![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Монте-Карло (Монако)
Чемпионат мира 6-й этап "Гран-при Монако" Гонка 1. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 2:09.38,373 2. Алонсо (Испания, "Феррари") – отставание 1,138 3. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 2,378 4. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 23,100 5. Кобаяси (Япония, "Заубер") – 26,900 6. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") – 47,200 7. Сьютиль (Германия, "Форс Индия") – 1 круг 8. Хайдфельд (Германия, "Лотус Рено") – 1 круг 9. Баррикелло (Бразилия, "Уильямс") – 1 круг 10. Буэми (Швецария, "Торо Россо") – 1 круг 11. Росберг (Германия, "Мерседес") – 1 круг 12. Ди Реста (Великобритания, "Форс Индия") – 2 круга 13. Трулли (Италия, "Лотус") – 2 круга 14. Ковалайнен (Финляндия, "Лотус") – 2 круга 15. Д'Амброзио (Бельгия, "Маруся Верджин") – 2 круга 16. Льюцци (Италия, HRT) – 3 круга 17. Картикеян (Индия, HRT) – 3 круга 18. Мальдонадо (Италия, "Уильямс) – 5 кругов Пилот "Лотус Рено" Виталий Петров сошел с трассы на 70-м круге Положение в общем зачете: 1. Феттель – 143 очков. 2. Хэмилтон – 85. 3. Уэббер – 79. 4. Баттон – 76. 5. Алонсо – 69.... 9. ПЕТРОВ – 21. Положение в Кубке конструкторов: 1. "Ред Булл" – 222. 2. "Макларен" – 161. 3. "Феррари" – 93. 4. "Лотус Рено" – 50. 5. "Мерседес" – 40 |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.377 Регистрация: 10-October 07 Из: Центра России Пользователь №: 6.605 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Монте-Карло (Монако) Чемпионат мира 6-й этап "Гран-при Монако" Пилот "Лотус Рено" Виталий Петров сошел с трассы на 70-м круге Ну, что же это такое? Если не везёт, так не везёт! Прошлый раз: неудача Спартака и неудача Петрова, так и сейчас-даже ещё хуже. Вообще правила Ф-1 мягко говоря-абсурдны. Виновник того, что Виталий попал в госпиталь, благополучно закончил гонку в "очках" и ему ничего за это? А как механики всех команд меняли колёса, правили машины и т. Д. во время остановки на трассе за 7 кругов до финиша? Обалдеть! -------------------- "... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Перворазрядник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 18-April 08 Из: Вешняки Пользователь №: 7.322 ICQ: 399950176 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Монте-Карло (Монако) Чемпионат мира 6-й этап "Гран-при Монако" Пилот "Лотус Рено" Виталий Петров сошел с трассы на 70-м круге Ну, что же это такое? Если не везёт, так не везёт! Прошлый раз: неудача Спартака и неудача Петрова, так и сейчас-даже ещё хуже. Вообще правила Ф-1 мягко говоря-абсурдны. Виновник того, что Виталий попал в госпиталь, благополучно закончил гонку в "очках" и ему ничего за это? А как механики всех команд меняли колёса, правили машины и т. Д. во время остановки на трассе за 7 кругов до финиша? Обалдеть! дааа, на счет Виталика жесть... Пилоты Торо Россо - странные люди, Альгерсуари вообще признался, что думал, что это не Петров, а Хайндфельд, поэтому и боролись с ним... идиоты... По поводу работ над машинами: в регламенте есть оговорка о том, что во время остановки гонки, над машиной разрешены работы, если эти работы не задерживают возобновление гонки... а вообще бред конечно. |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.377 Регистрация: 10-October 07 Из: Центра России Пользователь №: 6.605 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Монте-Карло (Монако) Чемпионат мира 6-й этап "Гран-при Монако" Пилот "Лотус Рено" Виталий Петров сошел с трассы на 70-м круге Ну, что же это такое? Если не везёт, так не везёт! Прошлый раз: неудача Спартака и неудача Петрова, так и сейчас-даже ещё хуже. Вообще правила Ф-1 мягко говоря-абсурдны. Виновник того, что Виталий попал в госпиталь, благополучно закончил гонку в "очках" и ему ничего за это? А как механики всех команд меняли колёса, правили машины и т. Д. во время остановки на трассе за 7 кругов до финиша? Обалдеть! дааа, на счет Виталика жесть... Пилоты Торо Россо - странные люди, Альгерсуари вообще признался, что думал, что это не Петров, а Хайндфельд, поэтому и боролись с ним... идиоты... По поводу работ над машинами: в регламенте есть оговорка о том, что во время остановки гонки, над машиной разрешены работы, если эти работы не задерживают возобновление гонки... а вообще бред конечно. У них в регламенте есть т. Н. правило 107%. Но почему-то к некоторым командам это не относится и их допускают к гонке. -------------------- "... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Перворазрядник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 18-April 08 Из: Вешняки Пользователь №: 7.322 ICQ: 399950176 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Монте-Карло (Монако) Чемпионат мира 6-й этап "Гран-при Монако" Пилот "Лотус Рено" Виталий Петров сошел с трассы на 70-м круге Ну, что же это такое? Если не везёт, так не везёт! Прошлый раз: неудача Спартака и неудача Петрова, так и сейчас-даже ещё хуже. Вообще правила Ф-1 мягко говоря-абсурдны. Виновник того, что Виталий попал в госпиталь, благополучно закончил гонку в "очках" и ему ничего за это? А как механики всех команд меняли колёса, правили машины и т. Д. во время остановки на трассе за 7 кругов до финиша? Обалдеть! дааа, на счет Виталика жесть... Пилоты Торо Россо - странные люди, Альгерсуари вообще признался, что думал, что это не Петров, а Хайндфельд, поэтому и боролись с ним... идиоты... По поводу работ над машинами: в регламенте есть оговорка о том, что во время остановки гонки, над машиной разрешены работы, если эти работы не задерживают возобновление гонки... а вообще бред конечно. У них в регламенте есть т. Н. правило 107%. Но почему-то к некоторым командам это не относится и их допускают к гонке. Например? Инцидент был только один - с Хиспанией в Мельбурне и их не допустили к старту. Если вообще никакого времени не показывает пилот, то тут уже принимается отдельное решение. |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.377 Регистрация: 10-October 07 Из: Центра России Пользователь №: 6.605 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например? Инцидент был только один - с Хиспанией в Мельбурне и их не допустили к старту. Если вообще никакого времени не показывает пилот, то тут уже принимается отдельное решение. О чём и речь. В квалификации можно не участвовать, всё равно к гонке допустят? -------------------- "... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Перворазрядник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 18-April 08 Из: Вешняки Пользователь №: 7.322 ICQ: 399950176 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например? Инцидент был только один - с Хиспанией в Мельбурне и их не допустили к старту. Если вообще никакого времени не показывает пилот, то тут уже принимается отдельное решение. О чём и речь. В квалификации можно не участвовать, всё равно к гонке допустят? Ну, конкретно в Монако, на сколько я понял, смотрели какое они время показывали в практике, а там они укладывались в 107%, поэтому приняли решение допустить к гонке. С Хайнфельдом тоже самое было в Каталунье, но там он из-за разбитого болида не вышел на старт. Хотя конечно странно это все. Все таки было бы правильнее не допускать машины не показавшие времени. А то получается команда знает, что не покажет хорошего времени в квалификации, не выезжает на трассу экономя тем самым резину за счет чего, получает преимущество в гонке... |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.377 Регистрация: 10-October 07 Из: Центра России Пользователь №: 6.605 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например? Инцидент был только один - с Хиспанией в Мельбурне и их не допустили к старту. Если вообще никакого времени не показывает пилот, то тут уже принимается отдельное решение. О чём и речь. В квалификации можно не участвовать, всё равно к гонке допустят? Ну, конкретно в Монако, на сколько я понял, смотрели какое они время показывали в практике, а там они укладывались в 107%, поэтому приняли решение допустить к гонке. С Хайнфельдом тоже самое было в Каталунье, но там он из-за разбитого болида не вышел на старт. Хотя конечно странно это все. Все таки было бы правильнее не допускать машины не показавшие времени. А то получается команда знает, что не покажет хорошего времени в квалификации, не выезжает на трассу экономя тем самым резину за счет чего, получает преимущество в гонке... В том всё и дело. Мне это напоминает "двойные " стандарты в "Единой" европе, в NATO, да и в штатах. Когда выгодно тебе, то закон можно "обойти", а для других- "Закон-есть Закон!" -------------------- "... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Перворазрядник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 18-April 08 Из: Вешняки Пользователь №: 7.322 ICQ: 399950176 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну про законы Европы, НАТО и т. Д. говорить как то не хочется))
Если вернуться к формуле, а конкретно к грядущему гранд при Канады, мне видится очень грамотная тактика на квалификацию. Если учитывать безжалостность данного трека к резине, то, как мне кажется, правильнее всего было бы в квалификации вообще не использовать самый мягкий состав резины. Тому же Рено не светит время выше 5-7 места, проще показать 11-13 результат в квалификации на более жестком типе резины, из чего можно вырисовать более интересную тактику на гонку. На квалификацию и гонку остается по три комплекта жесткой и мягкой смеси, на квалификацию можно использовать один комплект жесткой резины. На гонку остается 2 комплекта жесткой и 3 мягкой - стартовать можно на свежей жесткой(так как при полных баках износ шин достаточно велик), далее сделать три пит стопа сменяя резину на мягкую, тем самым обеспечивая себе высокий темп и дай Бог отрыв от конкурентов. Один жесткий комплект остается на форс мажор. |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.377 Регистрация: 10-October 07 Из: Центра России Пользователь №: 6.605 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну про законы Европы, НАТО и т. Д. говорить как то не хочется)) Если вернуться к формуле, а конкретно к грядущему гранд при Канады, мне видится очень грамотная тактика на квалификацию. Если учитывать безжалостность данного трека к резине, то, как мне кажется, правильнее всего было бы в квалификации вообще не использовать самый мягкий состав резины. Тому же Рено не светит время выше 5-7 места, проще показать 11-13 результат в квалификации на более жестком типе резины, из чего можно вырисовать более интересную тактику на гонку. На квалификацию и гонку остается по три комплекта жесткой и мягкой смеси, на квалификацию можно использовать один комплект жесткой резины. На гонку остается 2 комплекта жесткой и 3 мягкой - стартовать можно на свежей жесткой(так как при полных баках износ шин достаточно велик), далее сделать три пит стопа сменяя резину на мягкую, тем самым обеспечивая себе высокий темп и дай Бог отрыв от конкурентов. Один жесткий комплект остается на форс мажор. Для Петрова-это не совсем подходит. Дело в том, что ему, по-моему, руководство команды установила задачу на этот год: "занимать места в квалификации не ниже 10-ого", т. Е. проходить в третий сегмент. Да и пробиваться на старте с 13 места тяжеловато будет (даже для Виталика), что увеличивает риск столкновений. Хотя твоя предлагаемая тактика имеет резон. -------------------- "... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Перворазрядник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 18-April 08 Из: Вешняки Пользователь №: 7.322 ICQ: 399950176 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну про законы Европы, НАТО и т. Д. говорить как то не хочется)) Если вернуться к формуле, а конкретно к грядущему гранд при Канады, мне видится очень грамотная тактика на квалификацию. Если учитывать безжалостность данного трека к резине, то, как мне кажется, правильнее всего было бы в квалификации вообще не использовать самый мягкий состав резины. Тому же Рено не светит время выше 5-7 места, проще показать 11-13 результат в квалификации на более жестком типе резины, из чего можно вырисовать более интересную тактику на гонку. На квалификацию и гонку остается по три комплекта жесткой и мягкой смеси, на квалификацию можно использовать один комплект жесткой резины. На гонку остается 2 комплекта жесткой и 3 мягкой - стартовать можно на свежей жесткой(так как при полных баках износ шин достаточно велик), далее сделать три пит стопа сменяя резину на мягкую, тем самым обеспечивая себе высокий темп и дай Бог отрыв от конкурентов. Один жесткий комплект остается на форс мажор. Для Петрова-это не совсем подходит. Дело в том, что ему, по-моему, руководство команды установила задачу на этот год: "занимать места в квалификации не ниже 10-ого", т. Е. проходить в третий сегмент. Да и пробиваться на старте с 13 места тяжеловато будет (даже для Виталика), что увеличивает риск столкновений. Хотя твоя предлагаемая тактика имеет резон. ну а какой смысл показывать высокий результат в квалификации, а пото, в гонке, просерать позиции? Я почему то уверен, что на подобную тактику перейдут многие, ну, за исключением РБ, Феррари и Макларенов... |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.377 Регистрация: 10-October 07 Из: Центра России Пользователь №: 6.605 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а какой смысл показывать высокий результат в квалификации, а пото, в гонке, просерать позиции? Я почему то уверен, что на подобную тактику перейдут многие, ну, за исключением РБ, Феррари и Макларенов... Тактика Рено, не всегда поддаётся разумному пониманию -------------------- "... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() МС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4.688 Регистрация: 3-March 07 Из: Москва Пользователь №: 5.363 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а какой смысл показывать высокий результат в квалификации, а пото, в гонке, просерать позиции? Я почему то уверен, что на подобную тактику перейдут многие, ну, за исключением РБ, Феррари и Макларенов... Тактика Рено, не всегда поддаётся разумному пониманию Я вот тоже иногда на логан смотрю и паражаюсь.))) Насколько знаю тактику выбирают вместе с пилотом, но с таким средним балидом стремление к лучшему результату обязательно подразумевает под собой определенный риск причем этот риск эквивалентен желанию, т. К. категорически зависит от тактики более сильных команд. Видимо слишком хотят победить, а базы в виде быстрой машины нет. Вот от того и происходят такие выкрутасы. |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.377 Регистрация: 10-October 07 Из: Центра России Пользователь №: 6.605 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а какой смысл показывать высокий результат в квалификации, а пото, в гонке, просерать позиции? Я почему то уверен, что на подобную тактику перейдут многие, ну, за исключением РБ, Феррари и Макларенов... Тактика Рено, не всегда поддаётся разумному пониманию Я вот тоже иногда на логан смотрю и паражаюсь.))) Насколько знаю тактику выбирают вместе с пилотом, но с таким средним балидом стремление к лучшему результату обязательно подразумевает под собой определенный риск причем этот риск эквивалентен желанию, т. К. категорически зависит от тактики более сильных команд. Видимо слишком хотят победить, а базы в виде быстрой машины нет. Вот от того и происходят такие выкрутасы. В последней гонке и риск был (проехать с одним пит стопом), и желания у Виталия не отнять, но опять не сложилось. Чего сказать? Удачи бы ему побольше. -------------------- "... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.377 Регистрация: 10-October 07 Из: Центра России Пользователь №: 6.605 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а какой смысл показывать высокий результат в квалификации, а пото, в гонке, просерать позиции? Я почему то уверен, что на подобную тактику перейдут многие, ну, за исключением РБ, Феррари и Макларенов... Тактика Рено, не всегда поддаётся разумному пониманию Вот и Виталий подтверждает мои слова насчёт квалификации: http://news.sport-express.ru/2011-06-02/442219/ -------------------- "... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 11:46 |