![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.592 Регистрация: 16-July 05 Из: Москва, Россия Пользователь №: 911 ICQ: 495480291 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю Петров ненадолго таким макаром Петров удежится... результы так себе, а гонору... Тут два варианта либо у Петрова охрененный козырь в рукаве, либо пинок под зад ему! А то что машина с средины сезона не развивается это факт очевидный! И то что команда тактически косячит это тоже факт! А, сколько он сам накосячил? То педали перепутает, то в Шуму въехал (типа-не заметил), то ещё чего-нибудь отчебучит. Что-то об этом он ни слова. Без году неделя, а туда же Но это не идет ни в какое сравнение с косяками команды! А про свои ошибки он в прошлых вью говорил и признавал их! -------------------- Валерил! Валерю! И буду валерить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю Петров ненадолго таким макаром Петров удежится... результы так себе, а гонору... Тут два варианта либо у Петрова охрененный козырь в рукаве, либо пинок под зад ему! А то что машина с средины сезона не развивается это факт очевидный! И то что команда тактически косячит это тоже факт! А, сколько он сам накосячил? То педали перепутает, то в Шуму въехал (типа-не заметил), то ещё чего-нибудь отчебучит. Что-то об этом он ни слова. Без году неделя, а туда же Но это не идет ни в какое сравнение с косяками команды! А про свои ошибки он в прошлых вью говорил и признавал их! нафиг блин трепаться? если ездун невеликий, то сиди и молчи в тряпочку... а то он то Косаченко чешут языками... -------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.592 Регистрация: 16-July 05 Из: Москва, Россия Пользователь №: 911 ICQ: 495480291 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну я свое предположение высказал выше!)))
-------------------- Валерил! Валерю! И буду валерить!
|
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодежные тесты.
Абу-Даби 15 ноября 2011 года 1. Жан-Эрик Вернь («Ред Булл») – 1.40,011 (83 круга) 2. Жюль Бьянки («Феррари») – 1.40,960 (85) 3. Роберт Уикенс («Лотус-Рено») – 1.42,217 (78) 4. Фабио Ляймер («Заубер») – 1.42,331 (67) 5. Гэри Паффетт («Макларен») – 1.42,912 (41) 6. Макс Чилтон («Форс-Индия») – 1.43,016 (81) 7. Валттери Боттас («Уильямс») – 1.43,118 (71) 8. Оливер Терви («Макларен») – 1.43,502 (35) 9. Сэм Берд («Мерседес») – 1.43,548 (51) 10. Родолфо Гонсалес («Лотус») – 1.44,022 (87) 11. Стефано Колетти («Торо Россо») – 1.45,278 (87) 12. Дани Клос («Хиспания») – 1.45,329 (68) 13. Шарль Пик («Маруся-Верджин») – 1.46,930 (30) 14. Адриан Квайф-Хоббс («Маруся-Верджин») – 1.47,292 (32) |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.377 Регистрация: 10-October 07 Из: Центра России Пользователь №: 6.605 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нафиг блин трепаться? если ездун невеликий, то сиди и молчи в тряпочку... а то он то Косаченко чешут языками... Им только это и осталось, как языком чесать -------------------- "... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
|
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодежные тесты. Абу-Даби.
Абу-Даби 16 ноября 2011 года 1. Жан-Эрик Вернь («Ред Булл») – 1.40,188 2. Жюль Бьянки («Феррари») – 1.40,279 3. Гари Паффет («Макларен») – 1.41,756 4. Валттери Боттас («Уильямс») – 1.42,367 5. Джонни Чекотто («Форс-Индия») – 1.42,873 6. Эстеб@н Гутьеррес («Заубер») – 1.43,637 7. Сэм Берд («Мерседес») – 1.43,734 8. Кевин Кориус («Лотус-Рено») – 1.43,776 9. Луис Разия («Лотус») – 1.43,994 10. Кевин Чеккон («Торо Россо») – 1.44,808 11. Жан Шаруз («Хиспания») – 1.46,644 12. Шарль Пик («Маруся-Верджин») – 1.46,698 13. Наталиэль Бертон («Хиспания») – 1.48,464 |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Молодежные тесты.
Абу-Даби 17 ноября 2011 года 1. Жан-Эрик Вернь («Ред Булл») – 1.38,917 2. Сэм Берд («Мерседес») – 1.40,897 3. Жюль Бьянки («Феррари») – 1.41,347 4. Оливер Терви («Макларен») – 1.41,513 5. Макс Чилтон («Форс-Индия») – 1.41,575 6. Эстеб@н Гутьеррес («Заубер») – 1.42,049 7. Мирко Бортолотти («Уильямс») – 1.43,277 8. Кевин Чеккон («Торо Россо») – 1.43,686 9. Александр Росси («Лотус») – 1.44,283 10. Ян Шаруз («Лотус-Рено») – 1.44,470 11. Стефано Колетти («Торо Россо») – 1.44,545 12. Наталиэль Бертон («Хиспания») – 1.45,839 13. Роберт Уикенс («Маруся-Верджин») – 1.45,934 14. Шарль Пик («Маруся-Верджин») – 1.46,348 |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.377 Регистрация: 10-October 07 Из: Центра России Пользователь №: 6.605 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего-то промелькнуло, что Алёшин собирает средства (народные?), чтобы попасть в Ф-1?
-------------------- "... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
|
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего-то промелькнуло, что Алёшин собирает средства (народные?), чтобы попасть в Ф-1? Михаил Алешин попытается собрать деньги на Формулу 1 в Интернете ![]() На пресс-конференции в Москве российский гонщик Михаил Алешин вопреки ожиданиям не рассказал, где именно он будет выступать в следующем сезоне. Более того, москвич признал, что у него до сих пор нет необходимого бюджета и предложил всем заинтересованным лицам "скинуться" на продолжение его гоночной карьеры. Сделать это можно будет через сайт акции "Народный пилот" (http://aleshin.auto.mail.ru), где будут опубликованы номера счетов и другая необходимая информация. "Наша главная цель - Формула 1. Предложения по участию в чемпионате мира следующего года по-прежнему действительны," - рассказал сам Алешин. Не уточнив, впрочем, ни названия команд, от которых исходят эти предложения, ни сумму, которую требуется собрать для заключения контракта. В качестве альтернативных вариантов российский гонщик рассматривает чемпионаты Grand Prix 2 или "Мировую серию Renault" (в которых он уже участвовал на протяжении нескольких лет). Были упомянуты - но опять же без какой-либо конкретики - и американские гоночные серии. По словам организаторов акции "Народный пилот", все будущие "спонсоры" получат фотографию Алешина с его автографом, а пятьдесят первых смогут лично сфотографироваться с пилотом. Если собранная сумма окажется меньше необходимой, все средства будут возвращены на счета "вкладчиков". http://news.sport-express.ru/2011-11-17/476285/ Эксперты полагают: будущее Петрова в "Лотус Рено" теперь под вопросом Руководство "Лотус Рено" может исключить Виталия Петрова из двойки призовых пилотов в межсезонье после того, как россиянин раскритиковал команду, утверждает autosport.com. Гонщик жестко прошелся по политике конюшни из Энстоуна, набравшей лишь шесть очков в зачет Кубка конструкторов после "Гран-при Германии". Петров отметил, что штаб команды постоянно ошибается с выбранной тактикой, а также практически не дорабатывает болид, но при этом называет пилотов виновными в большинстве результатов. Отметим, что сейчас на два места в "Лотус Рено" претендует четыре пилота: помимо Петрова это его сегодняшний партнер Бруну Сенна, тестовый пилот, а также подопечный главы команды Ромэн Грожан, а также восстанавливающийся от травмы Роберт Кубица. http://news.sport-express.ru/2011-11-18/476426/ |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.377 Регистрация: 10-October 07 Из: Центра России Пользователь №: 6.605 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего-то промелькнуло, что Алёшин собирает средства (народные?), чтобы попасть в Ф-1? Михаил Алешин попытается собрать деньги на Формулу 1 в Интернете ![]() На пресс-конференции в Москве российский гонщик Михаил Алешин вопреки ожиданиям не рассказал, где именно он будет выступать в следующем сезоне. Более того, москвич признал, что у него до сих пор нет необходимого бюджета и предложил всем заинтересованным лицам "скинуться" на продолжение его гоночной карьеры. Сделать это можно будет через сайт акции "Народный пилот" (http://aleshin.auto.mail.ru), где будут опубликованы номера счетов и другая необходимая информация. "Наша главная цель - Формула 1. Предложения по участию в чемпионате мира следующего года по-прежнему действительны," - рассказал сам Алешин. Не уточнив, впрочем, ни названия команд, от которых исходят эти предложения, ни сумму, которую требуется собрать для заключения контракта. В качестве альтернативных вариантов российский гонщик рассматривает чемпионаты Grand Prix 2 или "Мировую серию Renault" (в которых он уже участвовал на протяжении нескольких лет). Были упомянуты - но опять же без какой-либо конкретики - и американские гоночные серии. По словам организаторов акции "Народный пилот", все будущие "спонсоры" получат фотографию Алешина с его автографом, а пятьдесят первых смогут лично сфотографироваться с пилотом. Если собранная сумма окажется меньше необходимой, все средства будут возвращены на счета "вкладчиков". http://news.sport-express.ru/2011-11-17/476285/ Эксперты полагают: будущее Петрова в "Лотус Рено" теперь под вопросом Руководство "Лотус Рено" может исключить Виталия Петрова из двойки призовых пилотов в межсезонье после того, как россиянин раскритиковал команду, утверждает autosport.com. Гонщик жестко прошелся по политике конюшни из Энстоуна, набравшей лишь шесть очков в зачет Кубка конструкторов после "Гран-при Германии". Петров отметил, что штаб команды постоянно ошибается с выбранной тактикой, а также практически не дорабатывает болид, но при этом называет пилотов виновными в большинстве результатов. Отметим, что сейчас на два места в "Лотус Рено" претендует четыре пилота: помимо Петрова это его сегодняшний партнер Бруну Сенна, тестовый пилот, а также подопечный главы команды Ромэн Грожан, а также восстанавливающийся от травмы Роберт Кубица. http://news.sport-express.ru/2011-11-18/476426/ Вот за это, большое спасибо! Что касается Петрова, то это следовало ожидать -------------------- "... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
|
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() (Модератор. В отпуске) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 33.927 Регистрация: 17-July 06 Из: Калининград Пользователь №: 3.168 Награды: 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оксана Косаченко извинилась за слова Виталия Петрова
http://news.sport-express.ru/2011-11-18/476515/ Менеджер пилота "Лотус-Рено" Виталия Петрова Оксана Косаченко принесла извинения за резкое интервью своего клиента одному из российских центральных каналов. - Это было эмоциональное интервью. Он извинился перед командой и уже разговаривал с руководством. Такого больше не произойдет, - приводит Reuters слова Косаченко. - Я уже провела встречу с Эриком Булье и Жераром Лопесом. Теперь общение Виталия с прессой будет ограничено. Ранее Autosport сообщил, что за такую критику руководство конюшни может исключить россиянина из двойки призовых пилотов в межсезонье. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.377 Регистрация: 10-October 07 Из: Центра России Пользователь №: 6.605 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно думать, прежде, чем языком молоть. А теперь засс@ли и полный назад? Слабак, Виталик-и по гонке и по жизни оказался.
-------------------- "... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
|
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кубица не успеет восстановиться к началу сезона-2012
Пилот "Лотус Рено" Роберт Кубица сегодня официально проинформировал команду, что не успеет полностью восстановиться к началу чемпионата мира-2012. Польский гонщик, который получил тяжелые травмы во время аварии на "Ралли Андорры" минувший весной и полностью пропустил сезон-2011, продолжает проходить программу реабилитации и уже может свободно ходить и двигать рукой. Однако, по его ощущением, ему понадобится еще значительное время, чтобы окончательно вернуться в строй. Несмотря на это обстоятельство, "Лотус Рено" продолжит поддерживать пилота в его восстановлении, информирует официальный сайт команды. "Хотя это очень печальная новость, но "Лотус Рено" займется определением самого подходящего кандидата для участия в зимних тестах сезона-2012", - говорится в официальном пресс-релизе "Рено". http://news.sport-express.ru/2011-11-23/477432/ Эрик Булье: "Состав на следующий год сформируем в ближайшее время" Босс "Лотус Рено" Эрик Булье выразил сожаление по поводу того, что Роберт Кубица не успеет восстановиться к началу следующего сезона. Напомним, что польский гонщик сегодня уведомил команду: для того чтобы окончательно оправиться от последствий аварии на "Ралли Андорры" минувшей весной, ему потребуется еще время. "Сегодня вся команда очень разочарована. Ведь все надеялись, что Роберт вернется на трассу уже на старте следующего сезона в Австралии. Но мы очень уважаем его решение, так как уверены: Роберт действует в интересах "Лотус Рено", и вся наша семья полностью поддерживает гонщика. Будем и впредь помогать ему чем можем. При этом уже в ближайшее время начнем переговоры с несколькими пилотами, чтобы окончательно сформировать состав на следующий год. А Роберт пусть продолжает восстанавливаться шаг за шагом. От числа 520 членов нашей команды желаю ему скорейшего выздоровления", - приводит слова Булье официальный сайт "Рено". http://news.sport-express.ru/2011-11-23/477433/ |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
«Гран-при Бразилии».
Первые свободные заезды. 1. Марк Уэббер (Австралия, «Ред Булл») – 1.13,811 2. Дженсон Баттон (Великобритания, «Макларен») + 0,014 3. Льюис Хэмилтон (Великобритания, «Макларен») + 0,150 4. Себ@стьян Феттель (Германия, «Ред Булл») + 0,214 5. Фелипе Масса (Бразилия, «Феррари») + 0,696 6. Фернандо Алонсо (Испания, «Феррари») + 0,730 7. Михаэль Шумахер (Германия, «Мерседес») + 1,351 8. Нико Хюлькенберг (Германия, «Форс Индия») + 1,367 9. Пол ди Реста (Великобритания, «Форс Индия») + 1,430 10. Нико Росберг (Германия, «Мерседес») + 1,510 ![]() Петров не принимал участия в тренировке, уступив место в болиде «Лотус Рено» Роману Грожану Вторые свободныу заезды. 1. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:13.392. 2. Себ@стьян Феттель ("Ред Булл") — 1:13.559. 3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:13.587. 4. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:13.598. 5. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:13.723. 6. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:13.750. 7. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:13.787. 8. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:13.872. 9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:14.144. 10. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 1:14.807. 11. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — 1:14.856. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сан-Паулу (Бразилия)
Чемпионат мира 19-й этап "Гран-при Бразилии" Третьи свободные заезды 1. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1.12,460 2. Баттон (Великобритания, "Макларен") - 1.12,547 3. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1.12,597 4. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.12,622 5. Алонсо (Испания, "Феррари") - 1.12,765 6. Сутиль (Германия, "Форс Индия") - 1.13,286 7. Росберг (Германия, "Мерседес") - 1.13,286 8. Шумахер (Германия, "Мерседес") - 1.13,393 9. Ди Реста (Великобритания, "Форс Индия") - 1.13,419 10. Масса (Бразилия, "Феррари") -1.13,583 11. ПЕТРОВ (Россия, "Лотус-Рено") - 1.13,838 ![]() квалификация 1. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1.11,918 2. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - 1.12,099 3. Баттон (Великобритания, "Макларен") - 1.12,283 4. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 1.12,480 5. Алонсо (Испания, "Феррари") - 1.12,591 6. Росберг (Германия, "Мерседес") - 1.13,051 7. Масса (Бразилия, Феррари) - 1.13.068 8. Сутиль (Германия, "Форс Индия") - 1.13, 298 9. Сенна (Бразилия, "Лотус-Рено") - 1.13.561 10. Шумахер (Германия, "Мерседес") без времени ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 07:13 |