IPB


Уважаемый гость! Зарегистрируйся, и начни принимать участие в общении на форуме.

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )




103 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> F-1
Solomon
сообщение Oct 18 2010, 16:16
Сообщение #286


КМС
*****

Группа: Участник
Сообщений: 576
Регистрация: 23-September 08
Из: Казань
Пользователь №: 7.899





Репутация:   11  


Можно подумать нам некуда девать этот милиард бачей, всё прям таки в ажуре. Да и не думаю я, что поход на гран-при России будет доступен простым смертным..)))
Посмотрим, что из этого выйдет. Может быть появятся серьёзные косвенные плюсы, кто его знает.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
mad fan
сообщение Oct 18 2010, 17:10
Сообщение #287


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 6.592
Регистрация: 16-July 05
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 911

ICQ: 495480291




Репутация:   225  


Цитата(Solomon @ Oct 18 2010, 17:16) *
Можно подумать нам некуда девать этот милиард бачей, всё прям таки в ажуре. Да и не думаю я, что поход на гран-при России будет доступен простым смертным..)))
Посмотрим, что из этого выйдет. Может быть появятся серьёзные косвенные плюсы, кто его знает.

Ну не миллиард!)))А мне очень радостно от этого события, что у России будет трасса! Да возможно туда будет очень сложно попасть, дорого итп. За то как здорово что королевские гонки будут у нас!
Еще раз повторюсь, жаль что трасса будет не где нибудь рядом с Москвой! rolleyes.gif


--------------------
Валерил! Валерю! И буду валерить!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
mad fan
сообщение Oct 18 2010, 17:25
Сообщение #288


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 6.592
Регистрация: 16-July 05
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 911

ICQ: 495480291




Репутация:   225  


Пётр Алёшин: у сына есть предложения от хороших команд Ф-1
Отец чемпиона Мировой серии "Рено" Михаила Алёшина Пётр рассказал о том, что у его сына есть предложения от нескольких команд Формулы-1. Однако всё зависит от наличия спонсорской поддержки.

"Действительно, у нас есть несколько интересных предложений от хороших команд. И я могу сказать, что как спортсмен сын уже созрел для того, чтобы бороться за призы в Королевских гонках. Другое дело, что Формула-1 — это не только спорт, но еще и достаточно дорогой бизнес. И вопрос в том, насколько наши российские структуры заинтересованы, чтобы в Формуле-1 появился действительно подготовленный русский спортсмен.

В чем разница между Алёшиным и абстрактным малоизвестным гонщиком? За Алёшина со спонсоров попросят меньше денег. Потому что он парень быстрый, привезёт результат, значит, будут очки в Кубке Конструкторов, соответственно по ходу сезона команда получит премиальные. Цена одного очка в Кубке Конструкторов — примерно 700 тысяч евро. Поэтому команды борются не только за абстрактные места, но и за конкретные деньги. Не помню, сколько получает победитель, но разница между двумя местами в Кубке Конструкторов может достигать 7-10 миллионов евро. Поэтому команды заинтересованы в пилотах, которые привезут очки", — рассказал Алёшин-старший в интервью корреспонденту "Комсомольской правды" Ярославу Коробатову.

Хм, два русских пилота в Ф1!?интересно!


--------------------
Валерил! Валерю! И буду валерить!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
ПОЛЯК
сообщение Oct 19 2010, 14:27
Сообщение #289


Перворазрядник
****

Группа: Участник
Сообщений: 390
Регистрация: 18-April 08
Из: Вешняки
Пользователь №: 7.322

ICQ: 399950176




Репутация:   16  


Вот только интересно, какие команды считает хорошими Алешин старший?
По сути свободных мест осталось немного:
Вилиамс - 1 место, но на него претендуют Баррикело и Хюлькенберг, и возможно Грожан
Рено - 1 место, но там скорее всего останется Петров (по маркетинговым соображениям)
ФорсИндия - 1 место, но если уйдёт Сутиль(хотя и не понятно куда), его заменит ДиРеста - думаю, это всем понятно
ТороРоссо - в случае покупки команды русскими, будет свободно сразу 2 места скорее всего.
Лотус - 2 места
Верджин - 2 места
Хиспания - 2 места

Итого: 9 мест - потанциально 11, но из них хороших всего 3, которые Алешину занять в будущем сезоне не суждено.

Неужели действительно появится русская команда?)))
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
GeNoM
сообщение Oct 19 2010, 14:47
Сообщение #290


Гроссмейстер
********

Победитель командного чемпионата по прогнозамПобедитель Кубка Прогнозистов
Группа: Участник
Сообщений: 13.477
Регистрация: 6-June 09
Из: Белгород
Пользователь №: 9.376
Награды: 2

ICQ: 436449511
Профиль ВКонтакте ВКонтакте



Репутация:   639  


Рено может спокойно заменить одного россиянина на другого и маркетинговые соображения уж точно не пострадают. Тем более что Миша, как победитель серии Рено, получил возможность провести тесты за рулем нынешнего болида Ф1 Рено.
А по поводу Петрова, Косаченко вчера в Недели Спорта уверенно заявила, что Петров на старте следущего сезона 100% будет основным пилотом Ф1, правда в какой конюшне еще не известно.


--------------------
Красно-белое сердце.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
mad fan
сообщение Oct 19 2010, 15:05
Сообщение #291


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 6.592
Регистрация: 16-July 05
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 911

ICQ: 495480291




Репутация:   225  


Цитата(GeNoM @ Oct 19 2010, 15:47) *
Рено может спокойно заменить одного россиянина на другого и маркетинговые соображения уж точно не пострадают. Тем более что Миша, как победитель серии Рено, получил возможность провести тесты за рулем нынешнего болида Ф1 Рено.
А по поводу Петрова, Косаченко вчера в Недели Спорта уверенно заявила, что Петров на старте следущего сезона 100% будет основным пилотом Ф1, правда в какой конюшне еще не известно.

Блин пропустил передачу, 90 минут смотрел! Где можно запись посмотреть!?


--------------------
Валерил! Валерю! И буду валерить!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
mad fan
сообщение Oct 19 2010, 15:08
Сообщение #292


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 6.592
Регистрация: 16-July 05
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 911

ICQ: 495480291




Репутация:   225  


Оксана Косаченко: Петров останется в «Ф-1»

Менеджер российского пилота «Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко и чемпион «Формулы Рено» Михаил Алешин, ставшие гостями программы «Неделя спорта» на ТК «Россия 2», прокомментировали новость о проведении российского этапа «Формулы-1».

- Итак, «Гран-при России» состоится. Хорошая новость?

О. К.: Да, мы ждем этого уже 11-12 лет, а вся Россия ждет вообще с брежневских времен, уже тогда босс «Формулы-1» Берни Экклстоун пытался попасть в Россию, но не срослось. Не сложились и другие проекты, например, автодором в Нагатинской пойме. И вот сейчас это стало возможным. Большую роль сыграло руководство страны, когда оно подключилось, это стало возможным. Я уверена, что она будет одна из лучших в календаре.

М. А.: Конечно, хотелось бы поучаствовать в «Гран-при России». Для меня это событие стоит в одном ряду с чемпионством мировой серии «Рено».

- Об этом было известно уже во время мировой серии?

М. А.: Пока об этом не знали. А в Монако уже подходили, поздравляли, много об этом говорили. Это важно, потому что наша страна еще остается загадкой в Европе и мире.

- Оксана, Петров остается в «королевских гонках»?

О. К.: Хочу успокоить всех болельщиков, Виталий будет выступать в «Формуле-1» и в следующем году, и через два, и через три сезона.

- Михаил, есть шанс составить компанию Петрову?

М. А.: Идут переговоры, но конкретных сроков пока нет. А шанс, конечно, есть. Если бы его не было, тогда можно и не бороться.


--------------------
Валерил! Валерю! И буду валерить!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
ПОЛЯК
сообщение Oct 19 2010, 15:10
Сообщение #293


Перворазрядник
****

Группа: Участник
Сообщений: 390
Регистрация: 18-April 08
Из: Вешняки
Пользователь №: 7.322

ICQ: 399950176




Репутация:   16  


Цитата(GeNoM @ Oct 19 2010, 15:47) *
Рено может спокойно заменить одного россиянина на другого и маркетинговые соображения уж точно не пострадают. Тем более что Миша, как победитель серии Рено, получил возможность провести тесты за рулем нынешнего болида Ф1 Рено.
А по поводу Петрова, Косаченко вчера в Недели Спорта уверенно заявила, что Петров на старте следущего сезона 100% будет основным пилотом Ф1, правда в какой конюшне еще не известно.


Вопрос тут в другом. Смысл брать очередного дебютанта, если уже есть пилот с тем же маркетинговым потанциалом, но уже имющего опыт выступлений в Ф-1.
В том что Алешин быстрее Петрова - смонений почти нет, но при отсутсвии опыта получается - шило на мыло...
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
mad fan
сообщение Oct 19 2010, 15:47
Сообщение #294


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 6.592
Регистрация: 16-July 05
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 911

ICQ: 495480291




Репутация:   225  


Цитата(ПОЛЯК @ Oct 19 2010, 16:10) *
Цитата(GeNoM @ Oct 19 2010, 15:47) *
Рено может спокойно заменить одного россиянина на другого и маркетинговые соображения уж точно не пострадают. Тем более что Миша, как победитель серии Рено, получил возможность провести тесты за рулем нынешнего болида Ф1 Рено.
А по поводу Петрова, Косаченко вчера в Недели Спорта уверенно заявила, что Петров на старте следущего сезона 100% будет основным пилотом Ф1, правда в какой конюшне еще не известно.


Вопрос тут в другом. Смысл брать очередного дебютанта, если уже есть пилот с тем же маркетинговым потанциалом, но уже имющего опыт выступлений в Ф-1.
В том что Алешин быстрее Петрова - смонений почти нет, но при отсутсвии опыта получается - шило на мыло...

На счет Алешина vs Петров, понравилось рассуждение одного юзера на чемпионате!
Я уже давно наблюдал и за Петровым и за Алешиным и могу сказать, что
Петров намного талантливее, но у Алешина гораздо больше
профессионализма.
Когда я первый раз увидел Петрова в гонках "Лада Революшн", у меня
сразу возникла мысль, что наконец-то в России появился гонщик,
достойный Формулы-1. Да и в самой Формуле он уже доказал, что таланта
у него хоть отбавляй. Не так много пилотов могут похвастаться таким
количеством обгонов (если считать позиции, отыгранные им на стартах).
Но потрясающего таланта Петрова для Формулы-1 маловато. Ему необходимо
набраться опыта. Уверен, что если Петрову дадут откатать и следующий
сезон, то к сезону 2012 года Петров будет бороться за подиумы.
professor в 17:53, 15 октября 2010. Дни: 445. Комментарии: 141.
Что касается Алешина, то тут можно говорить о высоком гоночном
профессионализме. Алешин вряд ли сможет также как Петров с первого
сезона в Ф-1 радовать болельщиков красивыми и в хорошем смысле
"наглыми" обгонами. Но и сходов из-за своей ошибки у Алешина должно
быть поменьше. Он врядли будет как Виталик гонять по принципу "пан или
пропал". Ему никогда не придет в голову пытаться отстоять позицию в
боьбе с более быстрой машиной (эпизод, когда Алонсо выбил Петрова);
первым пробовать высох ли бордюр после дождя (эпизод, когда Виталик
вылетел с трассы в квалификации); попробовать проскочить между
смещающимися навстречу друг другу болидами (эпизод из последней
гонки).
Вывод: уверен, что если, например, взять Петрова и Алешина в одну
команду (на одинаковые машины), то в первые пару сезонов Михаил
наберет больше очков, чем Виталик, но вот попасть на подиум гораздо
больше шансов у Петрова.


--------------------
Валерил! Валерю! И буду валерить!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
ПОЛЯК
сообщение Oct 19 2010, 15:52
Сообщение #295


Перворазрядник
****

Группа: Участник
Сообщений: 390
Регистрация: 18-April 08
Из: Вешняки
Пользователь №: 7.322

ICQ: 399950176




Репутация:   16  


Остаётся только надеятся на то что они когда нибудь окажутся в одной команде))))) ГазПромРейсинг йопана))))
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
mad fan
сообщение Oct 19 2010, 16:06
Сообщение #296


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 6.592
Регистрация: 16-July 05
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 911

ICQ: 495480291




Репутация:   225  


Алёшин ведёт переговоры с "Форс Индия" и другими командами
Руководитель программы поддержки молодых пилотов "Наша Формула" Пётр Алёшин рассказал, что у его сына Михаила есть предложениях от нескольких команд Формулы-1.

"Цели и задачи нашей программы отображены в её девизе — "От картинга до Формулы-1". И одной из задач программы является постоянное присутствие российских пилотов в Ф-1. Это не заоблачная цель, это нормально. Да, мы ведём переговоры с командами, но пока о каких-то сенсационных объявлениях говорить не приходится.

Главное, чтобы условия устраивали спонсоров. Задача - сделать всё так, чтобы это было интересно спонсорам. Нужно, чтобы всё было максимально разумно и профессионально, за разумные деньги. Хорошо, я готов сказать: у нас есть предложения от "Вёрджина", "Лотуса", "Форс Индия" и других команд. Но ничего более конкретного сказать нельзя. Ещё раз повторюсь: задача не просто сесть в Формулу-1 и поехать, а находиться в ней так, чтобы это было интересно людям, которые за это платят. Любой профессиональный спорт подчинён интересам спонсоров.

Всегда нужны компромиссы. За адекватные деньги мы должны получить рекламу в команде, выбор которой мы считаем оптимальной", — приводит слова Петра Алёшина корреспондент "Чемпионат. Ру" Евгений Кустов.

Исполнительный директор компании BW Communication Сергей Яковенко со своей стороны отметил, что конечный выбор команды будет зависть от продолжающихся в настоящий момент переговоров со спонсорами.


--------------------
Валерил! Валерю! И буду валерить!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
GeNoM
сообщение Oct 19 2010, 16:10
Сообщение #297


Гроссмейстер
********

Победитель командного чемпионата по прогнозамПобедитель Кубка Прогнозистов
Группа: Участник
Сообщений: 13.477
Регистрация: 6-June 09
Из: Белгород
Пользователь №: 9.376
Награды: 2

ICQ: 436449511
Профиль ВКонтакте ВКонтакте



Репутация:   639  


ФИ, кстати, вполне отличный вариант для Алёшина. Вместо дохлого Льюцци. Очень интересный состав пилотов тогда будет у Мальи - Сутиль и Алёшин


--------------------
Красно-белое сердце.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Oct 22 2010, 07:45
Сообщение #298


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Йонам (Корея)

Чемпионат мира

17-й этап

"Гран-при Кореи"

Первые свободные заезды

1. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") – 1.40,887 (15 кругов)

2. Кубица (Польша, "Рено") – 0,081 (18)

3. Росберг (Германия, "Мерсердес") - 0,265 (21)

4. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 0,484 (18)

5. Баттон (Великобритания, "Макларен") - 1,053 (16)

6. Шумахер (Германия, "Мерседес") - 1,135 (25)

7 Марк Уэббер (Red Bull) - 1.315 (23)

8 Ник Хайдфельд (BMW Sauber) - 1.406 (18)

9 Нико Хюлькенберг (Williams) - 1.791 (21)

10 Рубенс Баррикелло (Williams) - 1.996 (23)

11 Виталий Петров (Renault) - 2.009 (22)

12 Фелипе Масса (Ferrari) - 2.167 (25)

13 Камуи Кобаяши (BMW Sauber) - 2.422 (20)

14 Адриан Сутиль (Force India) - 2.715 (18)

15 Фернандо Алонсо (Ferrari) - 3.041 (21)

скрытый текст
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Oct 22 2010, 10:16
Сообщение #299


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Йонам (Корея)

Чемпионат мира

17-й этап

"Гран-при Кореи"

Вторые свободные заезды

1. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 1.37,942 (23 круга)

2. Алонсо (Испания, "Феррари") – отставание 0,190 (30)

3. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") – 0,337 (29)

4. Кубица (Польша, "Рено") – 0,776 (29)

5. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 0,784 (19)

6. Масса (Бразилия, "Феррари") – 0,878 (32)

7. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1,262 (22)

8. ПЕТРОВ (Россия, "Рено") – 1,325 (28) 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

9. Росберг (Германия, "Мерседес") – 1,326 (29)

10 Камуи Кобаяши (BMW Sauber) - 1.622 (26)

скрытый текст
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Oct 23 2010, 09:24
Сообщение #300


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Йонам (Корея)

Чемпионат мира

17-й этап

"Гран-при Кореи"

Третья свободная практика

1 Роберт Кубица Renault 1:37.354 14 кругов

2 Льюис Хэмилтон McLaren -0.048 15

3 Фернандо Алонсо Ferrari -0.072 14

4 Марк Уэббер Red Bull - 0.087 12

5 Нико Росберг Mercedes GP -0.275 11

6 Фелипе Масса Ferrari -0.601 15

7 Дженсон Баттон McLaren -1.065 14

8 Нико Хюлькенберг Williams -1.147 16

9 Михаэль Шумахер Mercedes GP -1.276 11

10 Адриан Сутиль Force India - 1.278 17

11 Виталий Петров Renault -1.314 14

скрытый текст
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post

103 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
На главную
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18th June 2025 - 18:40

Счётчики сайта


2004 - 2025 SpartakForum.Ru © Форум болельщиков ФК Спартак Москва
При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна!