![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3751
|
|
![]() КМС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 572 Регистрация: 21-November 09 Из: Планета железяка... Пользователь №: 9.984 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На видео прекрасно показано, как экип пытался перезапустит хоть один двигун справа. А где там прекрасно показано, что они хотели запустится? Ведь КВС сказал, что было одно из его решений, набрать высоту и встать в круг И вроде я не слышал такое решение. У них было их всего то 2. 1. Сесть обратно посадочному. (пока второй не потух) 2. Сесть перед собой. (когда потух второй) -------------------- Управляю мечтой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3752
|
|
![]() ММ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8.078 Регистрация: 1-April 07 Из: Germany Пользователь №: 5.634 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто то обосрался!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3753
|
|
![]() КМС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 572 Регистрация: 21-November 09 Из: Планета железяка... Пользователь №: 9.984 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Управляю мечтой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3754
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 22.117 Регистрация: 2-November 06 Из: СССР Пользователь №: 4.392 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На видео прекрасно показано, как экип пытался перезапустит хоть один двигун справа. А где там прекрасно показано, что они хотели запустится? Ведь КВС сказал, что было одно из его решений, набрать высоту и встать в круг И вроде я не слышал такое решение. У них было их всего то 2. 1. Сесть обратно посадочному. (пока второй не потух) 2. Сесть перед собой. (когда потух второй) Правый об этом говорил, на самых первых вью(про перезапуск). А на видео(кто-то здесь выкладывал, съёмка пасса по правому борту) было слышно, с перерывами примерно в секунду, то работа, то затихание. Хотя это может и помпаж. Да и про набор высоты и встать в круг (по-моему и КВС говорил), до того как они поняли, что жопа двигунам. И остался один вариант, который они грамотно использовали, сесть по взлётному курсу. 1. Сесть обратно посадочному. (пока второй не потух)... Видимо ты хотел сказать - обратно взлётному... -------------------- На каждую нежить, найдётся свой экзорцист.(с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3755
|
|
![]() КМС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 572 Регистрация: 21-November 09 Из: Планета железяка... Пользователь №: 9.984 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на видео(кто-то здесь выкладывал, съёмка пасса по правому борту) было слышно, с перерывами примерно в секунду, то работа, то затихание. Хотя это может и помпаж. На видео слышно, как тухнет "правый", а не перезапуск. Видимо ты хотел сказать - обратно взлётному... Нет, я хотел сказать то, что хотел. Во фразиологии применяется "обратно посадочному". -------------------- Управляю мечтой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3756
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 22.117 Регистрация: 2-November 06 Из: СССР Пользователь №: 4.392 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот вспомнил одну историю с моим отцом. После увольнения из армии, мой отец переучился в ШВЛП г. Кировоград на Як-40. И вот я помню, когда он пришёл авиаотряд аэропорта Спилве города Риги, его как бывшего военного лётчика, мягко говоря недолюбливали. То ли за глубокие знания, то ли за манеру пилотирования, то ли за принципиальность. Но после одного случая, который мог привести к трагедии всё встало на свои места.
А дело было так. Перед рейсом как обычно КВС(мой батя тогда ещё летал правым), после осмотра лайнера, КВС Вицинскис подписал предполётный лист о готовности лайнера к рейсу. И вот при запуске двигателей, после отключения ВСУ(на Як-40 такой характерный продолжительный звуковой хлопок), при рулёжке уже, мой отец, заметил некорректную работу среднего двигуна. Доложил командиру, а тот, типа ничего страшного, продолжаем взлёт. Далее, при подтверждении диспетчером Спилве "Взлёт разрешаю", отец повторно доложил, обороты гуляют, взлетать нельзя. Но КВС, опять-"Взлетаем" и выводит РУДы на "взлётный режим". И тут же случился "помпаж"того двигателя, о котором докладывал отец. Ну естественно, заглушили двигуны и дождавшись буксировку закатились на стоянку. А причина такая банальная. Заглушка того двигателя просто провалилась внутрь воздухозаборника и якобы её не было видно при подготовке и осмотре(в чём я дико сомневаюсь). Я спрашивал у отца, а что ты сам не настоял об отбое взлётных режимов. Он ответил, что левая моя рука была уже готова убрать обороты, но "помпаж помог" это сделать на доли секунд раньше. Был сюжет по Рижскому ТВ, об экипаже, типа молодцы, предотвратили авиакатастрофу. И только близкие знают, что было на самом деле. Было конечно расследование. Авиатехник наземных служб-уволен. КВС-строгий выговор. Отцу-строгий выговор, ну а потом ему сняли, да и ещё и извинились. Видимо хотели типа замять, наказав без разбору. А вот данные объективного контроля САРП, а именно речевого самописца(слава богу) сыграли свою роль. В последствии его выбрали замом руководителя Профсоюза лётного состава Авиаотряда Спилве. Я к чему это всё. Принципиальность и обученность лётчика-это неотъемлемая составляющая безопасности полёта. А ещё он мне частенько говорил такую фразу, если ты на земле знаешь на "5", то в воздухе на "4". Соответственно и по другим баллам. Потому-что коэффицент опизденения там наверху очень высок. К слову, у отца освоено было 10 типов самолётов, с разными модификациями. ps. Не сказал про бортмеханника. Тоже получил строгач. Парень был совсем молодой. Долго летал, крайняя вроде в Авиакомпании Эйр Болтик, по-моему на Арбузе. Вицинкис трагически погиб в обычной жизни. Отца тоже уже 15 лет нет уже как. Про бортпроводницу не знаю. -------------------- На каждую нежить, найдётся свой экзорцист.(с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3757
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 42.207 Регистрация: 14-July 07 Из: Москва Пользователь №: 6.233 Награды: 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное сюда...
МЧС России решило ликвидировать более 500 своих учреждений Под ликвидацию попадет, в частности, часть пожарно-спасательных подразделений и центров управления в кризисных ситуациях Российское МЧС объявило о планах реорганизации министерства, в результате которой до конца следующего года будет ликвидировано 578 учреждений ведомства. Об этом сообщает пресс-служба МЧС. Реформа будет запущена с 2020 года. Под ликвидацию попадет часть пожарно-спасательных подразделений, центров управления в кризисных ситуациях, а также часть центров Государственной инспекции по маломерным судам и центр материально-технического обеспечения, уточнили в ведомстве. Реорганизация, как отметили в МЧС, началась еще осенью прошлого года. Ее целью является сокращение излишних управленческих звеньев, устранение дублирующих функций, а также эффективное управление центральным аппаратом ведомства территориальными органами. В рамках первого этапа реорганизации было сокращено количество обеспечивающих структур и упразднены должности руководящего состава. Под ликвидацию попали четыре региональных центра МЧС России — Центральный, Сибирский, Северо-Западный и Южный, а также находящиеся у них в подчинении центры управления в кризисных ситуациях. В июле текущего года в пилотном режиме новая структура была отработана в девяти главных управлениях МЧС, а именно: в Мордовии, Хабаровском и Ставропольском краях, Волгоградской, Курганской, Липецкой, Калининградской и Иркутской областях, а также в Москве. По словам замглавы МЧС Игоря Кобзева, в результате общая численность этих управлений была увеличена на 3614 единиц. Во всех управлениях, кроме Москвы, произошло повышение зарплаты, а 930 сотрудников получили повышение по службе. «В рамках второго этапа до конца года подлежат ликвидации 578 учреждений МЧС России», — уточнили в ведомстве. Параллельно до конца года, как отметили в МЧС, будут завершены все организационные моменты. Всем сотрудникам и работникам Федеральной противопожарной службы (ФПС), федеральным государственным гражданским служащим и работникам предложат занять вакантные должности в территориальных органах или же им выплатят компенсации. В министерстве сообщили, что реорганизация поспособствует улучшению системы управления, оптимизации ряда подразделений и повышению эффективности реагирования на чрезвычайные ситуации и пожары. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/society/24/09/2019/5d8a6...andex.ru%2Fnews Тимофей, прокомментируй, пожалуйста, если кроме мата слова найдешь. -------------------- «В горячем споре равно жалко
и дурака, и мудреца, поскольку истина как палка - всегда имеет два конца» Игорь Губерман Умение ладить с людьми приходит с усталостью от конфликтов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3758
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 49.647 Регистрация: 12-March 07 Из: ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ Пользователь №: 5.465 Награды: 4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасателей линейных нельзя сокращать а вот управленческий аппарат и структуры пох пускай сокращают там дахуя всяких лампасов уже насобиралось и прочих майоров с секретаршами при чинах
-------------------- БАБАЙ Оскорбление юзера - 7 дней
|
|
|
![]()
Сообщение
#3759
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 45.606 Регистрация: 15-July 08 Из: Подмосковье Пользователь №: 7.591 Награды: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасателей линейных нельзя сокращать а вот управленческий аппарат и структуры пох пускай сокращают там дахуя всяких лампасов уже насобиралось и прочих майоров с секретаршами при чинах Как говаривал мой бывший директор:"Если пошло сокращение, работа завхозу, готовь столы в кабинет. Уплотняться будем." |
|
|
![]()
Сообщение
#3760
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 45.606 Регистрация: 15-July 08 Из: Подмосковье Пользователь №: 7.591 Награды: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бари Алибасов проиграл иск против производителя "Крота" в суде
Поп-музыка 08.10.2019, 20:20 Пресненский суд Москвы оставил без удовлетворения иск музыкально продюсера, создателя проекта "На-На" Бари Алибасова, требовавшего взыскать в его пользу сто миллионов рублей с производителя средства для прочистки канализационных труб "Крот", а также еще с ряда учреждений. Включая супермаркет, где был приобретен химикат. Которым продюсер резонансно отравился, перепутав "Крота" с йогуртом. Об этом сообщает корреспондент ТАСС из зала суда. "Гражданский иск в интересах Алибасова оставить без удовлетворения", - огласила решение судья. Напомним, что сторона Алибасова оценила моральный вред, нанесенный продюсеру злокозненно мимикрировавшим "Кротом", в 85 миллионов рублей, а ущерб, причиненный "Кротом" его здоровью, - в пятнадцать миллионов. Отмечено, что в законную силу решение не вступило и может быть обжаловано в Московском городском суде. ... Они с сынком и так не хило нажились на этом деле.Штрафануть еще миллионов на 50, чтоб другим неповадно было. |
|
|
![]()
Сообщение
#3761
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 22.117 Регистрация: 2-November 06 Из: СССР Пользователь №: 4.392 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бари Алибасов проиграл иск против производителя "Крота" в суде Поп-музыка 08.10.2019, 20:20 Пресненский суд Москвы оставил без удовлетворения иск музыкально продюсера, создателя проекта "На-На" Бари Алибасова, требовавшего взыскать в его пользу сто миллионов рублей с производителя средства для прочистки канализационных труб "Крот", а также еще с ряда учреждений. Включая супермаркет, где был приобретен химикат. Которым продюсер резонансно отравился, перепутав "Крота" с йогуртом. Об этом сообщает корреспондент ТАСС из зала суда. "Гражданский иск в интересах Алибасова оставить без удовлетворения", - огласила решение судья. Напомним, что сторона Алибасова оценила моральный вред, нанесенный продюсеру злокозненно мимикрировавшим "Кротом", в 85 миллионов рублей, а ущерб, причиненный "Кротом" его здоровью, - в пятнадцать миллионов. Отмечено, что в законную силу решение не вступило и может быть обжаловано в Московском городском суде. ... Они с сынком и так не хило нажились на этом деле.Штрафануть еще миллионов на 50, чтоб другим неповадно было. Гандоны... Этих передастов в поле на уборку свеклы... -------------------- На каждую нежить, найдётся свой экзорцист.(с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3762
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 45.606 Регистрация: 15-July 08 Из: Подмосковье Пользователь №: 7.591 Награды: 5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бари Алибасов проиграл иск против производителя "Крота" в суде Поп-музыка 08.10.2019, 20:20 Пресненский суд Москвы оставил без удовлетворения иск музыкально продюсера, создателя проекта "На-На" Бари Алибасова, требовавшего взыскать в его пользу сто миллионов рублей с производителя средства для прочистки канализационных труб "Крот", а также еще с ряда учреждений. Включая супермаркет, где был приобретен химикат. Которым продюсер резонансно отравился, перепутав "Крота" с йогуртом. Об этом сообщает корреспондент ТАСС из зала суда. "Гражданский иск в интересах Алибасова оставить без удовлетворения", - огласила решение судья. Напомним, что сторона Алибасова оценила моральный вред, нанесенный продюсеру злокозненно мимикрировавшим "Кротом", в 85 миллионов рублей, а ущерб, причиненный "Кротом" его здоровью, - в пятнадцать миллионов. Отмечено, что в законную силу решение не вступило и может быть обжаловано в Московском городском суде. ... Они с сынком и так не хило нажились на этом деле.Штрафануть еще миллионов на 50, чтоб другим неповадно было. Гандоны... Этих передастов в поле на уборку свеклы... А мы еще за него помнишь переживали... Наивные мы люди. |
|
|
![]()
Сообщение
#3763
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 22.117 Регистрация: 2-November 06 Из: СССР Пользователь №: 4.392 Награды: 1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бари Алибасов проиграл иск против производителя "Крота" в суде Поп-музыка 08.10.2019, 20:20 Пресненский суд Москвы оставил без удовлетворения иск музыкально продюсера, создателя проекта "На-На" Бари Алибасова, требовавшего взыскать в его пользу сто миллионов рублей с производителя средства для прочистки канализационных труб "Крот", а также еще с ряда учреждений. Включая супермаркет, где был приобретен химикат. Которым продюсер резонансно отравился, перепутав "Крота" с йогуртом. Об этом сообщает корреспондент ТАСС из зала суда. "Гражданский иск в интересах Алибасова оставить без удовлетворения", - огласила решение судья. Напомним, что сторона Алибасова оценила моральный вред, нанесенный продюсеру злокозненно мимикрировавшим "Кротом", в 85 миллионов рублей, а ущерб, причиненный "Кротом" его здоровью, - в пятнадцать миллионов. Отмечено, что в законную силу решение не вступило и может быть обжаловано в Московском городском суде. ... Они с сынком и так не хило нажились на этом деле.Штрафануть еще миллионов на 50, чтоб другим неповадно было. Гандоны... Этих передастов в поле на уборку свеклы... А мы еще за него помнишь переживали... Наивные мы люди. Ага, думали о его беде по-человечески, как кстати я о ВВП когда-то... -------------------- На каждую нежить, найдётся свой экзорцист.(с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3764
|
|
![]() КМС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 572 Регистрация: 21-November 09 Из: Планета железяка... Пользователь №: 9.984 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ан 12 вчера без шасси сел в Кольцово. Экипаж по всей видимости понял об этом тогда, когда не получилось освободить ВПП.
-------------------- Управляю мечтой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3765
|
|
![]() Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 49.647 Регистрация: 12-March 07 Из: ПЕРМЬ ВЕЛИКАЯ Пользователь №: 5.465 Награды: 4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ан 12 вчера без шасси сел в Кольцово. Экипаж по всей видимости понял об этом тогда, когда не получилось освободить ВПП. Как так? А контрольные лампы там всякие, да и тупо ощущения? -------------------- БАБАЙ Оскорбление юзера - 7 дней
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 05:54 |