![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.377 Регистрация: 10-October 07 Из: Центра России Пользователь №: 6.605 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мля, ещё и Массу пропустил Вроде бы Петрову пришлось экономить (?) бензин, поэтому шёл до финиша почти накатом ( на нейтралке). Что слышно по этому поводу? -------------------- "... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
|
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мля, ещё и Массу пропустил Вроде бы Петрову пришлось экономить (?) бензин, поэтому шёл до финиша почти накатом ( на нейтралке). Что слышно по этому поводу? Виталий Петров: "Потерял два очка в последнем повороте" - Виталий, что случилось на последнем круге? Вы шли восьмым, преследовали Адриана Сутиля, а в итоге пропустили вперед Фелипе Массу, который был далеко позади... - Взорвались тормоза - в самой последней связке поворотов. Проблемы начались за несколько кругов до конца, я пытался добраться до финиша, но не хватило совсем чуть-чуть. Я начал торможение там за 500 метров до поворота. Тормозил с передачами, но не помогло... - В телетрансляцию этот момент не попал. Вас разверуло? - Да, на 180 градусов. Но я ничего не мог поделать. "Схватились" только задние тормоза и машину развернуло. Конечно, очень обидно... Еще бы один поворот и был бы восьмым, а не девятым. - Когда именно начались проблемы? - Точно сказать не могу - кругов за 10-12 до финиша. Я пытался их остудить, сбросить скорость, но повреждение было слишком велико, и в последнем повороте я уже ничего не мог поделать. Старался тихонечько-тихонечко жать, но они все равно взорвались. - Был риск вообще не финишировать? - Конечно. У нас, к сожалению, не было датчика на тормозах, и поэтому инженеры не до конца понимали, что именно происходит. Я подробно на последних кругах объяснял им ситуацию по радио. Мы стали ехать медленнее, следить за тормозами, но их в итоге все равно не хватило. - Это как-то связано с тем, что на протяжении практически всей гонки вы боролись с кем-либо из соперников? - Каким образом? Ты же всегда атакуешь на пределе - какая разница есть перед тобой кто-то или нет? Это не имеет значения. Просто видимо какая-то система сломалась - охлаждения или еще что... - Вернемся чуть назад. В квалификации вы повредили комплект шин - из-за проблем с рулевой колонкой вылетели с трассы. Стартовать было позволено на новых шинах? - Да, тот комплект был совсем убитый. Там было боковое скольжение - все четыре колеса были повреждены. Я просто не мог бы на них стартовать. - Перед стартом все ждали дождя. - Да, мы тоже. Он на самом деле мог пойти, туча была большая, но в итоге она прошла стороной - минут за пять-семь до старта мне сказали, что гонка будет сухой. - Видели, как на старте ваш новый напарник Бруно Сенна столкнулся с Хайме Альгерсуари? - Да, и сразу понял, что из первого поворота придется выходить шире, выезжать за пределы трассы. - Сколько позиций на этом было потеряно? - Два-три человека точно успели проехать. http://news.sport-express.ru/2011-08-28/458631/ |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.377 Регистрация: 10-October 07 Из: Центра России Пользователь №: 6.605 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мля, ещё и Массу пропустил Вроде бы Петрову пришлось экономить (?) бензин, поэтому шёл до финиша почти накатом ( на нейтралке). Что слышно по этому поводу? Виталий Петров: "Потерял два очка в последнем повороте" - Виталий, что случилось на последнем круге? Вы шли восьмым, преследовали Адриана Сутиля, а в итоге пропустили вперед Фелипе Массу, который был далеко позади... - Взорвались тормоза - в самой последней связке поворотов. Проблемы начались за несколько кругов до конца, я пытался добраться до финиша, но не хватило совсем чуть-чуть. Я начал торможение там за 500 метров до поворота. Тормозил с передачами, но не помогло... - В телетрансляцию этот момент не попал. Вас разверуло? - Да, на 180 градусов. Но я ничего не мог поделать. "Схватились" только задние тормоза и машину развернуло. Конечно, очень обидно... Еще бы один поворот и был бы восьмым, а не девятым. Спасибо. Действительно вспомнил, как Попов говорил, что от тормозов у Петрова что-то отваливается - Когда именно начались проблемы? - Точно сказать не могу - кругов за 10-12 до финиша. Я пытался их остудить, сбросить скорость, но повреждение было слишком велико, и в последнем повороте я уже ничего не мог поделать. Старался тихонечько-тихонечко жать, но они все равно взорвались. - Был риск вообще не финишировать? - Конечно. У нас, к сожалению, не было датчика на тормозах, и поэтому инженеры не до конца понимали, что именно происходит. Я подробно на последних кругах объяснял им ситуацию по радио. Мы стали ехать медленнее, следить за тормозами, но их в итоге все равно