IPB


Уважаемый гость! Зарегистрируйся, и начни принимать участие в общении на форуме.

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )




18 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Наше образование, территория будущего
Сэмэн
сообщение Sep 24 2016, 15:19
Сообщение #1


Эксперт
*********

Мозг форума 2013
Группа: Супермодератор
Сообщений: 49.878
Регистрация: 14-August 06
Из: Рига
Пользователь №: 3.408
Награды: 1





Репутация:   1886  


Каким-то армейским способом эта крайне важная и актуальная тема оказалась замылена.
Восполняем пробел.
И начнём с вещей вопиющих:

МИММЕЛЬШТОЙ И ЦЫЦКАРИДЖА
Отсюда:

https://www.facebook.com/redheadlg/posts/728977160507433

Я работаю с подростками на краткосрочных десятидневных курсах. Мои ученики - это учащиеся старших классов питерских школ (иногда попадаются школьники из других городов - из Москвы, например - их специально привозят к нам на занятия). Социальный срез - средний класс, дети законопослушных граждан, твердо стоящих на ногах (обучение - 10 занятий - у нас стоит как средняя зарплата по Питеру). В конце каждого курса, на 10-м занятии, мы проводим письменный опрос учащихся, где они отвечают на самые элементарные вопросы: как звали последнего русского царя, назови столицу Беларуси или Эстонии, кто написал "Песнь о вещем Олеге", с кем была ВО война и когда, назови три музыкальные группы и т. Д. При этом учащимся говорится, что это небольшой тест на кругозор (в смысле на интеллект, -приходится уточнять, так как далеко не все знают, что такое "кругозор").


Да что там - какой-то "кругозор" -подавляющее большинство старшеклассников обнаруживают обескураживающую непросвещенность не только в реалиях окружающего мира, но не понимают смысла самых, казалось бы, обычных и простых слов.. В старшей группе из 15 человек ( возраст 14 - 16 лет) только двое знали значение слова "иждивенец", остальные отвечали на вопрос, кто это такой, так:" воин"," непослушный"," тот, кто живет один", "человек, который иждевал"," кто не подчиняется законам", "кто сбежал из тюрьмы", "кто нанялся к бандитам", "кто рано встает", "брет - именно так - брет сумашчечего" или просто "не знаю" - ставить прочерки вместо ответов им было запрещено.


Я уже писала, что почти никто из школьников не понимают слова "навзничь" (на просьбу придумать словосочетание с этим словом пишут "дождь пошел навзничь", "пришел навзничь" и тд), практически никто не знает слов "кумачовый", "пунцовый"," бирюзовый","толченый", а вчера выяснилось, что так же точно практически никто в старшей группе , прошу заметить, не знает, что означает слово "попадья".



На прямой вопрос "кто или что это такое" в ответ было напряженное молчание - пришлось предложить варианты ответов. Одна выбрала ответ "жена попа", остальные отвечали так:" это прорубь на реке", "яма на стройке", "след от пули". Причем второй вариант про яму выбрали сразу шесть человек. Ни один - внимание - ни один человек не смог объяснить значение слова "амбразура". Ответы: "это когда вскрывают письма и посылки"," это клетки в зоопарке","старые ненужные машины", "это когда стреляют сразу много кто". О том, кто последний русский царь, мнения разделились: большинство считает, что это "Петор первый или третий", чуть меньше, что "Иван Грозный", кое-кто, что какой-то "Добрыня"(справедливости ради отмечу, что за " Добрыню" проголосовал учащийся из средней группы - 12 лет, шестиклассник).


Абсолютное большинство - то есть все без исключения - не знают, кто написал "Песнь о вещем Олеге". Этот вопрос задаем и средним и старшим - разницы нет никакой, хотя 6-7 классы должны были бы знать - у них это программное произведение, классе в пятом было. Все как один делают большие глаза, по аудитории идет обеспокоенный шорох - и у всех выражение лиц такое, будто их спрашивают, кто изобрел атомную бомбу. Вчерашние ответы (кроме "не знаю"): "крестьянство"," нестер Летописец, "какой-то писатель", "композитор Великий", "музыкант", "никто","церковные люди", "Виктор Цой". Автор последнего ответа (12 лет) не знает толком, кто такой Цой - слышал только, что он "песни поет", а когда он жил - узнать у него ответ невозможно, так как на вопрос "Ты полагаешь, что Цой жил еще до революции?" учащийся не может ответить, так как не понимает, что значит "до революции"; отвечает: "Ну наверно... я не знаю...", а на попытку установить, что это за зверь такой - "революция"- только пожимает плечами. Зато его одногруппники фамилию "Цой" слышат впервые и вообще не знают, кто это такой. Ни один из средней группы (12-13 лет) никогда не слышали слово "пресса", а уж выражение "желтая пресса" и тем более. Оно попалось им, когда был словарный диктант. Я увидела, что один из них пишет вместо "пресса" - "кресо" и спросила, понимает ли он, о чем речь. Оказалось, что, не зная этих слов, он не так услышал и не стал думать, что же это такое. Когда я спросила, он напрягся, подумал и смущенно пробормотал: "Растение, наверное, дерево какое-то... Не знаю!". Тут выяснилось, что все остальные тоже не знают, хотя написали правильно.



В старшей группе еще есть такой вопрос: "Мандельштам, Коллонтай, Бабель - кто из них женщина?". Разумеется, эти фамилии все слышат в первый (и, скорее всего, в последний) раз в жизни. Хотя часто попадаются люди с "рыжей ветки" - а там есть улица Коллонтай, но это ничего не решает:про улицу-то они , может, и слышали, но не в состоянии соотнести одно с другим. Поэтому отвечают наугад, и, разумеется, самый популярный ответ: женщина - это Бабель. Эти три фамилии звучат для них как полная абракадабра, хотя читаются внятно, громко и в полной тишине. Все равно в их транскрипции они выглядят так:" Мандель Штамп"," Майдельшталь"," Манданштан" , а вчера наша картотека пополнилась вариантом" Миммельштой". Для средней группы вчера вопрос пришлось адаптировать: "Фалафель, Барто, Пухто - кто из них женщина?" Так вот, ответ Барто (правда, написано было не Барто, а Бурто) был только один. Пятеро написали "Пухто (вариант - "Пахто"), большинство предпочли ответ "Фалафель" (у одной - "Палафель").


Есть миф, что, мол, "дети" ( "детишки" даже, можно сказать) зато хорошо разбираются в новых системах коммуникаций и так далее. Увы, дальше социальных сетей, приложений и игрушек дело не идет, и для многих, очень многих найти в интернете нужную информацию - большая проблема, а иногда и правильно выйти на нужный адрес группы ВК не в состоянии. Мы заметили, что на вопрос "Кто изобрел социальную сеть Фейсбук" сами они ответить не могут, нужны варианты ответов. Из вариантов предлагаем : Цукерман, Цукерберг, Цукерсон или Цискаридзе? И что вы думаете? Что уж на этот-то вопрос все знают ответ? Как бы не так. Отвечают наугад и как попало - я тоже уже писала об этом год назад. А вот наши вчерашние приобретения: наряду с Цукерсонами и Цукерманами вчера у нас появился (в группе 6-7 кл) Сукер сон и Цыцкариджа. Авторы этих ответов (и других тоже) не поняли даже смысла самого вопроса. Еще новенькое: столица Белоруссии - Украина, Турция, Киев, Белгород, а Эстонии - Мексика. Чукчи живут в горах, в лесу, в Игле, в холодных странах , где таджики, на востоке, в хатах, на северном полюсе.


А один написал, что нет такого народа - "это брет" ( тот самый, который так же ответил на вопрос про иждивенца). И что попадья - "бочка на воде" - из двух вариантов ответа он сделал один. Советский Союз развалил Сталин, Путин, Ленин, Брежнев, Гитлер.(некоторые пишут "немцы"). Но то, что ВО война была с немцами, тоже знают не все. Дату один из них (уч-ся 8 класса, есть 14 лет) указал 41-98г., а другой - 12 лет - с 1710 по 2005 год. Но на этот вопрос чаще всего ответы - правильные. Никто не знает, как называется священная книга у мусульман: "В христианстве - Библия, а в мусульманстве?". Прочерки ставить нельзя, поэтому пишут: " мусульмане", "книга", "деньги", карант", мангольство", будда", "молитва", анти библия","история", "свитки","алах" и тд, а вчера коллекция пополнилась ответом "кармен" (отвечал ученик, перешедший в 8 класс). В конце идут вопросы "блиц" - любимая книга, любимый фильм, блюдо и тд. Среди блюд лидируют суши, пицца, тирамису, а на вопросы про книгу и фильм почти все ответы такие: "нет".

http://tanya-mass.livejournal.com/2018512.html


--------------------
Vox populi-vox Dei
Si vis pacem, para bellum
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Сэмэн
сообщение Sep 27 2016, 00:20
Сообщение #2


Эксперт
*********

Мозг форума 2013
Группа: Супермодератор
Сообщений: 49.878
Регистрация: 14-August 06
Из: Рига
Пользователь №: 3.408
Награды: 1





Репутация:   1886  


Ну, и причина подобного положения дел:

Главный ресурс современного капитализма — дебилы


Отсюда: Меня пригласили на конференцию на экономическом факультете МГУ, в рамках ломоносовских торжеств. Разговор пойдёт об интеллекте – интеллектуальной экономике, интеллекте как факторе развития, экономике знаний и т. П. Эта тема мне очень близка. Вот о чём я скажу на этом чрезвычайно интеллектуальном собрании.

НЕВЕЖЕСТВО И МРАКОБЕСИЕ – МОТОР СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ

Профессор Катасонов рассказал в ЛГ. Он любит задавать студентам такой вопрос: «Что является главным ресурсом современной экономики?» Ответы разные: нефть, деньги, знания. И всё мимо. «Главный ресурс современной экономики, — торжественно возглашает профессор, — это дурак. Ему можно впарить всё». Смех в зале.
Забавно, правда? А на самом деле это не шутка, а, как говаривал Остап Бендер, «медицинский факт». Мотором современного развития являются невежество и мракобесие.

«ОСТАНОВИМ ЕЁ И РАССПРОСИМ: «КАК ДОШЛА ТЫ ДО ЖИЗНИ ТАКОЙ?»

Человечество достигло максимума своей научно-технической мощи в 60-е годы ХХ века. После этого ничего радикального в науке и технике не произошло. Движущей силой этого развития была ракетно-ядерная гонка. Символом и апофеозом научно-технической мощи был выход человека в Космос.

В это время научная профессия была самой модной и престижной, бородатые физики были героями книг и фильмов, их любили девушки, им подражали «юноши, обдумывающие житьё». Я помню, насколько был моден Космос в моё детство – в 60-е годы. Мы знали на память всех космонавтов, я, помнится, выпускала стенгазету с заголовком, которым очень гордилась: «Новая веха космической эры – радиограмма с далёкой Венеры».

Был огромный спрос на инженеров-физиков, математиков. Именно физик был в те времена современной версией «добро молодца». Каждая эпоха порождает свою версию героя нашего времени – так вот тогда это был учёный–физик. Лучшие, умнейшие поступали матшколы, а потом в какой-нибудь МИФИ или МФТИ. Очевидно: чтобы один стал мировым чемпионом, тысячи должны начать играть в футбол в дворовой команде. Точно так и чтобы один совершил мировое открытие, мириады должны выйти на старт: прилично учить физику-математику, морщить лоб над задачкой из журнала «Квант», стремиться к победе в районной олимпиаде. И все эти занятия должны быть модными, уважаемыми, престижными. Так тогда и было. Быть умным считалось модно. В моё детство был альманах «Хочу всё знать!» — там писали по большей части о науке и технике. И дети в самом деле хотели это знать.

Уже в 70-е годы словно закончилось горючее в ракете и она вышла на баллистическую орбиту. Всё шло вроде по-прежнему, но шло по инерции, душа мира ушла из этой сферы жизни. Напряжение ракетно-ядерной гонки начало сходить на нет. Постепенно ядерные сверхдержавы перестали взаправду бояться друг друга и ожидать друг от друга ядерного удара. Страх стал скорее ритуальным: советской угрозой пугали избирателей и конгрессменов в Америке, а «происками империализма» — в СССР. То есть гонка вооружений продолжалась: большое дело вообще обладает колоссальной инерцией, просто так его не остановишь: вон у нас советская жизнь до сих пор не до конца развалилась. (Я имею в виду и техническую инфраструктуру, и броделевские «стркутуры повседневности»).



Гонка вооружений продолжалась, но такого, чтоб министр обороны США выбросился из окна с криком: «Русские идут!» — такого уже быть не могло. Гонка вооружений со временем утратила свою пассионарность, стала делом не боевым, а всё больше бюрократическим.

Научно-технические требования правительств к своим научным сообществам понижались. Политическое руководство уже не говорило учёным, как тов. Берия тов. Королёву, сидя в укрытии на атомном полигоне: «Если эта штука не взорвётся, я тебе голову оторву!».

Соответственно и научная профессия, оставаясь по-прежнему престижной, всё более и более становилась просто одной из профессий, не более того.

Из анналов истории нашей семьи. Отец и дядя моего мужа на рубеже в начале 50-х годов поступили в институты: мой свёкор в Бауманский, а его брат – в МГИМО. Так вот тот, кто поступил в Бауманский, считался в своём окружении более удачливым и. так сказать, крутым, чем тот, кто поступил в МГИМО. Уже в моё время, в 70-х годах, шкала престижа изменилась на обратную.

Проявлением этого нового духа оказалась знаменитая Разрядка напряжённости, под знаком которой прошли 70-е годы. Всерьёз в военную угрозу никто не верил, не строил бункеры в огороде, не запасался противогазами. Тогда восторженные певцы Разрядки говорили, что это – истинное окончание Второй мировой войны, истинный переход к миру. Вполне возможно, в духовном, психологическом смысле именно так и было.

Соответственно и мода на науку, на естественно-техническое знание, на научный образ мышления – постепенно сходила на нет. Наука ведь не способна развиваться на собственной основе, из себя. Задачи ей всегда ставятся извне. В подавляющем большинстве случаев это задачи совершенствования военной техники. Из себя научное сообщество способно породить только то, что называется «удовлетворением собственного любопытства за казённый счёт».

В 60-70-е годы научный способ мышления (т. Е. вера в познаваемость мира, в эксперимент и логическую его интерпретацию) всё больше уступала месту разного рода эзотерическим знаниям, мистике, восточным учениям. Рационализм и свойственный науке позитивизм стал активно расшатываться. В Советском Союзе это официально не дозволялось, что только подогревало интерес. Великий бытописатель советского общества Юрий Трифонов запечатлел этот переход в своих «городских» повестях. Инженеры, научные работники – герои его повестей — вдруг дружно впадают в мистику, эзотерику, организуют спиритические сеансы. На Западе в это же время распространилась мода на буддизм, йогу и т. П. учения, далёкие от рационализма и научного подхода к действительности.

Это было одной и предпосылок того, что произошло дальше. Были и другие мощные предпосылки.

«ЖИТЬ СТАЛО ЛУЧШЕ, ЖИТЬ СТАЛО ВЕСЕЛЕЙ»

Примерно в 60-е годы прогрессивное человечество настигла своеобразная напасть.

Примерно в 60-70-е годы в ведущих капиталистических странах случилось то, чего не оно, человечество, не знало с момента изгнания из рая. То, что об этом никто не трубил и не трубит, лишний раз подтверждает неоспоримое: и в своей маленькой жизни, и в общей жизни человечества люди отцеживают пустяки, а большое и главное – даже не замечают. Так что же такое случилось?

Случилось страшное.

Базовые бытовые потребности подавляющего большинства обывателей оказались удовлетворенными.

Что значит: базовые? Это значит: естественные и разумные. Потребности в достаточной и здоровой пище, в нормальной и даже не лишённой определённой красоты одежде по сезону, в достаточно просторном и гигиеничном жилье. У семьи завелись автомобили, бытовая техника.

Ещё в 50-е и в 60-е годы это было американской мечтой – мечтой в смысле доступным далеко не всем. В Англии 50-х годов даже родилось такое слово subtopia – склеенное из двух слов «suburb» (пригород) и «utopia»: мечта о собственном домике в пригороде, оснащённым всеми современными удобствами.

Пару лет назад назад блогер Divov разместил в своём журнале интересный материал на эту тему. Это перевод фрагмента воспоминаний о жизни в Англии, в провинциальном шахтёрском городке рубежа 50-х и 60-х годов. Так вот там на весь городок была одна (!!!) ванная, «удобства» у всех жителей были на дворе, содержимое ночных горшков к утру покрывалось льдом, мама стирала в корыте, фрукты покупались только когда кто-то заболевал, а цветы – когда умирал.

Так вот достаточный житейский комфорт и обеспеченность стали доступны примерно двум третям населения в конце 60-х – начале 70-х годов. С напряжением, с изворотами, но – доступны. Речь, разумеется, идёт о «золотом миллиарде».

Прежде этого не было никогда в истории и нигде в мире! До этого нормой жизни простолюдинов была бедность. И повседневная напряжённая борьба за кусок хлеба. Так было во всех – подчёркиваю: всех! – странах мира. Перечитайте под этим углом зрения реалистическую литературу от Гюго и Диккенса до Ремарка и Драйзера, почитайте «Римские рассказы» 50-х годов итальянского писателя Альберто Моравиа – и вам всё станет ясно.

И вот всё дивно изменилось. Нормальный, средний работающий обыватель получил сносное жильё, оснащённое современными удобствами и бытовой техникой, он стал прилично питаться, стал покупать новую одежду.

Мне доводилось беседовать с пожилыми европейцами, которые помнят этот тектонический сдвиг, этот эпохальный переход, этот … даже и не знаю, как его назвать, до того он эпохальный. Помню, один итальянец рассказывал, как после войны у него была мечта: съесть большую тарелку щедро сдобренных сливочным маслом макарон. А в на излёте 60-х годов он вдруг обнаружил, что «non mi manca niente» — дословно «у меня ничего не отсутствует». А это ужасно! Что же получается? Человек отодвигает тарелку и говорит: «Спасибо, я сыт»? Что же дальше?

Иными словами, модель развития, основанная на удовлетворении нормальных потребностей на заработанные людьми деньги, исчерпала себя. У людей не было и не предвиделось ни роста наличных денег, ни роста потребностей. Бизнес мог расти только с ростом населения, которое тоже как назло прекратило рост в развитых странах.

Достоевский в «Подростке» пророчил. Наестся человек и спросит: а что же дальше? Смысл ему жизни подавай. Или иные какие цели.

Но в реальности спросил не человек. Его опередили. Опередил глобальный бизнес. Он первый спросил «Что дальше?» и первый нашёл ответ.

Капитализм не может существовать без экспансии. Глобальному бизнесу нужны новые и новые рынки сбыта. И эти рынки были найдены. Они были найдены не за морями (там уже было к тому времени нечего ловить), а В ДУШАХ ЛЮДЕЙ.

Капитализм начал уже не удовлетворять, а создавать всё новые, и новые потребности. И триумфально их удовлетворять. Так, операторами сотовой связи создана потребность непрерывно болтать по телефону, фармацевтическими корпорациями – потребность постоянно глотать таблетки, фабрикантами одежды – менять её чуть не каждый день и уж во всяком случае – каждый сезон.

Можно также создавать новые опасности – и защищать от них с помощью соответствующих товаров. Защищают от всего: от перхоти, от микробов в унитазе, от излучения сотового телефона. Как маркетолог могу сказать, что на российском рынке лучше всего идёт модель «бегство от опасности».

На первый план вышел маркетинг. Что такое маркетинг? В сущности, это учение о том, как впендюрить ненужное. То есть как сделать так, чтобы ненужное показалось нужным и его купили. Почему маркетинга не было раньше, в ХIХ, положим, веке? Да потому, что нужды в нём не было. Тогда производились нужные товары и удовлетворялись реальные потребности. А когда нужно стало выдумывать потребности ложные – вот тогда и понадобился маркетинг. Такова же роль тотальной рекламы.

Маркетологи испытывают профессиональную гордость: мы не удовлетворяем потребности – мы их создаём. Это в самом деле так.

Для того чтобы люди покупали что попало, разумные доводы отменили. Поскольку речь идёт о навязанных и ложных потребностях – рационально обсуждать их опасно. Очень легко может оказаться, что они – ложные, а то, о чём, говорят, не существует в природе и вообще не может существовать в силу законов приоды. Навязывание потребностей происходит строго на эмоциональном уровне. Реклама апеллирует к эмоциям – это более низкий пласт психики, чем разум. Ниже эмоций – только инстинкты. Сегодня реклама всё больше апеллирует прямо к ним.

Для того, чтобы процесс шёл бодрее, необходимо устранить препятствие в виде рационального сознания, привычек критического мышления и научных знаний, распространённых в массах. Очень хорошо, что эти привычки и знания стали расшатываться ещё на предыдущем этапе. Всё это мешает глобальной экспансии капитализма! Это мешает продавать горы ненужных и пустых вещей.

Вообще, включать критическое и рациональное мышление сегодня – не требуется. Это не модно, не современно, не trendy. С. Г. Кара-Мурза постоянно говорит о манипуляции сознанием (собственно, одноимённая книжка и принесла ему известность). Это не совсем так. Глобальный капитализм замахивается на задачу более амбициозную, чем манипуляция сознанием. Манипуляция сознанием – это всё-таки точечное жульничество, разовая подтасовка. А сейчас речь идёт о глобальном формировании идеального потребителя, полностью лишённого рационального сознания и научных знаний о мире. Известный философ Александр Зиновьев верно сказал, что идеальный потребитель – это что-то вроде трубы, в которую с одного конца закачиваются товары, а из другого они со свистом вылетают на свалку.

Кто такой идеальный потребитель? Это абсолютно невежественный, жизнерадостный придурок, живущий элементарными эмоциями и жаждой новизны. Можно сказать, не придурок, а деликатнее – шестилетний ребёнок. Но если в тридцать лет у тебя психика шестилетнего – ты всё рано придурок, как ни деликатничай. У него гладкая, не обезображенная лишними мыслями физиономия, обритая бритвой «жилет», белозубая улыбка, обработанная соответствующей зубной пастой. Он бодр, позитивен, динамичен и всегда готов. Потреблять. Что именно? Что скажут – то и будет. На то он и идеальный потребитель. Он не будет ныть: «А не что мне новый айфон, когда я старый-то не освоил? И вообще мне это не надо». Ему должно быть надо – всё. Схватив новую игрушку, он должен немедленно бросать прежнюю.

Он должен постоянно перекусывать, испытывая «райское наслаждение» и при этом героически бороться с лишним весом. И при этом не замечать идиотизма своего поведения. Он должен постоянно болтать по телефону, и при этом исступлённо экономить на услугах сотовой связи. Он должен (это уже скорее – она) непрерывно защищать своих близких от микробов, что вообще-то совершенно не требуется и даже вредно. И главное, он должен верить – верить всему, что ему скажут, не требуя доказательств.

Вообще, самый феномен рационального доказательства, который когда-то был большим достижением античной цивилизации и с тех пор неразрывен с мыслящим человечеством, на глазах угасает и грозит исчезнуть. Люди уже не испытывают в нём потребности.

скрытый текст

http://davydov-index.livejournal.com/544785.html


--------------------
Vox populi-vox Dei
Si vis pacem, para bellum
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Manoel
сообщение Sep 27 2016, 08:44
Сообщение #3


Эксперт
*********

Группа: Участник
Сообщений: 26.147
Регистрация: 31-October 06
Из: Талды-Курган
Пользователь №: 4.362





Репутация:   1270  


Тут в соседней теме некоторые граждане доказывали, что каждый должен быть таким вот дегенератом, поскольку в жизни ему хорошее общее образование не пригодится в офисе сидеть или гайки не заводах закручивать.
Только от Госдепа им по десять баксов за такое не дают, на энтузиазме за них работают.


--------------------
¡Vive hoy como si fuera tu ultimo dia, porque un dia de estos puede serlo!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
martinelli
сообщение Sep 27 2016, 09:48
Сообщение #4


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 6.435
Регистрация: 29-June 12
Из: Москва
Пользователь №: 12.227





Репутация:   297  


Главная проблема современной молодежи в том что они ничего не читают. Очень много подобных "кругозорных" знаний подчерпывается из книг.

Причем интересно, у меня двое пацанов, двойняшки (не близнецы), один всю жизнь читает в захлеб, перечитал огромное количество книг, другой может год читать одну книгу и так не дочитать до конца.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
142121111
сообщение Sep 30 2016, 13:03
Сообщение #5


Эксперт
*********

Группа: Участник
Сообщений: 23.383
Регистрация: 8-August 06
Пользователь №: 3.346





Репутация:   771  


Цитата(Сэмэн @ Sep 27 2016, 00:20) *
Главный ресурс современного капитализма — дебилы

грешно выкладывать всякую хуиту от катасоновоподобных в топике про образование.
ащет, просто уже исписались люди.. раньше хоть можно было дискутировать, а это.. шизофрения идейная.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Trevod
сообщение Sep 30 2016, 13:57
Сообщение #6


Гроссмейстер
********

Группа: Участник
Сообщений: 11.334
Регистрация: 25-February 10
Пользователь №: 10.301





Репутация:   562  


Цитата(142121111 @ Sep 30 2016, 13:03) *
Цитата(Сэмэн @ Sep 27 2016, 00:20) *
Главный ресурс современного капитализма — дебилы

грешно выкладывать всякую хуиту от катасоновоподобных в топике про образование.
ащет, просто уже исписались люди.. раньше хоть можно было дискутировать, а это.. шизофрения идейная.

а так... Писец эпохе капитала)


--------------------
- Хватит «реформировать», пора браться за работу!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
142121111
сообщение Sep 30 2016, 15:09
Сообщение #7


Эксперт
*********

Группа: Участник
Сообщений: 23.383
Регистрация: 8-August 06
Пользователь №: 3.346





Репутация:   771  


с видосами мне трудно, Тревод..


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
142121111
сообщение Sep 30 2016, 17:12
Сообщение #8


Эксперт
*********

Группа: Участник
Сообщений: 23.383
Регистрация: 8-August 06
Пользователь №: 3.346





Репутация:   771  


Цитата
Глава РАО: «Войну и мир» нужно убрать из школьной программы

Президент Российской академии образования (РАО) Людмила Вербицкая заявила, что, по её мнению, произведение Льва Толстого «Война и мир», а также некоторые романы Фёдора Достоевского нужно убрать из школьной программы.
«Я, например, абсолютно убеждена, что из школьной программы «Войну и мир» Льва Толстого, а также некоторые романы Фёдора Достоевского нужно убрать. Это глубокие философские произведения, с серьёзными рассуждениями на разные темы. Не может ребёнок понять всей их глубины», — цитирует агентство городских новостей «Москва» Вербицкую.

Она также отметила, что в школах необходимо ввести курс «Православная культура», который мог бы способствовать духовно-нравственному воспитанию учащихся.

Ранее стало известно, что Минобрнауки разработало «золотой список» литературы для российских школьников.

https://russian.rt.com/article/323676-glava...ir-nuzhno-ubrat

я б "войну и мир" убрал потому как ее все равно никто не читает. и аще "воскресенье" много пизже.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Сэмэн
сообщение Oct 1 2016, 00:52
Сообщение #9


Эксперт
*********

Мозг форума 2013
Группа: Супермодератор
Сообщений: 49.878
Регистрация: 14-August 06
Из: Рига
Пользователь №: 3.408
Награды: 1





Репутация:   1886  


Цитата(142121111 @ Sep 30 2016, 12:03) *
Цитата(Сэмэн @ Sep 27 2016, 00:20) *
Главный ресурс современного капитализма — дебилы

грешно выкладывать всякую хуиту от катасоновоподобных в топике про образование.
ащет, просто уже исписались люди.. раньше хоть можно было дискутировать, а это.. шизофрения идейная.

Шизофрения у тебя в голове.
Ни одного возражения по делу, одни эпитеты.
А тут всё чётко по Фурсенко: нужно воспитывать не человека-творца, а идеального потребителя.
Что в статье и описано.
Ну, а то, что это получается дебил, совершенно закономерно.
Читаем первый пост и наслаждаемся.


--------------------
Vox populi-vox Dei
Si vis pacem, para bellum
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Сэмэн
сообщение Oct 1 2016, 00:54
Сообщение #10


Эксперт
*********

Мозг форума 2013
Группа: Супермодератор
Сообщений: 49.878
Регистрация: 14-August 06
Из: Рига
Пользователь №: 3.408
Награды: 1





Репутация:   1886  


Цитата(142121111 @ Sep 30 2016, 16:12) *
Цитата
Глава РАО: «Войну и мир» нужно убрать из школьной программы

Президент Российской академии образования (РАО) Людмила Вербицкая заявила, что, по её мнению, произведение Льва Толстого «Война и мир», а также некоторые романы Фёдора Достоевского нужно убрать из школьной программы.
«Я, например, абсолютно убеждена, что из школьной программы «Войну и мир» Льва Толстого, а также некоторые романы Фёдора Достоевского нужно убрать. Это глубокие философские произведения, с серьёзными рассуждениями на разные темы. Не может ребёнок понять всей их глубины», — цитирует агентство городских новостей «Москва» Вербицкую.

Она также отметила, что в школах необходимо ввести курс «Православная культура», который мог бы способствовать духовно-нравственному воспитанию учащихся.

Ранее стало известно, что Минобрнауки разработало «золотой список» литературы для российских школьников.

https://russian.rt.com/article/323676-glava...ir-nuzhno-ubrat

я б "войну и мир" убрал потому как ее все равно никто не читает. и аще "воскресенье" много пизже.

Давай вообще классику из школьной программы уберём, а?
И насуём туда побольше солженицына и ему подобных!!!
От детки-то вырастут, на загляденье!


--------------------
Vox populi-vox Dei
Si vis pacem, para bellum
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
142121111
сообщение Oct 1 2016, 00:59
Сообщение #11


Эксперт
*********

Группа: Участник
Сообщений: 23.383
Регистрация: 8-August 06
Пользователь №: 3.346





Репутация:   771  


Цитата(Сэмэн @ Oct 1 2016, 00:52) *
А тут всё чётко по Фурсенко: нужно воспитывать не человека-творца, а идеального потребителя.
Что в статье и описано.
Ну, а то, что это получается дебил, совершенно закономерно.
Читаем первый пост и наслаждаемся.

чушь все это. вот мы ругаем иной раз западное образование, а сколько там и в науке и в искусстве всего создается. хотя там самое потребляющее общество. ничего, творцы появляются.

а тут классический катасоновский бред про то, что окромя космоса - все хуйня, маркетологи правят балом, все мудаки и вообще лучше жить наполовину впроголодь. типок просто притягивает за уши всякое мракобесие, чтобы свою позицию про то, что "раньше то все помоднее было" отстоять.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
142121111
сообщение Oct 1 2016, 00:59
Сообщение #12


Эксперт
*********

Группа: Участник
Сообщений: 23.383
Регистрация: 8-August 06
Пользователь №: 3.346





Репутация:   771  


Цитата(Сэмэн @ Oct 1 2016, 00:54) *
Давай вообще классику из школьной программы уберём, а?
И насуём туда побольше солженицына и ему подобных!!!
От детки-то вырастут, на загляденье!

я сказал за "войну и мир". остальное придумал ты.
солженицын - хороший писатель кстати.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Сэмэн
сообщение Oct 1 2016, 01:04
Сообщение #13


Эксперт
*********

Мозг форума 2013
Группа: Супермодератор
Сообщений: 49.878
Регистрация: 14-August 06
Из: Рига
Пользователь №: 3.408
Награды: 1





Репутация:   1886  


Цитата(142121111 @ Sep 30 2016, 23:59) *
Цитата(Сэмэн @ Oct 1 2016, 00:54) *
Давай вообще классику из школьной программы уберём, а?
И насуём туда побольше солженицына и ему подобных!!!
От детки-то вырастут, на загляденье!

я сказал за "войну и мир". остальное придумал ты.

Если что-то убираем, значит, чем-то надо заменять, не так ли?
Убрать Войну и мир из школьной программы может только русофоб, потому логично если он туда поставит солженицына.
Что непонятно-то?


--------------------
Vox populi-vox Dei
Si vis pacem, para bellum
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Сэмэн
сообщение Oct 1 2016, 01:15
Сообщение #14


Эксперт
*********

Мозг форума 2013
Группа: Супермодератор
Сообщений: 49.878
Регистрация: 14-August 06
Из: Рига
Пользователь №: 3.408
Награды: 1





Репутация:   1886  


Цитата(142121111 @ Sep 30 2016, 23:59) *
Цитата(Сэмэн @ Oct 1 2016, 00:52) *
А тут всё чётко по Фурсенко: нужно воспитывать не человека-творца, а идеального потребителя.
Что в статье и описано.
Ну, а то, что это получается дебил, совершенно закономерно.
Читаем первый пост и наслаждаемся.

чушь все это. вот мы ругаем иной раз западное образование, а сколько там и в науке и в искусстве всего создается. хотя там самое потребляющее общество. ничего, творцы появляются.

а тут классический катасоновский бред про то, что окромя космоса - все хуйня, маркетологи правят балом, все мудаки и вообще лучше жить наполовину впроголодь. типок просто притягивает за уши всякое мракобесие, чтобы свою позицию про то, что "раньше то все помоднее было" отстоять.

Не надо путать тёплое с мягким.
Творцы на Западе появлялись до закрепления там общества потребления, плюс надо было противостоять СССР.
Сейчас туда творцов завозят, в том числе, и от нас, сами же практически не производят.
Про искусство то же самое.
И потом, в статье про то, что капитализму для дальнейшего существования нужны жизнерадостные идиоты, ну так мы данный процесс наблюдаем во всей красе, что не так-то?
И уж ничего про жить наполовину впроголодь - это ты додумал сам.


--------------------
Vox populi-vox Dei
Si vis pacem, para bellum
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
142121111
сообщение Oct 1 2016, 01:15
Сообщение #15


Эксперт
*********

Группа: Участник
Сообщений: 23.383
Регистрация: 8-August 06
Пользователь №: 3.346





Репутация:   771  


Цитата(Сэмэн @ Oct 1 2016, 01:04) *
Если что-то убираем, значит, чем-то надо заменять, не так ли?
Убрать Войну и мир из школьной программы может только русофоб, потому логично если он туда поставит солженицына.
Что непонятно-то?

Стас, ты меня извини, но с тобой аще невозможно общаться. Ты с годами совсем топорный стал.
хорошо бы статистику собрать, сколько школоло реально читали "войну и мир". ибо иметь в программе то, что многие не могут\не хотят осилить - смысла нет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post

18 страниц V   1 2 3 > » 
На главную
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9th September 2025 - 14:56

Счётчики сайта


2004 - 2025 SpartakForum.Ru © Форум болельщиков ФК Спартак Москва
При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна!