IPB


Уважаемый гость! Зарегистрируйся, и начни принимать участие в общении на форуме.

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )




636 страниц V  « < 548 549 550 551 552 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Экономика РФ
Meatsich
сообщение Jun 27 2017, 20:47
Сообщение #8236


Эксперт
*********

Адекват года 2011Победитель Кубка Прогнозистов
Группа: Участник
Сообщений: 53.432
Регистрация: 18-January 08
Из: Панаеховск
Пользователь №: 6.945
Награды: 2





Репутация:   1819  


Кто-то думает, что самолёты выпускают как автомобили с конвейера, и возмущаются почему так мало


--------------------
"Если бы вы знали, как редко нас понимают правильно, вы бы чаще молчали." (Гёте)
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Manoel
сообщение Jun 27 2017, 22:31
Сообщение #8237


Эксперт
*********

Группа: Участник
Сообщений: 26.147
Регистрация: 31-October 06
Из: Талды-Курган
Пользователь №: 4.362





Репутация:   1270  


Ну, вот в конце 80-х СССР за год произвел самолётов больше чем остальной мир вместе взятый.
Наверное, как автомобили с конвейера сходили.
А сколько производит в год Боинг и Аирбас, чтобы обеспечивать потребности почти всего мира ) Сколько у них заказов получено и на сколько лет вперёд? Не знаю сам, реально интересно. Может кто цифрами поделится? Можно будет с российским авиапромом сровнить заодно...


--------------------
¡Vive hoy como si fuera tu ultimo dia, porque un dia de estos puede serlo!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Meatsich
сообщение Jun 28 2017, 08:29
Сообщение #8238


Эксперт
*********

Адекват года 2011Победитель Кубка Прогнозистов
Группа: Участник
Сообщений: 53.432
Регистрация: 18-January 08
Из: Панаеховск
Пользователь №: 6.945
Награды: 2





Репутация:   1819  


Цитата(Manoel @ Jun 27 2017, 22:31) *
Ну, вот в конце 80-х СССР за год произвел самолётов больше чем остальной мир вместе взятый.
Наверное, как автомобили с конвейера сходили.
А сколько производит в год Боинг и Аирбас, чтобы обеспечивать потребности почти всего мира ) Сколько у них заказов получено и на сколько лет вперёд? Не знаю сам, реально интересно. Может кто цифрами поделится? Можно будет с российским авиапромом сровнить заодно...

не надо ля-ля
на территории СССР никогда не выпускалось более 100 гражданских самолётов.

«В предреформенные годы выпуск самолётов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения)»

примерно тоже самое и сейчас
https://sdelanounas.ru/blogs/11674


--------------------
"Если бы вы знали, как редко нас понимают правильно, вы бы чаще молчали." (Гёте)
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Мясничок
сообщение Jun 28 2017, 08:52
Сообщение #8239


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 7.032
Регистрация: 27-April 06
Из: собяноград
Пользователь №: 2.628





Репутация:   87  


Цитата(Manoel @ Jun 27 2017, 19:56) *
Ну, это Аэрофлот )
Политически им положено закупать, они понемногу берут их.
Но тут вопросы:
- а как там остальные российские авиакомпании? что у них за авиапарк? какой процент в нём составляют самолёты российского производства? сколько планируется закупить ещё?
- Суперджет среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт. Что у нас с производством дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров?
- Раньше неоднократно отмечалось, что Суперджет чуть ли не на три четверти состоит из иностранных комплектующих. То есть, нашим его назвать можно очень условно, чуть более российский, нежели собираемые у нас БМВ и Хёндаи. Как дела обстоят с этим сейчас? Какой процент комплектующих имеют исключительно российское происхождение?

А так то хорошо у нас всё да. При либералах то иначе быть не может...


у нса остался только аэрофлот. Который при помощи государства покупает новые самолеты.

Трансаэро убрале так как отхерачило большую дллю у аэрофлота.

Все остальные летают на лизинг и старах самолетпх.
+ от трансаэро успели себе скоммуниздить.

Регионщикам достается остпльной хлам и росс или еще советские самолеты.

Основная проблема это ремонтопригодность самолетов.
Прилетел на суперррр джете в другую страну.
Херак контроль не пускает обратнр... Надо кое что поменять.
Шо делать будем


--------------------
Горлуковича в тренеры! Серега, дай им пи ...ы всем! А потом в фнл...
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Алукард
сообщение Jun 28 2017, 09:20
Сообщение #8240


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5.761
Регистрация: 23-December 06
Из: Белгород
Пользователь №: 4.861

ICQ: 1789731




Репутация:   566  


Цитата(Manoel @ Jun 27 2017, 23:31) *
Ну, вот в конце 80-х СССР за год произвел самолётов больше чем остальной мир вместе взятый.
Наверное, как автомобили с конвейера сходили.
А сколько производит в год Боинг и Аирбас, чтобы обеспечивать потребности почти всего мира ) Сколько у них заказов получено и на сколько лет вперёд? Не знаю сам, реально интересно. Может кто цифрами поделится? Можно будет с российским авиапромом сровнить заодно...

А сколько выпускалось гражданских самолетов в РФ 10 лет назад и сейчас?


--------------------
БУДЬ ДОБРЕЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Manoel
сообщение Jun 28 2017, 09:53
Сообщение #8241


Эксперт
*********

Группа: Участник
Сообщений: 26.147
Регистрация: 31-October 06
Из: Талды-Курган
Пользователь №: 4.362





Репутация:   1270  


Цитата(Meatsich @ Jun 28 2017, 08:29) *
Цитата(Manoel @ Jun 27 2017, 22:31) *
Ну, вот в конце 80-х СССР за год произвел самолётов больше чем остальной мир вместе взятый.
Наверное, как автомобили с конвейера сходили.
А сколько производит в год Боинг и Аирбас, чтобы обеспечивать потребности почти всего мира ) Сколько у них заказов получено и на сколько лет вперёд? Не знаю сам, реально интересно. Может кто цифрами поделится? Можно будет с российским авиапромом сровнить заодно...

не надо ля-ля
на территории СССР никогда не выпускалось более 100 гражданских самолётов.

«В предреформенные годы выпуск самолётов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения)»

примерно тоже самое и сейчас
https://sdelanounas.ru/blogs/11674

Давай эта. Без хамского тона.
В противном случае мне неинтересно общаться и можешь тогда не утруждаться меня комментировать - ответа всё равно не будет.


--------------------
¡Vive hoy como si fuera tu ultimo dia, porque un dia de estos puede serlo!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Manoel
сообщение Jun 28 2017, 10:08
Сообщение #8242


Эксперт
*********

Группа: Участник
Сообщений: 26.147
Регистрация: 31-October 06
Из: Талды-Курган
Пользователь №: 4.362





Репутация:   1270  


Цитата(Алукард @ Jun 28 2017, 09:20) *
Цитата(Manoel @ Jun 27 2017, 23:31) *
Ну, вот в конце 80-х СССР за год произвел самолётов больше чем остальной мир вместе взятый.
Наверное, как автомобили с конвейера сходили.
А сколько производит в год Боинг и Аирбас, чтобы обеспечивать потребности почти всего мира ) Сколько у них заказов получено и на сколько лет вперёд? Не знаю сам, реально интересно. Может кто цифрами поделится? Можно будет с российским авиапромом сровнить заодно...

А сколько выпускалось гражданских самолетов в РФ 10 лет назад и сейчас?

И сколько?
Можно говорить о прорыве?
И мой вопрос без ответа остался насчёт комплектующих - сколько из них чисто российского производства?


--------------------
¡Vive hoy como si fuera tu ultimo dia, porque un dia de estos puede serlo!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Алукард
сообщение Jun 28 2017, 10:24
Сообщение #8243


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5.761
Регистрация: 23-December 06
Из: Белгород
Пользователь №: 4.861

ICQ: 1789731




Репутация:   566  


Цитата(Manoel @ Jun 28 2017, 11:08) *
Цитата(Алукард @ Jun 28 2017, 09:20) *
Цитата(Manoel @ Jun 27 2017, 23:31) *
Ну, вот в конце 80-х СССР за год произвел самолётов больше чем остальной мир вместе взятый.
Наверное, как автомобили с конвейера сходили.
А сколько производит в год Боинг и Аирбас, чтобы обеспечивать потребности почти всего мира ) Сколько у них заказов получено и на сколько лет вперёд? Не знаю сам, реально интересно. Может кто цифрами поделится? Можно будет с российским авиапромом сровнить заодно...

А сколько выпускалось гражданских самолетов в РФ 10 лет назад и сейчас?

И сколько?
Можно говорить о прорыве?
И мой вопрос без ответа остался насчёт комплектующих - сколько из них чисто российского производства?

Да, можно говорить о прорыве. Т. К. новых моделей самолетов не выпускалось вообще!
Процент импортных деталей я не знаю какой.
Но по мне это лучше чем ничего.


--------------------
БУДЬ ДОБРЕЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Manoel
сообщение Jun 28 2017, 10:59
Сообщение #8244


Эксперт
*********

Группа: Участник
Сообщений: 26.147
Регистрация: 31-October 06
Из: Талды-Курган
Пользователь №: 4.362





Репутация:   1270  


Ну вот это "лучше чем ничего" откровенно убогая психология ) Ты можешь со мной не согласиться, но я считаю ничего подобного быть не должно в принципе.
Прорыв был в 30-е годы прошлого века, вот это да. А теперь так, капля в море, которая не решает ничего. И гордиться тут особо нечем. Страна с такими возможностями как наша может позволить себе летать исключительно на своих самолётах. И ещё продавать их за рубеж. Это да, был бы прорыв.
А так то на мои вопросы даже ответить не можешь) подозреваю по причине того, что нечего там сказать )


--------------------
¡Vive hoy como si fuera tu ultimo dia, porque un dia de estos puede serlo!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Алукард
сообщение Jun 28 2017, 11:06
Сообщение #8245


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5.761
Регистрация: 23-December 06
Из: Белгород
Пользователь №: 4.861

ICQ: 1789731




Репутация:   566  


По щелчку пальца ничего не делается.
Посыпать голову пеплом более убогая психология, чем моя. Я плохого в том, что у нас появились впервые за много лет 2 новых самолета не вижу ничего. Ты же этим упрекаешь. Каждому свое.


--------------------
БУДЬ ДОБРЕЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Мясничок
сообщение Jun 28 2017, 11:52
Сообщение #8246


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 7.032
Регистрация: 27-April 06
Из: собяноград
Пользователь №: 2.628





Репутация:   87  


Аэрофлот покупает потому как заставляют покупать !!!
А так боинг и басик лучше по ним везде по тех. поддержке и запчастям нет проблем.



--------------------
Горлуковича в тренеры! Серега, дай им пи ...ы всем! А потом в фнл...
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Алукард
сообщение Jun 28 2017, 11:58
Сообщение #8247


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5.761
Регистрация: 23-December 06
Из: Белгород
Пользователь №: 4.861

ICQ: 1789731




Репутация:   566  


Цитата(Мясничок @ Jun 28 2017, 12:52) *
Аэрофлот покупает потому как заставляют покупать !!!
А так боинг и басик лучше по ним везде по тех. поддержке и запчастям нет проблем.

А Ирландию и Мексику тоже заставляют?)


--------------------
БУДЬ ДОБРЕЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Колхозный панк
сообщение Jun 28 2017, 12:02
Сообщение #8248


Эксперт
*********

Новичок годаПобедитель командного чемпионата по прогнозамПобедитель Кубка Прогнозистов
Адекват года 2015Дуэлянт года 2016
Группа: Супермодератор
Сообщений: 62.053
Регистрация: 2-August 12
Из: Воронежская область
Пользователь №: 12.275
Награды: 5





Репутация:   1915  


Цитата(Алукард @ Jun 28 2017, 11:58) *
Цитата(Мясничок @ Jun 28 2017, 12:52) *
Аэрофлот покупает потому как заставляют покупать !!!
А так боинг и басик лучше по ним везде по тех. поддержке и запчастям нет проблем.

А Ирландию и Мексику тоже заставляют?)

Кровавая гэбня дотянулась)))


--------------------
Поверь в Спартак!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
волк36
сообщение Jun 28 2017, 14:42
Сообщение #8249


Эксперт
*********

Бронзовый призер Кубка Прогнозистов (3-е место)Мозг форума 2014Адекват года 2014
Группа: Супермодератор
Сообщений: 42.217
Регистрация: 14-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 6.233
Награды: 3





Репутация:   1967  


Цитата(Manoel @ Jun 28 2017, 11:59) *
Ну вот это "лучше чем ничего" откровенно убогая психология ) Ты можешь со мной не согласиться, но я считаю ничего подобного быть не должно в принципе.
Прорыв был в 30-е годы прошлого века, вот это да. А теперь так, капля в море, которая не решает ничего. И гордиться тут особо нечем. Страна с такими возможностями как наша может позволить себе летать исключительно на своих самолётах. И ещё продавать их за рубеж. Это да, был бы прорыв.
А так то на мои вопросы даже ответить не можешь) подозреваю по причине того, что нечего там сказать )

Развивать собственное полное производство гражданской авиатехники в условиях санкций, эмбарго и протекционизма, то есть без возможности по серьезному выйти на международный рынок дело не благодарное.


--------------------
«В горячем споре равно жалко
и дурака, и мудреца,
поскольку истина как палка -
всегда имеет два конца»

Игорь Губерман

Умение ладить с людьми приходит с усталостью от конфликтов.

Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Meatsich
сообщение Jun 28 2017, 14:46
Сообщение #8250


Эксперт
*********

Адекват года 2011Победитель Кубка Прогнозистов
Группа: Участник
Сообщений: 53.432
Регистрация: 18-January 08
Из: Панаеховск
Пользователь №: 6.945
Награды: 2





Репутация:   1819  


Цитата(Manoel @ Jun 28 2017, 09:53) *
Цитата(Meatsich @ Jun 28 2017, 08:29) *
Цитата(Manoel @ Jun 27 2017, 22:31) *
Ну, вот в конце 80-х СССР за год произвел самолётов больше чем остальной мир вместе взятый.
Наверное, как автомобили с конвейера сходили.
А сколько производит в год Боинг и Аирбас, чтобы обеспечивать потребности почти всего мира ) Сколько у них заказов получено и на сколько лет вперёд? Не знаю сам, реально интересно. Может кто цифрами поделится? Можно будет с российским авиапромом сровнить заодно...

не надо ля-ля
на территории СССР никогда не выпускалось более 100 гражданских самолётов.

«В предреформенные годы выпуск самолётов варьировался в пределах от 100 до 200 единиц в год (из них 60–70 – гражданского назначения)»

примерно тоже самое и сейчас
https://sdelanounas.ru/blogs/11674

Давай эта. Без хамского тона.
В противном случае мне неинтересно общаться и можешь тогда не утруждаться меня комментировать - ответа всё равно не будет.

где ты увидел хамский тон?
ля ля что ли?
ну извини, не думал, что это ранить может
а по факту тебе сказать просто нечего smile.gif
но за попытку красиво слиться аплодирую


--------------------
"Если бы вы знали, как редко нас понимают правильно, вы бы чаще молчали." (Гёте)
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post

636 страниц V  « < 548 549 550 551 552 > » 
На главную
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1st July 2025 - 05:17

Счётчики сайта


2004 - 2025 SpartakForum.Ru © Форум болельщиков ФК Спартак Москва
При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна!