мы ей даже пользоваться были обучены через жопу. у нас на первом курсе информатика была, сначала пара теории, потом практика. теория была в большой аудитории без компов, препод рисовал на доске мелом клавиатуру и учил программировать закрашивая мелом нужные кнопки ![]() Да мы в принципе с нашими макинтошами недалеко ушли) -------------------- Терпеть. Работать. Победить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 17.516 Регистрация: 21-February 09 Из: Из-за леса, из-за гор!!! Пользователь №: 8.976 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аще одним из самых любимых предметов Информатика была - давали какую-нибудь хрень в Ворде набрать с выравниваниями или там в екселе формулы заебенить, потом минут 15-20 оставалось и вместе с учителем (тётка кстати) в контру ебашили) везет же блять... у нас в школе стояли ебучие макинтоши с зеленым экраном( Мы писали алгоритм для робота и учили как устроен компьютер. Причем каждому элементу надо было дать 3 абзаца определения что это за хуета... ДЕБИЛИЗМ БЛЯ! Нахуя мне учить наизусть что такое клавиатура, если мы ей даже пользоваться были обучены через жопу. у нас на первом курсе информатика была, сначала пара теории, потом практика. теория была в большой аудитории без компов, препод рисовал на доске мелом клавиатуру и учил программировать закрашивая мелом нужные кнопки ![]() Да мы в принципе с нашими макинтошами недалеко ушли) Макинтоши по лэгдлизу получали году в 43 наверное!?)) -------------------- Ваня (НЕФЕДУН) вернись на форум!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 32.665 Регистрация: 8-February 05 Из: Тверь Пользователь №: 336 Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костян это ты солдат Урфин Джюса? Ну если тебе ближе безграмотные малолетние придурки, то это право твоё. Зачем всех то призываешь сделать такими. меня слава Богу самообразование спасло, хотя очень жалею о потраченном времени на изучении правила буравчика, валентности, тупой зубрежке формул. А уж на вышке сколько ненужной, а чаще всего устаревшей информации получали, это вообще кошмар. Людей учат по НИИАТу 60-х годов и способу построить расписание с помощью миллиметровки, какие тут могут получиться специалисты? Про то, зачем инженеру специалисту по транспорту нужен сопромат, высшая математика, бух. Учёт и психология я до сих пор не очень понял. -------------------- Капитан, держись!
|
|
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 17.516 Регистрация: 21-February 09 Из: Из-за леса, из-за гор!!! Пользователь №: 8.976 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костян это ты солдат Урфин Джюса? Ну если тебе ближе безграмотные малолетние придурки, то это право твоё. Зачем всех то призываешь сделать такими. меня слава Богу самообразование спасло, хотя очень жалею о потраченном времени на изучении правила буравчика, валентности, тупой зубрежке формул. А уж на вышке сколько ненужной, а чаще всего устаревшей информации получали, это вообще кошмар. Людей учат по НИИАТу 60-х годов и способу построить расписание с помощью миллиметровки, какие тут могут получиться специалисты? Про то, зачем инженеру специалисту по транспорту нужен сопромат, высшая математика, бух. Учёт и психология я до сих пор не очень понял. Ну матика и бух учёт это если своё дело откроешь чтоб не наебали, а психология нужна для общения с разными людьми! Так что всё по теме!))) -------------------- Ваня (НЕФЕДУН) вернись на форум!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 32.665 Регистрация: 8-February 05 Из: Тверь Пользователь №: 336 Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костян это ты солдат Урфин Джюса? Ну если тебе ближе безграмотные малолетние придурки, то это право твоё. Зачем всех то призываешь сделать такими. меня слава Богу самообразование спасло, хотя очень жалею о потраченном времени на изучении правила буравчика, валентности, тупой зубрежке формул. А уж на вышке сколько ненужной, а чаще всего устаревшей информации получали, это вообще кошмар. Людей учат по НИИАТу 60-х годов и способу построить расписание с помощью миллиметровки, какие тут могут получиться специалисты? Про то, зачем инженеру специалисту по транспорту нужен сопромат, высшая математика, бух. Учёт и психология я до сих пор не очень понял. Ну матика и бух учёт это если своё дело откроешь чтоб не наебали, а психология нужна для общения с разными людьми! Так что всё по теме!))) я х. З. где мне тройной интеграл поможет в моём деле))) и этим бля 3 семестра занимались нах, с экзаменом после каждого. -------------------- Капитан, держись!
|
|
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 26.147 Регистрация: 31-October 06 Из: Талды-Курган Пользователь №: 4.362 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советское образование делало людей образованны ми. И способными думать. Западное образование делает людей тупыми долбоёбами. И мы сейчас стремительно движемся по второму пути. Абсолютно согласен. Цель образования научить человека находить нужные знания в будущем, а не напичкать текущими знаниями, которые потом забудутся или просто устареют. Несколько лет назад я выяснил, что не помню как решать квадратные уравнения. Сейчас по работе столкнулся с необходимостью выдавать на сайте тексты в нужных падежах (из базы) и тоже понял что начисто забыл все эти дательные творительные и прочие падежи. Что получается, зря в школе учили и никому это не нужно? А вот и не зря. Обучение прежде всего развивает мозг. А уж нужные знания приложатся. Ну а чего там, дискриминант сначала - бэ квадрат минус четыре а-цэ. К чему помню, но не зря же совершенно ) -------------------- ¡Vive hoy como si fuera tu ultimo dia, porque un dia de estos puede serlo!
|
|
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 17.516 Регистрация: 21-February 09 Из: Из-за леса, из-за гор!!! Пользователь №: 8.976 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костян это ты солдат Урфин Джюса? Ну если тебе ближе безграмотные малолетние придурки, то это право твоё. Зачем всех то призываешь сделать такими. меня слава Богу самообразование спасло, хотя очень жалею о потраченном времени на изучении правила буравчика, валентности, тупой зубрежке формул. А уж на вышке сколько ненужной, а чаще всего устаревшей информации получали, это вообще кошмар. Людей учат по НИИАТу 60-х годов и способу построить расписание с помощью миллиметровки, какие тут могут получиться специалисты? Про то, зачем инженеру специалисту по транспорту нужен сопромат, высшая математика, бух. Учёт и психология я до сих пор не очень понял. Ну матика и бух учёт это если своё дело откроешь чтоб не наебали, а психология нужна для общения с разными людьми! Так что всё по теме!))) я х. З. где мне тройной интеграл поможет в моём деле))) и этим бля 3 семестра занимались нах, с экзаменом после каждого. Ну не перескакивать же пропуская темы, вот и учат всё подряд, так и с интеграллами, ни ктож не знает что кому в жизни понадобится и конечно всех учат по одной программе, а вообще вдруг ещё пригодится!)) -------------------- Ваня (НЕФЕДУН) вернись на форум!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 26.147 Регистрация: 31-October 06 Из: Талды-Курган Пользователь №: 4.362 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костян это ты солдат Урфин Джюса? Ну если тебе ближе безграмотные малолетние придурки, то это право твоё. Зачем всех то призываешь сделать такими. меня слава Богу самообразование спасло, хотя очень жалею о потраченном времени на изучении правила буравчика, валентности, тупой зубрежке формул. А уж на вышке сколько ненужной, а чаще всего устаревшей информации получали, это вообще кошмар. Людей учат по НИИАТу 60-х годов и способу построить расписание с помощью миллиметровки, какие тут могут получиться специалисты? Про то, зачем инженеру специалисту по транспорту нужен сопромат, высшая математика, бух. Учёт и психология я до сих пор не очень понял. Я рад за тебя, что ты не остался тупым неучем. Но обидно, что ты хотел и не остался. Ещё раз - не хочешь учиться, хочешь быть таким - твоё право. Но нахера делать массово такую всю страну - вот это мне непонятно ни разу. -------------------- ¡Vive hoy como si fuera tu ultimo dia, porque un dia de estos puede serlo!
|
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 32.665 Регистрация: 8-February 05 Из: Тверь Пользователь №: 336 Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня слава Богу самообразование спасло, хотя очень жалею о потраченном времени на изучении правила буравчика, валентности, тупой зубрежке формул. А уж на вышке сколько ненужной, а чаще всего устаревшей информации получали, это вообще кошмар. Людей учат по НИИАТу 60-х годов и способу построить расписание с помощью миллиметровки, какие тут могут получиться специалисты? Про то, зачем инженеру специалисту по транспорту нужен сопромат, высшая математика, бух. Учёт и психология я до сих пор не очень понял. Ну матика и бух учёт это если своё дело откроешь чтоб не наебали, а психология нужна для общения с разными людьми! Так что всё по теме!))) я х. З. где мне тройной интеграл поможет в моём деле))) и этим бля 3 семестра занимались нах, с экзаменом после каждого. Ну не перескакивать же пропуская темы, вот и учат всё подряд, так и с интеграллами, ни ктож не знает что кому в жизни понадобится и конечно всех учат по одной программе, а вообще вдруг ещё пригодится!)) да при чём тут темы. Я про то, что 3 семестра мы занимались вышкой, которая нам как специалистам нах не нужна и не пригодиться никогда. Но бля, т. К. вуз технический это обязательная программа... -------------------- Капитан, держись!
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9.222 Регистрация: 5-March 10 Пользователь №: 10.333 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советское образование делало людей образованны ми. И способными думать. Западное образование делает людей тупыми долбоёбами. И мы сейчас стремительно движемся по второму пути. Абсолютно согласен. Цель образования научить человека находить нужные знания в будущем, а не напичкать текущими знаниями, которые потом забудутся или просто устареют. Несколько лет назад я выяснил, что не помню как решать квадратные уравнения. Сейчас по работе столкнулся с необходимостью выдавать на сайте тексты в нужных падежах (из базы) и тоже понял что начисто забыл все эти дательные творительные и прочие падежи. Что получается, зря в школе учили и никому это не нужно? А вот и не зря. Обучение прежде всего развивает мозг. А уж нужные знания приложатся. Золотые слова! Верно, в этом и есть смысл. Просто кто не особо учился, мозг не развивал, обычно и говорит: нахер мне косинусы в жизни? Он и не поймет зачем, просто нечем. |
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 32.665 Регистрация: 8-February 05 Из: Тверь Пользователь №: 336 Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Костян это ты солдат Урфин Джюса? Ну если тебе ближе безграмотные малолетние придурки, то это право твоё. Зачем всех то призываешь сделать такими. меня слава Богу самообразование спасло, хотя очень жалею о потраченном времени на изучении правила буравчика, валентности, тупой зубрежке формул. А уж на вышке сколько ненужной, а чаще всего устаревшей информации получали, это вообще кошмар. Людей учат по НИИАТу 60-х годов и способу построить расписание с помощью миллиметровки, какие тут могут получиться специалисты? Про то, зачем инженеру специалисту по транспорту нужен сопромат, высшая математика, бух. Учёт и психология я до сих пор не очень понял. Я рад за тебя, что ты не остался тупым неучем. Но обидно, что ты хотел и не остался. Ещё раз - не хочешь учиться, хочешь быть таким - твоё право. Но нахера делать массово такую всю страну - вот это мне непонятно ни разу. я х. З. как ты пришел к таким выводам, видимо так же как я пишу что нужно больше оценивать потенциал у детей и развивать сильные стороны, а не их уравнивать со слабыми, а ты же пришел к выводу что из-за этого дети не будут знать, что Земля вертится вокруг Солнца. -------------------- Капитан, держись!
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 32.665 Регистрация: 8-February 05 Из: Тверь Пользователь №: 336 Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советское образование делало людей образованны ми. И способными думать. Западное образование делает людей тупыми долбоёбами. И мы сейчас стремительно движемся по второму пути. Абсолютно согласен. Цель образования научить человека находить нужные знания в будущем, а не напичкать текущими знаниями, которые потом забудутся или просто устареют. Несколько лет назад я выяснил, что не помню как решать квадратные уравнения. Сейчас по работе столкнулся с необходимостью выдавать на сайте тексты в нужных падежах (из базы) и тоже понял что начисто забыл все эти дательные творительные и прочие падежи. Что получается, зря в школе учили и никому это не нужно? А вот и не зря. Обучение прежде всего развивает мозг. А уж нужные знания приложатся. Золотые слова! Верно, в этом и есть смысл. Просто кто не особо учился, мозг не развивал, обычно и говорит: нахер мне косинусы в жизни? Он и не поймет зачем, просто нечем. нахер тебе косинусы в жизни? -------------------- Капитан, держись!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 15:23 |