![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1141
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.464 Регистрация: 3-September 07 Пользователь №: 6.463 Награды: 2 ICQ: 451030296 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не хватает мне лично дозаправок, вот был трэш.. а еще смотрю формулу нынешнюю и скучно немного, оттого, что я видел например Вильнева-младшего времен чемпионств.. ребята, он был крут... Потом пошло засилие электронных помощников и его класс как-то размылся...
Эдди Джордан просто гений конечно, он первый понял, что в условиях отсутствия конкуренции среди шинников и ограничении максимальной скорости, на первое место выйдет подвеска и способность стабильно брать машиной повороты и опередил время.. Сэб хороший, быстрый, стабильный, но повторюсь: Баттон и Льюис, Кимми , в меньшей степени Алонсо, ИМХО нискольок не слабее именно как гонщики что-ли.. есть одно НО правда.. Сэба часто сравнимают с Михаэлем, но многие забывают, что Михаэль пришел в Феррари, когда та гонки и поулы не брала совсем и три года почти своим опытом , тянул за сособой инфраструктуру Феррари и результаты.. это уже потом на красной-супермашине, даже Ирвайн чуть не выиграл чемпионат.. Михаэль внес в успех Феррари, в эпоху некую, минимум половинный вклад.. с Сэбом няньчатся постоянно, комфортнейшие условия и лучшая машина, причем не получше, чем у конкурентов, а просто межгалактически сильнее.. вот как-то так видится мне это.. -------------------- – Ну, пфф... Не хочу больше ни в кого верить – хочу видеть итоговый спортивный результат. Л. А. Федун
|
|
|
![]()
Сообщение
#1142
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 62.049 Регистрация: 2-August 12 Из: Воронежская область Пользователь №: 12.275 Награды: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут ещё такой момент - об технике Себа могут судить пожалуй только спецы. Так как из-за машины он практически лишён борьбы за места и прорывов места с 10-го например. Так что я лично не могу сказать, какая пропорция между крутостью машины и крутостью самого Себа, как пилота, делает успех в гонке. Это может знать только чел в команде следящий за телеметрией и знающий аналогичные показатели конкурентов.
-------------------- Поверь в Спартак!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1143
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.464 Регистрация: 3-September 07 Пользователь №: 6.463 Награды: 2 ICQ: 451030296 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут ещё такой момент - об технике Себа могут судить пожалуй только спецы. Так как из-за машины он практически лишён борьбы за места и прорывов места с 10-го например. Так что я лично не могу сказать, какая пропорция между крутостью машины и крутостью самого Себа, как пилота, делает успех в гонке. Это может знать только чел в команде следящий за телеметрией и знающий аналогичные показатели конкурентов. так в гонке миллион показателей в телеметрии, чтоб понять вклад машины и Сэба пропорционально, просто посмотри по-секторам например на Судзуке.. Сектор например с прямой возвращения, там длинный поворот+прямая, вот тебе и миннимум вклада пилота и показатели машины, а лучше в Бразилии, когда гонка будет, обрати внимания на прямую возвращения после последнего поворота в горку.. Ред булл и повороты проходит быстрее и разгоняется резво очень, хотя по максимальной скорости и не лидер.. но опять же Сэб и медленные повороты проходит идеально, он конечно выда.щийся гонщик, но ничего... вот наши с тобой любимцы зимой подумают хорошенько и дадут по-весне Фернандо и Кимми супертачку, я уверен.. -------------------- – Ну, пфф... Не хочу больше ни в кого верить – хочу видеть итоговый спортивный результат. Л. А. Федун
|
|
|
![]()
Сообщение
#1144
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 62.049 Регистрация: 2-August 12 Из: Воронежская область Пользователь №: 12.275 Награды: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут ещё такой момент - об технике Себа могут судить пожалуй только спецы. Так как из-за машины он практически лишён борьбы за места и прорывов места с 10-го например. Так что я лично не могу сказать, какая пропорция между крутостью машины и крутостью самого Себа, как пилота, делает успех в гонке. Это может знать только чел в команде следящий за телеметрией и знающий аналогичные показатели конкурентов. так в гонке миллион показателей в телеметрии, чтоб понять вклад машины и Сэба пропорционально, просто посмотри по-секторам например на Судзуке.. Сектор например с прямой возвращения, там длинный поворот+прямая, вот тебе и миннимум вклада пилота и показатели машины, а лучше в Бразилии, когда гонка будет, обрати внимания на прямую возвращения после последнего поворота в горку.. Ред булл и повороты проходит быстрее и разгоняется резво очень, хотя по максимальной скорости и не лидер.. но опять же Сэб и медленные повороты проходит идеально, он конечно выда.щийся гонщик, но ничего... вот наши с тобой любимцы зимой подумают хорошенько и дадут по-весне Фернандо и Кимми супертачку, я уверен.. Да блин уже на этот сезон обещали супертачку, а воз и ныне где-то там. Ну посмотрим, может удастся удивить. -------------------- Поверь в Спартак!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1145
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.464 Регистрация: 3-September 07 Пользователь №: 6.463 Награды: 2 ICQ: 451030296 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут ещё такой момент - об технике Себа могут судить пожалуй только спецы. Так как из-за машины он практически лишён борьбы за места и прорывов места с 10-го например. Так что я лично не могу сказать, какая пропорция между крутостью машины и крутостью самого Себа, как пилота, делает успех в гонке. Это может знать только чел в команде следящий за телеметрией и знающий аналогичные показатели конкурентов. так в гонке миллион показателей в телеметрии, чтоб понять вклад машины и Сэба пропорционально, просто посмотри по-секторам например на Судзуке.. Сектор например с прямой возвращения, там длинный поворот+прямая, вот тебе и миннимум вклада пилота и показатели машины, а лучше в Бразилии, когда гонка будет, обрати внимания на прямую возвращения после последнего поворота в горку.. Ред булл и повороты проходит быстрее и разгоняется резво очень, хотя по максимальной скорости и не лидер.. но опять же Сэб и медленные повороты проходит идеально, он конечно выда.щийся гонщик, но ничего... вот наши с тобой любимцы зимой подумают хорошенько и дадут по-весне Фернандо и Кимми супертачку, я уверен.. Да блин уже на этот сезон обещали супертачку, а воз и ныне где-то там. Ну посмотрим, может удастся удивить. ну ВОЗ не так страшно, главное чтоб не ВАЗ -------------------- – Ну, пфф... Не хочу больше ни в кого верить – хочу видеть итоговый спортивный результат. Л. А. Федун
|
|
|
![]()
Сообщение
#1146
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто поведение машины подгоняется под стиль вождения и износ резины... смысл - что РБ что раньше Феррари конструируют машины исходя из пилотажа Феттеля (Шумахера раньше), поэтому тот же Уэббер (Баррикелло, Ирвайн) и так немного слабее первого номера, так на машине, не совсем поддходящей еще более разница видна...
-------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1147
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 62.049 Регистрация: 2-August 12 Из: Воронежская область Пользователь №: 12.275 Награды: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут ещё такой момент - об технике Себа могут судить пожалуй только спецы. Так как из-за машины он практически лишён борьбы за места и прорывов места с 10-го например. Так что я лично не могу сказать, какая пропорция между крутостью машины и крутостью самого Себа, как пилота, делает успех в гонке. Это может знать только чел в команде следящий за телеметрией и знающий аналогичные показатели конкурентов. так в гонке миллион показателей в телеметрии, чтоб понять вклад машины и Сэба пропорционально, просто посмотри по-секторам например на Судзуке.. Сектор например с прямой возвращения, там длинный поворот+прямая, вот тебе и миннимум вклада пилота и показатели машины, а лучше в Бразилии, когда гонка будет, обрати внимания на прямую возвращения после последнего поворота в горку.. Ред булл и повороты проходит быстрее и разгоняется резво очень, хотя по максимальной скорости и не лидер.. но опять же Сэб и медленные повороты проходит идеально, он конечно выда.щийся гонщик, но ничего... вот наши с тобой любимцы зимой подумают хорошенько и дадут по-весне Фернандо и Кимми супертачку, я уверен.. Да блин уже на этот сезон обещали супертачку, а воз и ныне где-то там. Ну посмотрим, может удастся удивить. ну ВОЗ не так страшно, главное чтоб не ВАЗ Да болид F1 от ВАЗ'а это самое страшное, что может родить наш изощренный автопром. -------------------- Поверь в Спартак!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1148
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Квят подписал контракт с «Торо Россо» и будет выступать в «Формуле-1» в 2014 году
![]() Команда «Торо Россо» объявила о том, что российский пилот Даниил Квят, выступавший в 2013 году в GP3, станет основным гонщиком итальянской конюшни «Ф-1» в 2014 году. «Всякий раз, когда мы предоставляем ему болид, он замечательно выступает. Если молодой пилот демонстрирует талант, страсть к гонкам и высокий уровень рабочей этики, мы даем ему шанс. Именно по этим причинам мы выбрали Квята», – цитирует советника «Ред Булл» Гельмута Марко Autosport. http://www.sports.ru/automoto/153782994.html Даниил Квят: «Мечта стать гонщиком «Формулы-1» сбылась» Россиянин Даниил Квят, подписавший контракт с «Торо Россо» на сезон-2014, признался, что очень рад переходу в «Формулу-1». «Фантастические новости. Мечта сбылась, и я хочу поблагодарить «Ред Булл» и «Торо Россо» за то, что они предоставили мне бесценную возможность. Я хотел пробиться в «Ф-1» с тех пор, как начал выступать в картинге, и в следующем году это желание станет явью. Мне удалось поработать с «Торо Россо» на тестах в Сильверстоуне, и я доволен полученным опытом. Тот факт, что я проживаю в Италии и хорошо владею итальянским языком, должен помочь быстро стать частью команды», – цитирует Квята Autosport. Руководитель «Торо Россо» Франц Тост уверен, что Квят будет успешным гонщиком «Ф-1». «Даниил – очень талантливый гонщик, которого можно было заметить в младших гоночных сериях по его результатам. Он произвел впечатление на «Торо Россо» сильными выступлениями и информативной обратной связью на молодежных тестах в Сильверстоуне. Это означает, что у него есть необходимые для прогресса базовые навыки. Даниил может быть уверен, что мы используем весь опыт подготовки молодых пилотов и дадим ему возможность для наилучшего старта в «Формуле-1», – цитирует Тоста Autosport. http://www.sports.ru/automoto/153783155.html сразу два-Попов сума сойдёт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1149
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
16-й этап
Гран-при Индии Нью-Дели 1-я практика 1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1.26,683 (24 круга) 2. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,188 (17) 3. Нико Росберг («Мерседес») +0,216 (23) 4. Ромен Грожан («Лотус») +0,307 (20) 5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,544 (21) 6. Дженсон Баттон («Макларен») +0,652 (23) 7. Серхио Перес («Макларен») +0,733 (23) 8. Фелипе Масса («Феррари») +1,009 (21) 9. Нико Хюлькенберг («Заубер») +1,087 (19) 10. Валттери Боттас («Уильямс») +1,117 (23) ![]() 2-я практика 1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1.25,722 (35 кругов) 2. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,289 (38) 3. Ромен Грожан («Лотус») +0,498 (36) 4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,677 (36) 5. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,708 (39) 6. Нико Росберг («Мерседес») +0,860 (40) 7. Фелипе Масса («Феррари») +0,879 (41) 8. Кими Райкконен («Лотус») +0,910 (32) 9. Серхио Перес («Макларен») +1,135 (40) 10. Дженсон Баттон («Макларен») +1,250 (39) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1150
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
16-й этап
Гран-при Индии Нью-Дели Квалификация 1. Себастьян Феттель («Ред Булл»)1.24,119 софт 2. Нико Росберг («Мерседес»)1.24,871 софт 3. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)1.24,941 софт 4. Марк Уэббер («Ред Булл»)1.25,047 медиум 5. Фелипе Масса («Феррари»)1.25,201 софт 6. Кими Райкконен («Лотус»)1.25,248 софт 7. Нико Хюлькенберг («Заубер»)1.25,334 софт 8. Фернандо Алонсо («Феррари»)1.25,826 медиум 9. Серхио Перес («Макларен»)1.26,153 медиум 10. Дженсон Баттон («Макларен»)1.26,487 медиум ![]() 3-я практика 1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1.25,332 (16 кругов) 2. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,560 (14) 3. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,773 (19) 4. Нико Хюлькенберг («Заубер») +0,974 (17) 5. Ромен Грожан («Лотус») +1,018 (16) 6. Фелипе Масса («Феррари») +1,103 (20) 7. Пол ди Реста («Форс-Индия») +1,106 (15) 8. Нико Росберг («Мерседес») +1,109 (19) 9. Дженсон Баттон («Макларен») +1,157 (15) 10. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +1,225 (17) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1151
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Феттель стал четырехкратным чемпионом
Шумахер 7титулов Фанхио 5 Прост 4 ___________________ 16-й этап Гран-при Индии Нью-Дели Гонка 1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 60 кругов 2. Нико Росберг («Мерседес») +29,8 3. Ромен Грожан («Лотус») +39,8 4. Фелипе Масса («Феррари») +41,6 5. Серхио Перес («Макларен») +43,8 6. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +52,4 7. Кими Райкконен («Лотус») +67,9 8. Пол ди Реста («Форс-Индия») +72,8 9. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +74,7 10. Даниэль Риккардо («Торо Россо») +76,2 ![]() ![]() Личный зачёт: 1. С. Феттель Red Bull 322 очка 2. Ф. Алонсо Ferrari 207 3. К. Райкконен Lotus 183 4. Л. Хэмилтон Mercedes 169 5. М. Уэббер Red Bull 148 6. Н. Росберг Mercedes 144 7. Ф. Масса Ferrari 102 8. Р. Грожан Lotus 102 9 Д. Баттон McLaren 60 10. П. ди Реста Force India 40 Кубок конструкторов: 1. Red Bull 470 очков 2. Mercedes 313 3. Ferrari 309 4. Lotus 285 5. McLaren 93 6. Force India 68 7. Sauber 45 8. Toro Rosso 32 9. Williams 1 10. Marussia 0 11. Caterham 0 Следующий этап пройдет в Абу-Даби 1-3 ноября |
|
|
![]()
Сообщение
#1152
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
17-й этап
Гран-при Абу-Даби 1-я практика 1. Ромен Грожан («Лотус») – 1.44,241 (21 круг) 2. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,192 (23) 3. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,258 (18) 4. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,471 (20) 5. Нико Росберг («Мерседес») +0,500 (24) 6. Кими Райкконен («Лотус») +0,688 (23) 7. Пол ди Реста («Форс-Индия») +0,799 (20) 8. Дженсон Баттон («Макларен») +0,858 (20) 9. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +0,909 (24) 10. Серхио Перес («Макларен») +1,090 (20) ![]() 2-я практика 1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1.41,335 (35 кругов) 2. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,155 (32) 3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,355 (37) 4. Кими Райкконен («Лотус») +0,391 (42) 5. Нико Росберг («Мерседес») +0,423 (41) 6. Серхио Перес («Макларен») +0,671 (36) 7. Дженсон Баттон («Макларен») +0,675 (31) 8. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,836 (31) 9. Нико Хюлькенберг («Заубер») +0,989 (41) 10. Фелипе Масса («Феррари») +1,105 (36) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1153
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
17-й этап
Гран-при Абу-Даби Квалификация 1. Марк Уэббер («Ред Булл») 1.39,957 2. Себастьян Феттель («Ред Булл») 1.40,075 3. Нико Росберг («Мерседес») 1.40,419 4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») 1.40,501 5. Кими Райкконен («Лотус») 1.40,542 исключён, старт с последнего места 6. Нико Хюлькенберг («Заубер») 1.40,576 7. Ромен Грожан («Лотус») 1.40,997 8. Фелипе Масса («Феррари») 1.41,015 9. Серхио Перес («Макларен») 1.41,068 10. Даниэль Риккардо («Торо Россо») 1.41,111 ![]() 3-я практика 1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1.41,349 (19 кругов) 2. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,222 (17) 3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,231 (18) 4. Нико Росберг («Мерседес») +0,372 (19) 5. Ромен Грожан («Лотус») +0,483 (19) 6. Дженсон Баттон («Макларен») +0,607 (19) 7. Нико Хюлькенберг («Заубер») +0,706 (19) 8. Эстебан Гутьеррес («Заубер») +0,933 (19) 9. Кими Райкконен («Лотус») +1,038 (18) 10. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +1,108 (21) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1154
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
17-й этап
Гран-при Абу-Даби Гонка 1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 55 кругов 2. Марк Уэббер («Ред Булл») +30,8 3. Нико Росберг («Мерседес») +33,6 4. Ромен Грожан («Лотус») +34,8 5. Фернандо Алонсо («Феррари») +67,1 6. Пол ди Реста («Форс-Индия») +78,1 7. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +79,2 8. Фелипе Масса («Феррари») +82,8 9. Серхио Перес («Макларен») +91,1 10. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +93,2 ![]() ![]() Личный зачёт: 1. С. Феттель Red Bull 347 очков 2. Ф. Алонсо Ferrari 217 3. К. Райкконен Lotus 183 4. Л. Хэмилтон Mercedes 175 5. М. Уэббер Red Bull 166 6. Н. Росберг Mercedes 159 7. Р. Грожан Lotus 114 8. Ф. Масса Ferrari 106 9 Д. Баттон McLaren 60 10. П. ди Реста Force India 48 Кубок конструкторов: 1. Red Bull 513 очков 2. Mercedes 334 3. Ferrari 323 4. Lotus 297 5. McLaren 95 6. Force India 77 7. Sauber 45 8. Toro Rosso 32 9. Williams 1 10. Marussia 0 11. Caterham 0 Следующий этап пройдет в США 15-17 ноября |
|
|
![]()
Сообщение
#1155
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Райкконен пропустит гонки в США и Бразилии
Пилот «Лотуса» Кими Райкконен пропустит две оставшиеся гонки сезона – у гонщика вновь обострились проблемы со спиной, и в следующий четверг ему будет сделана операция. Напомним, что у Райкконена в этом году уже возникали проблемы со спиной – он смог выступить на Гран-при Сингапура только после вмешательства медиков. Теперь же, после этапа в Абу-Даби, ситуация со спиной настолько ухудшилась, что он даже не может спать без обезболивающих. «Эксперты порекомендовали провести операцию, и она состоится в следующий четверг в Зальцбурге. Конечно, жаль, что его отношения с «Лотусом» закончатся таким образом, ведь с этой командой он вернулся в «Ф-1» и провел два успешных сезона. Тем не менее, Кими больше не может терять время. Сейчас самое важное – восстановиться к сезону-2014», – цитирует менеджера Райкконена Стива Робертсона Turun Sanomat. Сообщается, что после операции гонщику в течение четырех недель будут противопоказаны физические нагрузки. Ожидается, что на двух оставшихся этапах сезона Райкконена заменит резервный пилот «Лотуса» Давиде Вальсекки. http://www.sports.ru/automoto/154258426.html |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 23:17 |