![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3631
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 49.647 Регистрация: 12-March 07 Из: ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ Пользователь №: 5.465 Награды: 4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эпикаж косякнул. После первого козла руды на взлетный и go around. С брательником сегодня пообщался на эту тему. Резюме такое что никто не понял почему нельзя было покружить и топливо таким образом выработать. Может потому-что неизвестно что было с техникой и дотянули бы до выработки? Судя по показаниям пилота там с автоматикой были проблемы, но на руках лететь можно было. После попадания молнии в самолет пилот Денис Евдокимов оценил повреждения как серьезные, но не критические. Экипаж передал на землю сигнал Pan-Pan. Он означает, что лайнер подвержен угрозе, но немедленная помощь не требуется. "Просим возврат. Потеря радиосвязи и самолет горит в молнии", — сказал командир воздушного судна. Диспетчер, работавший с пилотом на подходе к аэропорту, передал сообщение коллегам. После этого летчик сказал, что не может с первого раза зайти на посадку. Диспетчер спросил, нужна ли экипажу какая-то помощь. https://ria.ru/20190507/1553336394.html В распоряжении РЕН ТВ оказалась полная расшифровка переговоров диспетчеров с экипажем воздушного судна рокового рейса SU 1492, загоревшегося после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево 5 мая. Содержание переговоров свидетельствует о том, что пилот Денис Евдокимов оценил повреждения, полученные после удара молнии в самолет, как серьезные, но не критические. При потере связи экипаж передал на землю сигнал Pan-Pan (от француского "panne" — поломка), означающий что воздушное судно и пассажиры подвержены конкретной угрозе, но нет угрозы жизни и самому самолету, а немедленная помощь не требуется. Если бы ситуация была более серьезной, пилот подал бы сигнал Mayday (искаженное английское прочтение французской фразы "придите мне на помощь"). До самой посадки все также шло достаточно штатно. Экипаж лишь единожды сообщил, что не готов к заходу на посадку, и сделал еще один круг прежде, чем попытаться сесть. Полная запись переговоров довольно длинная и содержит много информации, которая, возможно, будет понятна лишь специалистам, поэтому мы публикуем расшифровку ключевых моментов. http://ren.tv/novosti/2019-05-07/samolet-g...shego-ssj-100-s -------------------- БАБАЙ Оскорбление юзера - 7 дней
|
|
|
![]()
Сообщение
#3632
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10.758 Регистрация: 11-February 16 Из: Столица Пользователь №: 13.353 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эпикаж косякнул. После первого козла руды на взлетный и go around. С брательником сегодня пообщался на эту тему. Резюме такое что никто не понял почему нельзя было покружить и топливо таким образом выработать. Может потому-что неизвестно что было с техникой и дотянули бы до выработки? Судя по показаниям пилота там с автоматикой были проблемы, но на руках лететь можно было. Я не пилот, сложно об этом рассуждать, нужно ждать интервью или показания пилотов, всё пока домыслы, можно или не можно. Вью КВС-а уже есть. -------------------- "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы".
|
|
|
![]()
Сообщение
#3633
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 49.647 Регистрация: 12-March 07 Из: ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ Пользователь №: 5.465 Награды: 4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- БАБАЙ Оскорбление юзера - 7 дней
|
|
|
![]()
Сообщение
#3634
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10.758 Регистрация: 11-February 16 Из: Столица Пользователь №: 13.353 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это уже не важно. Люди погибли:(
-------------------- "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы".
|
|
|
![]()
Сообщение
#3635
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 49.647 Регистрация: 12-March 07 Из: ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ Пользователь №: 5.465 Награды: 4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это уже не важно. Люди погибли:( Ну все таки важно кто виновен в их смерти. Хотя через пару недель все забудут о катастрофе... Все эти ток-шоу, покупка Голоса и всякая дрянь переключит мозг людей... -------------------- БАБАЙ Оскорбление юзера - 7 дней
|
|
|
![]()
Сообщение
#3636
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10.758 Регистрация: 11-February 16 Из: Столица Пользователь №: 13.353 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это уже не важно. Люди погибли:( Ну все таки важно кто виновен в их смерти. Хотя через пару недель все забудут о катастрофе... Все эти ток-шоу, покупка Голоса и всякая дрянь переключит мозг людей... Тут нет вариантов. Виноват экипаж. Они рухнули не меньше чем с 10-ти метровой высоты, далее пожар, смерть людей. -------------------- "Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы".
|
|
|
![]()
Сообщение
#3637
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.541 Регистрация: 17-July 15 Пользователь №: 13.183 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это уже не важно. Люди погибли:( Ну все таки важно кто виновен в их смерти. Хотя через пару недель все забудут о катастрофе... Все эти ток-шоу, покупка Голоса и всякая дрянь переключит мозг людей... Важно никто виноват, а что делать, чтобы не повторялось. Я вот уже знаю, что люди повскакивали до приземления, создавая панику и давку. Нужны в аэропортах обучающие видео. Друган рассказывает, что при таких "козлах" очень легко получить компрессионный перелом позвоночника, если занял неправильную позу, люди это знают? Нужны страшилки, чтобы не хлопали на посадке, а вели себя правильно. Знают ли люди как оказывать первую помощь при отравлении продуктами горения? Сомневаюсь. Знают как надо помогать спасать людей? Я сейчас не затрагиваю вопрос надежности техники, профессионализма пилотов, а то, что от нас зависит.. А мы всё виноватых ищем, збс, найдем, подвергнем обструкции и дружно забудем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3638
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 49.647 Регистрация: 12-March 07 Из: ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ Пользователь №: 5.465 Награды: 4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это уже не важно. Люди погибли:( Ну все таки важно кто виновен в их смерти. Хотя через пару недель все забудут о катастрофе... Все эти ток-шоу, покупка Голоса и всякая дрянь переключит мозг людей... Тут нет вариантов. Виноват экипаж. Они рухнули не меньше чем с 10-ти метровой высоты, далее пожар, смерть людей. Да ХЗ. У нас всегда виноват экипаж -------------------- БАБАЙ Оскорбление юзера - 7 дней
|
|
|
![]()
Сообщение
#3639
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 49.647 Регистрация: 12-March 07 Из: ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ Пользователь №: 5.465 Награды: 4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это уже не важно. Люди погибли:( Ну все таки важно кто виновен в их смерти. Хотя через пару недель все забудут о катастрофе... Все эти ток-шоу, покупка Голоса и всякая дрянь переключит мозг людей... Важно никто виноват, а что делать, чтобы не повторялось. Я вот уже знаю, что люди повскакивали до приземления, создавая панику и давку. Нужны в аэропортах обучающие видео. Друган рассказывает, что при таких "козлах" очень легко получить компрессионный перелом позвоночника, если занял неправильную позу, люди это знают? Нужны страшилки, чтобы не хлопали на посадке, а вели себя правильно. Знают ли люди как оказывать первую помощь при отравлении продуктами горения? Сомневаюсь. Знают как надо помогать спасать людей? Я сейчас не затрагиваю вопрос надежности техники, профессионализма пилотов, а то, что от нас зависит.. А мы всё виноватых ищем, збс, найдем, подвергнем обструкции и дружно забудем. Виноваты пассажиры и аэропорты. Я понял. Хотя это тоже не важно. Важно что-бы не повторилось. -------------------- БАБАЙ Оскорбление юзера - 7 дней
|
|
|
![]()
Сообщение
#3640
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.541 Регистрация: 17-July 15 Пользователь №: 13.183 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это уже не важно. Люди погибли:( Ну все таки важно кто виновен в их смерти. Хотя через пару недель все забудут о катастрофе... Все эти ток-шоу, покупка Голоса и всякая дрянь переключит мозг людей... Важно никто виноват, а что делать, чтобы не повторялось. Я вот уже знаю, что люди повскакивали до приземления, создавая панику и давку. Нужны в аэропортах обучающие видео. Друган рассказывает, что при таких "козлах" очень легко получить компрессионный перелом позвоночника, если занял неправильную позу, люди это знают? Нужны страшилки, чтобы не хлопали на посадке, а вели себя правильно. Знают ли люди как оказывать первую помощь при отравлении продуктами горения? Сомневаюсь. Знают как надо помогать спасать людей? Я сейчас не затрагиваю вопрос надежности техники, профессионализма пилотов, а то, что от нас зависит.. А мы всё виноватых ищем, збс, найдем, подвергнем обструкции и дружно забудем. Виноваты пассажиры и аэропорты. Я понял. Хотя это тоже не важно. Важно что-бы не повторилось. Ну искать виноватых это ваше, вы в этом спец без суда и следствия, знаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#3641
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 42.208 Регистрация: 14-July 07 Из: Москва Пользователь №: 6.233 Награды: 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни одного доктора среди собравшихся не было, но каждый поставил диагноз.
