![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#6241
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 32.665 Регистрация: 8-February 05 Из: Тверь Пользователь №: 336 Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отвечаю виноват тот кто сверху :-)) 1. Херовые замы, которые также думают что я..й травай это будущее :-))) Просто когда люди во власть пришли из совка тут ожидать чего то умного тяжело. а тут не надо умного чего то, всё очевидно. люди же не ходят в сортир настольной лампой жопу вытирать. значит на трамвае есть просто маза деньги попилить, а на закупке автобусов нет или он меньше -------------------- Капитан, держись!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6242
|
|
![]() МС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3.225 Регистрация: 7-October 07 Из: Саратов Пользователь №: 6.590 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати здравая мысля от Мясничка проскочила, если я её правильно перевел. будущее за личным транспортом, либо за таким общественным, который не мешает личному, а-ля метро В условиях российского замкадья это нереально. Если в Саратове где нет метро и студент и пенсионер вдруг заимеют хоть какое то личное авто, то пробки будут такие, что не рассосутся и к часу ночи. Дороги не приспособлены под огромный траффик. а строить развязки и эстакады денег нет. Кстати такого качества дорог как в этом году(Саратов, Волгоград, Самара) я не припомню давно Че дороги построили штоль? ![]() наоборот. такого количества ям и выбоин давно не видал. отдельные дороги и даже в центре города просто опасны для автомобиля -------------------- Завтра все будет иначе!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6243
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7.032 Регистрация: 27-April 06 Из: собяноград Пользователь №: 2.628 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мясничок, давай предположим что ты стал мэром Москвы. Сейчас я на метро добираюсь до работы за 70 минут, а на своем авто за 120. Твои действия чтобы пересадить меня (и еще много тысяч москвичей) на личный транспорт?
[/quote] давай подумает :-))) 1. не присоединял ябучие территории 2 развивал бы область не транспортом а дорогами и магистральными автобусами. 3 инфраструктура. 4. рабочие места не тупо торговля тогда сам москвабад отдаст часть людей в эти регионы. Почему в штатах это работает , а у нас всегда монго-татарский путь :-)) -------------------- Горлуковича в тренеры! Серега, дай им пи ...ы всем! А потом в фнл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6244
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7.032 Регистрация: 27-April 06 Из: собяноград Пользователь №: 2.628 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отвечаю виноват тот кто сверху :-)) 1. Херовые замы, которые также думают что я..й травай это будущее :-))) Просто когда люди во власть пришли из совка тут ожидать чего то умного тяжело. а тут не надо умного чего то, всё очевидно. люди же не ходят в сортир настольной лампой жопу вытирать. значит на трамвае есть просто маза деньги попилить, а на закупке автобусов нет или он меньше тут ты прав это даже не надо обсуждать . на машине человек успевает больше прихороших дорах чем тот кто на транспорте. Я когда первые разы начал по работе посещать не которые "гнилые города" США очумел -вообще транспорта НЕТ. -------------------- Горлуковича в тренеры! Серега, дай им пи ...ы всем! А потом в фнл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6245
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7.527 Регистрация: 9-October 13 Из: Москва. Пользователь №: 12.811 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
'ВСЕГДАЗАСПАРТАК' post='2353916' date='Feb 29 2016,
Ок)) Мнение либералов: Опять блять цены поднимают, заебали доить народ. Платные тропики и тротуары видимо не за горами. А если серьезно, хотелось бы узнать мнение по этому поводу у тех, у кого з. П. Меньше 30т. Р. , то есть у большинства Россиян, а не у обеспеченных людей на форуме, которым пох. [/quote] Я, я такой!!! У меня даже не З. П., а пенЗия. Была 14 с копейками, грят прибавили, но я в этом году еще не получал Есть небольшой запасец. Лежит в банке под проценты. Выручает неплохо. Бензином заведует зять, у него мааааленькая халтурка на основной работе, как раз на бензин и сигареты. Что сказать? Конечно все впритык. Но, в общем, хватает. Тут есть еще один пенсионный нюансик. Мало тратим на одежду и развлечения. Ну, это понятно, гоняться за модой уже ни к чему и развлечения в моем возрасте ограничены, в основном, кампутером и чуток ТВ. Так что жить можно, хотя некоторые вещи стали недоступны Я, к примеру, раньше любил в ресторанах посидеть. Выпить малёк, покушать вкусно и чтоб самим не готовить. Сейчас стало дорого, не по карману уже. P.S. Проезд бесплатный, это хорошо. -------------------- O tempora! O mores!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6246
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 42.276 Регистрация: 11-March 06 Из: CCCР Пользователь №: 2.123 Награды: 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати здравая мысля от Мясничка проскочила, если я её правильно перевел. будущее за личным транспортом, либо за таким общественным, который не мешает личному, а-ля метро В условиях российского замкадья это нереально. Если в Саратове где нет метро и студент и пенсионер вдруг заимеют хоть какое то личное авто, то пробки будут такие, что не рассосутся и к часу ночи. Дороги не приспособлены под огромный траффик. а строить развязки и эстакады денег нет. Кстати такого качества дорог как в этом году(Саратов, Волгоград, Самара) я не припомню давно воот, опять же больная и знакомая для меня тема. у нас почему то любят вкладываться в умирающие виды транспорта , пытаясь их оживить словно ставя мертвому припарки. Вот у нас в Твери решили возрождать трамвай. Все доводы что это а)дорого из-за рельс б)дорого из-за проводов, в)убивает дороги, г)при аварии встаёт вся линия и ещё 100500 недостатков были спущены в унитаз, а профессура из местного политеха, которая уже 40 лет занимается транспортом, в том числе пассажирским, была обсмеяна в интернете местными умниками. так в итоге то это не Путин виноват, не отсутствие инноваций, а местное головотяпство налицо Трамвай должен ехать по выделенной линии, а не вместе со всеми. Тогда это прекрасный транспорт. В Европе той же очень развит. -------------------- "Судьба у меня в руках, и счастье всегда со мной!"
Тамерлан |
|
|
![]()
Сообщение
#6247
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 32.665 Регистрация: 8-February 05 Из: Тверь Пользователь №: 336 Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати здравая мысля от Мясничка проскочила, если я её правильно перевел. будущее за личным транспортом, либо за таким общественным, который не мешает личному, а-ля метро В условиях российского замкадья это нереально. Если в Саратове где нет метро и студент и пенсионер вдруг заимеют хоть какое то личное авто, то пробки будут такие, что не рассосутся и к часу ночи. Дороги не приспособлены под огромный траффик. а строить развязки и эстакады денег нет. Кстати такого качества дорог как в этом году(Саратов, Волгоград, Самара) я не припомню давно воот, опять же больная и знакомая для меня тема. у нас почему то любят вкладываться в умирающие виды транспорта , пытаясь их оживить словно ставя мертвому припарки. Вот у нас в Твери решили возрождать трамвай. Все доводы что это а)дорого из-за рельс б)дорого из-за проводов, в)убивает дороги, г)при аварии встаёт вся линия и ещё 100500 недостатков были спущены в унитаз, а профессура из местного политеха, которая уже 40 лет занимается транспортом, в том числе пассажирским, была обсмеяна в интернете местными умниками. так в итоге то это не Путин виноват, не отсутствие инноваций, а местное головотяпство налицо Трамвай должен ехать по выделенной линии, а не вместе со всеми. Тогда это прекрасный транспорт. В Европе той же очень развит. Леш, что бы городскую сеть перелопатить под трамвайную выделенку, это считай город заново отстроить -------------------- Капитан, держись!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6248
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 42.276 Регистрация: 11-March 06 Из: CCCР Пользователь №: 2.123 Награды: 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему? Нет. У нас остался 1из 10 маршрут и для него сделали значительную часть выделенки после реконструкции дорог. Нормально стал ходить). Планируют, что ещё пару маршрутов так сделают.
В том же Минске отлично трамваи ходят. И пробок нет. -------------------- "Судьба у меня в руках, и счастье всегда со мной!"
Тамерлан |
|
|
![]()
Сообщение
#6249
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.435 Регистрация: 29-June 12 Из: Москва Пользователь №: 12.227 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кода-то очень давно проезд на трамвай стоил 3 копейки, на троллейбус 4 копейки, а на автобус 5 копеек (это потом уже для удобства "по просьбе трудящихся" все сделали по 5 копеек). Это говорит о том что трамвай самый дешевый транспорт. да, надо сначала вложиться в рельсы, но потом получается очень экономично.
Но естественно надо делать это только там, где есть свободное пространство в стороне от автомобильных дорог. |
|
|
![]()
Сообщение
#6250
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 42.276 Регистрация: 11-March 06 Из: CCCР Пользователь №: 2.123 Награды: 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю, у нас в городе из 10 маршрутов оставили 1. Но пробки никуда не делись. Что с трамваем стояли, что без них стоят.
Лично я на общественном практически не езжу, но трамваи мне куда больше нравятся, чем чадящие автобусы и маршрутки с дебилами-водилами. Трамваи ещё хороши. Идут себе в правом ряду и никому особо не мешают. -------------------- "Судьба у меня в руках, и счастье всегда со мной!"
Тамерлан |
|
|
![]()
Сообщение
#6251
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.435 Регистрация: 29-June 12 Из: Москва Пользователь №: 12.227 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давай подумает :-))) 1. не присоединял ябучие территории 2 развивал бы область не транспортом а дорогами и магистральными автобусами. 3 инфраструктура. 4. рабочие места не тупо торговля тогда сам москвабад отдаст часть людей в эти регионы. Почему в штатах это работает , а у нас всегда монго-татарский путь :-)) То есть задача мэра Москвы заниматься Московской областью? А Москвой пусть губернатор (или как там должность зовется) Московской области занимается? ![]() Хорошо что ты не мэр Москвы... |
|
|
![]()
Сообщение
#6252
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7.032 Регистрация: 27-April 06 Из: собяноград Пользователь №: 2.628 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое основное на ткоу огромной территории у нас рельно очень мало отличных дорог.
От этого страдает вся экономика. все на ослах перевозим или РЖД ( тоже супер прибыльная компания :-)))) ) -------------------- Горлуковича в тренеры! Серега, дай им пи ...ы всем! А потом в фнл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6253
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7.032 Регистрация: 27-April 06 Из: собяноград Пользователь №: 2.628 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
давай подумает :-))) 1. не присоединял ябучие территории 2 развивал бы область не транспортом а дорогами и магистральными автобусами. 3 инфраструктура. 4. рабочие места не тупо торговля тогда сам москвабад отдаст часть людей в эти регионы. Почему в штатах это работает , а у нас всегда монго-татарский путь :-)) То есть задача мэра Москвы заниматься Московской областью? А Москвой пусть губернатор (или как там должность зовется) Московской области занимается? ![]() Хорошо что ты не мэр Москвы... нет задача мера города что бы прибыль была преступности мало и народ довольный. если за мкадом будет тоже самое то часть свалит в другой город где усё есть и не надо ехать к оленеводу. -------------------- Горлуковича в тренеры! Серега, дай им пи ...ы всем! А потом в фнл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6254
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.435 Регистрация: 29-June 12 Из: Москва Пользователь №: 12.227 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
самое основное на ткоу огромной территории у нас рельно очень мало отличных дорог. От этого страдает вся экономика. все на ослах перевозим или РЖД ( тоже супер прибыльная компания :-)))) ) Согласен, дорог у нас не хватает. Кстати с приходом Собянина в Москве очень большие силы были брошены на дороги, уже сделано большое количество новых магистралей и развязок и еще очень много строится. Но ты этого почему-то умудряешься не замечать. (видать оленеводы тебя из стойла не выпускают) |
|
|
![]()
Сообщение
#6255
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 42.276 Регистрация: 11-March 06 Из: CCCР Пользователь №: 2.123 Награды: 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебя знакам препинания в твоей американской школе не учили что ли?
-------------------- "Судьба у меня в руках, и счастье всегда со мной!"
Тамерлан |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 16:58 |