![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 21.344 Регистрация: 17-January 11 Из: Москва Пользователь №: 11.335 Награды: 4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уничтожитель санкционных продуктов Хз, как по мне, так еду вообще портить грешно. Как говорил Махарашвили в "Отце солдата": "Ты этот виноград не сажал, не пахал". Там Зю неплохую идею предложил - перенаправлять пойманные санкционные продукты в ЛДНР. соглашусь |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 32.665 Регистрация: 8-February 05 Из: Тверь Пользователь №: 336 Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уничтожитель санкционных продуктов Хз, как по мне, так еду вообще портить грешно. Как говорил Махарашвили в "Отце солдата": "Ты этот виноград не сажал, не пахал". Там Зю неплохую идею предложил - перенаправлять пойманные санкционные продукты в ЛДНР. соглашусь за чей счет? кто это будет транспортировать в рефах, хранить надлежащим образом, отвечать за качество? В ЛНДР большая потребность в сыре дорблю или грузинской хванчаре? я то думал там крупа и тушняк больше в цене, которые мы туда возим -------------------- Капитан, держись!
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 21.344 Регистрация: 17-January 11 Из: Москва Пользователь №: 11.335 Награды: 4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уничтожитель санкционных продуктов Хз, как по мне, так еду вообще портить грешно. Как говорил Махарашвили в "Отце солдата": "Ты этот виноград не сажал, не пахал". Там Зю неплохую идею предложил - перенаправлять пойманные санкционные продукты в ЛДНР. соглашусь за чей счет? кто это будет транспортировать в рефах, хранить надлежащим образом, отвечать за качество? В ЛНДР большая потребность в сыре дорблю или грузинской хванчаре? я то думал там крупа и тушняк больше в цене, которые мы туда возим а уничтожать это умно? при том, что у нас полно людей за чертой бедности, коим еда бесплатно или задешево очень бы пригодилась? |
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28.149 Регистрация: 11-November 07 Из: Псков Пользователь №: 6.734 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а уничтожать это умно? при том, что у нас полно людей за чертой бедности, коим еда бесплатно или задешево очень бы пригодилась? кажется что перевозка большого количества товаров по территории РФ будет вести к разграблению этих товаров... и тем более что формально многие продукты не соответствуют нормам СЭС, так что должны быть уничтожены! -------------------- Верю в команду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 32.665 Регистрация: 8-February 05 Из: Тверь Пользователь №: 336 Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хз, как по мне, так еду вообще портить грешно. Как говорил Махарашвили в "Отце солдата": "Ты этот виноград не сажал, не пахал". Там Зю неплохую идею предложил - перенаправлять пойманные санкционные продукты в ЛДНР. соглашусь за чей счет? кто это будет транспортировать в рефах, хранить надлежащим образом, отвечать за качество? В ЛНДР большая потребность в сыре дорблю или грузинской хванчаре? я то думал там крупа и тушняк больше в цене, которые мы туда возим а уничтожать это умно? при том, что у нас полно людей за чертой бедности, коим еда бесплатно или задешево очень бы пригодилась? это из серии, почему например уничтожают пиратскую аудио-видео продукцию. Теоретически можно всё что отжимается государством продавать, только в некоторых случаях больше геммороя. Ты просто не представляешь, сколько этот сыр будет стоить, если его например задержали на таможне в Пскове, а отправляют в ДНР. Это золотой сыр будет, который там нах не пригодился. и за счёт каких средств его туда отправлять? Кто и чем будет грузить-разгружать, кто предоставит автопарк рефов с режимом, склады с холодильниками, водил с сан книжками? Куда потом девать эти машины, когда они там разгрузятся? порожняком гнать обратно к нам? я просто в этом деле варюсь, поэтому эту ситуацию рассматриваю с точки зрения транспорта. А подводных камней и прочих расходов тут в разы больше, это я так для примера сказал. -------------------- Капитан, держись!
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 49.647 Регистрация: 12-March 07 Из: ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ Пользователь №: 5.465 Награды: 4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фуры с санкционкой туда, ЛНРДНР , и гнать не перегружая, что не съедят транзитом в Украину, там не съедят -вернется обратно, откуда пришла, если вернется...
-------------------- БАБАЙ Оскорбление юзера - 7 дней
|
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.620 Регистрация: 3-March 07 Из: Тольятти Пользователь №: 5.369 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я просто в этом деле варюсь, поэтому эту ситуацию рассматриваю с точки зрения транспорта. А подводных камней и прочих расходов тут в разы больше, это я так для примера сказал. Как вообще выглядит схема? За товар наверное уже оплата прошла если он отгружен, да и фура наверное оплачивается до определенного пункта назначения? -------------------- Мы обречены на ПОБЕДУ
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 32.665 Регистрация: 8-February 05 Из: Тверь Пользователь №: 336 Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я просто в этом деле варюсь, поэтому эту ситуацию рассматриваю с точки зрения транспорта. А подводных камней и прочих расходов тут в разы больше, это я так для примера сказал. Как вообще выглядит схема? За товар наверное уже оплата прошла если он отгружен, да и фура наверное оплачивается до определенного пункта назначения? Ясный пень, что если фура приехала на таможенный терминал и в ней обнаружилась санкционка никто не может эту фуру заставить ехать куда то за тридевять земель. На месте составляй акт, разгружай, арестовывай товар, фура поехала по своим делам, а ты сидишь с 20 тоннами сыра на месте. Фура чаще всего вообще десятых лиц, какого нибудь ИП Михалыч, который работает с ООО Гулькин хуй, которое ему платит без ндс, а само с ндс перепродаёт его ООО Мятый хер, которое может платить с ндс и которое уже эту фуру предлагает заводу по производству сосисок или сыра. -------------------- Капитан, держись!
|
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.620 Регистрация: 3-March 07 Из: Тольятти Пользователь №: 5.369 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я просто в этом деле варюсь, поэтому эту ситуацию рассматриваю с точки зрения транспорта. А подводных камней и прочих расходов тут в разы больше, это я так для примера сказал. Как вообще выглядит схема? За товар наверное уже оплата прошла если он отгружен, да и фура наверное оплачивается до определенного пункта назначения? Ясный пень, что если фура приехала на таможенный терминал и в ней обнаружилась санкционка никто не может эту фуру заставить ехать куда то за тридевять земель. На месте составляй акт, разгружай, арестовывай товар, фура поехала по своим делам, а ты сидишь с 20 тоннами сыра на месте. То есть весь гемор за счет грузополучателя? -------------------- Мы обречены на ПОБЕДУ
|
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11.334 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 10.301 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я просто в этом деле варюсь, поэтому эту ситуацию рассматриваю с точки зрения транспорта. А подводных камней и прочих расходов тут в разы больше, это я так для примера сказал. Как вообще выглядит схема? За товар наверное уже оплата прошла если он отгружен, да и фура наверное оплачивается до определенного пункта назначения? Ясный пень, что если фура приехала на таможенный терминал и в ней обнаружилась санкционка никто не может эту фуру заставить ехать куда то за тридевять земель. На месте составляй акт, разгружай, арестовывай товар, фура поехала по своим делам, а ты сидишь с 20 тоннами сыра на месте. Фура чаще всего вообще десятых лиц, какого нибудь ИП Михалыч, который работает с ООО Гулькин хуй, которое ему платит без ндс, а само с ндс перепродаёт его ООО Мятый хер, которое может платить с ндс и которое уже эту фуру предлагает заводу по производству сосисок или сыра. во многих странах продажа конфискованного товара нормальное явления... а его раздачу даже проще организовать -------------------- - Хватит «реформировать», пора браться за работу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 49.647 Регистрация: 12-March 07 Из: ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ Пользователь №: 5.465 Награды: 4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я просто в этом деле варюсь, поэтому эту ситуацию рассматриваю с точки зрения транспорта. А подводных камней и прочих расходов тут в разы больше, это я так для примера сказал. Как вообще выглядит схема? За товар наверное уже оплата прошла если он отгружен, да и фура наверное оплачивается до определенного пункта назначения? За санкционку и транспорт кто то платит предоплату? Тогда он попал А если санкционка пролетает через таможню, то это вопрос к таможне. Но таможня будет ловить все 100% санкционки, если ее будут сжигать. Таким образом: - попадают жулики и спекулянты -попадают жулики на таможне -таможня лучше станет работать -новые рабочие места: строители печей, кочегары, грузчики... И перспектива для местных селян и бомжей растащить после этого бедлама печи... -------------------- БАБАЙ Оскорбление юзера - 7 дней
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 32.665 Регистрация: 8-February 05 Из: Тверь Пользователь №: 336 Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я просто в этом деле варюсь, поэтому эту ситуацию рассматриваю с точки зрения транспорта. А подводных камней и прочих расходов тут в разы больше, это я так для примера сказал. Как вообще выглядит схема? За товар наверное уже оплата прошла если он отгружен, да и фура наверное оплачивается до определенного пункта назначения? Ясный пень, что если фура приехала на таможенный терминал и в ней обнаружилась санкционка никто не может эту фуру заставить ехать куда то за тридевять земель. На месте составляй акт, разгружай, арестовывай товар, фура поехала по своим делам, а ты сидишь с 20 тоннами сыра на месте. То есть весь гемор за счет грузополучателя? в смысле гемор? ответственность несёт декларант -------------------- Капитан, держись!
|
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6.620 Регистрация: 3-March 07 Из: Тольятти Пользователь №: 5.369 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() в смысле гемор? ответственность несёт декларант Выгрузка осуществляется за чей счет? -------------------- Мы обречены на ПОБЕДУ
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 32.665 Регистрация: 8-February 05 Из: Тверь Пользователь №: 336 Награды: 6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() в смысле гемор? ответственность несёт декларант Выгрузка осуществляется за чей счет? Необходимо выяснить, какова причина ареста – это должен знать таможенный представитель. Кстати, декларанту нелишне будет внимательнее ознакомиться с договором, который он заключил с таможенным представителем и точно выяснить меру ответственности представителя. О причинах ареста груза обязан знать ваш таможенный представитель. Относительно вопроса о том, кто оплачивает хранение арестованного товара, существует письмо от 17.06.2009 № 01-11/27613 «О возмещении затрат специализированным организациям» в котором разъясняется этот щекотливый момент. Но вопрос о том, кто должен платить встанет во всю остроту несмотря ни на какие письма и распоряжения. Такие дела длятся годами, таможня требует оплаты от грузовладельца, грузовладелец ищет способ как не платить. Иногда владельцы грузов отказываются от товаров в пользу государства. Иногда платят и забирают товар. -------------------- Капитан, держись!
|
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
![]() Гроссмейстер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10.884 Регистрация: 26-March 10 Из: КО Пользователь №: 10.430 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У администрации Шереметьево нет претензий к живущему в аэропорту уже два месяца японцу Тэтсуя Або. Об этом сообщил РИА Новости официальный представитель аэропорта.
Как заявил Або, основной причиной его нахождения в «стерильной» зоне Шереметьево стали политические соображения, передаёт РИА Новости. Японец по профессии является журналистом, и из-за того что он вынужден публиковать неправду, он не хочет возвращаться домой и просит оказать помощь в получении российского гражданства. «Гражданин Японии живёт на свои деньги, у аэропорта в связи с его пребыванием претензий нет. Рассчитываем, что уполномоченные государственные органы решат вопрос с пребыванием данного гражданина», — сообщили официальные представители Шереметьево. Оригинал новости RT на русском: http://russian.rt.com/article/106506 -------------------- Чему бы грабли не учили , а сердце верит в чудеса.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 04:08 |