![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#976
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там достаточно медленный поворот, так что более широкий радиус обеспечивает намногооо более быстрый разгон. А 20 секунд он получил потому, что дело было в конце гонки. Было бы в середине - получил бы проезд по пит-лейну. А так альтернативное наказание - те 20 секунд, другого регламентом не дано. ну где-то (вроде в америке) вроде просто если похоже нарушил правила, то пропускаешь только один болид, что справедливее -------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13.477 Регистрация: 6-June 09 Из: Белгород Пользователь №: 9.376 Награды: 2 ICQ: 436449511 ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там достаточно медленный поворот, так что более широкий радиус обеспечивает намногооо более быстрый разгон. А 20 секунд он получил потому, что дело было в конце гонки. Было бы в середине - получил бы проезд по пит-лейну. А так альтернативное наказание - те 20 секунд, другого регламентом не дано. ну где-то (вроде в америке) вроде просто если похоже нарушил правила, то пропускаешь только один болид, что справедливее В Ф1 так же. Просто видимо мостик Ред Булла решили закосить под дурачков, авось и прокатит. Не прокатило. Если бы Феттель сразу после этого пропустил бы Дженса обратно, то вопросов к нему бы не было. -------------------- Красно-белое сердце.
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там достаточно медленный поворот, так что более широкий радиус обеспечивает намногооо более быстрый разгон. А 20 секунд он получил потому, что дело было в конце гонки. Было бы в середине - получил бы проезд по пит-лейну. А так альтернативное наказание - те 20 секунд, другого регламентом не дано. ну где-то (вроде в америке) вроде просто если похоже нарушил правила, то пропускаешь только один болид, что справедливее В Ф1 так же. Просто видимо мостик Ред Булла решили закосить под дурачков, авось и прокатит. Не прокатило. Если бы Феттель сразу после этого пропустил бы Дженса обратно, то вопросов к нему бы не было. ну да, если Феттель быстрее, то обгонит и без споров на тему, выехал полностью за трассу или нет... -------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5.377 Регистрация: 10-October 07 Из: Центра России Пользователь №: 6.605 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там достаточно медленный поворот, так что более широкий радиус обеспечивает намногооо более быстрый разгон. А 20 секунд он получил потому, что дело было в конце гонки. Было бы в середине - получил бы проезд по пит-лейну. А так альтернативное наказание - те 20 секунд, другого регламентом не дано. ну где-то (вроде в америке) вроде просто если похоже нарушил правила, то пропускаешь только один болид, что справедливее В Ф1 так же. Просто видимо мостик Ред Булла решили закосить под дурачков, авось и прокатит. Не прокатило. Если бы Феттель сразу после этого пропустил бы Дженса обратно, то вопросов к нему бы не было. ну да, если Феттель быстрее, то обгонит и без споров на тему, выехал полностью за трассу или нет... Он же не "срезал", выехав за трассу, а наоборот её увеличил. При старте сколько машин, избегая столкновения, выезжают полностью за трассу и ничего -------------------- "... В России жизнь хорошая, только население об этом не знает".
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он же не "срезал", выехав за трассу, а наоборот её увеличил. При старте сколько машин, избегая столкновения, выезжают полностью за трассу и ничего он получил преимущество, хоть и эфемерное! ибо покрытие за пределами трассы не гравийное, можно было ехать по большему радиусу на большей скорости! в том то и дело что на старте избегая столкновения! когда в поворот влезают по 3-4-5 машин... а здесь борьба-оборона-атака двоих... и если обороняется по правилам, то либо обгонять по трассе, либо уступать! просто если все правила сделать на усмотрение судей, то боюсь от их принципов будет еще больше бардака! -------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#981
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гран-при Венгрии
Хунгароринг, Будапешт 1-я практика 1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.22,821 (30 кругов) 2. Дженсон Баттон («Макларен») +0,101 (24) 3. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,576 (24) 4. Нико Росберг («Мерседес») +0,807 (29) 5. Ромен Грожан («Лотус») +0,812 (24) 6. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1,024 (26) 7. Фелипе Масса («Феррари») +1,083 (25) 8. Кими Райкконен («Лотус») +1,162 (24) 9. Валттери Боттас («Уильямс») +1,331 (24) 10. Серхио Перес («Заубер») +1,447 (27) ![]() 2-я практика 1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.21,995 (20 кругов) 2. Кими Райкконен («Лотус») +0,185 (20) 3. Бруно Сенна («Уильямс») +0,258 (34) 4. Фелипе Масса («Феррари») +0,422 (29) 5. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,587 (22) 6. Дженсон Баттон («Макларен») +0,752 (17) 7. Пол ди Реста («Форс-Индия») +0,799 (23) 8. Себ@стьян Феттель («Ред Булл») +0,829 (18) 9. Ромен Грожан («Лотус») +0,927 (12) 10. Михаэль Шумахер («Мерседес») +1,165 (19) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гран-при Венгрии
Хунгароринг, Будапешт 3-я практика 1. Марк Уэббер («Ред Булл») – 1.21,550 (27 кругов) 2. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,093 (17) 3. Себ@стьян Феттель («Ред Булл») +0,121 (29) 4. Бруно Сенна («Уильямс») +0,326 (22) 5. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,334 (13) 6. Кими Райкконен («Лотус») +0,403 (20) 7. Ромен Грожан («Лотус») +0,560 (24) 8. Фелипе Масса («Феррари») +0,586 (15) 9. Пол ди Реста («Форс-Индия») +0,641 (20) 10. Дженсон Баттон («Макларен») +0,683 (24) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гран-при Венгрии
Хунгароринг, Будапешт Гонка 1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 69 кругов. 2. Кими Райкконен («Лотус») +1,0 3. Ромен Грожан («Лотус») +10,5 4. Себ@стьян Феттель («Ред Булл») +11,6 5. Фернандо Алонсо («Феррари») +26,6 6. Дженсон Баттон («Макларен») +30,2 7. Бруно Сенна («Уильямс») +33,8 8. Марк Уэббер («Ред Булл») +34,4 9. Фелипе Масса («Феррари») +38,3 10. Нико Росберг («Мерседес») +51,2 ![]() Личный зачёт: 1. Алонсо - 164 очка. 2. Уэббер - 124. 3. Феттель - 122. 4. Хэмилтон - 117. 5. Райкконен - 116. 6. Росберг - 77. 7. Баттон — 76. 8. Грожан — 76. 9. Перес — 47. 10. Кобаяши — 33. Кубок конструкторов: 1. "Ред Булл" - 246. 2. "Макларен" - 193. 3. "Лотус" - 192. 4. "Феррари" - 189. 5. "Мерседес" - 106. 6. "Заубер" - 80 7. "Уильямс" — 53. 8. "Форс Индия" — 46. 9. "Торо Россо" — 9. Следующий этап пройдет в Бельгии 31 августа-2 сентября |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гран-при Бельгии.
Спа-Франкоршам, Спа 1-я практика прошла под дождем. 1. Камуи Кобаяси («Заубер») – 2.11,389 (20 кругов) 2. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +0,552 (14) 3. Даниэль Риккардо («Торо Россо») +0,615 (12) 4. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +1,435 (15) 5. Марк Уэббер («Ред Булл») +1,802 (13) 6. Серхио Перес («Заубер») +2,472 (16) 7. Нико Росберг («Мерседес») +2,821 (14) 8. Валттери Боттас («Уильямс») +3,271 (16) 9. Себ@стьян Феттель («Ред Булл») +3,471 (12) 10. Михаэль Шумахер («Мерседес») +4,013 (13) ![]() 2-я практика прошла под дождем. 1. Шарль Пик («Маруся») – 2.49,354 (4 круга) 2. Даниэль Риккардо («Торо Россо») +0,396 (3) 3. Фернандо Алонсо («Феррари») +1,143 (3) 4. Пол ди Реста («Форс-Индия») +1,979 (3) 5. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +2,306 (4) 6. Тимо Глок («Маруся») +2,722 (4) 7. Камуи Кобаяси («Заубер») +3,878 (4) 8. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +8,878 (3) 9. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +9,771 (5) 10. Серхио Перес («Заубер») +23,547 (4) ![]() 3-я практика. Сухо. 1. Фернандо Алонсо («Феррари») – 1.48,542 (18 кругов) 2. Кими Райкконен («Лотус») +0,141 (21) 3. Серхио Перес («Заубер») +0,308 (23) 4. Камуи Кобаяси («Заубер») +0,321 (20) 5. Дженсон Баттон («Макларен») +0,549 (18) 6. Фелипе Масса («Феррари») +0,550 (16) 7. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,622 (21) 8. Ромен Грожан («Лотус») +0,724 (23) 9. Себ@стьян Феттель («Ред Булл») +0,750 (23) 10. Пол ди Реста («Форс-Индия») +0,840 (22) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Квалификация:
1. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:47.573. 2. Камуи Кобаяси ("Заубер") – 1:47.871. 3. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") – 1:47.893. 4. Кими Райкконен ("Лотус") – 1:48.205. 5. Серхио Перес ("Заубер") – 1:48.219. 6. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:48.313. 7. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 1:48.392. +5 мест штраф 8. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:48.394. 9. Ромен Грожан ("Лотус") – 1:48.538. 10. Пол ди Реста ("Форс Индия") – 1:48.890. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13.477 Регистрация: 6-June 09 Из: Белгород Пользователь №: 9.376 Награды: 2 ICQ: 436449511 ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грожан просто конченный! Ему лучше поваром в ресторане работать, чем пилотировать! Утырок, блин!
-------------------- Красно-белое сердце.
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
![]() МС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3.208 Регистрация: 30-August 08 Пользователь №: 7.846 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грожану дать в ебло... Чудак еб@нный...
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гран-при Бельгии
Спа-Франкоршам, Спа Гонка 1. Дженсон Баттон («Макларен») – 44 круга 2. Себ@стьян Феттель («Ред Булл») +13,6 3. Кими Райкконен («Лотус») +25,3 4. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +27,8 5. Фелипе Масса («Феррари») +29,8 6. Марк Уэббер («Ред Булл») +31,2 7. Михаэль Шумахер («Мерседес») +53,3 8. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») +58,8 9. Даниэль Риккардо («Торо Россо») +62,9 10. Пол ди Реста («Форс-Индия») +63,7 ![]() Личный зачёт: 1. Алонсо - 164 очка. 2. Феттель - 140. 3. Уэббер - 132. 4. Райкконен - 131. 5. Хэмилтон - 117. 6. Баттон — 101. 6. Росберг - 77. 8. Грожан — 76. 9. Перес — 47. 10. Шумахер — 35. Кубок конструкторов: 1. "Ред Булл" - 272. 2. "Макларен" - 218. 3. "Лотус" - 207. 4. "Феррари" - 199. 5. "Мерседес" - 112. 6. "Заубер" - 80 7. "Форс Индия" — 59. 8. "Уильямс" — 53. 9. "Торо Россо" — 15. Следующий этап пройдет в Монце 7-9 сентября ![]() грожан дятел ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
![]() МС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3.669 Регистрация: 6-November 08 Из: Красноярск Пользователь №: 8.750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сцука и Алонсо еще под замес...
Этому козлине дискву на 1 гонку дали: http://news.sport-express.ru/2012-09-02/531805/ |
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.549 Регистрация: 12-July 10 Из: Саранск Пользователь №: 10.746 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гран-при Италии
Монца 1-я практика 1. Михаэль Шумахер («Мерседес») – 1.25,422 (26 кругов) 2. Дженсон Баттон («Макларен») +0,301 (29) 3. Нико Росберг («Мерседес») +0,340 (26) 4. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,378 (22) 5. Фелипе Масса («Феррари») +0,439 (27) 6. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,522 (30) 7. Кими Райкконен («Лотус») +0,624 (25) 8. Серхио Перес («Заубер») +0,901 (26) 9. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,968 (24) 10. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +1,082 (19) ![]() 2-я практика 1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.25,290 (32 круга) 2. Дженсон Баттон («Макларен») +0,038 (35) 3. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,058 (17) 4. Фелипе Масса («Феррари») +0,140 (43) 5. Нико Росберг («Мерседес») +0,156 (41) 6. Кими Райкконен («Лотус») +0,214 (42) 7. Пол ди Реста («Форс-Индия») +0,256 (40) 8. Нико Хюлькенберг («Форс-Индия») +0,257 (36) 9. Серхио Перес («Заубер») +0,778 (32) 10. Михаэль Шумахер («Мерседес») +0,804 (38) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 16:51 |