![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Перворазрядник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 18-April 08 Из: Вешняки Пользователь №: 7.322 ICQ: 399950176 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
baltazar jr прям какая то нелюбовь к Петрову ощущается. С одними только деньгами в Ф-1 не гоняются, тем более два года подряд, тем более имея контракт на будущий сезон. Попадание Петрова в Ф1 это уникальный случай, причем не только для России, но и для истории Ф1 в целом. Напомни мне какого нибудь пилота начавшего свою гоночную карьеру так поздно как Петров и не прошедшего картинговую школу. За одни только деньги гонялся разве что Шинджи Накано да Нараин Картекиан с Гастоном Мацакане.
В нынешнем сезоне Петров уделывает Хайндфельда и по квалификациям, и уделывал бы по очкам, если бы не ошибка в Малайзии. К тому же Лопес говорил, что машина текущего сезона создавалась конкретно по Кубицу, сам говоришь, это огромное значение имеет. ![]() А если бы машина позволяла бы, то Петров продолжал бы бороться за топ-5 в гонках, но она не позволяет и причина проста - реконструкция аэродинамической трубы. А без трубы, надеюсь понимаешь, особо над обновлениями не поработаешь. Обороняться, кстати, тоже надо уметь. Ты попробуй круг за кругом, поворот за поворотом находить оптимальные траектории и для защиты, и одновременно для более нормального темпа и это с теми гигантскими прямыми и резкими торможениями, что имеются на ЯсМарине. |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
baltazar jr прям какая то нелюбовь к Петрову ощущается. С одними только деньгами в Ф-1 не гоняются, тем более два года подряд, тем более имея контракт на будущий сезон. Попадание Петрова в Ф1 это уникальный случай, причем не только для России, но и для истории Ф1 в целом. Напомни мне какого нибудь пилота начавшего свою гоночную карьеру так поздно как Петров и не прошедшего картинговую школу. За одни только деньги гонялся разве что Шинджи Накано да Нараин Картекиан с Гастоном Мацакане. В нынешнем сезоне Петров уделывает Хайндфельда и по квалификациям, и уделывал бы по очкам, если бы не ошибка в Малайзии. К тому же Лопес говорил, что машина текущего сезона создавалась конкретно по Кубицу, сам говоришь, это огромное значение имеет. ![]() А если бы машина позволяла бы, то Петров продолжал бы бороться за топ-5 в гонках, но она не позволяет и причина проста - реконструкция аэродинамической трубы. А без трубы, надеюсь понимаешь, особо над обновлениями не поработаешь. Обороняться, кстати, тоже надо уметь. Ты попробуй круг за кругом, поворот за поворотом находить оптимальные траектории и для защиты, и одновременно для более нормального темпа и это с теми гигантскими прямыми и резкими торможениями, что имеются на ЯсМарине. два года подряд он гоняется с одними только деньгами.20 лямов-и у тебя тоже откроется талант гонщика-вперёд, ищи бабло. нет нелюбви-я не буду болеть за него только потому что он русский-для меня национальность не главное. машина кубицы создавалась под кубицу-на ней сейчас гоняет хайдфельд. И учитывая это-он уделывает Петрова. так что спор о наличии таланта у Петрова мне непонятен. |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() Перворазрядник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 18-April 08 Из: Вешняки Пользователь №: 7.322 ICQ: 399950176 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
baltazar jr прям какая то нелюбовь к Петрову ощущается. С одними только деньгами в Ф-1 не гоняются, тем более два года подряд, тем более имея контракт на будущий сезон. Попадание Петрова в Ф1 это уникальный случай, причем не только для России, но и для истории Ф1 в целом. Напомни мне какого нибудь пилота начавшего свою гоночную карьеру так поздно как Петров и не прошедшего картинговую школу. За одни только деньги гонялся разве что Шинджи Накано да Нараин Картекиан с Гастоном Мацакане. В нынешнем сезоне Петров уделывает Хайндфельда и по квалификациям, и уделывал бы по очкам, если бы не ошибка в Малайзии. К тому же Лопес говорил, что машина текущего сезона создавалась конкретно по Кубицу, сам говоришь, это огромное значение имеет. ![]() А если бы машина позволяла бы, то Петров продолжал бы бороться за топ-5 в гонках, но она не позволяет и причина проста - реконструкция аэродинамической трубы. А без трубы, надеюсь понимаешь, особо над обновлениями не поработаешь. Обороняться, кстати, тоже надо уметь. Ты попробуй круг за кругом, поворот за поворотом находить оптимальные траектории и для защиты, и одновременно для более нормального темпа и это с теми гигантскими прямыми и резкими торможениями, что имеются на ЯсМарине. два года подряд он гоняется с одними только деньгами.20 лямов-и у тебя тоже откроется талант гонщика-вперёд, ищи бабло. нет нелюбви-я не буду болеть за него только потому что он русский-для меня национальность не главное. машина кубицы создавалась под кубицу-на ней сейчас гоняет хайдфельд. И учитывая это-он уделывает Петрова. так что спор о наличии таланта у Петрова мне непонятен. ну-ну, ищи бабло))) чувству траектории сначала хотя бы научиться надо)) На той машине, что делалась под Кубицу гоняет и Петров)) В каком это месте Хайндфельд уделывает Петрова? |
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.592 Регистрация: 16-July 05 Из: Москва, Россия Пользователь №: 911 ICQ: 495480291 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
baltazar jr прям какая то нелюбовь к Петрову ощущается. С одними только деньгами в Ф-1 не гоняются, тем более два года подряд, тем более имея контракт на будущий сезон. Попадание Петрова в Ф1 это уникальный случай, причем не только для России, но и для истории Ф1 в целом. Напомни мне какого нибудь пилота начавшего свою гоночную карьеру так поздно как Петров и не прошедшего картинговую школу. За одни только деньги гонялся разве что Шинджи Накано да Нараин Картекиан с Гастоном Мацакане. В нынешнем сезоне Петров уделывает Хайндфельда и по квалификациям, и уделывал бы по очкам, если бы не ошибка в Малайзии. К тому же Лопес говорил, что машина текущего сезона создавалась конкретно по Кубицу, сам говоришь, это огромное значение имеет. ![]() А если бы машина позволяла бы, то Петров продолжал бы бороться за топ-5 в гонках, но она не позволяет и причина проста - реконструкция аэродинамической трубы. А без трубы, надеюсь понимаешь, особо над обновлениями не поработаешь. Обороняться, кстати, тоже надо уметь. Ты попробуй круг за кругом, поворот за поворотом находить оптимальные траектории и для защиты, и одновременно для более нормального темпа и это с теми гигантскими прямыми и резкими торможениями, что имеются на ЯсМарине. два года подряд он гоняется с одними только деньгами.20 лямов-и у тебя тоже откроется талант гонщика-вперёд, ищи бабло. нет нелюбви-я не буду болеть за него только потому что он русский-для меня национальность не главное. машина кубицы создавалась под кубицу-на ней сейчас гоняет хайдфельд. И учитывая это-он уделывает Петрова. так что спор о наличии таланта у Петрова мне непонятен. ну-ну, ищи бабло))) чувству траектории сначала хотя бы научиться надо)) На той машине, что делалась под Кубицу гоняет и Петров)) В каком это месте Хайндфельд уделывает Петрова? Это он сейчас тебе про два очка скажет!))) -------------------- Валерил! Валерю! И буду валерить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
baltazar jr прям какая то нелюбовь к Петрову ощущается. С одними только деньгами в Ф-1 не гоняются, тем более два года подряд, тем более имея контракт на будущий сезон. Попадание Петрова в Ф1 это уникальный случай, причем не только для России, но и для истории Ф1 в целом. Напомни мне какого нибудь пилота начавшего свою гоночную карьеру так поздно как Петров и не прошедшего картинговую школу. За одни только деньги гонялся разве что Шинджи Накано да Нараин Картекиан с Гастоном Мацакане. В нынешнем сезоне Петров уделывает Хайндфельда и по квалификациям, и уделывал бы по очкам, если бы не ошибка в Малайзии. К тому же Лопес говорил, что машина текущего сезона создавалась конкретно по Кубицу, сам говоришь, это огромное значение имеет. ![]() А если бы машина позволяла бы, то Петров продолжал бы бороться за топ-5 в гонках, но она не позволяет и причина проста - реконструкция аэродинамической трубы. А без трубы, надеюсь понимаешь, особо над обновлениями не поработаешь. Обороняться, кстати, тоже надо уметь. Ты попробуй круг за кругом, поворот за поворотом находить оптимальные траектории и для защиты, и одновременно для более нормального темпа и это с теми гигантскими прямыми и резкими торможениями, что имеются на ЯсМарине. два года подряд он гоняется с одними только деньгами.20 лямов-и у тебя тоже откроется талант гонщика-вперёд, ищи бабло. нет нелюбви-я не буду болеть за него только потому что он русский-для меня национальность не главное. машина кубицы создавалась под кубицу-на ней сейчас гоняет хайдфельд. И учитывая это-он уделывает Петрова. так что спор о наличии таланта у Петрова мне непонятен. ну-ну, ищи бабло))) чувству траектории сначала хотя бы научиться надо)) На той машине, что делалась под Кубицу гоняет и Петров)) В каком это месте Хайндфельд уделывает Петрова? Это он сейчас тебе про два очка скажет!))) учитывая что хайдфельд попал в команду в последний момент, на незнакомый болид, петров считается пилотом №1 в команде-уделывает. Петров должен быть впереди с большим преимуществом очковым. |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Перворазрядник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 18-April 08 Из: Вешняки Пользователь №: 7.322 ICQ: 399950176 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() учитывая что хайдфельд попал в команду в последний момент, на незнакомый болид, петров считается пилотом №1 в команде-уделывает. Петров должен быть впереди с большим преимуществом очковым. Разуй глаза... какой он №1? в начале сезона команда делала ставку на Хайндфельда, причем на протяжении долгого времени, обрати внимание на тактику, на время питстопов (имею в виду не продолжительность). Это они сейчас поняли, что Хайд никакущий в этом сезоне и начали на него понемногу гнать, да и не дотянет он в кокпите до конца сезона, если ничего не изменится. А в начале сезона он было явным намба уан и оно понятно - он на протяжении нескольких лет уделывал того же Кубицу в БМВ, исключением был только 2008 год. |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну Ник на самом деле неплохой гонщик, и действительно до сезона машина проектировалась под высоких (180 и выше) Кубицу и Петрова, а у Ника рост вроде 167 или чуть повыше... ну и Ник обычно берет стабильностью и бережным отношением к машине...
-------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() учитывая что хайдфельд попал в команду в последний момент, на незнакомый болид, петров считается пилотом №1 в команде-уделывает. Петров должен быть впереди с большим преимуществом очковым. Разуй глаза... какой он №1? в начале сезона команда делала ставку на Хайндфельда, причем на протяжении долгого времени, обрати внимание на тактику, на время питстопов (имею в виду не продолжительность). Это они сейчас поняли, что Хайд никакущий в этом сезоне и начали на него понемногу гнать, да и не дотянет он в кокпите до конца сезона, если ничего не изменится. А в начале сезона он было явным намба уан и оно понятно - он на протяжении нескольких лет уделывал того же Кубицу в БМВ, исключением был только 2008 год. разуй глаза-временный заменитель никогда не может быть №1 в команде. Так что не смеши. более того-если и был хайдфельд №1-это доказательство "таланта Петрова"-даже в отсутствие лидера он ничего не может доказать команде. |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Перворазрядник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 18-April 08 Из: Вешняки Пользователь №: 7.322 ICQ: 399950176 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так доказал уже, что по чистой скорости он быстрее Ника - счет в квалификациях тому доказательство. По стабильности да, нужно прибавлять, но прогресс в этом отношении по сравнению с прошлым сезоном очевиден.
Ладно, спор бессмыслен на данный момент. После перерыва должны быть серьезные обновления у всех, посмотрим, что будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Перворазрядник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 18-April 08 Из: Вешняки Пользователь №: 7.322 ICQ: 399950176 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Состоится ли возвращение квалификационных шин?
![]() Кто, что думает по поводу данной идеи? По моему очень интересно, по крайней мере возрастет накал по субботам, а то в последнее время под квалификации и заснуть можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно за! больше комплектов и все нормуль!
-------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() МС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4.688 Регистрация: 3-March 07 Из: Москва Пользователь №: 5.363 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще убрать запрет, а то и на таких покатайся и на таких, хочешь одни на одни поменять - хер тебе. Пускай гоняются на каких захотят и меняют сколько захотят. Тут либо на весь уикенд один комплект (ну может с дождевой вариацией) либо как я предложил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще убрать запрет, а то и на таких покатайся и на таких, хочешь одни на одни поменять - хер тебе. Пускай гоняются на каких захотят и меняют сколько захотят. Тут либо на весь уикенд один комплект (ну может с дождевой вариацией) либо как я предложил. не, когда есть рамки, то даже интересно как команды будут играть... -------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
![]() МС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4.688 Регистрация: 3-March 07 Из: Москва Пользователь №: 5.363 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато так после каждго питстопа покрышки менятся будут. По сравнению с сегодняшними, баталии по времени проведенном на питстопе значительно выиграют в зрелищности и интриге. Да и вообще это как-то не эстетично и не гигиенично, надо после каждого интересного акта менять резину)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
![]() Перворазрядник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 18-April 08 Из: Вешняки Пользователь №: 7.322 ICQ: 399950176 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в целом, мне нравится как ведут себя нынешние покрышки, сколько тактики, сколько обгонов, ух! но если в ведут квалификационную резину будет еще интересней! Еще бы за поул-позишн давали бы пару очков, тогда ваще сказка была бы
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 13:20 |