IPB


Уважаемый гость! Зарегистрируйся, и начни принимать участие в общении на форуме.

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )




103 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> F-1
baltazar jr
сообщение Oct 23 2010, 09:50
Сообщение #301


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Йонам (Корея)

Чемпионат мира

17-й этап

"Гран-при Кореи"

Квалификация

1 Себ@стьян Феттель Red Bull 1:35.585 19 кругов

2 Марк Уэббер Red Bull 1:35.659 21

3 Фернандо Алонсо Ferrari 1:35.766 23

4 Льюис Хэмилтон McLaren 1:36.062 20

5 Нико Росберг Mercedes GP 1:36.535 18

6 Фелипе Масса Ferrari 1:36.571 18

7 Дженсон Баттон McLaren 1:36.731 21

8 Роберт Кубица Renault 1:36.824 21

9 Михаэль Шумахер Mercedes GP 1:36.950 22

10 Рубенс Баррикелло Williams 1:36.998 25

11 Нико Хюлькенберг Williams 1:37.620 18

12 Камуи Кобаяши BMW Sauber 1:37.643 15

13 Ник Хайдфельд BMW Sauber 1:37.715 16

14 Адриан Сутиль Force India 1:37.783 18

15 Виталий Петров * Renault 1:37.799 18

16 Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:37.853 18

17 Себ@стьян Буэми Toro Rosso 1:38.594 16

18 Витантонио Льюцци Force India 1:38.955 10

19 Ярно Трулли Lotus 1:40.521 10

20 Тимо Глок Virgin 1:40.748 8

21 Хейкки Ковалайнен Lotus 1:41.768 9

22 Лукас ди Грасси Virgin 1:42.325 10

23 Сакон Ямамото HRT 1:42.444 10

24 Бруно Сенна HRT 1:43.283 7

* Виталий Петров потеряет пять мест на старте гонки из-за инцидента на Сузуке.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
mad fan
сообщение Oct 24 2010, 12:23
Сообщение #302


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 6.592
Регистрация: 16-July 05
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 911

ICQ: 495480291




Репутация:   225  


Ахуительная гонка!))))Не зря рано встал посмотреть, а потом долго ждал старта! Жаль Виталика, если не его дурацкая ошибка, вообще мог бы 5 финишировать! Прорыв с 20-ого места был классный! Немного жаль Тефтеля, грамотно вел гонку, но к сожалению подвел мотор! Увеббер "лошара", больше всех очковал начинать гонку или нет, очень ему не хотелось гоняться в дождь! А вот Хемельтон красава, понимал что если не сегодня, то борьба за титул закончилась бы! Ну и Шумахер молодцом, лучшая для него гонка в этом сезоне!)))


--------------------
Валерил! Валерю! И буду валерить!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Oct 24 2010, 12:42
Сообщение #303


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Йонам (Корея)

Чемпионат мира

17-й этап

"Гран-при Кореи"

1. Алонсо (Испания, "Феррари") – 2:48.20,810 Grande! Forza Scuderia! smile11.gif

2. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") – отставание 14,9

3. Масса (Бразилия, "Феррари") – 30,8 smile11.gif

4. Шумахер (Германия, "Мерседес") – 39,6

5. Кубица (Польша, "Рено") – 47,7

6. Льюцци (Италия, "Форс Индия") – 53,5

7. Баррикелло (Бразилия, "Уильямс") – 69,2

8. Кобаяси (Япония, "Заубер") – 77,8

9. Хайдфельд (Германия, "Заубер") – 80,1

10. Хюлкенберг (Германия, "Уильямс") – 80,8

11. Альгерсуари (Испания, "Торо Россо") – 84,1

12. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 89,9

13 Хейкки Ковалайнен(Lotus) +1 круг

14 Бруно Сенна(HRT) +2 круа

15 Сакон Ямамото (HRT)+2 круа

OUT:
Адриан Сутиль(Force India)

Себ@стьян Феттель(Red Bull)

Виталий Петров(Renault)

Тимо Глок(Virgin)

Себ@стьян Буэми(Toro Rosso)

Лукас ди Грасси(Virgin)

Ярно Трулли(Lotus )

Марк Уэббер(Red Bull)

Нико Росберг(Mercedes GP)

Личный зачет: 1. Алонсо – 231 очко. 2. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 220. 3. Хэмилтон – 210. 4. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 206. 5. Баттон – 189. 6. Масса – 143… 14. ПЕТРОВ (Россия, "Рено") – 19.

Кубок конструкторов: 1. "Ред Булл" – 426 очков. 2. "Макларен" – 399. 3. "Феррари" – 374. 4. "Мерседес" – 188. 5. "Рено" – 143. 6. "Форс Индия" – 68.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
GeNoM
сообщение Oct 24 2010, 12:46
Сообщение #304


Гроссмейстер
********

Победитель командного чемпионата по прогнозамПобедитель Кубка Прогнозистов
Группа: Участник
Сообщений: 13.477
Регистрация: 6-June 09
Из: Белгород
Пользователь №: 9.376
Награды: 2

ICQ: 436449511
Профиль ВКонтакте ВКонтакте



Репутация:   639  


Если бы не та досадная ошибка в первом повороте, то Хэм бы приехал 1-м и был бы сейчас совсем другой расклад, эх sad.gif
Ну а у Петрова видимо уже карма такая сложилась.
А вообще, спасибо корейцам за интереснейшую трассу и организаторам спасибо за то, что дали проехать всю гонку.


--------------------
Красно-белое сердце.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
mad fan
сообщение Oct 24 2010, 12:49
Сообщение #305


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 6.592
Регистрация: 16-July 05
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 911

ICQ: 495480291




Репутация:   225  


Цитата(GeNoM @ Oct 24 2010, 13:46) *
Если бы не та досадная ошибка в первом повороте, то Хэм бы приехал 1-м и был бы сейчас совсем другой расклад, эх sad.gif
Ну а у Петрова видимо уже карма такая сложилась.
А вообще, спасибо корейцам за интереснейшую трассу и организаторам спасибо за то, что дали проехать всю гонку.

На Петрова ответственность очень давит, хочет изо все сил показать себя из за этого ошибки, а сейчас конец чемпионата напряжение возросло коласально... Жаль! Будем надеяться что в Сочи такую же интересную трассу построят!))


--------------------
Валерил! Валерю! И буду валерить!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
mad fan
сообщение Oct 24 2010, 12:49
Сообщение #306


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 6.592
Регистрация: 16-July 05
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 911

ICQ: 495480291




Репутация:   225  


Да и вообще во все виноват логотип лады на болиде!)))))


--------------------
Валерил! Валерю! И буду валерить!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
GeNoM
сообщение Oct 24 2010, 12:51
Сообщение #307


Гроссмейстер
********

Победитель командного чемпионата по прогнозамПобедитель Кубка Прогнозистов
Группа: Участник
Сообщений: 13.477
Регистрация: 6-June 09
Из: Белгород
Пользователь №: 9.376
Награды: 2

ICQ: 436449511
Профиль ВКонтакте ВКонтакте



Репутация:   639  


3-й сектор Кореи, в частности последняя связка поворотов - настоящий олсдкул =)))


--------------------
Красно-белое сердце.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
mad fan
сообщение Oct 24 2010, 13:23
Сообщение #308


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 6.592
Регистрация: 16-July 05
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 911

ICQ: 495480291




Репутация:   225  


Кстати очень удивляет сколько негатива льется на Петрова со стороны болельщиков! Например на чемпионате на один хороший отзыв, сразу 3-4 негативных пишется!


--------------------
Валерил! Валерю! И буду валерить!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
mad fan
сообщение Oct 24 2010, 21:48
Сообщение #309


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 6.592
Регистрация: 16-July 05
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 911

ICQ: 495480291




Репутация:   225  


Васильев: Петров допускает ошибки из-за сильного прессинга
Известный российский гонщик Алексей Васильев поделился своим мнением о выступлении Виталия Петрова на Гран-при Кореи.

"Вокруг Виталика сейчас очень напряжённая, нервная обстановка. Ему приходится доказывать, что он достоин оставаться в команде. И из-за излишнего прессинга он и допускает глупые ошибки. Петров правильно сделал, решив раньше всех заехать на пит-стоп. Несколько обгонов было выполнено за счёт его мастерства, остальные — за счёт тактики. Когда трасса начала подсыхать, Виталик ехал даже быстрее Кубицы, который был сзади него.

Но всё на трассе было против нашего гонщика. Резина износилась, уже не держала, да и сам Петров ошибся. Он наехал на поребрик, поскользнулся и вместо того, чтобы прямо выкатить машину, излишне нажал газ. В такой же ситуации был Уэббер в начале гонки.

Для него это станет дополнительным уроком. Виталику надо успокоиться и в последних гонках постараться проявить себя. После этой гонки ему остаётся только сильно напиться и забыть о том, что произошло, отвлечься от нервозности и спокойно выехать на следующую гонку", — приводит слова Васильева РИА "Новости".

Ну вот с моим мнением согласен и спец, что последние ошибки идут от прессинга, со стороны команды и болельщиков!


--------------------
Валерил! Валерю! И буду валерить!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Nov 2 2010, 18:17
Сообщение #310


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Оксана Косаченко: Упала в обморок после аварии Петрова

Менеджер пилота «Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко в интервью «Советскому спорту» обозначила перспективы единственного россиянина в «Формуле-1», а также рассказала о подписании контракта на проведение «Гран-при России» и закулисье «Большого цирка».

- Что случилось на «Гран-при Кореи», где Петров попал в аварию?

- Виталик считает, что наехал на кочку. Пока трасса была влажной, он просто скользил по ней, а когда асфальт просох… Правда, мы до конца так и не поняли, что случилось. Окончательные выводы услышим на брифинге в четверг в Бразилии.

- Со стороны авария выглядела ужасно…

- Это вы мне говорите? Я в этот момент упала в обморок! Как стояла у экрана монитора в боксах, так и рухнула на пол. Сказалось нервное напряжение по ходу всего уик-энда и дикое переживание за здоровье Виталика. Он ведь, когда вышел из машины, будто закачался. На самом деле там просто глина размокла, и он в ней увяз.

- Останется ли Виталий в чемпионате мира на следующий сезон?

- Результат наших переговоров с «Рено» будет объявлен 14 ноября, во время «Гран-при Абу-Даби». Если контракт будет подписан, то сразу на два сезона — до 2012 года. Причем продолжение карьеры в команде классом ниже — не самый страшный вариант. Там перед пилотом будут ставиться задачи, которые ему по силам выполнять. Но я так считаю: если уж мы высоко задрали планку, дебютировав сразу в «Рено», надо продолжать стремиться к максимальным результатам.

- Виталий сразу стал призовым пилотом. Может, стоило сначала поездить тестером?


- Петров пришел в «Формулу-1» в 25 лет. Те же Алонсо, Уэббер начинали еще до 20. Кроме того, 5–10 лет назад третий пилот имел возможность работать на тестах в течение сезона, выступать в свободных заездах по пятницам. А что сейчас? Тест-пилот «Рено» Хо-Пин Тун — это гонщик, который присутствует на брифингах, ездит на промо-мероприятия, но не садится за руль болида. Провести год без езды? Вряд ли это хороший вариант. Так что у Виталия было два варианта продолжения карьеры — отправляться либо сразу в «Формулу-1», либо за океан.

- Насколько американские гоночные серии подходят Петрову?

- Мне кажется, если бы Виталий оказался в «Индикаре», он бы хорошо поехал. Эта серия близка ему по стилю, по характеру… Но «Формула-1» — это «Формула-1»!

- Раньше вы говорили, что Петров на 100 процентов останется в «Ф-1». Так ли это? И как лично вы оцениваете результат этого сезона?

- Ну, раз говорила про 100 процентов, то постараюсь вас не обмануть. А что касается моей оценки… В эмоциональном плане она схожа с общей. Мне хотелось думать, что Петров будет таким Ильей Муромцем, который лежал на печке 33 года, прилетел в «Формулу-1» и стал Шумахеров с Алонсами «мочить». Но так не бывает. Виталий проделал колоссальную работу. Если он останется в «Формуле-1», то будет стабильно бороться за пятое-шестое места.

- Откуда такие завышенные ожидания?


- Это наша русская ментальность. Даже если ты вторым приедешь, у нас все равно все будут ругаться! Помню, в начале сезона в немецкой газете увидела статью — фотография встревоженного Шумахера, забившегося куда-то в угол, и заголовок: «Шумахер трепещет — русские идут!». Было смешно. Но в жизни все иначе. «Формула-1» — не страна чудес.

- Чего команда ждет от Петрова в двух последних гонках сезона? Результатов, самоотдачи?

- Результатов от него ждут в предпоследнюю очередь. В последнюю — если учитывать новый контракт — финансов. А вот самоотдача — это то, что нужно. Виталию важно показать, что он работает не покладая рук, чтобы прогрессировать. И он это показывает. А что касается гонок в Бразилии и Абу-Даби, то тут сложно строить планы. Виталий ни разу там не выступал — провел только 2,5 часа на симуляторах. Плюс непонятно, успеют ли к гонке на «Интерлагосе» восстановить машину, которая сильно пострадала в Корее.

- Недавно был подписан контракт о проведении «Гран-при России». Долго праздновали?

- Я невероятно рада. Единственное, с чем не согласна в этом проекте, что трасса должна носить временный характер. Я считаю, что она должна использоваться и для национальных чемпионатов, для подготовки спортсменов.

- Для многих эта новость была неожиданной. Когда вы впервые узнали о переговорах?

- В мае. Вообще это было мгновенное решение. Сказалась поддержка руководителей государства.

- Оцените роль Петрова в этом процессе?

- Виталий — золотой ключик ко всему этому. Если бы он не подписал контракт с «Рено», мы бы долго объясняли первым лицам страны, что такое «Формула», почему она «один» и зачем она нужна России.

- Понятно, зачем гонка в Сочи нужна России. А Экклстоуну она зачем? Он мечтал построить трассу близ Кремля…

- Можно провести гонку в Москве, но это будет стоить огромных денег! И потом — прокладывать трассу в центре столицы, перекрывать дороги, когда у нас и так сумасшедший трафик… Мы обречем этим на серьезные страдания все 20 миллионов человек, которые в Москве ежедневно вращаются. Экклстоуну «Гран-при России» важен сам по себе. Это престиж, это новый рынок. Берни — человек колоссальной бизнес-интуиции. В конце концов в Сочи пройдет Олимпиада, а он столько лет ищет подходы к МОК, чтобы «Формулу-1» как-нибудь включили в олимпийскую программу.

- Насколько «Формула-1» внутри отличается от того, что мы видим на экране?


- На экранах мы видим только гонку. А ведь машина не появляется из ниоткуда. Есть отдельно колеса, отдельно двигатель, отдельно корпус… Мы считали — болид состоит из 21 600 частей! Чтобы их грамотно собрать, люди работают с 8 утра и до рассвета. Если показать это по телевидению, получится «Дом-2» на инженерный лад. Может, кому-то и было бы интересно. Но мы не покажем. Все слишком закрыты, все держится в строжайшем секрете. Механик не может пойти в соседний бокс и попросить у коллеги ключ на восемь… В этом мире вам никто и никогда не скажет правды. Вы не прочитаете ее ни по глазам, ни между строчек. В «Формуле-1» каждый сам за себя. Были люди, которые рубили правду-матку. Все они оказались на обочине — Хуан-Пабло Монтойя, Жак Вильнев…

- Петров дебютировал в «Формуле-1» вместе с Хюлькенбергом и Кобаяши, но, даже имея более быструю машину, часто проигрывает им, особенно в квалификациях. Почему?

- Машина не может компенсировать недостаток опыта. Либо гонщик в состоянии использовать возможности болида на 100 процентов, либо нет. А вот с квалификациями признаю — это больное место Петрова. В GP2 он тоже всегда квалифицировался где-то в середину стартовой решетки, а финишировал в первой тройке. Не знаю, может, ему нравится прорываться вперед?

- Все знают, что Петров от «Рено» денег не получает. А получаете ли вы зарплату? И вообще — на что живете?

- От «Рено» я денег не получаю, потому что являюсь внештатным сотрудником команды. У меня с 1993 года работает менеджерское агентство. Мы занимаемся организацией спортивных мероприятий, продвигаем талантливых гонщиков, заключаем контракты со спонсорами.

- А на что живет Виталий?


- Ему все оплачивает папа.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosp...-avarii-Petrova
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
mad fan
сообщение Nov 2 2010, 19:33
Сообщение #311


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 6.592
Регистрация: 16-July 05
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 911

ICQ: 495480291




Репутация:   225  


Раньше она говорила что Виталик 100% останется в Ф1, теперь что сделает все возможное что бы остался... Не так все там просто!


--------------------
Валерил! Валерю! И буду валерить!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Nov 5 2010, 17:28
Сообщение #312


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Сан-Паулу (Бразилия)

Чемпионат мира

18-й этап

"Гран-при Бразилии"

Первые свободные заезды

1 Себ@стьян Феттель (Red Bull) 1:12.328 23 круга

2 Марк Уэббер (Red Bull) -0.482 28

3 Льюис Хэмилтон (McLaren) -0.517 24

4 Дженсон Баттон (McLaren) -0.939 24

5 Роберт Кубица (Renault) -1.042 24

6 Нико Росберг (Mercedes GP) -1.188 26

7 Рубенс Баррикелло(Williams) -1.218 26

8 Михаэль Шумахер(Mercedes GP) -1.315 25

9 Адриан Сутиль (Force India) -1.590 26

10 Ник Хайдфельд(BMW Sauber) -1.672 23

11 Камуи Кобаяши (BMW Sauber) -1.676 23

12 Нико Хюлькенберг (Williams) -1.827 29

13 Фернандо Алонсо (Ferrari) -1.918 20

14 Фелипе Масса (Ferrari) -1.939 26

15 Виталий Петров (Renault) -2.042 23 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

скрытый текст


Петров вылетел с трассы
в концовке первой свободной практики
smile11.gif
Пилот "Рено" Виталий Петров не смог завершить первую свободную практику в рамках "Гран-при Бразилии". Как сообщает официальный сайт французской конюшни, российский гонщик вылетел с трассы на одном из поворотов и врезался в отбойник. В данный момент специалисты команды оценивают уровень повреждений болида, чтобы приступить к ремонту. До инцидента Петров успел проехать 23 круга. Напомним, что вторые свободные заезды начнутся в 19:00 по московскому времени.

http://news.sport-express.ru/2010-11-05/398312/
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Nov 6 2010, 09:58
Сообщение #313


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Сан-Паулу (Бразилия)

Чемпионат мира

18-й этап

"Гран-при Бразилии"

Вторые свободные заезды

1. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1.11,986

2. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 0,104

3. Алонсо (Испания, "Феррари") – 0,360

4. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") – 0, 688

5. Масса (Бразилия, "Феррари") – 0,709

6. Кубица (Польша, "Рено") – 1,042

7. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 1,238

8. Хайдфельд (Германия, "Заубер") – 1,254

9. Росберг (Германия, "Мерседес") – 1,365

10. Шумахер (Германия, "Мерседес") – 1,378

11 Рубенс Баррикелло (Williams) -1.552

12 Камуи Кобаяши (BMW Sauber) -1.642

13 Нико Хюлькенберг(Williams) -1.757

14 Адриан Сутиль (Force India) -1.773

15 ПЕТРОВ (Россия, "Рено") –2,042

скрытый текст
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Nov 6 2010, 17:21
Сообщение #314


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Сан-Паулу (Бразилия)

Чемпионат мира

18-й этап

"Гран-при Бразилии"

Третьи свободные заезды

1 Роберт Кубица (Renault) -1:19.191 16 кругов

2 Себ@стьян Феттель(Red Bull) -0.309 16

3 Льюис Хэмилтон (McLaren) -0.345 19

4 Фелипе Масса (Ferrari) -0.544 9

5 Фернандо Алонсо (Ferrari) -0.600 9

6 Виталий Петров (Renault) -0.696 22

7 Себ@стьян Буэми(Toro Rosso) -0.818 24

8 Нико Росберг (Mercedes GP) -0.865 13

9 Дженсон Баттон (McLaren) -0.973 24

10 Рубенс Баррикелло(Williams) -1.129 13

11 Марк Уэббер (Red Bull) -1.146 6

скрытый текст
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Nov 7 2010, 10:09
Сообщение #315


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Сан-Паулу (Бразилия)

Чемпионат мира

18-й этап

"Гран-при Бразилии"

Квалификация

1. Хюлькенберг (Германия, "Уильямс") – 1.14.470

2. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1.15.519

3. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 1.15.637

4. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") – 1.15.747

5. Алонсо (Испания, "Феррари") – 1.15.989

6. Баррикелло (Бразилия, "Уильямс") – 1.16.203

7. Кубица (Польша, "Рено") – 1.16.552

8. Шумахер (Германия, "Мерседес") – 1.16.925

9. Масса (Бразилия, "Феррари") – 1.17.101

10. ПЕТРОВ (Россия, "Рено") – 1.17.656

11 Дженсон Баттон (McLaren) - 1:19.288

12 Камуи Кобаяши(BMW Sauber) - 1:19.385

13 Нико Росберг(Mercedes GP) - 1:19.486

14 Хайме Альгерсуари(Toro Rosso) - 1:19.581

15 Себ@стьян Буэми *(Toro Rosso) - 1:19.847

16 Ник Хайдфельд(BMW Sauber) - 1:19.899

17 Витантонио Льюцци(Force India) - 1:20.357

18 Адриан Сутиль **(Force India) - 1:20.830

19 Тимо Глок(Virgin) - 1:22.130

20 Ярно Трулли(Lotus) - 1:22.250

21 Хейкки Ковалайнен(Lotus) - 1:22.378

22 Лукас ди Грасси(Virgin) - 1:22.810

23 Кристиан Клин(HRT) - 1:23.083

24 Бруно Сенна(HRT) - 1:23.796

* Себ@стьян Буэми потеряет пять мест на стартовой решётке из-за столкновения с Тимо Глоком на гран-при Южной Кореи.
** Адриан Сутиль потеряет пять мест на стартовой решётке из-за столкновения с Камуи Кобаяши на гран-при Южной Кореи.

Для команды "Уильямс" поул-позишн Нико Хюлькенберга - первый с 2005 года. И это супер сенсация
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post

103 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
На главную
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 00:36

Счётчики сайта


2004 - 2025 SpartakForum.Ru © Форум болельщиков ФК Спартак Москва
При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна!