IPB


Уважаемый гость! Зарегистрируйся, и начни принимать участие в общении на форуме.

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )




255 страниц V  « < 241 242 243 244 245 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Происшествия, катастрофы, чрезвычайные происшествия.
БАБАЙ
сообщение May 7 2019, 21:36
Сообщение #3631


Эксперт
*********

Душа форумаДуша форума 2011Мозг форума
Победитель Кубка Прогнозистов
Группа: Участник
Сообщений: 49.647
Регистрация: 12-March 07
Из: ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ
Пользователь №: 5.465
Награды: 4





Репутация:   1059  


Цитата(dimitrossm @ May 7 2019, 21:31) *
Цитата(funyaka @ May 7 2019, 21:17) *
Цитата(dimitrossm @ May 7 2019, 20:58) *
Эпикаж косякнул. После первого козла руды на взлетный и go around. С брательником сегодня пообщался на эту тему. Резюме такое что никто не понял почему нельзя было покружить и топливо таким образом выработать.

Может потому-что неизвестно что было с техникой и дотянули бы до выработки?


Судя по показаниям пилота там с автоматикой были проблемы, но на руках лететь можно было.

После попадания молнии в самолет пилот Денис Евдокимов оценил повреждения как серьезные, но не критические. Экипаж передал на землю сигнал Pan-Pan. Он означает, что лайнер подвержен угрозе, но немедленная помощь не требуется.
"Просим возврат. Потеря радиосвязи и самолет горит в молнии", — сказал командир воздушного судна.
Диспетчер, работавший с пилотом на подходе к аэропорту, передал сообщение коллегам. После этого летчик сказал, что не может с первого раза зайти на посадку. Диспетчер спросил, нужна ли экипажу какая-то помощь.
https://ria.ru/20190507/1553336394.html

В распоряжении РЕН ТВ оказалась полная расшифровка переговоров диспетчеров с экипажем воздушного судна рокового рейса SU 1492, загоревшегося после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево 5 мая.

Содержание переговоров свидетельствует о том, что пилот Денис Евдокимов оценил повреждения, полученные после удара молнии в самолет, как серьезные, но не критические. При потере связи экипаж передал на землю сигнал Pan-Pan (от француского "panne" — поломка), означающий что воздушное судно и пассажиры подвержены конкретной угрозе, но нет угрозы жизни и самому самолету, а немедленная помощь не требуется. Если бы ситуация была более серьезной, пилот подал бы сигнал Mayday (искаженное английское прочтение французской фразы "придите мне на помощь").

До самой посадки все также шло достаточно штатно. Экипаж лишь единожды сообщил, что не готов к заходу на посадку, и сделал еще один круг прежде, чем попытаться сесть.

Полная запись переговоров довольно длинная и содержит много информации, которая, возможно, будет понятна лишь специалистам, поэтому мы публикуем расшифровку ключевых моментов.
http://ren.tv/novosti/2019-05-07/samolet-g...shego-ssj-100-s


--------------------
БАБАЙ Оскорбление юзера - 7 дней
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
dimitrossm
сообщение May 7 2019, 21:39
Сообщение #3632


Гроссмейстер
********

Группа: Участник
Сообщений: 10.758
Регистрация: 11-February 16
Из: Столица
Пользователь №: 13.353





Репутация:   219  


Цитата(funyaka @ May 7 2019, 21:33) *
Цитата(dimitrossm @ May 7 2019, 21:31) *
Цитата(funyaka @ May 7 2019, 21:17) *
Цитата(dimitrossm @ May 7 2019, 20:58) *
Эпикаж косякнул. После первого козла руды на взлетный и go around. С брательником сегодня пообщался на эту тему. Резюме такое что никто не понял почему нельзя было покружить и топливо таким образом выработать.

Может потому-что неизвестно что было с техникой и дотянули бы до выработки?


Судя по показаниям пилота там с автоматикой были проблемы, но на руках лететь можно было.

Я не пилот, сложно об этом рассуждать, нужно ждать интервью или показания пилотов, всё пока домыслы, можно или не можно.


Вью КВС-а уже есть.


--------------------
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы".
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
БАБАЙ
сообщение May 7 2019, 21:40
Сообщение #3633


Эксперт
*********

Душа форумаДуша форума 2011Мозг форума
Победитель Кубка Прогнозистов
Группа: Участник
Сообщений: 49.647
Регистрация: 12-March 07
Из: ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ
Пользователь №: 5.465
Награды: 4





Репутация:   1059  


Цитата(dimitrossm @ May 7 2019, 21:39) *
Вью КВС-а уже есть.

Еще вчера


--------------------
БАБАЙ Оскорбление юзера - 7 дней
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
dimitrossm
сообщение May 7 2019, 21:41
Сообщение #3634


Гроссмейстер
********

Группа: Участник
Сообщений: 10.758
Регистрация: 11-February 16
Из: Столица
Пользователь №: 13.353





Репутация:   219  


Все это уже не важно. Люди погибли:(


--------------------
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы".
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
БАБАЙ
сообщение May 7 2019, 21:45
Сообщение #3635


Эксперт
*********

Душа форумаДуша форума 2011Мозг форума
Победитель Кубка Прогнозистов
Группа: Участник
Сообщений: 49.647
Регистрация: 12-March 07
Из: ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ
Пользователь №: 5.465
Награды: 4





Репутация:   1059  


Цитата(dimitrossm @ May 7 2019, 21:41) *
Все это уже не важно. Люди погибли:(

Ну все таки важно кто виновен в их смерти. Хотя через пару недель все забудут о катастрофе...
Все эти ток-шоу, покупка Голоса и всякая дрянь переключит мозг людей...


--------------------
БАБАЙ Оскорбление юзера - 7 дней
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
dimitrossm
сообщение May 7 2019, 21:47
Сообщение #3636


Гроссмейстер
********

Группа: Участник
Сообщений: 10.758
Регистрация: 11-February 16
Из: Столица
Пользователь №: 13.353





Репутация:   219  


Цитата(БАБАЙ @ May 7 2019, 21:45) *
Цитата(dimitrossm @ May 7 2019, 21:41) *
Все это уже не важно. Люди погибли:(

Ну все таки важно кто виновен в их смерти. Хотя через пару недель все забудут о катастрофе...
Все эти ток-шоу, покупка Голоса и всякая дрянь переключит мозг людей...


Тут нет вариантов. Виноват экипаж. Они рухнули не меньше чем с 10-ти метровой высоты, далее пожар, смерть людей.


--------------------
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы".
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
funyaka
сообщение May 7 2019, 21:52
Сообщение #3637


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8.541
Регистрация: 17-July 15
Пользователь №: 13.183





Репутация:   219  


Цитата(БАБАЙ @ May 7 2019, 21:45) *
Цитата(dimitrossm @ May 7 2019, 21:41) *
Все это уже не важно. Люди погибли:(

Ну все таки важно кто виновен в их смерти. Хотя через пару недель все забудут о катастрофе...
Все эти ток-шоу, покупка Голоса и всякая дрянь переключит мозг людей...

Важно никто виноват, а что делать, чтобы не повторялось. Я вот уже знаю, что люди повскакивали до приземления, создавая панику и давку. Нужны в аэропортах обучающие видео. Друган рассказывает, что при таких "козлах" очень легко получить компрессионный перелом позвоночника, если занял неправильную позу, люди это знают? Нужны страшилки, чтобы не хлопали на посадке, а вели себя правильно. Знают ли люди как оказывать первую помощь при отравлении продуктами горения? Сомневаюсь. Знают как надо помогать спасать людей? Я сейчас не затрагиваю вопрос надежности техники, профессионализма пилотов, а то, что от нас зависит.. А мы всё виноватых ищем, збс, найдем, подвергнем обструкции и дружно забудем.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
БАБАЙ
сообщение May 7 2019, 21:53
Сообщение #3638


Эксперт
*********

Душа форумаДуша форума 2011Мозг форума
Победитель Кубка Прогнозистов
Группа: Участник
Сообщений: 49.647
Регистрация: 12-March 07
Из: ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ
Пользователь №: 5.465
Награды: 4





Репутация:   1059  


Цитата(dimitrossm @ May 7 2019, 21:47) *
Цитата(БАБАЙ @ May 7 2019, 21:45) *
Цитата(dimitrossm @ May 7 2019, 21:41) *
Все это уже не важно. Люди погибли:(

Ну все таки важно кто виновен в их смерти. Хотя через пару недель все забудут о катастрофе...
Все эти ток-шоу, покупка Голоса и всякая дрянь переключит мозг людей...


Тут нет вариантов. Виноват экипаж. Они рухнули не меньше чем с 10-ти метровой высоты, далее пожар, смерть людей.

Да ХЗ. У нас всегда виноват экипаж


--------------------
БАБАЙ Оскорбление юзера - 7 дней
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
БАБАЙ
сообщение May 7 2019, 21:55
Сообщение #3639


Эксперт
*********

Душа форумаДуша форума 2011Мозг форума
Победитель Кубка Прогнозистов
Группа: Участник
Сообщений: 49.647
Регистрация: 12-March 07
Из: ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ
Пользователь №: 5.465
Награды: 4





Репутация:   1059  


Цитата(funyaka @ May 7 2019, 21:52) *
Цитата(БАБАЙ @ May 7 2019, 21:45) *
Цитата(dimitrossm @ May 7 2019, 21:41) *
Все это уже не важно. Люди погибли:(

Ну все таки важно кто виновен в их смерти. Хотя через пару недель все забудут о катастрофе...
Все эти ток-шоу, покупка Голоса и всякая дрянь переключит мозг людей...

Важно никто виноват, а что делать, чтобы не повторялось. Я вот уже знаю, что люди повскакивали до приземления, создавая панику и давку. Нужны в аэропортах обучающие видео. Друган рассказывает, что при таких "козлах" очень легко получить компрессионный перелом позвоночника, если занял неправильную позу, люди это знают? Нужны страшилки, чтобы не хлопали на посадке, а вели себя правильно. Знают ли люди как оказывать первую помощь при отравлении продуктами горения? Сомневаюсь. Знают как надо помогать спасать людей? Я сейчас не затрагиваю вопрос надежности техники, профессионализма пилотов, а то, что от нас зависит.. А мы всё виноватых ищем, збс, найдем, подвергнем обструкции и дружно забудем.

Виноваты пассажиры и аэропорты. Я понял. Хотя это тоже не важно. Важно что-бы не повторилось.


--------------------
БАБАЙ Оскорбление юзера - 7 дней
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
funyaka
сообщение May 7 2019, 21:58
Сообщение #3640


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8.541
Регистрация: 17-July 15
Пользователь №: 13.183





Репутация:   219  


Цитата(БАБАЙ @ May 7 2019, 21:55) *
Цитата(funyaka @ May 7 2019, 21:52) *
Цитата(БАБАЙ @ May 7 2019, 21:45) *
Цитата(dimitrossm @ May 7 2019, 21:41) *
Все это уже не важно. Люди погибли:(

Ну все таки важно кто виновен в их смерти. Хотя через пару недель все забудут о катастрофе...
Все эти ток-шоу, покупка Голоса и всякая дрянь переключит мозг людей...

Важно никто виноват, а что делать, чтобы не повторялось. Я вот уже знаю, что люди повскакивали до приземления, создавая панику и давку. Нужны в аэропортах обучающие видео. Друган рассказывает, что при таких "козлах" очень легко получить компрессионный перелом позвоночника, если занял неправильную позу, люди это знают? Нужны страшилки, чтобы не хлопали на посадке, а вели себя правильно. Знают ли люди как оказывать первую помощь при отравлении продуктами горения? Сомневаюсь. Знают как надо помогать спасать людей? Я сейчас не затрагиваю вопрос надежности техники, профессионализма пилотов, а то, что от нас зависит.. А мы всё виноватых ищем, збс, найдем, подвергнем обструкции и дружно забудем.

Виноваты пассажиры и аэропорты. Я понял. Хотя это тоже не важно. Важно что-бы не повторилось.

Ну искать виноватых это ваше, вы в этом спец без суда и следствия, знаем.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
волк36
сообщение May 7 2019, 22:01
Сообщение #3641


Эксперт
*********

Бронзовый призер Кубка Прогнозистов (3-е место)Мозг форума 2014Адекват года 2014
Группа: Супермодератор
Сообщений: 42.208
Регистрация: 14-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 6.233
Награды: 3





Репутация:   1964  


Ни одного доктора среди собравшихся не было, но каждый поставил диагноз.


--------------------
«В горячем споре равно жалко
и дурака, и мудреца,
поскольку истина как палка -
всегда имеет два конца»

Игорь Губерман

Умение ладить с людьми приходит с усталостью от конфликтов.

Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
predator
сообщение May 8 2019, 14:01
Сообщение #3642


Эксперт
*********

Душа форума 2014
Группа: Участник
Сообщений: 22.117
Регистрация: 2-November 06
Из: СССР
Пользователь №: 4.392
Награды: 1





Репутация:   1296  


Нынешнее поколение пилотов ГА-это просто наблюдатели за компьютером.
В директорном режиме-обученность ниже плинтуса.

Вспомните нашу Тушку-154 и его экипаж. В Ижме.
Произошла полная потеря электропитания, которая привела к отключению бортовых навигационных систем. Электропривод топливных насосов был также отключён, что означало невозможность достижения аэропорта назначения или пригодного запасного аэродрома.

Как сработал экипаж-вы знаете. Обычная работа во внештатной ситуации, обученного пилота в СССР.

Ну а если ещё, как говорит Толбоев, конструктивные просчёты у SSJ-100 и разные махинации - это просто ПИЗДЕЦ !!!

PS. Кстати как-то Толбоев говорил про банальную недоученность нынешних молодых пилотов после катастрофы Ан-148.

Это про катастрофу Ан-148 и не только...(не поленитесь, послушайте полностью и внимательно).



Это SSJ-100...

http://www.aif.ru/society/opinion/vsemu_vi...echeskiy_faktor

Лётчики, ёптить((( Нет, бля, компьютерные операторы, но никакие не лётчики!!! angry.gif

... Царствие небесное погибшим...


--------------------
На каждую нежить, найдётся свой экзорцист.(с)
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
nik-62
сообщение May 8 2019, 15:03
Сообщение #3643


Эксперт
*********

Победитель Чемпионата ПрогнозистовПобедитель Кубка ПрогнозистовПобедитель командного чемпионата по прогнозам
Серебряный призер Чемпионата ПрогнозистовДуша форума 2015
Группа: Участник
Сообщений: 45.609
Регистрация: 15-July 08
Из: Подмосковье
Пользователь №: 7.591
Награды: 5





Репутация:   1602  


Цитата(funyaka @ May 7 2019, 21:52) *
Цитата(БАБАЙ @ May 7 2019, 21:45) *
Цитата(dimitrossm @ May 7 2019, 21:41) *
Все это уже не важно. Люди погибли:(

Ну все таки важно кто виновен в их смерти. Хотя через пару недель все забудут о катастрофе...
Все эти ток-шоу, покупка Голоса и всякая дрянь переключит мозг людей...

Важно никто виноват, а что делать, чтобы не повторялось. Я вот уже знаю, что люди повскакивали до приземления, создавая панику и давку. Нужны в аэропортах обучающие видео. Друган рассказывает, что при таких "козлах" очень легко получить компрессионный перелом позвоночника, если занял неправильную позу, люди это знают? Нужны страшилки, чтобы не хлопали на посадке, а вели себя правильно. Знают ли люди как оказывать первую помощь при отравлении продуктами горения? Сомневаюсь. Знают как надо помогать спасать людей? Я сейчас не затрагиваю вопрос надежности техники, профессионализма пилотов, а то, что от нас зависит.. А мы всё виноватых ищем, збс, найдем, подвергнем обструкции и дружно забудем.

А мне вспомнилась Керчь, где один студентик товарищей расстреливал. Вышел в тот же день и на следующий день в трех-четырех передачах господин Хинштейн и заявил:"Охрану в учебных заведениях надо менять. Сейчас работают старички-пенсионеры, получают копейки... Потому что побеждают на конкурсе, электронных торгах те кто положил меньше всех. Надо это искоренять..."Что изменилось???Хинштейн по-прежнему ходит на эти передачи, и по поводу трагедии в Шереметьево засветился... А то уже забылось. Ну где учатся их дети, там наверное крутые ЧОПы... Так сейчас забудется позавчерашняя катастрофа, потому что главней Украина с Зеленским, да кто трахал условную Бузову, и почему она до сих пор не может родить?А Вы чтобы не повторялось... Тапк вот последние три-четыре года-Казань, сочи, раменское... Чуть раньше Ярославль... Занавес.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
GetK
сообщение May 8 2019, 17:45
Сообщение #3644


МС
******

Группа: Участник
Сообщений: 2.617
Регистрация: 9-August 10
Из: Славный город Москва
Пользователь №: 10.879





Репутация:   160  


Цитата(funyaka @ May 7 2019, 21:52) *
Цитата(БАБАЙ @ May 7 2019, 21:45) *
Цитата(dimitrossm @ May 7 2019, 21:41) *
Все это уже не важно. Люди погибли:(

Ну все таки важно кто виновен в их смерти. Хотя через пару недель все забудут о катастрофе...
Все эти ток-шоу, покупка Голоса и всякая дрянь переключит мозг людей...

Важно никто виноват, а что делать, чтобы не повторялось. Я вот уже знаю, что люди повскакивали до приземления, создавая панику и давку. Нужны в аэропортах обучающие видео. Друган рассказывает, что при таких "козлах" очень легко получить компрессионный перелом позвоночника, если занял неправильную позу, люди это знают? Нужны страшилки, чтобы не хлопали на посадке, а вели себя правильно. Знают ли люди как оказывать первую помощь при отравлении продуктами горения? Сомневаюсь. Знают как надо помогать спасать людей? Я сейчас не затрагиваю вопрос надежности техники, профессионализма пилотов, а то, что от нас зависит.. А мы всё виноватых ищем, збс, найдем, подвергнем обструкции и дружно забудем.

На самом деле самое страшное другое.
Вы видели схему погибших по рядам? После 12 ряда почти все погибли. Зато выжил пассажир с 18 ряда, который после первого "козла" в нарушении всех инструкций и советов бортпроводников отстегнулся и сайгаком ломанулся к носу самолета. А все те кто сидели с ним рядом, кто вроде как следовал инструкциям из самолета живыми не выбрались.
Да можно сейчас нафантазировать, что если бы бортпроводники сориентировались и при посадке перевели бы пассажиров в бизнес класс выживших было больше. Да были ли бы переломы, ссадины, возможно кого то затоптали, возможно потом за нарушения инструкций кто то сел бы, но было бы не 41 человек погибших, а 10-20. Но как говорится знал бы прикуп жил бы в Сочи.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
predator
сообщение May 8 2019, 18:12
Сообщение #3645


Эксперт
*********

Душа форума 2014
Группа: Участник
Сообщений: 22.117
Регистрация: 2-November 06
Из: СССР
Пользователь №: 4.392
Награды: 1





Репутация:   1296  


Цитата(GetK @ May 8 2019, 17:45) *
Цитата(funyaka @ May 7 2019, 21:52) *
Цитата(БАБАЙ @ May 7 2019, 21:45) *
Цитата(dimitrossm @ May 7 2019, 21:41) *
Все это уже не важно. Люди погибли:(

Ну все таки важно кто виновен в их смерти. Хотя через пару недель все забудут о катастрофе...
Все эти ток-шоу, покупка Голоса и всякая дрянь переключит мозг людей...

Важно никто виноват, а что делать, чтобы не повторялось. Я вот уже знаю, что люди повскакивали до приземления, создавая панику и давку. Нужны в аэропортах обучающие видео. Друган рассказывает, что при таких "козлах" очень легко получить компрессионный перелом позвоночника, если занял неправильную позу, люди это знают? Нужны страшилки, чтобы не хлопали на посадке, а вели себя правильно. Знают ли люди как оказывать первую помощь при отравлении продуктами горения? Сомневаюсь. Знают как надо помогать спасать людей? Я сейчас не затрагиваю вопрос надежности техники, профессионализма пилотов, а то, что от нас зависит.. А мы всё виноватых ищем, збс, найдем, подвергнем обструкции и дружно забудем.

На самом деле самое страшное другое.
Вы видели схему погибших по рядам? После 12 ряда почти все погибли. Зато выжил пассажир с 18 ряда, который после первого "козла" в нарушении всех инструкций и советов бортпроводников отстегнулся и сайгаком ломанулся к носу самолета. А все те кто сидели с ним рядом, кто вроде как следовал инструкциям из самолета живыми не выбрались.
Да можно сейчас нафантазировать, что если бы бортпроводники сориентировались и при посадке перевели бы пассажиров в бизнес класс выживших было больше. Да были ли бы переломы, ссадины, возможно кого то затоптали, возможно потом за нарушения инструкций кто то сел бы, но было бы не 41 человек погибших, а 10-20. Но как говорится знал бы прикуп жил бы в Сочи.

Какой же ты... Наиболее безопасная часть, при положительных перегрузках, а также при открытом горении-задняя часть вс. При задымлении-эвакуация должна происходить нп корточках к выходам эвакуационных люков. Почему на корточках, потому, что продукты горения скапливаются по потолку и по низине.


--------------------
На каждую нежить, найдётся свой экзорцист.(с)
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post

255 страниц V  « < 241 242 243 244 245 > » 
На главную
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 18:35

Счётчики сайта


2004 - 2025 SpartakForum.Ru © Форум болельщиков ФК Спартак Москва
При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна!