![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1486
|
|
Любитель Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 26-November 17 Пользователь №: 13.842 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.435 Регистрация: 29-June 12 Из: Москва Пользователь №: 12.227 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
![]() МС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3.310 Регистрация: 4-March 09 Из: г. Муром Пользователь №: 9.002 Награды: 2 ICQ: 636248463 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нихуя себе новость. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.435 Регистрация: 29-June 12 Из: Москва Пользователь №: 12.227 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура. В текущем сезоне у нас будет действующий пилот.
Официально: Сергей Сироткин – пилот Williams в 2018 году |
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 15.396 Регистрация: 24-May 10 Из: Нарва Пользователь №: 10.614 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итальянский запасной. Что ждёт Квята в резерве «Феррари»
Квят вернулся в Формулу-1 пилотом по развитию «Феррари». Что эта должность дала предшественникам россиянина? Новость о контракте Даниила Квята с «Феррари» стала шоком не только для российских болельщиков, но и для всех поклонников Формулы-1. Если бы ещё неделю назад кто-то предположил, что Квят окажется резервистом «Скудерии», большинство фанатов просто посмеялись бы. Новый контракт позволит россиянину сохранить связь с паддоком, а также поработать в составе самой известной «конюшни» в мире и, может, даже представлять её цвета в международных гонках. Но будем реалистами: Даниил вряд ли получит место призового пилота «Феррари» в Формуле-1, да и возвращения гонщиков из «резервистов» в боевые можно пересчитать по пальцам. Попробуем разобраться, как устроен резерв «Феррари», чего добились прежние пилоты по развитию и на что может рассчитывать Квят. Справка о резервистах За последние 20 лет было лишь два случая, когда запасные гонщики «Феррари» выходили на старт — в 1999-м, когда Михаэль Шумахер сломал ногу на «Сильверстоуне» и вместо него выступал Мика Сало, и в 2009-м, когда травмированного Массу сначала подменял Лука Бадоер, а концовку сезона за бразильца доехал Джанкарло Физикелла. И это, пожалуй, наивысшие достижения резервистов Маранелло. ![]() https://www.championat.com/auto/article-288...ossijanina.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 15.396 Регистрация: 24-May 10 Из: Нарва Пользователь №: 10.614 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто такой Сергей Сироткин?
Сергей давно находился на орбите Формулы-1 после сильных выступлений в младших сериях. Ещё в 2013 году Сироткин стал резервным пилотом «Заубера», причём декларировался план перейти к роли боевого гонщика уже в сезоне-2014. Однако обещанные спонсоры в «Заубер» так и не пришли – возможно, и к лучшему. Тогда у Сироткина ещё был недостаточный опыт выступлений, что могло помешать успешному дебюту и загубить карьеру. В сезоне-2015 Сергей приятно удивил многих, когда в составе не самой сильной команды «Рапакс» завоевал третье место в дебютном сезоне в главной молодёжной серии GP2. Год спустя Сироткин перешёл в чемпионский коллектив «АРТ» с очевидной целью стать чемпионом. Не вышло: карты спутал дебют новой команды «Према», благодаря хорошему бюджету переманившей к себе нескольких ведущих инженеров, плюс сам Сергей допустил несколько дорогих ошибок на старте чемпионата, а на паре этапов «АРТ» вообще не попала в настройки. Итог – ещё одна бронза. ![]() https://www.championat.com/auto/article-288...-1-uiljams.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 15.396 Регистрация: 24-May 10 Из: Нарва Пользователь №: 10.614 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
«Хочется подиума». Эксперты — о приходе Сироткина в Формулу-1
— Почему команда выбрала Сироткина, а не Кубицу? Оксана Косаченко: Ряд тестов Сироткина показали, что он уже быстрее Роберта. Поэтому по скоростным показателям сомнений нет. Кубица семь лет отсутствовал, а Сироткин хоть в пятницах, но выступал. Сергей лучше знаком с современной техникой Формулы-1. К тому же у Роберта была очень серьёзная травма. Здесь вопрос даже не в том, сумел ли он восстановиться, а в опасности для всех остальных участников гонки. Думаю, в команде не были на 100 процентов уверены, что его восстановление прошло абсолютно без последствий. И на этот риск они не пошли. Но Роберт Кубица стал резервным пилотом «Уильямс» — значит, со счетов они его не сбрасывают. Опыт Роберта – большое подспорье для Лэнса и Сергея. Команда должна сделать шаг вперёд в этом году. С одной стороны, присутствие Роберта Кубицы в команде – хороший момент, а с другой – менеджмент Роберта не собирается останавливаться на том, чтобы он был резервным пилотом. Михаил Алёшин: Сироткин был объективно лучше на тестах. Это большой успех всей программы развития российского автоспорта SMP Racing, потому что Сергей является её частью. Конечно же, мне лично очень-очень приятно, потому что Сергей когда-то начинал заниматься автоспортом под моим руководством. Это на самом деле всё очень-очень здорово, круто и приятно. — Чего ждёте от Сергея в сезоне-2018? Оксана Косаченко: Хочется надеяться, что с начала сезона он начнёт активно себя проявлять, чтобы иметь возможность пролонгировать контракт. Но не будем сбрасывать со счетов настойчивый характер отца Лэнса Стролла. Много разговоров, что тот пытается вмешаться в политику команды. Не хотелось бы, чтобы было допущено какое-то угнетение Сергея. С точки зрения скоростных показателей и опыта Сергей превосходит Лэнса. Он три года провёл – пусть и резервным пилотом – в двух командах, работал с «Рено» и «Заубером». Он прекрасно понимает, какие варианты взаимоотношений в команде бывают. Сироткину будет легко грамотно и красиво реализовать весь набранный за это время опыт. В любых соревнованиях, где Сергей выступал, он одерживал победы или как минимум поднимался на подиум. Желаю, чтобы эта традиция продолжилась и в Формуле-1. Планово в 60-70% гонок Сергей Сиротин должен набирать очки. И хочется подиума, хотя бы одного-двух. Михаил Алёшин: Пока сказать сложно. Нужно исходить из того, как команда проедет тесты. Все мы знаем, что Формула-1 — такой интересный вид спорта, где каждый год запускается новая техника, поэтому на данный момент сложно сказать точно, в каком месте будет находиться команда по своим возможностям. Но думаю, никому рассказывать не нужно, что «Уильямс» — очень и очень хорошая команда, с очень богатой историей побед. Все об этом знают. Эта команда знает, как побеждать, как зарабатывать очки. Поэтому мы, естественно, будем верить в лучшее. Борис Шульмейстер: Однозначно, команда и российские спонсоры будут сразу ждать от пилота ярких результатов. Перед Сироткиным встает очень сложная задача. Серия автогонок, в которых он сейчас будет принимать участие, совсем не похожа на то, с чем он имел дело раньше. И в первый год нужно по максимуму набраться опыта, допуская при этом минимальное количество ошибок. — Сумеет ли Сироткин превзойти достижения Петрова и Квята? Оксана Косаченко: По сравнению с Виталием Петровым и Даниилом Квятом Сергей более уравновешен, у него более взвешенный подход в целом по жизни. И он три года выжидал места в команде. Но, к сожалению, не всё зависит от него. Михаил Алёшин: Все перспективы добиться большего у него есть. Он не медленнее, чем другие действующие пилоты Формулы-1. Здесь очень важный вопрос, чтобы было везение, чтобы оказаться в правильном месте в правильное время. Это мы, конечно, постараемся обеспечить. И, конечно, очень важно везение. Талант есть, всё есть. Мы верим в Сергея, вместе всей командой будем болеть, это огромное событие. Борис Шульмейстер: Естественно, нужно трезво оценивать ситуацию. В случае Сироткина очень важно не совершать смешных ошибок своих предшественников, показывать определенную стабильность, добираться до финиша в максимальном количестве гонок, а в идеале – во всех гонках сезона. А накопив опыт, уже в следующем сезоне ставить перед собой более амбициозные цели. |
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11.939 Регистрация: 6-July 12 Пользователь №: 12.241 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошее начало для красных
-------------------- "Карпин: не знаю, что команда должна сделать, чтобы начать побеждать" с.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно сказать - подфартило)
-------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.377 Регистрация: 10-October 07 Из: Центра России Пользователь №: 6.605 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
«Хочется подиума». Эксперты — о приходе Сироткина в Формулу-1 ![]() Первый блин-комом -------------------- "... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
|
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 62.047 Регистрация: 2-August 12 Из: Воронежская область Пользователь №: 12.275 Награды: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У красных наконец попёрло? Дай Бог.
-------------------- Поверь в Спартак!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11.939 Регистрация: 6-July 12 Пользователь №: 12.241 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Карпин: не знаю, что команда должна сделать, чтобы начать побеждать" с.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а то могло быть как в Сильверстоуне) ну и Мерсы слегка лопухнулись, подумали что Ферры идут на 2 пит-стопа или резина развалится, и терпеливо ждали... можно было приказать прибавить и 1-3 секунды сократил бы! -------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 62.047 Регистрация: 2-August 12 Из: Воронежская область Пользователь №: 12.275 Награды: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может наконец и Чемп и Кубок возьмут. По первым двум гонкам есть оптимизм.
-------------------- Поверь в Спартак!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.592 Регистрация: 16-July 05 Из: Москва, Россия Пользователь №: 911 ICQ: 495480291 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Феррари здорово прибавил в этом году, говорят у них новый пилот по развитию ))
-------------------- Валерил! Валерю! И буду валерить!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 11:13 |