![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#8236
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 53.432 Регистрация: 18-January 08 Из: Панаеховск Пользователь №: 6.945 Награды: 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-то думает, что самолёты выпускают как автомобили с конвейера, и возмущаются почему так мало
-------------------- "Если бы вы знали, как редко нас понимают правильно, вы бы чаще молчали." (Гёте)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8237
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 26.147 Регистрация: 31-October 06 Из: Талды-Курган Пользователь №: 4.362 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот в конце 80-х СССР за год произвел самолётов больше чем остальной мир вместе взятый.
Наверное, как автомобили с конвейера сходили. А сколько производит в год Боинг и Аирбас, чтобы обеспечивать потребности почти всего мира ) Сколько у них заказов получено и на сколько лет вперёд? Не знаю сам, реально интересно. Может кто цифрами поделится? Можно будет с российским авиапромом сровнить заодно... -------------------- ¡Vive hoy como si fuera tu ultimo dia, porque un dia de estos puede serlo!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8238
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 53.432 Регистрация: 18-January 08 Из: Панаеховск Пользователь №: 6.945 Награды: 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот в конце 80-х СССР за год произвел самолётов больше чем остальной мир вместе взятый. Наверное, как автомобили с конвейера сходили. А сколько производит в год Боинг и Аирбас, чтобы обеспечивать потребности почти всего мира ) Сколько у них заказов получено и на сколько лет вперёд? Не знаю сам, реально интересно. Может кто цифрами поделится? Можно будет с российским авиапромом сровнить заодно... не надо ля-ля на территории СССР никогда не выпускалось более 100 гражданских самолётов. «В предреформенные годы выпуск самолётов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения)» примерно тоже самое и сейчас https://sdelanounas.ru/blogs/11674 -------------------- "Если бы вы знали, как редко нас понимают правильно, вы бы чаще молчали." (Гёте)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8239
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7.032 Регистрация: 27-April 06 Из: собяноград Пользователь №: 2.628 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это Аэрофлот ) Политически им положено закупать, они понемногу берут их. Но тут вопросы: - а как там остальные российские авиакомпании? что у них за авиапарк? какой процент в нём составляют самолёты российского производства? сколько планируется закупить ещё? - Суперджет среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт. Что у нас с производством дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров? - Раньше неоднократно отмечалось, что Суперджет чуть ли не на три четверти состоит из иностранных комплектующих. То есть, нашим его назвать можно очень условно, чуть более российский, нежели собираемые у нас БМВ и Хёндаи. Как дела обстоят с этим сейчас? Какой процент комплектующих имеют исключительно российское происхождение? А так то хорошо у нас всё да. При либералах то иначе быть не может... у нса остался только аэрофлот. Который при помощи государства покупает новые самолеты. Трансаэро убрале так как отхерачило большую дллю у аэрофлота. Все остальные летают на лизинг и старах самолетпх. + от трансаэро успели себе скоммуниздить. Регионщикам достается остпльной хлам и росс или еще советские самолеты. Основная проблема это ремонтопригодность самолетов. Прилетел на суперррр джете в другую страну. Херак контроль не пускает обратнр... Надо кое что поменять. Шо делать будем -------------------- Горлуковича в тренеры! Серега, дай им пи ...ы всем! А потом в фнл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8240
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.761 Регистрация: 23-December 06 Из: Белгород Пользователь №: 4.861 ICQ: 1789731 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот в конце 80-х СССР за год произвел самолётов больше чем остальной мир вместе взятый. Наверное, как автомобили с конвейера сходили. А сколько производит в год Боинг и Аирбас, чтобы обеспечивать потребности почти всего мира ) Сколько у них заказов получено и на сколько лет вперёд? Не знаю сам, реально интересно. Может кто цифрами поделится? Можно будет с российским авиапромом сровнить заодно... А сколько выпускалось гражданских самолетов в РФ 10 лет назад и сейчас? -------------------- БУДЬ ДОБРЕЕ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8241
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 26.147 Регистрация: 31-October 06 Из: Талды-Курган Пользователь №: 4.362 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот в конце 80-х СССР за год произвел самолётов больше чем остальной мир вместе взятый. Наверное, как автомобили с конвейера сходили. А сколько производит в год Боинг и Аирбас, чтобы обеспечивать потребности почти всего мира ) Сколько у них заказов получено и на сколько лет вперёд? Не знаю сам, реально интересно. Может кто цифрами поделится? Можно будет с российским авиапромом сровнить заодно... не надо ля-ля на территории СССР никогда не выпускалось более 100 гражданских самолётов. «В предреформенные годы выпуск самолётов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения)» примерно тоже самое и сейчас https://sdelanounas.ru/blogs/11674 Давай эта. Без хамского тона. В противном случае мне неинтересно общаться и можешь тогда не утруждаться меня комментировать - ответа всё равно не будет. -------------------- ¡Vive hoy como si fuera tu ultimo dia, porque un dia de estos puede serlo!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8242
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 26.147 Регистрация: 31-October 06 Из: Талды-Курган Пользователь №: 4.362 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот в конце 80-х СССР за год произвел самолётов больше чем остальной мир вместе взятый. Наверное, как автомобили с конвейера сходили. А сколько производит в год Боинг и Аирбас, чтобы обеспечивать потребности почти всего мира ) Сколько у них заказов получено и на сколько лет вперёд? Не знаю сам, реально интересно. Может кто цифрами поделится? Можно будет с российским авиапромом сровнить заодно... А сколько выпускалось гражданских самолетов в РФ 10 лет назад и сейчас? И сколько? Можно говорить о прорыве? И мой вопрос без ответа остался насчёт комплектующих - сколько из них чисто российского производства? -------------------- ¡Vive hoy como si fuera tu ultimo dia, porque un dia de estos puede serlo!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8243
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.761 Регистрация: 23-December 06 Из: Белгород Пользователь №: 4.861 ICQ: 1789731 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот в конце 80-х СССР за год произвел самолётов больше чем остальной мир вместе взятый. Наверное, как автомобили с конвейера сходили. А сколько производит в год Боинг и Аирбас, чтобы обеспечивать потребности почти всего мира ) Сколько у них заказов получено и на сколько лет вперёд? Не знаю сам, реально интересно. Может кто цифрами поделится? Можно будет с российским авиапромом сровнить заодно... А сколько выпускалось гражданских самолетов в РФ 10 лет назад и сейчас? И сколько? Можно говорить о прорыве? И мой вопрос без ответа остался насчёт комплектующих - сколько из них чисто российского производства? Да, можно говорить о прорыве. Т. К. новых моделей самолетов не выпускалось вообще! Процент импортных деталей я не знаю какой. Но по мне это лучше чем ничего. -------------------- БУДЬ ДОБРЕЕ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8244
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 26.147 Регистрация: 31-October 06 Из: Талды-Курган Пользователь №: 4.362 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот это "лучше чем ничего" откровенно убогая психология ) Ты можешь со мной не согласиться, но я считаю ничего подобного быть не должно в принципе.
Прорыв был в 30-е годы прошлого века, вот это да. А теперь так, капля в море, которая не решает ничего. И гордиться тут особо нечем. Страна с такими возможностями как наша может позволить себе летать исключительно на своих самолётах. И ещё продавать их за рубеж. Это да, был бы прорыв. А так то на мои вопросы даже ответить не можешь) подозреваю по причине того, что нечего там сказать ) -------------------- ¡Vive hoy como si fuera tu ultimo dia, porque un dia de estos puede serlo!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8245
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.761 Регистрация: 23-December 06 Из: Белгород Пользователь №: 4.861 ICQ: 1789731 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По щелчку пальца ничего не делается.
Посыпать голову пеплом более убогая психология, чем моя. Я плохого в том, что у нас появились впервые за много лет 2 новых самолета не вижу ничего. Ты же этим упрекаешь. Каждому свое. -------------------- БУДЬ ДОБРЕЕ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8246
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7.032 Регистрация: 27-April 06 Из: собяноград Пользователь №: 2.628 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аэрофлот покупает потому как заставляют покупать !!!
А так боинг и басик лучше по ним везде по тех. поддержке и запчастям нет проблем. -------------------- Горлуковича в тренеры! Серега, дай им пи ...ы всем! А потом в фнл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8247
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.761 Регистрация: 23-December 06 Из: Белгород Пользователь №: 4.861 ICQ: 1789731 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аэрофлот покупает потому как заставляют покупать !!! А так боинг и басик лучше по ним везде по тех. поддержке и запчастям нет проблем. А Ирландию и Мексику тоже заставляют?) -------------------- БУДЬ ДОБРЕЕ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8248
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 62.053 Регистрация: 2-August 12 Из: Воронежская область Пользователь №: 12.275 Награды: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аэрофлот покупает потому как заставляют покупать !!! А так боинг и басик лучше по ним везде по тех. поддержке и запчастям нет проблем. А Ирландию и Мексику тоже заставляют?) Кровавая гэбня дотянулась))) -------------------- Поверь в Спартак!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8249
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 42.217 Регистрация: 14-July 07 Из: Москва Пользователь №: 6.233 Награды: 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот это "лучше чем ничего" откровенно убогая психология ) Ты можешь со мной не согласиться, но я считаю ничего подобного быть не должно в принципе. Прорыв был в 30-е годы прошлого века, вот это да. А теперь так, капля в море, которая не решает ничего. И гордиться тут особо нечем. Страна с такими возможностями как наша может позволить себе летать исключительно на своих самолётах. И ещё продавать их за рубеж. Это да, был бы прорыв. А так то на мои вопросы даже ответить не можешь) подозреваю по причине того, что нечего там сказать ) Развивать собственное полное производство гражданской авиатехники в условиях санкций, эмбарго и протекционизма, то есть без возможности по серьезному выйти на международный рынок дело не благодарное. -------------------- «В горячем споре равно жалко
и дурака, и мудреца, поскольку истина как палка - всегда имеет два конца» Игорь Губерман Умение ладить с людьми приходит с усталостью от конфликтов. |
|
|
![]()
Сообщение
#8250
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 53.432 Регистрация: 18-January 08 Из: Панаеховск Пользователь №: 6.945 Награды: 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, вот в конце 80-х СССР за год произвел самолётов больше чем остальной мир вместе взятый. Наверное, как автомобили с конвейера сходили. А сколько производит в год Боинг и Аирбас, чтобы обеспечивать потребности почти всего мира ) Сколько у них заказов получено и на сколько лет вперёд? Не знаю сам, реально интересно. Может кто цифрами поделится? Можно будет с российским авиапромом сровнить заодно... не надо ля-ля на территории СССР никогда не выпускалось более 100 гражданских самолётов. «В предреформенные годы выпуск самолётов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения)» примерно тоже самое и сейчас https://sdelanounas.ru/blogs/11674 Давай эта. Без хамского тона. В противном случае мне неинтересно общаться и можешь тогда не утруждаться меня комментировать - ответа всё равно не будет. где ты увидел хамский тон? ля ля что ли? ну извини, не думал, что это ранить может а по факту тебе сказать просто нечего ![]() но за попытку красиво слиться аплодирую -------------------- "Если бы вы знали, как редко нас понимают правильно, вы бы чаще молчали." (Гёте)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 05:17 |