IPB


Уважаемый гость! Зарегистрируйся, и начни принимать участие в общении на форуме.

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )




103 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> F-1
Davor Suker
сообщение Nov 7 2010, 11:18
Сообщение #316


(Модератор. В отпуске)
*********

Адекват годаАдекват года
Группа: Участник
Сообщений: 33.927
Регистрация: 17-July 06
Из: Калининград
Пользователь №: 3.168
Награды: 2





Репутация:   567  


Баттон подвергся в Сан-Паулу вооруженному нападению
http://news.sport-express.ru/2010-11-07/398626/

В Сан-Паулу накануне старта "Гран-при Бразилии" совершено нападение на пилота "Макларена" Дженсона Баттона. "Нападавшие предприняли попытку подойти к машине, в которой находился Баттон", - цитирует BBC заявление, распространенное командой. Гонщику пришлось скрыться от вооруженных людей на машине в сопровождении полицейских, после чего Баттона доставили в отель. Помимо него в бронированном автомобиле, предоставленном командой, также находились менеджер спортсмена Ришар Годдар и тренер Майк Коллиер. По словам представителей "Макларена", городские власти мгновенно отреагировали на инцидент и пообещали предпринять дополнительные меры для обеспечения безопасности британского пилота, которому это нападение не помешает выйти на старт сегодняшней гонки.


Дженсон Баттон: "Было очень страшно"
http://news.sport-express.ru/2010-11-07/398634/

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон, на которого была совершена попытка вооруженного нападения по пути в отель с автодрома, признался, что инцидент оставил неприятный осадок. По словам гонщика, эта история не должна сказаться на его выступлении в Бразилии.

"Мы возвращались с автодрома и медленно двигались по направлению к оживленной трассе, - цитирует Mail on Sunday Баттона. – Вдруг откуда не возьмись появился человек с оружием в руках. Он уверено приближался к нам. Пришлось повернуть, но в итоге попали в тупик. Тут же вышли еще пятеро мужчин, видимо, его сообщники. Слава богу, водитель быстро среагировал – мы просто рванули с места. Мы буквально ехали по крышам автомобилей. Было очень страшно. Признаюсь, инцидент подпортил мои впечатления о Бразилии. Понятия не имею, кто были эти люди, заманившие нас в засаду. Но я рад, что со мной не было моей девушки Джессики. Она бы сильно испугалась. Тем не менее полагаю, эта история никак не отразиться на моем выступлении в гонке".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
GeNoM
сообщение Nov 7 2010, 11:22
Сообщение #317


Гроссмейстер
********

Победитель командного чемпионата по прогнозамПобедитель Кубка Прогнозистов
Группа: Участник
Сообщений: 13.477
Регистрация: 6-June 09
Из: Белгород
Пользователь №: 9.376
Награды: 2

ICQ: 436449511
Профиль ВКонтакте ВКонтакте



Репутация:   639  


Главное, что Хэм будет стартовать впереди Алонсега. А то что два Быка впереди - ничего страшного, у них вечно что-то случается... =)


--------------------
Красно-белое сердце.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Nov 7 2010, 21:20
Сообщение #318


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Сан-Паулу (Бразилия)

Чемпионат мира

18-й этап

"Гран-при Бразилии"

1 Себ@стьян Феттель(Red Bull) - 1:33:11.803

2 Марк Уэббер(Red Bull) +4.243

3 Фернандо Алонсо(Ferrari) +6.807

4 Льюис Хэмилтон (McLaren) +14.634

5 Дженсон Баттон (McLaren) +15.593

6 Нико Росберг (Mercedes GP) +35.300

7 Михаэль Шумахер(Mercedes GP) +43.400

8 Нико Хюлькенберг(Williams) +1 круг

9 Роберт Кубица (Renault) +1 круг

10 Камуи Кобаяши(BMW Sauber) +1 круг

11 Хайме Альгерсуари(Toro Rosso) +1 круг

12 Адриан Сутиль (Force India) +1 круг

13 Себ@стьян Буэми(Toro Rossо) +1 круг

14 Рубенс Баррикелло(Williams) +1 круг

15 Фелипе Масса (Ferrari) +1 круг

16 Виталий Петров (Renault) +1 круг

17 Ник Хайдфельд(BMW Sauber) +1 круг

18 Хейкки Ковалайнен (Lotus) +2 круа

19 Ярно Трулли (Lotus) +2 круа

20 Тимо Глок (Virgin) +2 круа

21 Бруно Сенна (HRT) +2 круа

22 Кристиан Клин (HRT) +6 кругов

OUT
23 Лукас ди Грасси (Virgin)

24 Витантонио Льюцци (Force India)

личный зачёт:
1 Фернандо Алонсо-246
2 Марк Уэббер-238
3 Себ@стьян Феттель-231
4 Льюис Хэмилтон-222
5 Дженсон Баттон-199
6 Фелипе Масса-143
7 Нико Росберг-130
8 Роберт Кубица-126
9 Михаэль Шумахер-72
15 Виталий Петров-19

кубок конструторов досрочно выиграл РБ
1 Red Bull-469
2 McLaren-421
3 Ferrari-389
4Mercedes GP-202
5 Renault-145
6 Williams-69
7 Force India-68
8 BMW Sauber-44
9 Toro Rosso-11
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Nov 10 2010, 10:47
Сообщение #319


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Косаченко: «Петров останется в «Формуле-1»

Российский пилот Renault Виталий Петров продолжит выступление в «Формуле-1» в следующем сезоне.

Об этом в эксклюзивном интервью «Маяку» заявила менеджер гонщика Оксана Косаченко.

«Думаю, уже можно проанализировать прошедшие этапы, потому что последняя гонка вряд ли что-то изменит. Наверное, можно было ожидать лучшего, но будем откровенными, пилот наш новичок в «Формуле-1», и команда, по большому счету, тоже новичок. Мы шли в этом сезоне в ногу, никто не отставал. У меня позитивные эмоции от сезона, который провел Петров, - сказала Косанченко. - Когда мы в начале сезона подписывали контракт по схеме «1+2», шел разговор о том, что первый год Виталию дается, чтобы освоиться в «Формуле-1». В середине сезона концепция изменилась, и от Виталия требуется набирать очки в следующем сезоне, постоянно попадать в десятку. Способен ли он это сделать, продлевать ли с ним контракт, господин Буйе решит после последнего этапа. Мы наблюдаем за тем, что происходит в команде, и насколько задача выстрелить в следующем году сопоставима с нашими возможностями. И со своей стороны Эрик Буйе наблюдает за Петровым: соответствует ли он планам команды. Можно точно сказать, что Виталий останется призовым пилотом в «Формуле-1».

http://www.eurosport.ru/formula-1/flashnews_sto2538380.shtml
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Nov 11 2010, 12:28
Сообщение #320


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Marussia Николая Фоменко на базе "Верджин"
создаст российскую команду в "Формуле-1"


Производитель эксклюзивных гоночных автомобилей, недавно созданная российская компания Marussia Motors, генеральным директором которой является известный шоумен и мастер спорта международного класса по автоспорту Николай Фоменко, приобрела значительный пакет акций британской Virgin Racing, чтобы на ее базе создать российскую команду "Формулы-1", сообщает РИА "Новости". Контракт о покупке акций был подписан в ночь на 6 ноября в Лондоне и будет полностью оплачен российской компанией без привлечения денег спонсоров. На стартовой решетке "Королевских гонок" сезона 2011 года появится российская команда Marussia Virgin Racing.

Нынешний контракт между Marussia Motors и Virgin Racing - уже вторая попытка создать национальную российскую команду в "Формуле-1". Пять лет назад, в 2005 году группа компаний Midland канадского бизнесмена российского происхождения Алекса Шнайдера также приняла решение вступить в элитный мир автоспорта. В команде работало много российских специалистов, а в тестовых заездах принимал участие и российский гонщик Роман Русинов. В итоге команда Midland F1 в сезоне 2006 года выступила под российским флагом. Но сезон сложился неудачно, не было набрано ни одного очка, и в результате Алекс Шнайдер продал команду компании Spyker.

Презентация машины пройдет в конце января или начале февраля в Лондоне. Это будет болид в прежней черно-красно-белой цветовой гамме, с прежними спонсорами и прежними пилотами Тимо Глоком и Лукасом ди Грасси, поскольку новая команда не будет разрывать действующие контракты. Параллельно с этим Marussia Motors продолжит развивать свою программу поддержки молодых пилотов и продолжит работать с перспективным российским гонщиком Иваном Лукашевичем.

Что касается первого российского пилота в "Формуле-1" Виталия Петрова, который дебютировал в этом году в команде "Рено" и набрал 19 очков, то его будут рады видеть в российской команде, но пока не готовы предоставить "быстрый" болид, который нужен Петрову во втором для него сезоне.

http://news.sport-express.ru/2010-11-11/399517/

Николай Фоменко: "Мы в "Формуле-1" надолго
и будем добиваться успехов"


Известный шоумен, мастер спорта международного класса по автоспорту и президент Marussia Motors Николай Фоменко рассказал о том, как проходила покупка команды "Верджин" российской компанией. По словам Фоменко, к первому "Гран-при России" в Сочи в 2014 году в чемпионате мира будет участвовать команда, которая сможет бороться за самые высокие места.

- Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в "Формуле-1" есть наша команда, - приводит РИА "Новости" слова Фоменко. - Начиная с сезона 2011 года, она будет называться Marussia Virgin Racing. Безусловно, покупка команды "Формулы-1" - мощный маркетинговый шаг для нашей компании. Но не только. Для Marussia Motors – это реализация мечты. Мы хотим показать западному миру, что Россия не совсем такая, какой они ее себе представляют. А именно – здесь есть частный бизнес, который производит реальный продукт, и он не стеснен географическими рамками – этот продукт востребован во всем мире. Мы также хотим, чтобы это событие стало символом гордости, уверенности в своих силах и вдохновения для всех россиян. Полгода мы работали над этим, и все получилось. В "Формуле-1" всего 12 команд и одна из них теперь наша!

- Когда была достигнута окончательная договоренность?

- Контракт был подписан в Лондоне, в ночь с 5 на 6 ноября. Сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors. Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне. Пока компания не предпринимала никаких шагов в направлении спонсоров, не искала помощи, хотя она была бы кстати. Мы хотели бы видеть сильные российские бренды на нашем болиде.

- Когда вы приступаете к работе?

- Начинаем работу уже сейчас, но не надо ждать, что мы полетим как из пушки. Мы с уважением относимся к существующим контрактами, которые не будем разрывать. Приложим все усилия, чтобы через какое-то время стать конкурентоспособными, применяя все лучшее, что есть в промышленном комплексе России. Таким образом мы докажем, что в России есть высокие технологии – и не только в военной промышленности или космосе, нет, они применяются и в автомобильном сегменте. И это пойдет на пользу всей стране.

- Насколько трудным, по-вашему, будет начало пути?

- Точно также как было тяжело Виталию Петрову в этом году, так будет тяжело и нам. Но мы к этому готовы. Несмотря на все сложности, связанные с подписанием контракта, мы понимаем, что находимся в эпицентре важнейших событий. В октябре был подписан контракт на проведение этапа чемпионата мира "Формулы-1" в Сочи в период с 2014-го по 2020 год. Это очень радостная новость для нас, но в то же время и высокая планка. Как раз 3-4 года нужно на то, чтобы команда стала претендовать на что-то серьезное.

- Насколько у вас амбициозные планы в отношении результатов?

- Мы же не на три минуты сюда заскочили, мы надолго и будем добиваться успехов. Ждать мгновенного результата не надо. Но к "Гран При России" в Сочи в сетке будет российская команда, которая будет бороться за самые высокие места. Иначе нет смысла начинать.

- Не смущают вас результаты Virgin в этом сезоне? Последнее место, почти 20 сходов...

- Ричард Брэнсон делал команду в сжатые сроки. А такие проекты так не делаются. Но! Организовать, построить новую машину, выпустить ее на трек – это колоссальный труд! И он это сделал! Мы выбрали Virgin, потому что технология создания их болида во многом схожа с созданием автомобиля Marussia.

- Вариант с приглашением в команду Виталия Петрова рассматривается?

- Я был бы рад, если бы Виталий Петров ездил в нашей команде. Но сегодня я не могу предоставить ему конкурентноспособную машину. А ему нужна быстрая машина. Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине. Еще один сезон. А дальше все станет понятно. Но я буду работать над тем, чтобы такая машина у нас появилась как можно скорее. Поймите, нельзя сделать все сразу. Мы уже совершили огромное дело. В сезоне 2011 года нужно просто выдохнуть. Ведь команд "Формулы-1" всего 12, их гораздо меньше, чем месторождений нефти, например, и больше команд не станет, в отличие от месторождений. И команду так просто не купить.

http://news.sport-express.ru/2010-11-11/399523/

Глава "Верджин" уверен: Marussia Motors хочет помочь команде развиваться

Глава команды "Верджин" Джон Бут прокомментировал подписание четырехлетнего контракта с российской компанией Marussia Motors, согласно которому последняя выкупила значительный пакет акций конюшни и теперь станет ее титульным спонсором. Он подчеркнул, что речь идет не о полноценном приобретении или поглощении одной компании другой, но о совместном развитии.

"Marussia Motors не поглощает Virgin, а привносит в команду значительные инвестиции. Структура управления останется практически такой же – как и все менеджеры команды. Они не хотят нас просто купить, но хотят помочь нам развиваться дальше. Этот контракт поможет нам остаться финансово стабильными на четыре года, до 2014-го, когда мы поедем в Сочи", – сказал Бут в интервью Reuters.

http://news.sport-express.ru/2010-11-11/399547/
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
GeNoM
сообщение Nov 11 2010, 12:39
Сообщение #321


Гроссмейстер
********

Победитель командного чемпионата по прогнозамПобедитель Кубка Прогнозистов
Группа: Участник
Сообщений: 13.477
Регистрация: 6-June 09
Из: Белгород
Пользователь №: 9.376
Награды: 2

ICQ: 436449511
Профиль ВКонтакте ВКонтакте



Репутация:   639  


И всё таки, как меня вымораживает это название - Марусся =)))))))
Фоменко, конечно, тот еще энтузиаст и фанатик своего дела, посмотрим что из этого выйдет =)


--------------------
Красно-белое сердце.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Nov 12 2010, 13:58
Сообщение #322


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Абу-Даби (ОАЭ)

Чемпионат мира

19-й этап

"Гран-при Абу-Даби"

Первые свободные заезды

1 Себ@стьян Феттель(Red Bull) - 1:42.760

2 Льюис Хэмилтон (McLaren) - 0.609

3 Дженсон Баттон (McLaren) - 1.025

4 Марк Уэббер (Red Bull) - 1.080

5 Роберт Кубица (Renault) - 1.320

6 Фернандо Алонсо(Ferrari) - 1.361

7 Михаэль Шумахер(Mercedes GP) - 1.439

8 Камуи Кобаяши (BMW Sauber) - 1.844

9 Нико Росберг(Mercedes GP) - 1.958

10 Ник Хайдфельд(BMW Sauber) - 1.977

11 Фелипе Масса (Ferrari) - 2.400

12 Виталий Петров (Renault) - 2.685

скрытый текст
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Nov 12 2010, 17:56
Сообщение #323


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Абу-Даби (ОАЭ)

Чемпионат мира

19-й этап

"Гран-при Абу-Даби"

Вторые свободные заезды

1 Льюис Хэмилтон (McLaren)- 1:40.888

2 Себ@стьян Феттель(Red Bull) - 0.257

3 Фернандо Алонсо(Ferrari) - 0.426

4 Марк Уэббер (Red Bull) - 0.427

5 Роберт Кубица (Renault) - 0.688

6 Фелипе Масса (Ferrari) - 0.695

7 Виталий Петров (Renault) - 1.208

8 Дженсон Баттон (McLaren) - 1.244

9 Витантонио Льюцци(Force India) - 1.315

10 Нико Росберг (Mercedes GP) - 1.334

скрытый текст
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Nov 13 2010, 14:57
Сообщение #324


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Абу-Даби (ОАЭ)

Чемпионат мира

19-й этап

"Гран-при Абу-Даби"

Третьи свободные заезды

1 Себ@стьян Феттель(Red Bull)- 1:40.696

2 Марк Уэббер (Red Bull) - 0.133

3 Льюис Хэмилтон (McLaren) - 0.584

4 Фернандо Алонсо(Ferrari) - 0.794

5 Дженсон Баттон (McLaren) - 0.882

6 Виталий Петров (Renault) - 0.993

7 Михаэль Шумахер(Mercedes GP) - 0.994

8 Нико Росберг (Mercedes GP) - 1.033

9 Роберт Кубица (Renault) - 1.181

10 Ник Хайдфельд(BMW Sauber) - 1.197

11 Нико Хюлькенберг(Williams) - 1.238

12 Фелипе Масса (Ferrari) - 1.282

скрытый текст
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Nov 13 2010, 17:51
Сообщение #325


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Абу-Даби (ОАЭ)

Чемпионат мира

19-й этап

"Гран-при Абу-Даби"

Квалификация

1 Себ@стьян Феттель (Red Bull) - 1:39.394

2 Льюис Хэмилтон (McLaren) - 1:39.425

3 Фернандо Алонсо (Ferrari) - 1:39.792

4 Дженсон Баттон (McLaren) - 1:39.823

5 Марк Уэббер (Red Bull) - 1:39.925

6 Фелипе Масса (Ferrari) - 1:40.202

7 Рубенс Баррикелло(Williams) - 1:40.203

8 Михаэль Шумахер(Mercedes GP) - 1:40.516

9 Нико Росберг(Mercedes GP) - 1:40.589

10 Виталий Петров (Renault) - 1:40.901

скрытый текст
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
волк36
сообщение Nov 13 2010, 23:36
Сообщение #326


Эксперт
*********

Бронзовый призер Кубка Прогнозистов (3-е место)Мозг форума 2014Адекват года 2014
Группа: Супермодератор
Сообщений: 42.208
Регистрация: 14-July 07
Из: Москва
Пользователь №: 6.233
Награды: 3





Репутация:   1964  


Marussia Virgin решила не торопиться с привлечением российских пилотов

Команда Формулы-1 Marussia Virgin в 2011 году не планирует привлекать российских гонщиков. Об этом Авто. Ленте сообщил руководитель Marussia Motors Николай Фоменко. По его словам, сейчас на эту роль могли бы претендовать только Виталий Петров и Михаил Алешин, но им обоим необходима более успешная команда.

"Если говорить о Виталии Петрове, то второй сезон ему необходимо провести за рулем быстрого автомобиля, - заявил Фоменко. - Если сейчас он окажется в машине медленной и ненадежной, то для него это - конец карьеры. Михаилу Алешину тоже имеет смысл начинать карьеру в быстром автомобиле".

В то же время в будущем российский пилот все же может оказаться в кокпите Marussia Virgin, но произойдет это не раньше 2012 года. Как считает Фоменко, к этому моменту среди молодых пилотов, претендующих на попадание в Формулу-1, будет больше россиян. "Мы готовимся к 2012 году, и к тому времени появится большое количество наших пилотов, которые сейчас выступают в молодежных чемпионатах, в том числе и тех, которых уже поддерживает Marussia Motors", - отметил он.

Кроме того, Фоменко подтвердил, что Marussia Motors планирует и в дальнейшем реализовывать свою программу поддержки молодых пилотов, которая стартовала более года назад. По его словам, главные надежды они возлагают на россиянина Ивана Лукашевича, который в минувшем сезоне выступал в чемпионате GP3.

"Я знаком с Иваном с тех пор, когда ему было 12 лет, – сказал Фоменко. – Я знаю, чего от него ждать, ведь я работал с ним с самого начала его карьеры. В следующем сезоне мы должны понять, на что он способен. Пока я могу сказать, что Иван – это стабильный средний пилот, который готов работать и в GP2, а в отдаленной перспективе и, может быть, в Формуле-1. Тем не менее, только к сезону 2012 года будет понятно, сможет ли он реализовать свой потенциал. В следующем году он продолжит выступать в GP3, возможно, будет еще одна серия – так что программа будет насыщенной, и я надеюсь, что это позволит нам понять, далеко ли он пойдет".



--------------------
«В горячем споре равно жалко
и дурака, и мудреца,
поскольку истина как палка -
всегда имеет два конца»

Игорь Губерман

Умение ладить с людьми приходит с усталостью от конфликтов.

Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Nov 14 2010, 17:58
Сообщение #327


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Абу-Даби (ОАЭ)

Чемпионат мира

19-й этап

"Гран-при Абу-Даби"

1. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1:39.36,837

2. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") – отставание 10,162

3. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 11,047

4. Росберг (Германия, "Мерседес") – 30,747

5. Кубица (Польша, "Рено") – 39,026

6. ПЕТРОВ (Россия, "Рено") – 43,520

7. Алонсо (Испания, "Феррари") – 43,797

8. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 44,243

9. Альгерсуари (Испания, "Торо Россо") – 50,201

10. Масса (Бразилия, "Феррари") – 50,868

11. Хайдфельд (Германия, "БМВ-Заубер") – 51,551

12. Баррикелло (Бразилия, "Уильямс") – 57,686

13. Сьютиль (Германия, "Форс Индия") – 58,325

14. Кобаяси (Япония, "БМВ-Заубер") – 59,558

15. Буэми (Швейцария, "Торо Россо") – 1.03,178

16. Хюлькенберг (Германия, "Уильямс") – 1.04,763

17. Ковалайнен (Финляндия, "Лотус") – 1 круг

18. Ди Грасси (Бразилия, "Верджин") – 2 круга

19. Сена (Бразилия, "Хиспания") – 2 круга

20. Клин (Австрия, "Хиспания") – 2 круга

21. Трулли (Италия, "Лотус") – 4 круга

out

Глок (Германия, "Верджин") – 12 кругов

Шумахер (Германия, "Мерседес") – 54 круга

Льюцци (Италия, "Форс Индия") – 54 круга

Личный зачет (итоговое положение): 1. Феттель – 256 очков. 2. Алонсо – 252. 3. Уэббер – 242. 4. Хэмилтон – 240. 5. Баттон – 214. 6. Масса – 144. 7. Росберг – 142. 8. Кубица – 136. 9. Шумахер – 72. 10. Баррикелло – 47. 11. Сьютиль – 47. 12. Кобаяси – 32. 13. ПЕТРОВ – 27. 14. Хюлькенберг – 22. 15. Льюцци – 21. 16. Буэми – 8. 17. Де ла Роса – 6. 18. Хайдфельд – 6. 19. Альгерсуари – 5.

Командный зачет (итоговое положение): 1. "Ред Булл" – 498. 2. "Макларен" – 454. 3. "Феррари" – 396. 4. "Мерседес" – 214. 5. "Рено" – 163. 6. "Уильямс" – 69. 7. "Форс Индия" – 68. 8. "БМВ-Заубер" – 44. 9. "Торо Россо" – 13.

Себ@стьян Феттель выиграл чемпионат мира в возрасте 23 лет и 4 месяцев, став самым молодым чемпионом мира в истории.


скудерия просрала титул, очень обидно, этот щенок не заслужил его sad.gif sad.gif sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
ZEALOT
сообщение Nov 14 2010, 18:09
Сообщение #328


МС
******

Группа: Участник
Сообщений: 3.469
Регистрация: 17-April 06
Из: RUS.VDNX.-БОМЖ.
Пользователь №: 2.545





Репутация:   6  


Наш вова петров просто ЛОХ, весь сезон был никаким (ни рыба, ни мясо)зато запомниться как в последней гонке сдержал алонсо. Мог бы и подвинуться чудеГ. Хотя ред булл завоевал свои титулы по праву, они были лутшей командой.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
GeNoM
сообщение Nov 14 2010, 18:16
Сообщение #329


Гроссмейстер
********

Победитель командного чемпионата по прогнозамПобедитель Кубка Прогнозистов
Группа: Участник
Сообщений: 13.477
Регистрация: 6-June 09
Из: Белгород
Пользователь №: 9.376
Награды: 2

ICQ: 436449511
Профиль ВКонтакте ВКонтакте



Репутация:   639  


Цитата(ZEALOT @ Nov 14 2010, 18:09) *
Наш вова петров просто ЛОХ, весь сезон был никаким (ни рыба, ни мясо)зато запомниться как в последней гонке сдержал алонсо. Мог бы и подвинуться чудеГ.

С какого это хуя он подвинуться должен был?
Лох, в данном случае - Алонсег.


--------------------
Красно-белое сердце.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
ZEALOT
сообщение Nov 14 2010, 18:18
Сообщение #330


МС
******

Группа: Участник
Сообщений: 3.469
Регистрация: 17-April 06
Из: RUS.VDNX.-БОМЖ.
Пользователь №: 2.545





Репутация:   6  


Алонсег не проявил чемпионского упорства, но на месте Петрова не стоило бы ему быть крайним в такой ситуации.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post

103 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
На главную
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 03:33

Счётчики сайта


2004 - 2025 SpartakForum.Ru © Форум болельщиков ФК Спартак Москва
При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна!