IPB


Уважаемый гость! Зарегистрируйся, и начни принимать участие в общении на форуме.

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )




103 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Reply to this topicStart new topic
> F-1
baltazar jr
сообщение May 29 2011, 18:12
Сообщение #481


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Монте-Карло (Монако)
Чемпионат мира
6-й этап
"Гран-при Монако"

Гонка

1. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 2:09.38,373

2. Алонсо (Испания, "Феррари") – отставание 1,138

3. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 2,378

4. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 23,100

5. Кобаяси (Япония, "Заубер") – 26,900

6. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") – 47,200

7. Сьютиль (Германия, "Форс Индия") – 1 круг

8. Хайдфельд (Германия, "Лотус Рено") – 1 круг

9. Баррикелло (Бразилия, "Уильямс") – 1 круг

10. Буэми (Швецария, "Торо Россо") – 1 круг


11. Росберг (Германия, "Мерседес") – 1 круг

12. Ди Реста (Великобритания, "Форс Индия") – 2 круга

13. Трулли (Италия, "Лотус") – 2 круга

14. Ковалайнен (Финляндия, "Лотус") – 2 круга

15. Д'Амброзио (Бельгия, "Маруся Верджин") – 2 круга

16. Льюцци (Италия, HRT) – 3 круга

17. Картикеян (Индия, HRT) – 3 круга

18. Мальдонадо (Италия, "Уильямс) – 5 кругов

Пилот "Лотус Рено" Виталий Петров сошел с трассы на 70-м круге


Положение в общем зачете: 1. Феттель – 143 очков. 2. Хэмилтон – 85. 3. Уэббер – 79. 4. Баттон – 76. 5. Алонсо – 69....
9. ПЕТРОВ – 21.

Положение в Кубке конструкторов: 1. "Ред Булл" – 222. 2. "Макларен" – 161. 3. "Феррари" – 93. 4. "Лотус Рено" – 50. 5. "Мерседес" – 40
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Сибиряк
сообщение May 30 2011, 03:53
Сообщение #482


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5.377
Регистрация: 10-October 07
Из: Центра России
Пользователь №: 6.605





Репутация:   126  


Цитата(baltazar jr @ May 29 2011, 23:12) *
Монте-Карло (Монако)
Чемпионат мира
6-й этап
"Гран-при Монако"
Пилот "Лотус Рено" Виталий Петров сошел с трассы на 70-м круге

Ну, что же это такое? Если не везёт, так не везёт! Прошлый раз: неудача Спартака и неудача Петрова, так и сейчас-даже ещё хуже. Вообще правила Ф-1 мягко говоря-абсурдны. Виновник того, что Виталий попал в госпиталь, благополучно закончил гонку в "очках" и ему ничего за это? А как механики всех команд меняли колёса, правили машины и т. Д. во время остановки на трассе за 7 кругов до финиша? Обалдеть!


--------------------
"... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
ПОЛЯК
сообщение May 30 2011, 10:25
Сообщение #483


Перворазрядник
****

Группа: Участник
Сообщений: 390
Регистрация: 18-April 08
Из: Вешняки
Пользователь №: 7.322

ICQ: 399950176




Репутация:   16  


Цитата(Сибиряк @ May 30 2011, 04:53) *
Цитата(baltazar jr @ May 29 2011, 23:12) *
Монте-Карло (Монако)
Чемпионат мира
6-й этап
"Гран-при Монако"
Пилот "Лотус Рено" Виталий Петров сошел с трассы на 70-м круге

Ну, что же это такое? Если не везёт, так не везёт! Прошлый раз: неудача Спартака и неудача Петрова, так и сейчас-даже ещё хуже. Вообще правила Ф-1 мягко говоря-абсурдны. Виновник того, что Виталий попал в госпиталь, благополучно закончил гонку в "очках" и ему ничего за это? А как механики всех команд меняли колёса, правили машины и т. Д. во время остановки на трассе за 7 кругов до финиша? Обалдеть!


дааа, на счет Виталика жесть... Пилоты Торо Россо - странные люди, Альгерсуари вообще признался, что думал, что это не Петров, а Хайндфельд, поэтому и боролись с ним... идиоты...
По поводу работ над машинами: в регламенте есть оговорка о том, что во время остановки гонки, над машиной разрешены работы, если эти работы не задерживают возобновление гонки... а вообще бред конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Сибиряк
сообщение May 31 2011, 12:26
Сообщение #484


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5.377
Регистрация: 10-October 07
Из: Центра России
Пользователь №: 6.605





Репутация:   126  


Цитата(ПОЛЯК @ May 30 2011, 15:25) *
Цитата(Сибиряк @ May 30 2011, 04:53) *
Цитата(baltazar jr @ May 29 2011, 23:12) *
Монте-Карло (Монако)
Чемпионат мира
6-й этап
"Гран-при Монако"
Пилот "Лотус Рено" Виталий Петров сошел с трассы на 70-м круге

Ну, что же это такое? Если не везёт, так не везёт! Прошлый раз: неудача Спартака и неудача Петрова, так и сейчас-даже ещё хуже. Вообще правила Ф-1 мягко говоря-абсурдны. Виновник того, что Виталий попал в госпиталь, благополучно закончил гонку в "очках" и ему ничего за это? А как механики всех команд меняли колёса, правили машины и т. Д. во время остановки на трассе за 7 кругов до финиша? Обалдеть!


дааа, на счет Виталика жесть... Пилоты Торо Россо - странные люди, Альгерсуари вообще признался, что думал, что это не Петров, а Хайндфельд, поэтому и боролись с ним... идиоты...
По поводу работ над машинами: в регламенте есть оговорка о том, что во время остановки гонки, над машиной разрешены работы, если эти работы не задерживают возобновление гонки... а вообще бред конечно.

У них в регламенте есть т. Н. правило 107%. Но почему-то к некоторым командам это не относится и их допускают к гонке.


--------------------
"... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
ПОЛЯК
сообщение May 31 2011, 12:31
Сообщение #485


Перворазрядник
****

Группа: Участник
Сообщений: 390
Регистрация: 18-April 08
Из: Вешняки
Пользователь №: 7.322

ICQ: 399950176




Репутация:   16  


Цитата(Сибиряк @ May 31 2011, 13:26) *
Цитата(ПОЛЯК @ May 30 2011, 15:25) *
Цитата(Сибиряк @ May 30 2011, 04:53) *
Цитата(baltazar jr @ May 29 2011, 23:12) *
Монте-Карло (Монако)
Чемпионат мира
6-й этап
"Гран-при Монако"
Пилот "Лотус Рено" Виталий Петров сошел с трассы на 70-м круге

Ну, что же это такое? Если не везёт, так не везёт! Прошлый раз: неудача Спартака и неудача Петрова, так и сейчас-даже ещё хуже. Вообще правила Ф-1 мягко говоря-абсурдны. Виновник того, что Виталий попал в госпиталь, благополучно закончил гонку в "очках" и ему ничего за это? А как механики всех команд меняли колёса, правили машины и т. Д. во время остановки на трассе за 7 кругов до финиша? Обалдеть!


дааа, на счет Виталика жесть... Пилоты Торо Россо - странные люди, Альгерсуари вообще признался, что думал, что это не Петров, а Хайндфельд, поэтому и боролись с ним... идиоты...
По поводу работ над машинами: в регламенте есть оговорка о том, что во время остановки гонки, над машиной разрешены работы, если эти работы не задерживают возобновление гонки... а вообще бред конечно.

У них в регламенте есть т. Н. правило 107%. Но почему-то к некоторым командам это не относится и их допускают к гонке.


Например? Инцидент был только один - с Хиспанией в Мельбурне и их не допустили к старту. Если вообще никакого времени не показывает пилот, то тут уже принимается отдельное решение.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Сибиряк
сообщение Jun 1 2011, 05:46
Сообщение #486


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5.377
Регистрация: 10-October 07
Из: Центра России
Пользователь №: 6.605





Репутация:   126  


Цитата(ПОЛЯК @ May 31 2011, 17:31) *
Например? Инцидент был только один - с Хиспанией в Мельбурне и их не допустили к старту. Если вообще никакого времени не показывает пилот, то тут уже принимается отдельное решение.

О чём и речь. В квалификации можно не участвовать, всё равно к гонке допустят?


--------------------
"... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
ПОЛЯК
сообщение Jun 1 2011, 10:01
Сообщение #487


Перворазрядник
****

Группа: Участник
Сообщений: 390
Регистрация: 18-April 08
Из: Вешняки
Пользователь №: 7.322

ICQ: 399950176




Репутация:   16  


Цитата(Сибиряк @ Jun 1 2011, 06:46) *
Цитата(ПОЛЯК @ May 31 2011, 17:31) *
Например? Инцидент был только один - с Хиспанией в Мельбурне и их не допустили к старту. Если вообще никакого времени не показывает пилот, то тут уже принимается отдельное решение.

О чём и речь. В квалификации можно не участвовать, всё равно к гонке допустят?


Ну, конкретно в Монако, на сколько я понял, смотрели какое они время показывали в практике, а там они укладывались в 107%, поэтому приняли решение допустить к гонке. С Хайнфельдом тоже самое было в Каталунье, но там он из-за разбитого болида не вышел на старт. Хотя конечно странно это все. Все таки было бы правильнее не допускать машины не показавшие времени. А то получается команда знает, что не покажет хорошего времени в квалификации, не выезжает на трассу экономя тем самым резину за счет чего, получает преимущество в гонке...
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Сибиряк
сообщение Jun 1 2011, 12:20
Сообщение #488


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5.377
Регистрация: 10-October 07
Из: Центра России
Пользователь №: 6.605





Репутация:   126  


Цитата(ПОЛЯК @ Jun 1 2011, 15:01) *
Цитата(Сибиряк @ Jun 1 2011, 06:46) *
Цитата(ПОЛЯК @ May 31 2011, 17:31) *
Например? Инцидент был только один - с Хиспанией в Мельбурне и их не допустили к старту. Если вообще никакого времени не показывает пилот, то тут уже принимается отдельное решение.

О чём и речь. В квалификации можно не участвовать, всё равно к гонке допустят?


Ну, конкретно в Монако, на сколько я понял, смотрели какое они время показывали в практике, а там они укладывались в 107%, поэтому приняли решение допустить к гонке. С Хайнфельдом тоже самое было в Каталунье, но там он из-за разбитого болида не вышел на старт. Хотя конечно странно это все. Все таки было бы правильнее не допускать машины не показавшие времени. А то получается команда знает, что не покажет хорошего времени в квалификации, не выезжает на трассу экономя тем самым резину за счет чего, получает преимущество в гонке...

В том всё и дело. Мне это напоминает "двойные " стандарты в "Единой" европе, в NATO, да и в штатах. Когда выгодно тебе, то закон можно "обойти", а для других- "Закон-есть Закон!"


--------------------
"... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
ПОЛЯК
сообщение Jun 1 2011, 13:00
Сообщение #489


Перворазрядник
****

Группа: Участник
Сообщений: 390
Регистрация: 18-April 08
Из: Вешняки
Пользователь №: 7.322

ICQ: 399950176




Репутация:   16  


Ну про законы Европы, НАТО и т. Д. говорить как то не хочется))
Если вернуться к формуле, а конкретно к грядущему гранд при Канады, мне видится очень грамотная тактика на квалификацию. Если учитывать безжалостность данного трека к резине, то, как мне кажется, правильнее всего было бы в квалификации вообще не использовать самый мягкий состав резины. Тому же Рено не светит время выше 5-7 места, проще показать 11-13 результат в квалификации на более жестком типе резины, из чего можно вырисовать более интересную тактику на гонку.
На квалификацию и гонку остается по три комплекта жесткой и мягкой смеси, на квалификацию можно использовать один комплект жесткой резины. На гонку остается 2 комплекта жесткой и 3 мягкой - стартовать можно на свежей жесткой(так как при полных баках износ шин достаточно велик), далее сделать три пит стопа сменяя резину на мягкую, тем самым обеспечивая себе высокий темп и дай Бог отрыв от конкурентов. Один жесткий комплект остается на форс мажор.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Сибиряк
сообщение Jun 2 2011, 05:52
Сообщение #490


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5.377
Регистрация: 10-October 07
Из: Центра России
Пользователь №: 6.605





Репутация:   126  


Цитата(ПОЛЯК @ Jun 1 2011, 18:00) *
Ну про законы Европы, НАТО и т. Д. говорить как то не хочется))
Если вернуться к формуле, а конкретно к грядущему гранд при Канады, мне видится очень грамотная тактика на квалификацию. Если учитывать безжалостность данного трека к резине, то, как мне кажется, правильнее всего было бы в квалификации вообще не использовать самый мягкий состав резины. Тому же Рено не светит время выше 5-7 места, проще показать 11-13 результат в квалификации на более жестком типе резины, из чего можно вырисовать более интересную тактику на гонку.
На квалификацию и гонку остается по три комплекта жесткой и мягкой смеси, на квалификацию можно использовать один комплект жесткой резины. На гонку остается 2 комплекта жесткой и 3 мягкой - стартовать можно на свежей жесткой(так как при полных баках износ шин достаточно велик), далее сделать три пит стопа сменяя резину на мягкую, тем самым обеспечивая себе высокий темп и дай Бог отрыв от конкурентов. Один жесткий комплект остается на форс мажор.

Для Петрова-это не совсем подходит. Дело в том, что ему, по-моему, руководство команды установила задачу на этот год: "занимать места в квалификации не ниже 10-ого", т. Е. проходить в третий сегмент. Да и пробиваться на старте с 13 места тяжеловато будет (даже для Виталика), что увеличивает риск столкновений. Хотя твоя предлагаемая тактика имеет резон.


--------------------
"... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
ПОЛЯК
сообщение Jun 2 2011, 09:36
Сообщение #491


Перворазрядник
****

Группа: Участник
Сообщений: 390
Регистрация: 18-April 08
Из: Вешняки
Пользователь №: 7.322

ICQ: 399950176




Репутация:   16  


Цитата(Сибиряк @ Jun 2 2011, 06:52) *
Цитата(ПОЛЯК @ Jun 1 2011, 18:00) *
Ну про законы Европы, НАТО и т. Д. говорить как то не хочется))
Если вернуться к формуле, а конкретно к грядущему гранд при Канады, мне видится очень грамотная тактика на квалификацию. Если учитывать безжалостность данного трека к резине, то, как мне кажется, правильнее всего было бы в квалификации вообще не использовать самый мягкий состав резины. Тому же Рено не светит время выше 5-7 места, проще показать 11-13 результат в квалификации на более жестком типе резины, из чего можно вырисовать более интересную тактику на гонку.
На квалификацию и гонку остается по три комплекта жесткой и мягкой смеси, на квалификацию можно использовать один комплект жесткой резины. На гонку остается 2 комплекта жесткой и 3 мягкой - стартовать можно на свежей жесткой(так как при полных баках износ шин достаточно велик), далее сделать три пит стопа сменяя резину на мягкую, тем самым обеспечивая себе высокий темп и дай Бог отрыв от конкурентов. Один жесткий комплект остается на форс мажор.

Для Петрова-это не совсем подходит. Дело в том, что ему, по-моему, руководство команды установила задачу на этот год: "занимать места в квалификации не ниже 10-ого", т. Е. проходить в третий сегмент. Да и пробиваться на старте с 13 места тяжеловато будет (даже для Виталика), что увеличивает риск столкновений. Хотя твоя предлагаемая тактика имеет резон.


ну а какой смысл показывать высокий результат в квалификации, а пото, в гонке, просерать позиции? Я почему то уверен, что на подобную тактику перейдут многие, ну, за исключением РБ, Феррари и Макларенов...
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Сибиряк
сообщение Jun 2 2011, 11:31
Сообщение #492


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5.377
Регистрация: 10-October 07
Из: Центра России
Пользователь №: 6.605





Репутация:   126  


Цитата(ПОЛЯК @ Jun 2 2011, 14:36) *
ну а какой смысл показывать высокий результат в квалификации, а пото, в гонке, просерать позиции? Я почему то уверен, что на подобную тактику перейдут многие, ну, за исключением РБ, Феррари и Макларенов...

Тактика Рено, не всегда поддаётся разумному пониманию


--------------------
"... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
JAY
сообщение Jun 2 2011, 12:07
Сообщение #493


МС
******

Группа: Участник
Сообщений: 4.688
Регистрация: 3-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 5.363





Репутация:   183  


Цитата(Сибиряк @ Jun 2 2011, 12:31) *
Цитата(ПОЛЯК @ Jun 2 2011, 14:36) *
ну а какой смысл показывать высокий результат в квалификации, а пото, в гонке, просерать позиции? Я почему то уверен, что на подобную тактику перейдут многие, ну, за исключением РБ, Феррари и Макларенов...

Тактика Рено, не всегда поддаётся разумному пониманию

Я вот тоже иногда на логан смотрю и паражаюсь.)))
Насколько знаю тактику выбирают вместе с пилотом, но с таким средним балидом стремление к лучшему результату обязательно подразумевает под собой определенный риск причем этот риск эквивалентен желанию, т. К. категорически зависит от тактики более сильных команд. Видимо слишком хотят победить, а базы в виде быстрой машины нет. Вот от того и происходят такие выкрутасы.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Сибиряк
сообщение Jun 2 2011, 15:43
Сообщение #494


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5.377
Регистрация: 10-October 07
Из: Центра России
Пользователь №: 6.605





Репутация:   126  


Цитата(JAY @ Jun 2 2011, 17:07) *
Цитата(Сибиряк @ Jun 2 2011, 12:31) *
Цитата(ПОЛЯК @ Jun 2 2011, 14:36) *
ну а какой смысл показывать высокий результат в квалификации, а пото, в гонке, просерать позиции? Я почему то уверен, что на подобную тактику перейдут многие, ну, за исключением РБ, Феррари и Макларенов...

Тактика Рено, не всегда поддаётся разумному пониманию

Я вот тоже иногда на логан смотрю и паражаюсь.)))
Насколько знаю тактику выбирают вместе с пилотом, но с таким средним балидом стремление к лучшему результату обязательно подразумевает под собой определенный риск причем этот риск эквивалентен желанию, т. К. категорически зависит от тактики более сильных команд. Видимо слишком хотят победить, а базы в виде быстрой машины нет. Вот от того и происходят такие выкрутасы.

В последней гонке и риск был (проехать с одним пит стопом), и желания у Виталия не отнять, но опять не сложилось. Чего сказать? Удачи бы ему побольше.


--------------------
"... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Сибиряк
сообщение Jun 3 2011, 03:10
Сообщение #495


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5.377
Регистрация: 10-October 07
Из: Центра России
Пользователь №: 6.605





Репутация:   126  


Цитата(Сибиряк @ Jun 2 2011, 16:31) *
Цитата(ПОЛЯК @ Jun 2 2011, 14:36) *
ну а какой смысл показывать высокий результат в квалификации, а пото, в гонке, просерать позиции? Я почему то уверен, что на подобную тактику перейдут многие, ну, за исключением РБ, Феррари и Макларенов...

Тактика Рено, не всегда поддаётся разумному пониманию

Вот и Виталий подтверждает мои слова насчёт квалификации: http://news.sport-express.ru/2011-06-02/442219/


--------------------
"... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post

103 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
На главную
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 11:46

Счётчики сайта


2004 - 2025 SpartakForum.Ru © Форум болельщиков ФК Спартак Москва
При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна!