![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() КМС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 576 Регистрация: 23-September 08 Из: Казань Пользователь №: 7.899 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно подумать нам некуда девать этот милиард бачей, всё прям таки в ажуре. Да и не думаю я, что поход на гран-при России будет доступен простым смертным..)))
Посмотрим, что из этого выйдет. Может быть появятся серьёзные косвенные плюсы, кто его знает. |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.592 Регистрация: 16-July 05 Из: Москва, Россия Пользователь №: 911 ICQ: 495480291 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно подумать нам некуда девать этот милиард бачей, всё прям таки в ажуре. Да и не думаю я, что поход на гран-при России будет доступен простым смертным..))) Посмотрим, что из этого выйдет. Может быть появятся серьёзные косвенные плюсы, кто его знает. Ну не миллиард!)))А мне очень радостно от этого события, что у России будет трасса! Да возможно туда будет очень сложно попасть, дорого итп. За то как здорово что королевские гонки будут у нас! Еще раз повторюсь, жаль что трасса будет не где нибудь рядом с Москвой! ![]() -------------------- Валерил! Валерю! И буду валерить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.592 Регистрация: 16-July 05 Из: Москва, Россия Пользователь №: 911 ICQ: 495480291 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пётр Алёшин: у сына есть предложения от хороших команд Ф-1
Отец чемпиона Мировой серии "Рено" Михаила Алёшина Пётр рассказал о том, что у его сына есть предложения от нескольких команд Формулы-1. Однако всё зависит от наличия спонсорской поддержки. "Действительно, у нас есть несколько интересных предложений от хороших команд. И я могу сказать, что как спортсмен сын уже созрел для того, чтобы бороться за призы в Королевских гонках. Другое дело, что Формула-1 — это не только спорт, но еще и достаточно дорогой бизнес. И вопрос в том, насколько наши российские структуры заинтересованы, чтобы в Формуле-1 появился действительно подготовленный русский спортсмен. В чем разница между Алёшиным и абстрактным малоизвестным гонщиком? За Алёшина со спонсоров попросят меньше денег. Потому что он парень быстрый, привезёт результат, значит, будут очки в Кубке Конструкторов, соответственно по ходу сезона команда получит премиальные. Цена одного очка в Кубке Конструкторов — примерно 700 тысяч евро. Поэтому команды борются не только за абстрактные места, но и за конкретные деньги. Не помню, сколько получает победитель, но разница между двумя местами в Кубке Конструкторов может достигать 7-10 миллионов евро. Поэтому команды заинтересованы в пилотах, которые привезут очки", — рассказал Алёшин-старший в интервью корреспонденту "Комсомольской правды" Ярославу Коробатову. Хм, два русских пилота в Ф1!?интересно! -------------------- Валерил! Валерю! И буду валерить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Перворазрядник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 18-April 08 Из: Вешняки Пользователь №: 7.322 ICQ: 399950176 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот только интересно, какие команды считает хорошими Алешин старший?
По сути свободных мест осталось немного: Вилиамс - 1 место, но на него претендуют Баррикело и Хюлькенберг, и возможно Грожан Рено - 1 место, но там скорее всего останется Петров (по маркетинговым соображениям) ФорсИндия - 1 место, но если уйдёт Сутиль(хотя и не понятно куда), его заменит ДиРеста - думаю, это всем понятно ТороРоссо - в случае покупки команды русскими, будет свободно сразу 2 места скорее всего. Лотус - 2 места Верджин - 2 места Хиспания - 2 места Итого: 9 мест - потанциально 11, но из них хороших всего 3, которые Алешину занять в будущем сезоне не суждено. Неужели действительно появится русская команда?))) |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13.477 Регистрация: 6-June 09 Из: Белгород Пользователь №: 9.376 Награды: 2 ICQ: 436449511 ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рено может спокойно заменить одного россиянина на другого и маркетинговые соображения уж точно не пострадают. Тем более что Миша, как победитель серии Рено, получил возможность провести тесты за рулем нынешнего болида Ф1 Рено.
А по поводу Петрова, Косаченко вчера в Недели Спорта уверенно заявила, что Петров на старте следущего сезона 100% будет основным пилотом Ф1, правда в какой конюшне еще не известно. -------------------- Красно-белое сердце.