-------------------- «В горячем споре равно жалко
и дурака, и мудреца, поскольку истина как палка - всегда имеет два конца» Игорь Губерман Умение ладить с людьми приходит с усталостью от конфликтов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3642
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 22.117 Регистрация: 2-November 06 Из: СССР Пользователь №: 4.392 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нынешнее поколение пилотов ГА-это просто наблюдатели за компьютером.
В директорном режиме-обученность ниже плинтуса. Вспомните нашу Тушку-154 и его экипаж. В Ижме. Произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. Электропривод топливных насосов был также отключён, что означало невозможность достижения аэропорта назначения или пригодного запасного аэродрома. Как сработал экипаж-вы знаете. Обычная работа во внештатной ситуации, обученного пилота в СССР. Ну а если ещё, как говорит Толбоев, конструктивные просчёты у SSJ-100 и разные махинации - это просто ПИЗДЕЦ !!! PS. Кстати как-то Толбоев говорил про банальную недоученность нынешних молодых пилотов после катастрофы Ан-148. Это про катастрофу Ан-148 и не только...(не поленитесь, послушайте полностью и внимательно). Это SSJ-100... http://www.aif.ru/society/opinion/vsemu_vi...echeskiy_faktor Лётчики, ёптить((( Нет, бля, компьютерные операторы, но никакие не лётчики!!! ![]() ... Царствие небесное погибшим... -------------------- На каждую нежить, найдётся свой экзорцист.(с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3643
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 45.609 Регистрация: 15-July 08 Из: Подмосковье Пользователь №: 7.591 Награды: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это уже не важно. Люди погибли:( Ну все таки важно кто виновен в их смерти. Хотя через пару недель все забудут о катастрофе... Все эти ток-шоу, покупка Голоса и всякая дрянь переключит мозг людей... Важно никто виноват, а что делать, чтобы не повторялось. Я вот уже знаю, что люди повскакивали до приземления, создавая панику и давку. Нужны в аэропортах обучающие видео. Друган рассказывает, что при таких "козлах" очень легко получить компрессионный перелом позвоночника, если занял неправильную позу, люди это знают? Нужны страшилки, чтобы не хлопали на посадке, а вели себя правильно. Знают ли люди как оказывать первую помощь при отравлении продуктами горения? Сомневаюсь. Знают как надо помогать спасать людей? Я сейчас не затрагиваю вопрос надежности техники, профессионализма пилотов, а то, что от нас зависит.. А мы всё виноватых ищем, збс, найдем, подвергнем обструкции и дружно забудем. А мне вспомнилась Керчь, где один студентик товарищей расстреливал. Вышел в тот же день и на следующий день в трех-четырех передачах господин Хинштейн и заявил:"Охрану в учебных заведениях надо менять. Сейчас работают старички-пенсионеры, получают копейки... Потому что побеждают на конкурсе, электронных торгах те кто положил меньше всех. Надо это искоренять..."Что изменилось???Хинштейн по-прежнему ходит на эти передачи, и по поводу трагедии в Шереметьево засветился... А то уже забылось. Ну где учатся их дети, там наверное крутые ЧОПы... Так сейчас забудется позавчерашняя катастрофа, потому что главней Украина с Зеленским, да кто трахал условную Бузову, и почему она до сих пор не может родить?А Вы чтобы не повторялось... Тапк вот последние три-четыре года-Казань, сочи, раменское... Чуть раньше Ярославль... Занавес. |
|
|
![]()
Сообщение
#3644
|
|
МС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2.617 Регистрация: 9-August 10 Из: Славный город Москва Пользователь №: 10.879 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это уже не важно. Люди погибли:( Ну все таки важно кто виновен в их смерти. Хотя через пару недель все забудут о катастрофе... Все эти ток-шоу, покупка Голоса и всякая дрянь переключит мозг людей... Важно никто виноват, а что делать, чтобы не повторялось. Я вот уже знаю, что люди повскакивали до приземления, создавая панику и давку. Нужны в аэропортах обучающие видео. Друган рассказывает, что при таких "козлах" очень легко получить компрессионный перелом позвоночника, если занял неправильную позу, люди это знают? Нужны страшилки, чтобы не хлопали на посадке, а вели себя правильно. Знают ли люди как оказывать первую помощь при отравлении продуктами горения? Сомневаюсь. Знают как надо помогать спасать людей? Я сейчас не затрагиваю вопрос надежности техники, профессионализма пилотов, а то, что от нас зависит.. А мы всё виноватых ищем, збс, найдем, подвергнем обструкции и дружно забудем. На самом деле самое страшное другое. Вы видели схему погибших по рядам? После 12 ряда почти все погибли. Зато выжил пассажир с 18 ряда, который после первого "козла" в нарушении всех инструкций и советов бортпроводников отстегнулся и сайгаком ломанулся к носу самолета. А все те кто сидели с ним рядом, кто вроде как следовал инструкциям из самолета живыми не выбрались. Да можно сейчас нафантазировать, что если бы бортпроводники сориентировались и при посадке перевели бы пассажиров в бизнес класс выживших было больше. Да были ли бы переломы, ссадины, возможно кого то затоптали, возможно потом за нарушения инструкций кто то сел бы, но было бы не 41 человек погибших, а 10-20. Но как говорится знал бы прикуп жил бы в Сочи. |
|
|
![]()
Сообщение
#3645
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 22.117 Регистрация: 2-November 06 Из: СССР Пользователь №: 4.392 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все это уже не важно. Люди погибли:( Ну все таки важно кто виновен в их смерти. Хотя через пару недель все забудут о катастрофе... Все эти ток-шоу, покупка Голоса и всякая дрянь переключит мозг людей... Важно никто виноват, а что делать, чтобы не повторялось. Я вот уже знаю, что люди повскакивали до приземления, создавая панику и давку. Нужны в аэропортах обучающие видео. Друган рассказывает, что при таких "козлах" очень легко получить компрессионный перелом позвоночника, если занял неправильную позу, люди это знают? Нужны страшилки, чтобы не хлопали на посадке, а вели себя правильно. Знают ли люди как оказывать первую помощь при отравлении продуктами горения? Сомневаюсь. Знают как надо помогать спасать людей? Я сейчас не затрагиваю вопрос надежности техники, профессионализма пилотов, а то, что от нас зависит.. А мы всё виноватых ищем, збс, найдем, подвергнем обструкции и дружно забудем. На самом деле самое страшное другое. Вы видели схему погибших по рядам? После 12 ряда почти все погибли. Зато выжил пассажир с 18 ряда, который после первого "козла" в нарушении всех инструкций и советов бортпроводников отстегнулся и сайгаком ломанулся к носу самолета. А все те кто сидели с ним рядом, кто вроде как следовал инструкциям из самолета живыми не выбрались. Да можно сейчас нафантазировать, что если бы бортпроводники сориентировались и при посадке перевели бы пассажиров в бизнес класс выживших было больше. Да были ли бы переломы, ссадины, возможно кого то затоптали, возможно потом за нарушения инструкций кто то сел бы, но было бы не 41 человек погибших, а 10-20. Но как говорится знал бы прикуп жил бы в Сочи. Какой же ты... Наиболее безопасная часть, при положительных перегрузках, а также при открытом горении-задняя часть вс. При задымлении-эвакуация должна происходить нп корточках к выходам эвакуационных люков. Почему на корточках, потому, что продукты горения скапливаются по потолку и по низине. -------------------- На каждую нежить, найдётся свой экзорцист.(с)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 18:35 |