IPB


Уважаемый гость! Зарегистрируйся, и начни принимать участие в общении на форуме.

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )




103 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Reply to this topicStart new topic
> F-1
Сибиряк
сообщение Aug 29 2011, 03:37
Сообщение #631


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5.377
Регистрация: 10-October 07
Из: Центра России
Пользователь №: 6.605





Репутация:   126  


Цитата(DmSe @ Aug 28 2011, 21:46) *
Мля, ещё и Массу пропустил

Вроде бы Петрову пришлось экономить (?) бензин, поэтому шёл до финиша почти накатом ( на нейтралке). Что слышно по этому поводу?


--------------------
"... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Aug 29 2011, 08:51
Сообщение #632


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Цитата(Сибиряк @ Aug 29 2011, 04:37) *
Цитата(DmSe @ Aug 28 2011, 21:46) *
Мля, ещё и Массу пропустил

Вроде бы Петрову пришлось экономить (?) бензин, поэтому шёл до финиша почти накатом ( на нейтралке). Что слышно по этому поводу?


Виталий Петров: "Потерял два очка в последнем повороте"

- Виталий, что случилось на последнем круге? Вы шли восьмым, преследовали Адриана Сутиля, а в итоге пропустили вперед Фелипе Массу, который был далеко позади...

- Взорвались тормоза - в самой последней связке поворотов. Проблемы начались за несколько кругов до конца, я пытался добраться до финиша, но не хватило совсем чуть-чуть. Я начал торможение там за 500 метров до поворота. Тормозил с передачами, но не помогло...

- В телетрансляцию этот момент не попал. Вас разверуло?

- Да, на 180 градусов. Но я ничего не мог поделать. "Схватились" только задние тормоза и машину развернуло. Конечно, очень обидно... Еще бы один поворот и был бы восьмым, а не девятым.

- Когда именно начались проблемы?

- Точно сказать не могу - кругов за 10-12 до финиша. Я пытался их остудить, сбросить скорость, но повреждение было слишком велико, и в последнем повороте я уже ничего не мог поделать. Старался тихонечько-тихонечко жать, но они все равно взорвались.

- Был риск вообще не финишировать?

- Конечно. У нас, к сожалению, не было датчика на тормозах, и поэтому инженеры не до конца понимали, что именно происходит. Я подробно на последних кругах объяснял им ситуацию по радио. Мы стали ехать медленнее, следить за тормозами, но их в итоге все равно не хватило.

- Это как-то связано с тем, что на протяжении практически всей гонки вы боролись с кем-либо из соперников?

- Каким образом? Ты же всегда атакуешь на пределе - какая разница есть перед тобой кто-то или нет? Это не имеет значения. Просто видимо какая-то система сломалась - охлаждения или еще что...

- Вернемся чуть назад. В квалификации вы повредили комплект шин - из-за проблем с рулевой колонкой вылетели с трассы. Стартовать было позволено на новых шинах?

- Да, тот комплект был совсем убитый. Там было боковое скольжение - все четыре колеса были повреждены. Я просто не мог бы на них стартовать.

- Перед стартом все ждали дождя.

- Да, мы тоже. Он на самом деле мог пойти, туча была большая, но в итоге она прошла стороной - минут за пять-семь до старта мне сказали, что гонка будет сухой.

- Видели, как на старте ваш новый напарник Бруно Сенна столкнулся с Хайме Альгерсуари?

- Да, и сразу понял, что из первого поворота придется выходить шире, выезжать за пределы трассы.

- Сколько позиций на этом было потеряно?

- Два-три человека точно успели проехать.

http://news.sport-express.ru/2011-08-28/458631/
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Сибиряк
сообщение Aug 29 2011, 11:45
Сообщение #633


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5.377
Регистрация: 10-October 07
Из: Центра России
Пользователь №: 6.605





Репутация:   126  


Цитата(baltazar jr @ Aug 29 2011, 13:51) *
Цитата(Сибиряк @ Aug 29 2011, 04:37) *
Цитата(DmSe @ Aug 28 2011, 21:46) *
Мля, ещё и Массу пропустил

Вроде бы Петрову пришлось экономить (?) бензин, поэтому шёл до финиша почти накатом ( на нейтралке). Что слышно по этому поводу?


Виталий Петров: "Потерял два очка в последнем повороте"

- Виталий, что случилось на последнем круге? Вы шли восьмым, преследовали Адриана Сутиля, а в итоге пропустили вперед Фелипе Массу, который был далеко позади...

- Взорвались тормоза - в самой последней связке поворотов. Проблемы начались за несколько кругов до конца, я пытался добраться до финиша, но не хватило совсем чуть-чуть. Я начал торможение там за 500 метров до поворота. Тормозил с передачами, но не помогло...

- В телетрансляцию этот момент не попал. Вас разверуло?

- Да, на 180 градусов. Но я ничего не мог поделать. "Схватились" только задние тормоза и машину развернуло. Конечно, очень обидно... Еще бы один поворот и был бы восьмым, а не девятым.
Спасибо. Действительно вспомнил, как Попов говорил, что от тормозов у Петрова что-то отваливается
- Когда именно начались проблемы?

- Точно сказать не могу - кругов за 10-12 до финиша. Я пытался их остудить, сбросить скорость, но повреждение было слишком велико, и в последнем повороте я уже ничего не мог поделать. Старался тихонечько-тихонечко жать, но они все равно взорвались.

- Был риск вообще не финишировать?

- Конечно. У нас, к сожалению, не было датчика на тормозах, и поэтому инженеры не до конца понимали, что именно происходит. Я подробно на последних кругах объяснял им ситуацию по радио. Мы стали ехать медленнее, следить за тормозами, но их в итоге все равно не хватило.

- Это как-то связано с тем, что на протяжении практически всей гонки вы боролись с кем-либо из соперников?

- Каким образом? Ты же всегда атакуешь на пределе - какая разница есть перед тобой кто-то или нет? Это не имеет значения. Просто видимо какая-то система сломалась - охлаждения или еще что...

- Вернемся чуть назад. В квалификации вы повредили комплект шин - из-за проблем с рулевой колонкой вылетели с трассы. Стартовать было позволено на новых шинах?

- Да, тот комплект был совсем убитый. Там было боковое скольжение - все четыре колеса были повреждены. Я просто не мог бы на них стартовать.

- Перед стартом все ждали дождя.

- Да, мы тоже. Он на самом деле мог пойти, туча была большая, но в итоге она прошла стороной - минут за пять-семь до старта мне сказали, что гонка будет сухой.

- Видели, как на старте ваш новый напарник Бруно Сенна столкнулся с Хайме Альгерсуари?

- Да, и сразу понял, что из первого поворота придется выходить шире, выезжать за пределы трассы.

- Сколько позиций на этом было потеряно?

- Два-три человека точно успели проехать.

http://news.sport-express.ru/2011-08-28/458631/



--------------------
"... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Сибиряк
сообщение Aug 29 2011, 11:47
Сообщение #634


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5.377
Регистрация: 10-October 07
Из: Центра России
Пользователь №: 6.605





Репутация:   126  


Цитата(Сибиряк @ Aug 29 2011, 16:45) *
Цитата(baltazar jr @ Aug 29 2011, 13:51) *
Цитата(Сибиряк @ Aug 29 2011, 04:37) *
Цитата(DmSe @ Aug 28 2011, 21:46) *
Мля, ещё и Массу пропустил

Вроде бы Петрову пришлось экономить (?) бензин, поэтому шёл до финиша почти накатом ( на нейтралке). Что слышно по этому поводу?


Виталий Петров: "Потерял два очка в последнем повороте"

- Виталий, что случилось на последнем круге? Вы шли восьмым, преследовали Адриана Сутиля, а в итоге пропустили вперед Фелипе Массу, который был далеко позади...

- Взорвались тормоза - в самой последней связке поворотов. Проблемы начались за несколько кругов до конца, я пытался добраться до финиша, но не хватило совсем чуть-чуть. Я начал торможение там за 500 метров до поворота. Тормозил с передачами, но не помогло...

- В телетрансляцию этот момент не попал. Вас разверуло?

- Да, на 180 градусов. Но я ничего не мог поделать. "Схватились" только задние тормоза и машину развернуло. Конечно, очень обидно... Еще бы один поворот и был бы восьмым, а не девятым.
Спасибо. Действительно вспомнил, как Попов говорил, что от тормозов у Петрова что-то отваливается
- Когда именно начались проблемы?

- Точно сказать не могу - кругов за 10-12 до финиша. Я пытался их остудить, сбросить скорость, но повреждение было слишком велико, и в последнем повороте я уже ничего не мог поделать. Старался тихонечько-тихонечко жать, но они все равно взорвались.

- Был риск вообще не финишировать?

- Конечно. У нас, к сожалению, не было датчика на тормозах, и поэтому инженеры не до конца понимали, что именно происходит. Я подробно на последних кругах объяснял им ситуацию по радио. Мы стали ехать медленнее, следить за тормозами, но их в итоге все равно не хватило.

- Это как-то связано с тем, что на протяжении практически всей гонки вы боролись с кем-либо из соперников?

- Каким образом? Ты же всегда атакуешь на пределе - какая разница есть перед тобой кто-то или нет? Это не имеет значения. Просто видимо какая-то система сломалась - охлаждения или еще что...

- Вернемся чуть назад. В квалификации вы повредили комплект шин - из-за проблем с рулевой колонкой вылетели с трассы. Стартовать было позволено на новых шинах?

- Да, тот комплект был совсем убитый. Там было боковое скольжение - все четыре колеса были повреждены. Я просто не мог бы на них стартовать.

- Перед стартом все ждали дождя.

- Да, мы тоже. Он на самом деле мог пойти, туча была большая, но в итоге она прошла стороной - минут за пять-семь до старта мне сказали, что гонка будет сухой.

- Видели, как на старте ваш новый напарник Бруно Сенна столкнулся с Хайме Альгерсуари?

- Да, и сразу понял, что из первого поворота придется выходить шире, выезжать за пределы трассы.

- Сколько позиций на этом было потеряно?

- Два-три человека точно успели проехать.

http://news.sport-express.ru/2011-08-28/458631/


Спасибо. Точно вспомнил, как Попов говорил, что у Петрова от тормозов что-то отваливается


--------------------
"... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
ПОЛЯК
сообщение Aug 29 2011, 14:21
Сообщение #635


Перворазрядник
****

Группа: Участник
Сообщений: 390
Регистрация: 18-April 08
Из: Вешняки
Пользователь №: 7.322

ICQ: 399950176




Репутация:   16  


там когда в последний раз его показывали, на картинке четко было видно как при торможении вываливает карбоновая пыль... после чего он стал отпускать Сутиля опасаясь за тормоза, немного не дотянул... а если бы этих проблем вообще не было бы, то я почти уверен, что он обошел бы Сутиля.. обидно...
П. С.: Сенна приятно удивил скоростью. На старте, конечно лоханулся, но скорость была.
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Сибиряк
сообщение Aug 30 2011, 05:25
Сообщение #636


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5.377
Регистрация: 10-October 07
Из: Центра России
Пользователь №: 6.605





Репутация:   126  


Цитата(ПОЛЯК @ Aug 29 2011, 19:21) *
там когда в последний раз его показывали, на картинке четко было видно как при торможении вываливает карбоновая пыль... после чего он стал отпускать Сутиля опасаясь за тормоза, немного не дотянул... а если бы этих проблем вообще не было бы, то я почти уверен, что он обошел бы Сутиля.. обидно...
П. С.: Сенна приятно удивил скоростью. На старте, конечно лоханулся, но скорость была.

У СЕННЫ ЕСТЬ ВТОРОЙ ШАНС ПОКАЗАТЬ СЕБЯ. Парень вроде смотрится неплохо, единственно-опыта маловато.


--------------------
"... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Sep 9 2011, 13:05
Сообщение #637


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Монца (Италия)
Чемпионат мира
13-й этап
"Гран-при Италии"

Первые свободные заезды

1. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен) – 1.23,865

2. Баттон (Великобритания, "Макларен") – отставание 0,921

3. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1,366

4. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 1,594

5. Сьютиль (Германия, "Форс Индия) – 2,685

6. ПЕТРОВ (Россия, "Лотус Рено") – 2,760

7. Алонсо (Испания, "Феррари") – 2,782

8. Масса (Бразилия, "Феррари") – 2,811

9. Перес (Мексика, "Заубер") – 2,829

10. Альгерсуари (Испания, "Торо Россо") – 2,831


скрытый текст



Вторые свободные заезды

1. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1.24,010

2. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен) – отставание 0,036

3. Шумахер (Германия, "Мерседес") – 0,337

4. Масса (Бразилия, "Феррари") – 0,356

5. Алонсо (Испания, "Феррари") – 0,423

6. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 0,458

7. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 0,498

8. Перес (Мексика, "Заубер") – 1,087

9. Кобаяси (Япония, "Заубер") – 1,172

10. Сенна (Бразилия, "Лотус Рено") – 1,315

11. ПЕТРОВ (Россия, "Лотус Рено") – 1,440


скрытый текст
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Sep 10 2011, 13:17
Сообщение #638


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Монца (Италия)
Чемпионат мира
13-й этап
"Гран-при Италии"

Третьи свободные заезды

1 Феттель (Red Bull) 1.23.170

2 Уэббер (Red Bull) +0.364

3 Масса (Ferrari) +0.498

4 Хэмилтон (McLaren) +0.571

5 Баттон (McLaren) +0.617

6 Росберг (Mercedes GP) +0.705

7 Шумахер (Mercedes GP) +0.944

8 Алонсо (Ferrari) +0.963

9 Сутиль (Force India) +1.373

10 ди Реста (Force India) +1.411


скрытый текст



Квалификация

1. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1.22,275

2. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.22,725

3. Баттон (Великобритания, "Макларен") - 1.22,777

4. Алонсо (Испания, "Феррари") - 1.22,841

5. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1.22,972

6. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.23,188

7. ПЕТРОВ (Россия, "Лотус-Рено") - 1.23,530

8. Шумахер (Германия, "Мерседес") - 1.23,777

9. Росберг (Германия, "Мерседес") - 1.24,477

10. Сенна (Бразилия, "Лотус-Рено") - без времени


скрытый текст
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
DmSe
сообщение Sep 11 2011, 12:31
Сообщение #639


Гроссмейстер
********

Группа: Участник
Сообщений: 15.396
Регистрация: 24-May 10
Из: Нарва
Пользователь №: 10.614





Репутация:   565  


Сейчас по Россия-2 петров Попову про руль боллида рассказывает, про кнопочки, настройки
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Sep 11 2011, 16:52
Сообщение #640


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Монца (Италия)
Чемпионат мира
13-й этап
"Гран-при Италии"

1. Себ@стьян Феттель (Германия, «Ред Булл») – 1:20.46,172

2. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») + 9,590

3. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») + 16,909

4. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») + 17,471

5. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») + 32,677

6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») + 42,993

7. Хайме Альгерсуари (Испания, «Торо Россо») + 1 круг

8. Пол ди Реста (Великобритания, «Форс Индия») + 1 круг

9. Бруно Сенна (Бразилия, «Лотус Рено») + 1 круг

10. Себ@стьян Буэми (Швейцария, «Торо Россо») + 1 круг


Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено») — сход

Личный зачет
1 Феттель (Ред Булл) 284
2 Алонсо (Феррари) 172
3 Баттон (Макларен) 167
4 Уэббер (Ред Булл) 167
5 Хэмилтон (Макларен) 158
6 Масса (Феррари) 82
7 Росберг (Мерседес) 56
8 Шумахер (Мерседес) 52
9 Петров (Лотус Рено) 34
10 Хайдфельд (Лотус Рено) 34

Кубок Конструкторов
1 Ред Булл 451
2 Макларен 325
3 Феррари 254
4 Мерседес 108
5 Лотус Рено 70
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
fiorano
сообщение Sep 11 2011, 17:03
Сообщение #641


Эксперт
*********

Победитель командного чемпионата по прогнозам
Группа: Участник
Сообщений: 28.149
Регистрация: 11-November 07
Из: Псков
Пользователь №: 6.734
Награды: 1





Репутация:   621  


Шуми вообще красава, последние ГП феерит


--------------------
Верю в команду!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
mad fan
сообщение Sep 11 2011, 18:37
Сообщение #642


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 6.592
Регистрация: 16-July 05
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 911

ICQ: 495480291




Репутация:   225  


Цитата(DmSe @ Sep 11 2011, 13:31) *
Сейчас по Россия-2 петров Попову про руль боллида рассказывает, про кнопочки, настройки

Я читал как то на чемпионате про руль "феррари" кажется, а тут показали, очень познавательно было!


--------------------
Валерил! Валерю! И буду валерить!
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Sep 11 2011, 19:24
Сообщение #643


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


Льюцци оштрафован на пять позиций

Пилот HRT Витантонио Льюцци оштрафован FIA за аварию в сегодняшней гонке на "Гран-при Италии", из-за которой не смогли продолжить гонку пилоты "Лотус Рено" Виталий Петров, "Мерседеса" Нико Росберг. Итальянец потерял контроль над своим автомобилем при торможении в первом повороте. Таким образом, Льюцци начнет "Гран-при Сингапура" со штрафом в пять позиций на стартовой решетке, информирует Autosport.

http://news.sport-express.ru/2011-09-11/461798/

Льюцци извинился перед Петровым и Росбергом

Пилот HRT Витантонио Льюцци, не сумевший финишировать на "Гран-при Италии", рассказал об эпизоде, случившемся на первом круге. Напомним, болид итальянца потерял управление и врезался в машины Нико Росберга и Виталия Петрова.

- С нетерпением ждал домашней гонки, - приводит Autosport слова Льюцци. – Я готовился к тому, что этап будет трудным, но не мог предположить, что все закончится так быстро. Хорошо стартовал, обойдя два "Верджина", и пошел еще на один маневр. Однако меня вынесло на траву, я потерял контроль за машиной и врезался в другие болиды. Хочу извиниться перед Росбергом и Петровым, которые были вынуждены досрочно закончить гонку. Но все мы – профессионалы и должны сосредоточиться на подготовке к следующей гонке.

http://news.sport-express.ru/2011-09-11/461801/
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
Сибиряк
сообщение Sep 12 2011, 03:22
Сообщение #644


ММ
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5.377
Регистрация: 10-October 07
Из: Центра России
Пользователь №: 6.605





Репутация:   126  


Цитата(baltazar jr @ Sep 11 2011, 21:52) *
Монца (Италия)
Чемпионат мира
13-й этап
"Гран-при Италии"

1. Себ@стьян Феттель (Германия, «Ред Булл») – 1:20.46,172

2. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») + 9,590

3. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») + 16,909
...
[b][b]Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено») — сход

[/b]

Очень обидно, что случилось с Виталием. Была твёрдая надежда, что возьмёт очередные очки ( и неплохие!) Но, увы...


--------------------
"... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post
baltazar jr
сообщение Sep 15 2011, 11:46
Сообщение #645


ММ
*******

За вклад в развитие форума
Группа: Участник
Сообщений: 8.549
Регистрация: 12-July 10
Из: Саранск
Пользователь №: 10.746
Награды: 1





Репутация:   178  


"Лотус Рено" может отказаться от услуг Кубицы и Петрова mad2.gif

Существует вероятность, что двойка основных призовых пилотов команды "Лотус Рено" будет полностью заменена в следующем сезоне. Как утверждает немецкий журнал Auto Motor und Sport, места Роберта Кубицы, продолжающего восстанавливаться от травмы, и Виталия Петрова могут занять Бруну Сенна и Ромэн Грожан. Отметим, что действующий контракт поляка заканчивается этой зимой. К тому же пока не ясно, сможет ли он после аварии полноценно выступать на высшем уровне. От Петрова же могут избавиться в маркетинговых целях так, как количество потенциальных спонсоров в Бразилии, откуда родом Сенна больше, чем в России.

http://news.sport-express.ru/2011-09-15/462651/
Перейти в начало страницы
 
+Quote Post

103 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
На главную
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 03:13

Счётчики сайта


2004 - 2025 SpartakForum.Ru © Форум болельщиков ФК Спартак Москва
При перепечатке материалов ссылка на сайт обязательна!