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.592 Регистрация: 16-July 05 Из: Москва, Россия Пользователь №: 911 ICQ: 495480291 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рено может спокойно заменить одного россиянина на другого и маркетинговые соображения уж точно не пострадают. Тем более что Миша, как победитель серии Рено, получил возможность провести тесты за рулем нынешнего болида Ф1 Рено. А по поводу Петрова, Косаченко вчера в Недели Спорта уверенно заявила, что Петров на старте следущего сезона 100% будет основным пилотом Ф1, правда в какой конюшне еще не известно. Блин пропустил передачу, 90 минут смотрел! Где можно запись посмотреть!? -------------------- Валерил! Валерю! И буду валерить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.592 Регистрация: 16-July 05 Из: Москва, Россия Пользователь №: 911 ICQ: 495480291 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оксана Косаченко: Петров останется в «Ф-1»
Менеджер российского пилота «Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко и чемпион «Формулы Рено» Михаил Алешин, ставшие гостями программы «Неделя спорта» на ТК «Россия 2», прокомментировали новость о проведении российского этапа «Формулы-1». - Итак, «Гран-при России» состоится. Хорошая новость? О. К.: Да, мы ждем этого уже 11-12 лет, а вся Россия ждет вообще с брежневских времен, уже тогда босс «Формулы-1» Берни Экклстоун пытался попасть в Россию, но не срослось. Не сложились и другие проекты, например, автодором в Нагатинской пойме. И вот сейчас это стало возможным. Большую роль сыграло руководство страны, когда оно подключилось, это стало возможным. Я уверена, что она будет одна из лучших в календаре. М. А.: Конечно, хотелось бы поучаствовать в «Гран-при России». Для меня это событие стоит в одном ряду с чемпионством мировой серии «Рено». - Об этом было известно уже во время мировой серии? М. А.: Пока об этом не знали. А в Монако уже подходили, поздравляли, много об этом говорили. Это важно, потому что наша страна еще остается загадкой в Европе и мире. - Оксана, Петров остается в «королевских гонках»? О. К.: Хочу успокоить всех болельщиков, Виталий будет выступать в «Формуле-1» и в следующем году, и через два, и через три сезона. - Михаил, есть шанс составить компанию Петрову? М. А.: Идут переговоры, но конкретных сроков пока нет. А шанс, конечно, есть. Если бы его не было, тогда можно и не бороться. -------------------- Валерил! Валерю! И буду валерить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Перворазрядник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 18-April 08 Из: Вешняки Пользователь №: 7.322 ICQ: 399950176 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рено может спокойно заменить одного россиянина на другого и маркетинговые соображения уж точно не пострадают. Тем более что Миша, как победитель серии Рено, получил возможность провести тесты за рулем нынешнего болида Ф1 Рено. А по поводу Петрова, Косаченко вчера в Недели Спорта уверенно заявила, что Петров на старте следущего сезона 100% будет основным пилотом Ф1, правда в какой конюшне еще не известно. Вопрос тут в другом. Смысл брать очередного дебютанта, если уже есть пилот с тем же маркетинговым потанциалом, но уже имющего опыт выступлений в Ф-1. В том что Алешин быстрее Петрова - смонений почти нет, но при отсутсвии опыта получается - шило на мыло... |
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.592 Регистрация: 16-July 05 Из: Москва, Россия Пользователь №: 911 ICQ: 495480291 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рено может спокойно заменить одного россиянина на другого и маркетинговые соображения уж точно не пострадают. Тем более что Миша, как победитель серии Рено, получил возможность провести тесты за рулем нынешнего болида Ф1 Рено. А по поводу Петрова, Косаченко вчера в Недели Спорта уверенно заявила, что Петров на старте следущего сезона 100% будет основным пилотом Ф1, правда в какой конюшне еще не известно. Вопрос тут в другом. Смысл брать очередного дебютанта, если уже есть пилот с тем же маркетинговым потанциалом, но уже имющего опыт выступлений в Ф-1. В том что Алешин быстрее Петрова - смонений почти нет, но при отсутсвии опыта получается - шило на мыло... На счет Алешина vs Петров, понравилось рассуждение одного юзера на чемпионате! Я уже давно наблюдал и за Петровым и за Алешиным и могу сказать, что Петров намного талантливее, но у Алешина гораздо больше профессионализма. Когда я первый раз увидел Петрова в гонках "Лада Революшн", у меня сразу возникла мысль, что наконец-то в России появился гонщик, достойный Формулы-1. Да и в самой Формуле он уже доказал, что таланта у него хоть отбавляй. Не так много пилотов могут похвастаться таким количеством обгонов (если считать позиции, отыгранные им на стартах). Но потрясающего таланта Петрова для Формулы-1 маловато. Ему необходимо набраться опыта. Уверен, что если Петрову дадут откатать и следующий сезон, то к сезону 2012 года Петров будет бороться за подиумы. professor в 17:53, 15 октября 2010. Дни: 445. Комментарии: 141. Что касается Алешина, то тут можно говорить о высоком гоночном профессионализме. Алешин вряд ли сможет также как Петров с первого сезона в Ф-1 радовать болельщиков красивыми и в хорошем смысле "наглыми" обгонами. Но и сходов из-за своей ошибки у Алешина должно быть поменьше. Он врядли будет как Виталик гонять по принципу "пан или пропал". Ему никогда не придет в голову пытаться отстоять позицию в боьбе с более быстрой машиной (эпизод, когда Алонсо выбил Петрова); первым пробовать высох ли бордюр после дождя (эпизод, когда Виталик вылетел с трассы в квалификации); попробовать проскочить между смещающимися навстречу друг другу болидами (эпизод из последней гонки). Вывод: уверен, что если, например, взять Петрова и Алешина в одну команду (на одинаковые машины), то в первые пару сезонов Михаил наберет больше очков, чем Виталик, но вот попасть на подиум гораздо больше шансов у Петрова. -------------------- Валерил! Валерю! И буду валерить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Перворазрядник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 18-April 08 Из: Вешняки Пользователь №: 7.322 ICQ: 399950176 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остаётся только надеятся на то что они когда нибудь окажутся в одной команде))))) ГазПромРейсинг йопана))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.592 Регистрация: 16-July 05 Из: Москва, Россия Пользователь №: 911 ICQ: 495480291 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Алёшин ведёт переговоры с "Форс Индия" и другими командами
Руководитель программы поддержки молодых пилотов "Наша Формула" Пётр Алёшин рассказал, что у его сына Михаила есть предложениях от нескольких команд Формулы-1. "Цели и задачи нашей программы отображены в её девизе — "От картинга до Формулы-1". И одной из задач программы является постоянное присутствие российских пилотов в Ф-1. Это не заоблачная цель, это нормально. Да, мы ведём переговоры с командами, но пока о каких-то сенсационных объявлениях говорить не приходится. Главное, чтобы условия устраивали спонсоров. Задача - сделать всё так, чтобы это было интересно спонсорам. Нужно, чтобы всё было максимально разумно и профессионально, за разумные деньги. Хорошо, я готов сказать: у нас есть предложения от "Вёрджина", "Лотуса", "Форс Индия" и других команд. Но ничего более конкретного сказать нельзя. Ещё раз повторюсь: задача не просто сесть в Формулу-1 и поехать, а находиться в ней так, чтобы это было интересно людям, которые за это платят. Любой профессиональный спорт подчинён интересам спонсоров. Всегда нужны компромиссы. За адекватные деньги мы должны получить рекламу в команде, выбор которой мы считаем оптимальной", — приводит слова Петра Алёшина корреспондент "Чемпионат. Ру" Евгений Кустов. Исполнительный директор компании BW Communication Сергей Яковенко со своей стороны отметил, что конечный выбор команды будет зависть от продолжающихся в настоящий момент переговоров со спонсорами. -------------------- Валерил! Валерю! И буду валерить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13.477 Регистрация: 6-June 09 Из: Белгород Пользователь №: 9.376 Награды: 2 ICQ: 436449511 ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ФИ, кстати, вполне отличный вариант для Алёшина. Вместо дохлого Льюцци. Очень интересный состав пилотов тогда будет у Мальи - Сутиль и Алёшин
-------------------- Красно-белое сердце.
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Йонам (Корея)
Чемпионат мира 17-й этап "Гран-при Кореи" Первые свободные заезды 1. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") – 1.40,887 (15 кругов) 2. Кубица (Польша, "Рено") – 0,081 (18) 3. Росберг (Германия, "Мерсердес") - 0,265 (21) 4. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 0,484 (18) 5. Баттон (Великобритания, "Макларен") - 1,053 (16) 6. Шумахер (Германия, "Мерседес") - 1,135 (25) 7 Марк Уэббер (Red Bull) - 1.315 (23) 8 Ник Хайдфельд (BMW Sauber) - 1.406 (18) 9 Нико Хюлькенберг (Williams) - 1.791 (21) 10 Рубенс Баррикелло (Williams) - 1.996 (23) 11 Виталий Петров (Renault) - 2.009 (22) 12 Фелипе Масса (Ferrari) - 2.167 (25) 13 Камуи Кобаяши (BMW Sauber) - 2.422 (20) 14 Адриан Сутиль (Force India) - 2.715 (18) 15 Фернандо Алонсо (Ferrari) - 3.041 (21) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Йонам (Корея)
Чемпионат мира 17-й этап "Гран-при Кореи" Вторые свободные заезды 1. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 1.37,942 (23 круга) 2. Алонсо (Испания, "Феррари") – отставание 0,190 (30) 3. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") – 0,337 (29) 4. Кубица (Польша, "Рено") – 0,776 (29) 5. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 0,784 (19) 6. Масса (Бразилия, "Феррари") – 0,878 (32) 7. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1,262 (22) 8. ПЕТРОВ (Россия, "Рено") – 1,325 (28) ![]() 9. Росберг (Германия, "Мерседес") – 1,326 (29) 10 Камуи Кобаяши (BMW Sauber) - 1.622 (26) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Йонам (Корея)
Чемпионат мира 17-й этап "Гран-при Кореи" Третья свободная практика 1 Роберт Кубица Renault 1:37.354 14 кругов 2 Льюис Хэмилтон McLaren -0.048 15 3 Фернандо Алонсо Ferrari -0.072 14 4 Марк Уэббер Red Bull - 0.087 12 5 Нико Росберг Mercedes GP -0.275 11 6 Фелипе Масса Ferrari -0.601 15 7 Дженсон Баттон McLaren -1.065 14 8 Нико Хюлькенберг Williams -1.147 16 9 Михаэль Шумахер Mercedes GP -1.276 11 10 Адриан Сутиль Force India - 1.278 17 11 Виталий Петров Renault -1.314 14 ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 18:40 |