не хватило. - Это как-то связано с тем, что на протяжении практически всей гонки вы боролись с кем-либо из соперников? - Каким образом? Ты же всегда атакуешь на пределе - какая разница есть перед тобой кто-то или нет? Это не имеет значения. Просто видимо какая-то система сломалась - охлаждения или еще что... - Вернемся чуть назад. В квалификации вы повредили комплект шин - из-за проблем с рулевой колонкой вылетели с трассы. Стартовать было позволено на новых шинах? - Да, тот комплект был совсем убитый. Там было боковое скольжение - все четыре колеса были повреждены. Я просто не мог бы на них стартовать. - Перед стартом все ждали дождя. - Да, мы тоже. Он на самом деле мог пойти, туча была большая, но в итоге она прошла стороной - минут за пять-семь до старта мне сказали, что гонка будет сухой. - Видели, как на старте ваш новый напарник Бруно Сенна столкнулся с Хайме Альгерсуари? - Да, и сразу понял, что из первого поворота придется выходить шире, выезжать за пределы трассы. - Сколько позиций на этом было потеряно? - Два-три человека точно успели проехать. http://news.sport-express.ru/2011-08-28/458631/ -------------------- "... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
|
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.377 Регистрация: 10-October 07 Из: Центра России Пользователь №: 6.605 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мля, ещё и Массу пропустил Вроде бы Петрову пришлось экономить (?) бензин, поэтому шёл до финиша почти накатом ( на нейтралке). Что слышно по этому поводу? Виталий Петров: "Потерял два очка в последнем повороте" - Виталий, что случилось на последнем круге? Вы шли восьмым, преследовали Адриана Сутиля, а в итоге пропустили вперед Фелипе Массу, который был далеко позади... - Взорвались тормоза - в самой последней связке поворотов. Проблемы начались за несколько кругов до конца, я пытался добраться до финиша, но не хватило совсем чуть-чуть. Я начал торможение там за 500 метров до поворота. Тормозил с передачами, но не помогло... - В телетрансляцию этот момент не попал. Вас разверуло? - Да, на 180 градусов. Но я ничего не мог поделать. "Схватились" только задние тормоза и машину развернуло. Конечно, очень обидно... Еще бы один поворот и был бы восьмым, а не девятым. Спасибо. Действительно вспомнил, как Попов говорил, что от тормозов у Петрова что-то отваливается - Когда именно начались проблемы? - Точно сказать не могу - кругов за 10-12 до финиша. Я пытался их остудить, сбросить скорость, но повреждение было слишком велико, и в последнем повороте я уже ничего не мог поделать. Старался тихонечько-тихонечко жать, но они все равно взорвались. - Был риск вообще не финишировать? - Конечно. У нас, к сожалению, не было датчика на тормозах, и поэтому инженеры не до конца понимали, что именно происходит. Я подробно на последних кругах объяснял им ситуацию по радио. Мы стали ехать медленнее, следить за тормозами, но их в итоге все равно не хватило. - Это как-то связано с тем, что на протяжении практически всей гонки вы боролись с кем-либо из соперников? - Каким образом? Ты же всегда атакуешь на пределе - какая разница есть перед тобой кто-то или нет? Это не имеет значения. Просто видимо какая-то система сломалась - охлаждения или еще что... - Вернемся чуть назад. В квалификации вы повредили комплект шин - из-за проблем с рулевой колонкой вылетели с трассы. Стартовать было позволено на новых шинах? - Да, тот комплект был совсем убитый. Там было боковое скольжение - все четыре колеса были повреждены. Я просто не мог бы на них стартовать. - Перед стартом все ждали дождя. - Да, мы тоже. Он на самом деле мог пойти, туча была большая, но в итоге она прошла стороной - минут за пять-семь до старта мне сказали, что гонка будет сухой. - Видели, как на старте ваш новый напарник Бруно Сенна столкнулся с Хайме Альгерсуари? - Да, и сразу понял, что из первого поворота придется выходить шире, выезжать за пределы трассы. - Сколько позиций на этом было потеряно? - Два-три человека точно успели проехать. http://news.sport-express.ru/2011-08-28/458631/ Спасибо. Точно вспомнил, как Попов говорил, что у Петрова от тормозов что-то отваливается -------------------- "... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
|
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Перворазрядник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 390 Регистрация: 18-April 08 Из: Вешняки Пользователь №: 7.322 ICQ: 399950176 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там когда в последний раз его показывали, на картинке четко было видно как при торможении вываливает карбоновая пыль... после чего он стал отпускать Сутиля опасаясь за тормоза, немного не дотянул... а если бы этих проблем вообще не было бы, то я почти уверен, что он обошел бы Сутиля.. обидно...
П. С.: Сенна приятно удивил скоростью. На старте, конечно лоханулся, но скорость была. |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.377 Регистрация: 10-October 07 Из: Центра России Пользователь №: 6.605 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там когда в последний раз его показывали, на картинке четко было видно как при торможении вываливает карбоновая пыль... после чего он стал отпускать Сутиля опасаясь за тормоза, немного не дотянул... а если бы этих проблем вообще не было бы, то я почти уверен, что он обошел бы Сутиля.. обидно... П. С.: Сенна приятно удивил скоростью. На старте, конечно лоханулся, но скорость была. У СЕННЫ ЕСТЬ ВТОРОЙ ШАНС ПОКАЗАТЬ СЕБЯ. Парень вроде смотрится неплохо, единственно-опыта маловато. -------------------- "... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
|
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Монца (Италия)
Чемпионат мира 13-й этап "Гран-при Италии" Первые свободные заезды 1. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен) – 1.23,865 2. Баттон (Великобритания, "Макларен") – отставание 0,921 3. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1,366 4. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 1,594 5. Сьютиль (Германия, "Форс Индия) – 2,685 6. ПЕТРОВ (Россия, "Лотус Рено") – 2,760 7. Алонсо (Испания, "Феррари") – 2,782 8. Масса (Бразилия, "Феррари") – 2,811 9. Перес (Мексика, "Заубер") – 2,829 10. Альгерсуари (Испания, "Торо Россо") – 2,831 ![]() Вторые свободные заезды 1. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1.24,010 2. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен) – отставание 0,036 3. Шумахер (Германия, "Мерседес") – 0,337 4. Масса (Бразилия, "Феррари") – 0,356 5. Алонсо (Испания, "Феррари") – 0,423 6. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 0,458 7. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 0,498 8. Перес (Мексика, "Заубер") – 1,087 9. Кобаяси (Япония, "Заубер") – 1,172 10. Сенна (Бразилия, "Лотус Рено") – 1,315 11. ПЕТРОВ (Россия, "Лотус Рено") – 1,440 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Монца (Италия)
Чемпионат мира 13-й этап "Гран-при Италии" Третьи свободные заезды 1 Феттель (Red Bull) 1.23.170 2 Уэббер (Red Bull) +0.364 3 Масса (Ferrari) +0.498 4 Хэмилтон (McLaren) +0.571 5 Баттон (McLaren) +0.617 6 Росберг (Mercedes GP) +0.705 7 Шумахер (Mercedes GP) +0.944 8 Алонсо (Ferrari) +0.963 9 Сутиль (Force India) +1.373 10 ди Реста (Force India) +1.411 ![]() Квалификация 1. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1.22,275 2. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.22,725 3. Баттон (Великобритания, "Макларен") - 1.22,777 4. Алонсо (Испания, "Феррари") - 1.22,841 5. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1.22,972 6. Масса (Бразилия, "Феррари") - 1.23,188 7. ПЕТРОВ (Россия, "Лотус-Рено") - 1.23,530 8. Шумахер (Германия, "Мерседес") - 1.23,777 9. Росберг (Германия, "Мерседес") - 1.24,477 10. Сенна (Бразилия, "Лотус-Рено") - без времени ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 15.396 Регистрация: 24-May 10 Из: Нарва Пользователь №: 10.614 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас по Россия-2 петров Попову про руль боллида рассказывает, про кнопочки, настройки
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Монца (Италия)
Чемпионат мира 13-й этап "Гран-при Италии" 1. Себ@стьян Феттель (Германия, «Ред Булл») – 1:20.46,172 2. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») + 9,590 3. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») + 16,909 4. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») + 17,471 5. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») + 32,677 6. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») + 42,993 7. Хайме Альгерсуари (Испания, «Торо Россо») + 1 круг 8. Пол ди Реста (Великобритания, «Форс Индия») + 1 круг 9. Бруно Сенна (Бразилия, «Лотус Рено») + 1 круг 10. Себ@стьян Буэми (Швейцария, «Торо Россо») + 1 круг Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено») — сход Личный зачет 1 Феттель (Ред Булл) 284 2 Алонсо (Феррари) 172 3 Баттон (Макларен) 167 4 Уэббер (Ред Булл) 167 5 Хэмилтон (Макларен) 158 6 Масса (Феррари) 82 7 Росберг (Мерседес) 56 8 Шумахер (Мерседес) 52 9 Петров (Лотус Рено) 34 10 Хайдфельд (Лотус Рено) 34 Кубок Конструкторов 1 Ред Булл 451 2 Макларен 325 3 Феррари 254 4 Мерседес 108 5 Лотус Рено 70 |
|
|
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шуми вообще красава, последние ГП феерит
-------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.592 Регистрация: 16-July 05 Из: Москва, Россия Пользователь №: 911 ICQ: 495480291 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас по Россия-2 петров Попову про руль боллида рассказывает, про кнопочки, настройки Я читал как то на чемпионате про руль "феррари" кажется, а тут показали, очень познавательно было! -------------------- Валерил! Валерю! И буду валерить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Льюцци оштрафован на пять позиций
Пилот HRT Витантонио Льюцци оштрафован FIA за аварию в сегодняшней гонке на "Гран-при Италии", из-за которой не смогли продолжить гонку пилоты "Лотус Рено" Виталий Петров, "Мерседеса" Нико Росберг. Итальянец потерял контроль над своим автомобилем при торможении в первом повороте. Таким образом, Льюцци начнет "Гран-при Сингапура" со штрафом в пять позиций на стартовой решетке, информирует Autosport. http://news.sport-express.ru/2011-09-11/461798/ Льюцци извинился перед Петровым и Росбергом Пилот HRT Витантонио Льюцци, не сумевший финишировать на "Гран-при Италии", рассказал об эпизоде, случившемся на первом круге. Напомним, болид итальянца потерял управление и врезался в машины Нико Росберга и Виталия Петрова. - С нетерпением ждал домашней гонки, - приводит Autosport слова Льюцци. – Я готовился к тому, что этап будет трудным, но не мог предположить, что все закончится так быстро. Хорошо стартовал, обойдя два "Верджина", и пошел еще на один маневр. Однако меня вынесло на траву, я потерял контроль за машиной и врезался в другие болиды. Хочу извиниться перед Росбергом и Петровым, которые были вынуждены досрочно закончить гонку. Но все мы – профессионалы и должны сосредоточиться на подготовке к следующей гонке. http://news.sport-express.ru/2011-09-11/461801/ |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.377 Регистрация: 10-October 07 Из: Центра России Пользователь №: 6.605 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Монца (Италия) Чемпионат мира 13-й этап "Гран-при Италии" 1. Себ@стьян Феттель (Германия, «Ред Булл») – 1:20.46,172 2. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») + 9,590 3. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») + 16,909 ... [b][b]Виталий Петров (Россия, «Лотус Рено») — сход [/b] Очень обидно, что случилось с Виталием. Была твёрдая надежда, что возьмёт очередные очки ( и неплохие!) Но, увы... -------------------- "... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
|
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Лотус Рено" может отказаться от услуг Кубицы и Петрова
![]() Существует вероятность, что двойка основных призовых пилотов команды "Лотус Рено" будет полностью заменена в следующем сезоне. Как утверждает немецкий журнал Auto Motor und Sport, места Роберта Кубицы, продолжающего восстанавливаться от травмы, и Виталия Петрова могут занять Бруну Сенна и Ромэн Грожан. Отметим, что действующий контракт поляка заканчивается этой зимой. К тому же пока не ясно, сможет ли он после аварии полноценно выступать на высшем уровне. От Петрова же могут избавиться в маркетинговых целях так, как количество потенциальных спонсоров в Бразилии, откуда родом Сенна больше, чем в России. http://news.sport-express.ru/2011-09-15/462651/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 03:13 |